Подробные технические характеристики Шкода Карок
После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.
Габариты
Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.
Габариты Skoda Karoq 2019-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 160 / 164 (предв.)* |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Радиус поворота, м | 5,1 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609 (предв.)** |
* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.
** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.
Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок
Багажник
Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.
Замеры багажника российского Карока
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.
Источник статьи: http://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Двигатели Skoda Karoq
В мае 2017 года был презентован современный кроссовер «Skoda Karoq» с платформой MQB. «Karoq» на 16см длиннее, чем его предшественник «Skoda Yeti». Ширина дорожного просвета стала выше на 6 см, и только высоту кузова производители решили уменьшить.
Известно, что все внедорожники фирмы «Skoda» имеют в названии 1-ю букву – «K» и последнюю – «Q».
По своему устройству и внешнему виду карок имеет большее сходство с предыдущей моделью «Skoda Kodiaq». Название карок пришло с Аляски, на языке эскимосов означает автомобиль – стрела.
Оснащение этой модели автомобиля шкода отличается разнообразием привода с различными режимами, регулировкой амортизаторов и пятью вариантами силовых агрегатов.
Силовые агрегаты на «Skoda Karoq»
На «Карок» устанавливается 5 вариаций моторов: 3 дизельных и 2 бензиновых. Самый распространенный агрегат 1-литровый TSI, расход которого – 5.2 литра на 100км. Также, устанавливается бензиновый ДВС – 1.5 л. с функцией отключения цилиндров, что позволяет разгонять машину за 8.5 с. до 100 км/ч.
Дизельные двигателя 1.6V TDI-115 и 2.0V TDI-150 оснащены механической 6-ти ступенчатой коробкой и имеют только передний привод. Также, можно установить 7-ми ступенчатую коробку-автомат. Дизельный мотор 2.0V TDI-190 уже имеет полный привод и 7-ми ступенчатую автоматическую коробку DSG.
Описание двигателей
Силовой агрегат. | «1.0 TSI» | «1.5 TSI» | «1.6 TDI» | «2.0 TDI» | «2.0TDI» |
Количество цилиндров в блоке. | Три. | Четыре. | Четыре. | Четыре. | Четыре. |
Количество клапанов. | Четыре. | Четыре. | Четыре. | Четыре. | Четыре. |
Максимальная мощность мотора в л.с. | Не менее 115. | Не менее 150. | Не менее 115. | Не менее 150. | Не менее 190. |
Кр. Момент, Hm. | 200 | 250. | 250. | 340. | 400. |
Привод. | Передний. | Передний. | Передний. | Передний. | Полный. |
Трансмиссия. | Механика (6-ти ступ) и роботизированная (7-ми ступ) DSG. | Механика (6 скоростей) и роботизированная (7 скоростей) DSG. | Механика (6-ти ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG. | Механика (6-ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG. | Роботизированная 7-ми ступ. DSG. |
Допускаемый скоростной режим. км/ч. | До187. | До 204. | До 188. | До 207. | До 211. |
Ускорение до 100 км/ч. | Разгоняется за 10,6 с. | Разгоняется за 8,4 с. | Разгоняется за 10,7 с. | Разгоняется за 8,9 с. | Разгоняется за 7,8 с. |
Количество расходуемого топлива. л/на 100км/ч. |
Бензиновые двигатели
- До недавнего времени 1-литровый бензиновый ДВС выглядел неуместно на такой модели, как Karoq. Но данная модель, имеющая 115 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 10,6 с, что делает этот автомобиль идеальным спутником для езды по городу и путешествий. Конечно, для перевозки грузов следует выбирать модель с более мощным двигателем. Агрегат оснащен турбонагнетателем.
- 1.5 TSI с установленной МКПП разгоняется за 8.4 с. Крутящий момент здесь меньше, чем у дизельных двигателей, что не способствует движению на больших скоростях. Благодаря большой мощности этот двигатель больше чем 1-литровый подходит для «Шкоды карок». Он быстро разгоняется и работает гораздо тише.
Дизельные двигатели
- Установленный на карок 1.6 л. TDI имеет идентичный двигатель со 115 л.с, как у «SEAT Ateca», и позволяет Karoq разогнаться за 10.7 с. до 100 км/ч. Это достаточно быстро для большинства автолюбителей. Двигатель небольшой мощности может быть довольно шумным на определенных оборотах и при ускорении.
- 2-х литровый TDI со 150 л.с, уменьшает время разгона до 8.9 с, что обеспечивает высокую продуктивность для повседневного вождения, облегчая обгон других автомобилей и подъем на крутые склоны.
- 2-х литровый TDI имеет 190 л.с, ускоряется за 7.8 с. Благодаря мощному двигателю и полному приводу подходит для сельской местности и движения по бездорожью.
Из-за высокой цены на дизельные агрегаты, многие покупатели выбирают модели с более дешевыми бензиновыми двигателями.
Источник статьи: http://motorist.expert/skoda/karoq.html
FAQ Полный список двигателей Шкода Карок и их характеристик по состоянию на 2020 год
Admin
Administrator
Ниже представлен полный список бензиновых и дизельных двигателей устанавливаемых на автомобиль Шкода Карок на всех рынках сбыта (включая Россию) по состоянию на начало 2020 года. Приводятся полные технические характеристики и различия в комплектациях двигателей.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq 2020
Буквенное обозначение двигателя | CHZJ | DADA | DADA | DKRA |
---|---|---|---|---|
Экологический класс Выпуск (с … до) | EU-6 07.17 . | EU-6 08.17 . код комплектации 7MV | EU-6 07.18 . код комплектации 7CP | EU-6 07.18 . |
Рабочий объём двигателя в литрах | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,0 |
Мощность (кВт при об/мин) | 85/5000 — 5500 | 110/5000 — 6000 | 110/5000 — 6000 | 85/5000 — 5500 |
Макс. крутящий момент (Н·м при об/ мин) | 200/2000 — 3500 | 250/1500 — 4000 | 250/1500 — 3500 | 200/2000 — 3500 |
Диаметр цилиндра (Ø мм) | 74,5 | 74,5 | 74,5 | 74,5 |
Ход поршня, мм | 76,4 | 85,7 | 85,7 | 76,4 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10,5 |
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов | X | X | X | X |
Октановое число топлива RON (не менее) | 95 | 95 | 95 | 95 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | 1-2-3 |
Самодиагностика | X | X | X | X |
Нейтрализатор | X | X | X | X |
Наддув | X | X | X | X |
Охлаждение наддувочного воздуха | X | X | X | X |
Лямбда-зонд | X | X | X | X |
Сажевый фильтр 1) | — | — | X | X |
Число цил./клапанов на цил. | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 3/4 |
1) Входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP
Буквенное обозначение двигателя | DKRF | DKZA | DPCA | CWVA |
---|---|---|---|---|
Экологический класс Выпуск (с … до) | EU-6 07.18 . | EU6 11.18 … | EU-6 07.19 . | EU-6 09.19 … |
Рабочий объём двигателя в литрах | 1,0 | 2,0 | 1,5 | 1,6 |
Мощность (кВт при об/мин) | 85/5000 — 5500 | 140/4200 … 6000 | 110/5000 — 6000 | 81/5800 |
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин) | 200/2000 — 3500 | 320/1450 … 4200 | 250/1500 — 3500 | 155/3800-4000 |
Диаметр цилиндра (Ø мм) | 74,5 | 82,5 | 74,5 | 76,5 |
Ход поршня, мм | 76,4 | 92,8 | 85,7 | 86,9 |
Степень сжатия | 10,5 | 11,65 | 10,5 | 10,5 |
Октановое число топлива RON (не менее) | 95 | 95 | 95 | 95/91 3) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 |
Нейтрализатор | X | X | X | X |
Наддув | X | X | X | — |
Лямбда-зонд | X | X | X | X |
Сажевый фильтр 2) | X | X | X | X |
Число цил./клапанов на цил. | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
2) Входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP
3) В двигателях, для которых предписан неэтилированный бензин с октановым числом RON 95,
можно также использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON 91, с незначительным снижением мощности.
Буквенное обозначение двигателя | CZEA | DJKA |
---|---|---|
Экологический класс Выпуск (с … до) | EU6 09.19 … | EU6 11.19 . |
Рабочий объём двигателя в литрах | 1,4 | 1,4 |
Мощность (кВт при об/мин) | 110/5000 … 6000 | 110/5000 |
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин) | 250/1500 … 3500 | 250/1500 … 4000 |
Диаметр цилиндра (Ø мм) | 74,5 | 74,5 |
Ход поршня, мм | 80 | 80 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Октановое число топлива RON (не менее) | 95 | 95 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 |
Нейтрализатор | X | X |
Наддув | X | X |
Лямбда-зонд | X | X |
Сажевый фильтр 4) | X | X |
Число цил./ клапанов на цил. | 4/4 | 4/4 |
4) серийная установка, код компл.: 7CP, 7MM, 7MV
Дизельные двигатели Skoda Karoq 2020
Буквенное обозначение двигателя | DDYA | DFFA | DGTE | CRVC |
---|---|---|---|---|
Экологический класс Выпуск (с … до) | EU6 07.17 . | EU6 07.17 . | EU6 07.18 . | EU-4 / BS-4 07.18 . |
Рабочий объём двигателя в литрах | 1,6 | 2,0 | 1,6 | 2,0 |
Мощность (кВт при об/мин) | 85/3500 … 4000 | 110/3500 … 4000 | 85/3250 … 4000 | 105/3500 … 4000 |
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин) | 250/1500 … 3000 | 340/1750 … 3250 | 250/1750 … 3200 | 320/1750. 3000 |
Диаметр цилиндра (Ø мм) | 79,5 | 81,0 | 79,5 | 81,0 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 95,5 | 80,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 |
Система SCR (AdBlue®) | X | X | X | X |
Сажевый фильтр 5) | X | X | X | — |
Число цил./клапанов на цил. | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень |
5) серийная установка, код компл.: 7MM, 7MV, 7CP
Буквенное обозначение двигателя | DFHA |
---|---|
Экологический класс Выпуск (с … до) | EU6 11.18 … |
Рабочий объём двигателя в литрах | 2,0 |
Мощность (кВт при об/мин) | 140/3500 … 4000 |
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин) | 400/1750 … 3250 |
Диаметр цилиндра (Ø мм) | 81,0 |
Ход поршня, мм | 95,5 |
Степень сжатия | 15,5 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Система SCR (AdBlue®) | X |
Сажевый фильтр 6) | X |
Число цил./клапанов на цил. | 4/4 |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
6) серийная установка, код компл.: 7MM, 7MJ, 7CP
Где найти буквенное обозначение двигателя и номер двигателя
Буквенное обозначение и порядковый номер двигателя находятся в месте соединения двигателя и коробки передач.
Дополнительно на кожухе зубчатого ремня / крышке цепи ГРМ находится наклейка с буквенным обозначением двигателя и его порядковым номером.
4-цилиндровые бензиновые двигатели TSI, SRE
Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.
Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке -стрелка- на кожухе зубчатого ремня вверху.
3-цилиндровые бензиновые двигатели TSI.
Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.
Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке -стрелка- на кожухе зубчатого ремня вверху.
Дизельные двигатели
Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.
Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке на кожухе зубчатого ремня вверху
Источник статьи: http://karoqs.ru/forum/threads/250/