- Урал Некст технические характеристики
- НАЗНАЧЕНИЕ
- ИСТОРИЯ
- МОДИФИКАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габаритные размеры:
- Прочие характеристики:
- ДВИГАТЕЛЬ
- Характеристики агрегатов ЯМЗ-536 (ЯМЗ-53622-10/ЯМЗ-53642-10/ЯМЗ-53602-10):
- УСТРОЙСТВО
- Шасси и ходовая часть
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Кабина
- Урал-NEXT
- Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
- Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
- Итог по кабине «Урал Next »
- Рама, приводы, двигатель нового «Урал»
- Рулевое управление и тормоза
- На базе «Урал- Next » будут выпускаться следующие типы кузовов:
- Итого по новому «Уралу»
Урал Некст технические характеристики
Урал Next – российский грузовик с повышенной проходимостью. Производство модели осуществляется в Миассе на Уральском автозаводе. Урал Некст – новый продукт в линейке компании. Его премьера состоялась всего 3 года назад на международной выставке, проходившей в Москве. Продажи модели стартовали осенью 2015 года. При этом выпуск предшественника (Урал 4320), который позиционируется как представитель более бюджетного сегмента, продолжается и сегодня.
Урал Next отличают поджарый силуэт и запоминающийся дизайн. Машина при высоких ходовых характеристиках имеет интересную внешность, напоминающую хищника. Сталь и пластик, воплощенные в новом кузове, понравятся любому потребителю.
НАЗНАЧЕНИЕ
Предшественниками Урал Некст являются полноприводные вариации Урал 4320 и Урал 375. Данные продукты предназначаются для военных целей и редко используются в народном хозяйстве. Урал Next в отличие от них позиционируется как модель, ориентированная на массовое потребление. Автомобиль создавали для эксплуатации в самых сложных районах для следующих направлений:
- прокладка линий электропередач, трубопроводов и дорог;
- газовая и нефтяная добыча;
- геолого-разведывательные экспедиции.
Урал Некст способен не просто передвигаться из одной точки в другую, а осуществлять регулярные рейсы с различными грузами и бригадами рабочих. Несмотря на наличие нескольких версий, основным направлением использования автомобиля считается транспортировка. Также машины применяются для буксировки прицепов. Качество дорожного покрытия для Урал Некст не имеет значение. Техника отлично проявляет себя в любых температурных режимах, что только увеличивает спрос на нее.
Военное направление для автомобиля приоритетным не является, поскольку в Минобороны продолжают отдавать предпочтение продуктам Камского автозавода. Однако и здесь можно встретить новые Урал Next.
ИСТОРИЯ
Первый опытный образец модели показали весной 2014 года. Тогда автомобиль выставили на площади Миасса для обозрения. Спустя год состоялся дебют Урал Некст на московской выставке специализированных машин, куда производитель привез сразу 4 вариации новинки: вахтовый автобус, самосвал, универсальную модель с краном-манипулятором и грузовик с бортовой платформой.
В плане дизайна Урал Next мало отличался от нового поколения продуктов, первым представителем которой стала ГАЗель Next. Разработка автомобиля длилась достаточно долго. Базой для его создания выступило модернизированное шасси Урал М. Первые образцы получили пневматическую тормозную систему вместо использовавшейся ранее пневмогидравлической системы. В качестве силовых установок использовались передовые агрегаты от Ярославского моторного завода. Конструкция Урал Некст подвергалась постепенной доработке. Вначале модель обзавелась улучшенным интегральным рулевым механизмом RBL, затем были модернизированы коробка передач и ходовая часть. Изменения положительно сказались на надежности и позволили увеличить ресурс эксплуатации отдельных узлов до 350 тысяч километров. На заключительном этапе разработки была сконструирована кабина с унифицированным модулем для пассажиров и пластиковым оперением с высоким уровнем прочности.
Урал Некст по многим элементам оказался унифицированным с «младшими моделями». За счет этого производитель решил удешевить производство, воспользовавшись опытом GMC и Chevrolet. Однако с учетом большой разницы в размерах подгон деталей выполнялся крайне тяжело. Об оправданности данной технологии говорить пока рано. При этом уже первые тестирования выявили определенные недоработки. Процесс посадки затруднялся из-за отсутствия поручня у кабины (расстояние от земли до точки опоры составляет порядка 0,75 м). Трансмиссия при выборе передач иногда упирается в переднюю панель, что крайне неудобно.
Примечательно, что с выходом новинки производство Урал 4320 не остановилось. Модели позиционировались как представители разного сегмента. Урал Некст сохранил высокие показатели проходимости предшественника, но по уровню комфорта и легкости управления заметно превзошел его.
МОДИФИКАЦИИ
Несмотря на то, что продажи Урал Некст начались лишь в 2015 году, линейка представлена несколькими модификациями:
- армейская вариация;
- грузовик с тентованной платформой;
- вахтовой автомобиль в нескольких исполнениях, включая северное исполнение;
- топливозаправщик;
- самосвал (2 модификации) – объем платформы – 11 куб.м, грузоподъемность – 11 тонн;
- автокран;
- грузопассажирская машина, дополненная крано-манипуляторным механизмом;
- седельный тягач – общая масса в составе автопоезда – 38 тонн, предельная масса полуприцепа – 29 тонн.
Двухосные версии Урал Next получили индекс «43206», трехосные вариации – «4320».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры:
- длина – 7633 мм;
- ширина (стандарт/бортовой) – 2259/2456 мм;
- высота – 2952 мм;
- колесная база – 4605 мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм.
Весовые показатели существенно разнятся в зависимости от модификации. Для моделей на базе Урал Next 43206 снаряженная масса составляет 6645 кг, для машин на основе Урал Next 4320 – 8245 кг. Полная масса равняется 13300 кг и 22500 кг соответственно. Грузоподъемность Урал Next 43206 – 5500 кг, Урал Next 4320 – 12500 кг. Распределение полной массы:
- передний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 5300 (6500 для моделей с усиленной подвеской)/6500 кг;
- задний мост (Урал Next 43206/Урал Next 4320) – 8000/16000 кг.
Максимальная скорость автомобиля – 85 км/час. Средний показатель потребления горючего – 34-38 л/100 км. Емкость основного топливного бака – 300 л. Модели серии комплектуются дополнительным топливным баком объемом 210 или 300 л.
Максимальный угол въезда для Урал Некст составляет 34 градуса. Автомобиль может преодолевать брод до 700 мм. Специальная подготовка позволяет увеличить показатель до 1200 мм.
Прочие характеристики:
- заводская гарантия – 100000 км или 24 месяца;
- интервал между плановыми ТО – 15000 км;
- заявленный ресурс работы мостов – 350000 км;
- заявленный ресурс работы агрегата – 800000 км.
ДВИГАТЕЛЬ
Урал Некст комплектуется рядными турбодизельными L-образными агрегатами серии ЯМЗ-536. В зависимости от модификации доступна установка стандартного двигателя или дефорсированных моделей с меньшей мощностью. Все используемые моторы имеют схожую конструкцию с турбокомпрессором Borg Warner и системой Common Rail.
Серия ЯМЗ-536 относится к числу новых разработок Ярославского моторного завода. В создании агрегатов также принимали участие австрийские специалисты из компании AVL List GmbH. Двигатели нельзя считать полностью российскими, поскольку в них в большом количестве использованы иностранные комплектующие: шестерни ZF, клапаны Mahel, топливный механизм Bosh и цилиндропоршневая группа Federal Mogul. Подобное решение увеличивает ресурс работы двигателя, продлевая его до 800 тысяч километров.
Другой особенностью агрегатов ЯМЗ-536 является относительно маленькая масса (не более 560 кг). Прежние силовые установки, используемые в машинах Урал, весили в 2 раза больше. Использование картера маховика SAE1 позволяет применять различные виды трансмиссий.
Характеристики агрегатов ЯМЗ-536 (ЯМЗ-53622-10/ЯМЗ-53642-10/ЯМЗ-53602-10):
- рабочий объем – 6,65/6,65/6,65 л;
- номинальная мощность – 176,5 (240)/210 (285)/229 (312) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 900/1130/1226 Нм;
- количество цилиндров – 6/6/6;
- диаметр цилиндра – 105/105/105 мм.
Двигатели ЯМЗ-536 соответствуют экологическим требованиям Евро-4 (Евро-5). Также доступны модификации, позволяющие работать на природном газе (метане).
УСТРОЙСТВО
Шасси и ходовая часть
Конструкция Урал Некст была позаимствована у серии Урал 4320. При этом автомобиль получил множество модернизированных узлов и новых элементов. В сравнении с предшественником в модели выполнено 50 глобальных изменений. Цельный усилитель сделал раму значительно жестче, позволив выдерживать большие нагрузки. Особое антикоррозийное покрытие, нанесенное по технологии многоступенчатой обработки, повысило длительность сопротивления внешней среде и окислению.
Ходовая часть также подверглась изменениям, но кардинальных преобразований здесь не произошло. При этом надежность и прочность элемента все же выросла.
Урал Next предлагался с 3 типами колесной формулы: 6 на 6, 6 на 4 и 4 на 4. Заявленная длительность работы мостов увеличилась до 350 тысяч километров. В конструкции мостов появились новые карданные валы, позволившие нарастить передаваемое усилие.
Подвеска выполнялась по стандартной схеме, но и здесь произошли изменения. Конструкция сохранила продольные полуэллиптические рессоры, балансиры и наличие межосевой блокировки, но Урал Некст дополнительно получил блокировку межколесных дифференциалов для среднего и заднего мостов. Переднюю подвеску для грузовика поставляла китайская компания Hande Axle, зарекомендовавшая себя как качественный и надежный партнер.
Трансмиссия
Основной трансмиссией для серии Урал Next стала 9-скоростная механическая коробка передач бренда ZF (4 передачи основной КП, 2 диапазона планетарного демультипликатора, одна «ползучая» передача и задняя скорость). Трансмиссия получила новые передаточные числа для минимизации нагрузки на агрегаты. Коробка передач ZF отличалась сложной конструкцией, надежностью и имела возможность работы с двигателями с крутящим моментом до 1300 Нм.
Также предлагалась трансмиссия ЯМЗ-1105 от Ярославского моторного завода. Российская коробка передач позиционировалась в качестве более простого варианта и устанавливалась на бюджетные версии Урал Некст. При этом 5-ступенчатая КП ЯМЗ-1105 обладала базовым набором параметров и всем необходимым для нормальной работы.
Тормозная система
Для серии Урал Next предлагалась пневматическая тормозная система Wabco с автоподводом колодок. На все колеса автомобиля устанавливались барабанные тормозные элементы. Эффективность работы новой системы значительно увеличилась. Опционально устанавливалась антиблокировочная система.
Устаревшие пневмогидравлические механизмы в новых машинах не использовались.
Кабина
Для серии Урал Next предлагается 2 типа кабин:
- стандартная 3-местная кабина;
- удлиненная 2-местная кабина, дополненная спальной зоной. В салоне предусмотрено 1 широкое спальное место, под которым располагается вместительный ящик для различных вещей. В удлиненной кабине оба подрессоренных места сделаны с полным набором настроек.
Именно кабина является ключевым отличием дизайна новых моделей Урал от прежней линейки. Внешность грузовика поменялась кардинально. Кабину для автомобиля взяли от
«меньшего» собрата ГАЗон Next, предварительно выполнив необходимые преобразования. Традиционные черты, свойственные продуктам Урал, сохранились: передний буфер из металла, брутальные крылья и отчетливо выраженные вертикальные линии радиаторной решетки.
Металлические элементы для основания кабины, днища, порогов и дверей изготавливались методом штамповки из оцинкованной стали. После этого деталь подвергалась катафорезной обработке, и наносилось лакокрасочное покрытие (порошковая окраска). Облицовка моторного отделения, радиаторной решетки, капота, крыльев и подножек выполнялась из особо прочных полимерных материалов.
В салоне Урал Некст достаточно просторно. Водительское кресло стандартной кабины оборудовано современной пневмоподвеской Grammer с регулировкой по высоте. Для пассажирского дивана дополнительных настроек не предусмотрено.
Приборная панель содержит все необходимые датчики и элементы. На ней располагается USB-вход и ЖК-экран. На консоли также размещается климат-контроль и блокировки трансмиссии. Рулевое колесо в Урал Некст «перекочевало» из модели ГАЗель Некст без корректировки по размеру. Сама рулевая колонка имеет настройку по углу наклона. Несмотря на небольшой диаметр, усилие для поворота руля требуется минимальное. Управления трансмиссией выполняется при помощи напольного рычага без флажков и тумблеров. Для иностранной КП применяется 2Н-схема переключения, для российской КП – «легковая» схема.
Зеркала кабины установлены не очень удачно, в результате чего вид немного перекрывается передними стойками.
Источник статьи: http://gruzrus.com/ural-nekst-texnicheskie-xarakteristiki/
Урал-NEXT
Урал-Некст — серия полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 6х6 (автобусы бывают 4х4), которая появилась в 2015 году и в данное время заменяет Урал-4320 и -5557. В семейство NEXT входят бортовые автомобили, самосвалы, тягачи, вахтовые автобусы и разнообразная спецтехника.
Близкие к Урал-Некст автомобили: КамАЗ-4310, МАЗ-6317, КрАЗ-6322, Iveco Trakker, Mercedes-Benz Actros, Volvo NL10 и нечто похожее.
Посмотрим на двигатели нового Урала Некст поближе. Здесь вам предлагают только один вариант — семейство ЯМЗ-536. Это дизельный рядный шестицилиндровый мотор под экологический класс Евро-5.
Наиболее слабый вариант устанавливается на вахтовый автобус и обозначается как ЯМЗ-53653, который имеет 240 лошадиных сил.
Следующий вариант — ЯМЗ-53623, встречающийся на самосвале и на тягаче. Такой ДВС развивает 275 л.с.
Наиболее мощный дизель это ЯМЗ-53613, он показывает 312 л.с.
Кроме дизельных двигателей, на Урал-Next ставятся и газовые моторы.
Эти двигатели созданы на основе все того же ЯМЗ-536.
Самая слабая модификация обозначается как ЯМЗ-53644 и развивает 260 л.с. Мощность ЯМЗ-53624 выше — 287 л.с. Топовый газовый мотор — ЯМЗ-53604, который имеет отдачу в 312 сил.
Определить, какой двигатель Урал-NEXT установлен у вас не сложно, просто выберите свою модификацию ниже. Там собраны все технические характеристики моторов, их проблемы, болезни и неисправности, какое масло заливать, объем этого масла, когда менять, где искать номер двигателя, ресурс ДВС , как увеличить мощность и прочее.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ural-next/
Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
Ural Next , новая глава российского грузового автомобилестроения?
УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.
С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.
Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT ». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».
Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель- Next », чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон- Next », пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово « Next ».
В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.
Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал- Next », да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.
Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.
Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.
1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более , что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.
2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.
3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.К то-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.
Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next ’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.
Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.
Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.
И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.
Итог по кабине «Урал Next »
Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке « Next » придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.
Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.
Рама, приводы, двигатель нового «Урал»
Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.
Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.
Двигатель «Урал Next » ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL . Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul , топливная система- Bosh , клапаны Mahel , шестерни- ZF .
На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.
Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.
Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.
Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF , 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.
Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.
Рулевое управление и тормоза
Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.
Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco .
Гарантия 2 года или 100 тыс. км
Гарантия от сквозной коррозии кабины
Технические данные грузового автомобиля «Урал- NEXT »
Шасси
43206
4320
Номинальная масса размещаемого груза , кг
Снаряженная масса, кг
Полная масса , кг
Распределение полной массы, кг
— передний мост, кг
— задний мост ( тележка), кг
ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)
Максимальная частота вращения
Максимальный крутящий момент
ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.
ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Тип – за двигателем, трехместная
ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49
Емкость топливного бака, л
Шины 425/85 R21, колеса 533-310
На базе «Урал- Next » будут выпускаться следующие типы кузовов:
Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.
Итого по новому «Уралу»
В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).
Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.
Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next » действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/515450-vsya-informaciya-o-novom-semeystve-gruzovikov-ural-next-tehnicheskie-harakteristiki-foto.html