- Что представляет собой двигатель AVU?
- Особенности и характеристики
- Golf и AVU
- Типы двигателей AVU
- Линия AVU
- Результат подробного осмотра
- Двигатель AVU 1.6 i Volkswagen
- Двигатели Volkswagen Golf
- История модели
- 1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)
- 2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)
- 3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)
- 4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)
- 5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)
- 6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)
- 7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)
- 8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)
- Двигатели для Volkswagen Golf
- Двигатель FA (GG)
Что представляет собой двигатель AVU?
Двигатели AVU начали выпускаться еще с 80-х годов прошлого века и изначально были предназначены для автомобилей AUDI. Со временем их начали применять и для Фольксвагенов, причем на обеих моделях автомобилей они «прижились» и, поскольку работали без каких-либо сбоев и не требовали серьезных ремонтных работ. Двигатели и по сей день популярны для данных авто, их можно увидеть на современных моделях, например, Пассат Б5 или Golf V. В чем же секрет их долговечности?
Особенности и характеристики
AVU и Golf словно были созданы именно друг для друга. Автомобили с таким мотором подходят для спокойного и уравновешенного водителя, который не гонится за высокими скоростными качествами, а живет по принципу «тише едешь – дальше будешь». Об этом говорит и относительно невысокая мощность моторов линии AVU – от 80 л.с. до 140. Собственно, с такой мощностью особо не погоняешь, все-таки, это 300 «лошадок». Граница износа составляет показатель в 7,0 единиц, компрессия же – 10/12. Крутящий момент от 110 до 150 Нм при 2500об/мин.
Если говорить о топливе, то здесь оптимальной жидкостью для работы двигателя является неэтилированный бензин, имеющий октановое число не ниже 91 в соответствии со стандартом DIN 51 607. В принципе, топливо, которое имеет октановое число выше заданного, вполне может применяться для авто без ограничений, но все же это не дает никаких преимуществ ни по его расходу, ни для мощности движка. Как и остальные моторы с моновпрыском для двигателей AVU характерен повышенный топливный расход, но это компенсируется сполна невероятной надежностью и простоте использования. В двигателях данной линии вы не увидите никаких сложных конструкций исполнения, и это жирный плюс для производителей, которые не стали нагружать водителей громоздкими установками. Собственно, именно поэтому многие водители способны самостоятельно производить мелкий ремонт для мотора в автомобилях, в которых он устанавливается.
Golf и AVU
Немецкая практичность – именно этими словами можно описать применение двигателей AVU для автомобиля Volkswagen Golf V. Вообще, разгон до сотки, который заявлен Фольксвагеном в техпаспорте автомобиля Гольф, имеет значение 15,5 секунд, однако при подборе определенных передаточных чисел КПП данный автомобиль вписывается без каких-либо проблем в плотный автомобильный поток в городских условиях, при этом не создавая дискомфортных ощущений для окружающих. Отличные показатели крутящего момента на валу позволяет водителям Гольфа не перетруждать себя лишними движениями для слишком частого переключения передач.
Вообще по своей природе, двигатели AVU являются низкооборотными моторами, раскручивать их более чем на 4000 оборотов вовсе незачем и не рекомендуется в принципе. Во всем этом заявленном контексте ложкой дегтя в бочке меда выглядит такая характеристика, как обгон на повышенной скорости. Golf вкупе с двигателем AVUможет достичь 170 км/ч, но несмотря на это, автомобиль не имеет возможности резко повысить скорость с 90 до 125 км/ч. Все-таки, собственный вес превышает 1,5 тонны. Но все-таки, такой производительский просчет компенсируется приобретением оптимального топлива по более низкой цене. На исправном автомобиле расход по городу составляет порядка 11л, 7,6 л при скорости движения 120 км/ч и, внимание, 6,2 л при скорости в 90 км/ч.
Типы двигателей AVU
Производители изготавливают моторы линии AVU преимущественно бензиновые, очень мало дизельных двигателей выходит в продажу для автомобилей. Наиболее популярными для автомобилей Фольксваген являются двигатели 1.8. Самым мощным у линейки мотор AVU принято считать двигатель с восемью цилиндрами, имеющий V-образное строение. Его объем составляет 2,5 л.
Однако популярные двигатели AVU являются весьма привередливыми в обслуживании и ремонте. Например, продольная схема способна серьезно усложнить замену ремня ГРМ, а согласно правилам эксплуатации, такую операцию необходимо осуществлять после каждых пройденных 120 000 км. Для того чтобы это сделать, необходимо на некоторых автомобилях полностью разбирать переднюю часть. Поэтому зачастую замена ремня ГРМ сопровождается сменой водяного насоса.
Минусами двигателей AVU, на всех моделях, в основном являются одни и те же показатели, к которым относятся:
- Неполадки в индивидуальных катушках зажигания.
- Потеря степени герметичности при прокладке кожуха механизма смены фаз газораспределения.
- После того, как автомобиль проходит 150 000 км., ресурсы электрогидронатяжителя изменения фаз кончаются.
Еще двигатели, которые имеют объем 2 л, на Пассатах потребляют весьма большое количество топлива. При их покупке обязательно необходимо учитывать, что замена масла должна быть регулярной и использовать для двигателя нужно исключительно качественные его сорта.
Линия AVU
Данная линия силовых агрегатов весьма и весьма широка. Как уже отмечалось, самыми надежными моторами являются 1,8 литровые агрегаты. Небольшое количество версий данных двигателей на вторичном рынке объясняется тем, что при установке таких агрегатов на автомобили D-класса имеют слишком маленький разгон – около 13 секунд. Другие бензиновые агрегаты могли быть оснащены непосредственным впрыском, а более мощные моторы еще и турбиной. Но здесь нужно быть внимательным к своему мотору, поскольку если он начинает издавать громкие грохочащие звуки, то скорее всего, это говорит о том, что пора ехать в сервис и менять ремень ГРМ вместе с гидронатяжителем. И это может случиться гораздо раньше, чем вы пройдете 120 000 км по норме стандарта.
С такими проблемами нельзя тянуть время – если появились первые намеки на поломку – срочно нужно ехать и устранять их! В отсутствии своевременной реакции на такие симптомы неисправностей с ремнем ГРМ можно нарваться и на выход из строя головки блока. В конце гарантийного срока можно также столкнуться с еще менее приятными проблемами – поломке выпускного коллектора, электромагнитного клапана управления турбокомпрессором, помпы, которая совмещена с датчиком температуры и термостатом.
Результат подробного осмотра
В общем и целом можно подвести следующий итог: двигатели AVU должны использоваться в условиях спокойного и размеренного стиля вождения. Если вы любите гонять и резко менять скоростной режим, то в таком случае двигатель легко может выйти из строя, несмотря на то, что имеет отличную степень надежности. Топливо для двигателей AVU нужно не самое дорогое, но качественное. Масло рекомендуется исключительно высших сортов. С использованием таких двигателей водители не смогут обгонять всех на своем пути и быть первыми в конце пути. Однако каждый владелец автомобиля с двигателем AVU на длинной дистанции может быть спокоен – плавная и спокойная езда обеспечит долгие переезды без проблем и происшествия каких-либо неприятностей. Можно резюмировать – покупайте двигатели AVU, но не перенапрягайте их!
Источник статьи: http://motorinform.ru/volkswagen/chto-predstavlyaet-soboj-dvigatel-avu.html
Двигатель AVU 1.6 i Volkswagen
Купить в
рассрочку — 0%
Модель автомобиля: | Год выпуска: |
---|---|
Volkswagen Bora 1.6 | 2000-2002 |
Volkswagen Golf 4 1.6 | 2000-2003 |
Объем двигателя (см. Куб.): | 1595 |
Тип топлива: | Бензин |
Код двигателя: | AVU |
Номер ГБЦ/блок: | 06B103101E, 06A100033N, 06A100107TX, 06A103351H, 06A103265JX |
Мощность, Л.С. (КВТ): | 102 HP (75 kW) |
Контрактный двигатель AVU 1.6i для Фольксваген Гольф 4, Бора.
Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.
Страна поставщик: Италия
Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.
На двигатель предоставляется гарантия.
Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.
Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.
Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, дроссельная заслонка, катушка зажигания, компрессор кондиционера, топливные форсунки
*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.
Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.
Источник статьи: http://kiwimotors.ru/avu-volkswagen-dvs.html
Двигатели Volkswagen Golf
В каждой крупной автомобильной компании есть модель, красной нитью проходящая через весь период становления марки, завоевания уважения специалистов и любви простых пользователей. Такая машина является своего рода испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым установкам. В компании Volkswagen AG честь стать многолетним «маяком» рынка выпала автомобилю Golf.
История модели
Первый автомобиль модели Golf, сошедший с конвейера в 1974 году, назвали в честь тёплого течения Гольфстрим, омывающего своими водами всё побережье европейского континента. Так конструкторы хотели подчеркнуть стремление создать машину, которая стала бы любимой для стремившейся к объединению Старой Европы. Это удалось им блестяще: с конвейеров заводов VW уже сошло около 26 миллионов экземпляров.
При этом, производство машины, первый экземпляр которой получил техническое наименование «Тур-17» и не думают сворачивать: настолько популярен автомобиль у европейцев среднего класса. Машина получила десятки престижных наград на самых известных мировых автосалонах. Вершиной стало признание Golf седьмого поколения World Car of the Year (WCOTY) в 2013 году.
Вот как разворачивалась стратегическая экспансия европейских дорог немецкими народными автомобилями Golf.
1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)
Первые гольфовские хэтчбеки имели миниатюрные размеры, передний привод и 1,1-литровый двс (FA) мощностью 50 л.с. Ответственность за подачу топлива возлагалась на древний по современным меркам механизм – карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) полтора года спустя после начала выпуска первых машин. Суммарный тираж первой серии автомашин Golf составил 6,7 миллионов штук. В Южноафриканской республике трёхдверные хэтчбеки Mk.1 собирали до 2008 года.
2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)
Оценив экономический эффект от продажи первой серии «Тур-17», менеджмент компании Volkswagen AG уже спустя 10 лет поставил на поток производство обновлённого варианта Golf. Машина, кроме более массивных размеров, получила ряд новшеств – антиблокировочную систему, гидроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер. В этой серии впервые появился полноприводный автомобиль Synchro G60 с 1,8-литровым двигателем GU (GX) мощностью 160 л.с.
3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)
И вновь инженеры VW не стали отходить от традиции, запустив третью серию Golf в 1991 году, то есть за год до официального окончания сборки машин Mk.2. Моторы рабочим объёмом 1,4-2,9 л. устанавливались под капоты автомобилей трёх вариантов: хэтчбек, универсал и кабриолет. Итог десятилетнего производства машин третьей серии – 5 миллионов экземпляров.
4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)
Почти четырёхлетний перерыв в серийном производстве Golf взорвал европейский и американский авторынок: в 1997 году машина Mk.4 появилась в автосалонах в совершенно новом дизайне, без острых углов, с внутренним интерьером а-ля Passat и разнообразным набором силовых установок. Массовое распространение получил ультрасовременный непосредственный впрыск топлива. Самым мощным автомобилем в серии стал 3,2-литровый полноприводный R32 с преселективной коробкой передач DSG.
5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)
Шесть лет выпускался автомобиль следующего, 5-го поколения. Кузовные варианты: хэтчбек и универсал. К этому же времени относится выпуск однообъёмного Golf Plus, но это совершенно самостоятельная машина, достойная своей истории производства. Из технических новинок того времени – многорычажная подвеска, кузов с жёсткостью, увеличенной в сравнении с прежними сериями на 80 %, использование силовых установок на базе моторов TSI и FSI.
6 поколение: 2009-2012 (Mk.6)
Дизайн машин новой серии доверили Вальтеру да Силве. Талантливый инженер сделал уклон на изменение параметров и настроек двигателей, в целом, оставив без изменений геометрические параметры Golf 5-го поколения. К механическим и автоматическим КП добавились в большом разнообразии преселективные агрегаты типа DSG и ультрасовременные, роботизированные. К этому времени относится выпуск самого мощного автомобиля Golf R, о двигателе которого мы расскажем чуть ниже.
7 поколение: 2012-2018 (Mk.7)
Сегодняшняя жизнь Volkswagen Golf – это пятидверные хэтчбеки со 125 или 150-сильными турбированными двс объёмом 1,4 л для рынка РФ. В Европе и США гамма машин более широкая: там продаются универсалы с гибридными, дизельными или полностью электрическими силовыми установками. Современный облик Golf также создавал Вальтер да Силва. К строгости добавлены нотки новизны. Как нетрудно догадаться, в них превалирует современный спортивный стиль. Машина максимально облегчена благодаря использованию инновационной платформы MQB. Сзади инженеры предлагают полный «фарш»: балку кручения или многорычажный вариант. В конечном итоге, выбор подвески зависит от мощности силовой установки и стиля вождения.
8 поколение: 2019-н.в. (Mk.8)
Все основные современные системы также присутствуют в Golf Mk.8. К адаптивному круиз-контролю, камерной системе кругового обзора, возможности распознавания дорожных знаков и элементов разметки добавился электрический усилитель рулевого управления. От Passat новая машина получила полуавтономную систему вождения Travel Assist.
Впервые на машинах Volkswagen появился стандарт Car2X. Пользуясь им, можно обмениваться информацией с транспортными средствами, находящимися в радиусе до 0,8 км. С 24 тысячами проданных авто восьмого поколения, начиная с декабря 2019 года, позицию самого продаваемого в Европе автомобиля Golf сдал только вначале 2020 года: его обошёл Renault Clio нового поколения.
Двигатели для Volkswagen Golf
Впервые появившись на европейских автострадах в 1974 году, Фольксваген Гольф стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров двигательного подразделения концерна. За 45 лет под капотом машин различного дизайна побывало свыше двух сотен дизельных и бензиновых силовых установок. Это своего рода рекорд: никакая другая автостроительная компания не отводила одной модели роль конструкторской экспериментальной базы.
Силовых установок для Golf в нижеприведённом перечне так много, что вопреки традиции не делить ареалы распространения двигателей, на этот раз во избежание путаницы пришлось отдельно указать технические данные силовых установок для российского рынка и покупателей в Европе/Америке. Поэтому в двух частях таблицы возможны повторы заводских кодов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
Европейский и американский рынки | ||||
FA, GG | бензиновый | 1093 | 37/50 | OHC, карбюратор |
FH, FD | —:— | 1471 | 51/70 | OHC, карбюратор |
CK | дизельный | 1471 | 37/50 | OHC |
FP | бензиновый | 1588 | 55/75, 74/101, 99/135 | DOHC, распределённый впрыск |
EG | —:— | 1588 | 81/110 | OHC, механический инжектор |
GF | —:— | 1272 | 44/60 | OHC, карбюратор |
JB | —:— | 1457 | 51/70 | OHC, карбюратор |
RE | —:— | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EW | ||||
EX | —:— | 1781 | 66/90, 71/97 | SOHC или OHC, карбюратор |
2H | —:— | 3980 | 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, | SOHC или OHC, карбюратор |
DX | —:— | 1781 | 82/112 | OHC, механический инжектор |
CR, JK | дизельный | 1588 | 40/54 | OHC |
CY | дизельный с турбонаддувом | 1588 | 51/70 | SOHC |
HK, MH | бензиновый | 1272 | 40/55 | OHC, карбюратор |
JP | дизельный | 1588 | 40/54 | прямой впрыск |
JR | —:— | 1588 | 51/70 | прямой впрыск |
VAG PN | бензиновый | 1595 | 51/69 | OHC, карбюратор |
VAG RF | —:— | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EZ | —:— | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
GU, GX | —:— | 1781 | 66/90 | OHC, карбюратор |
RD | —:— | 1781 | 79/107 | OHC, карбюратор |
VAG EV | —:— | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
PL | —:— | 1781 | 95/129 | DOHC, электронный впрыск |
KR | —:— | 1781 | 95/129, 100/136, 102/139 | инжектор |
NZ | —:— | 1272 | 40/55 | OHC, электронный впрыск |
RA, SB | дизельный с турбонаддувом | 1588 | 59/80 | OHC |
1H | бензиновый с компрессором | 1763 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
GX, RP | бензиновый | 1781 | 66/90 | OHC, электронный впрыск |
1P | —:— | 1781 | 72/98 | OHC, электронный впрыск |
PF | —:— | 1781 | 79/107 | инжектор |
PB | —:— | 1781 | 82/112 | инжектор |
PG | бензиновый с компрессором | 1781 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
3G | —:— | 1781 | 154/210 | DOHC, электронный впрыск |
ABD, AEX | бензиновый | 1391 | 40/55, 44/60 | OHC |
AEK | —:— | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределённый впрыск |
AFT | —:— | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределённый впрыск |
ABU | —:— | 1598 | 55/75 | OHC |
AAM, ANN | —:— | 1781 | 55/75 | OHC, электронный впрыск |
ABS, ACC, ADZ, ANP | —:— | 1781 | 66/90 | OHC, моновпрыск |
AEF | дизельный | 1896 | 47/64 | OHC |
AAZ | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 54/74, 55/75 | OHC |
1Z, AHU, ALE | —:— | 1896 | 47/64, 66/90 | Common Rail |
AFN | —:— | 1896 | 81/110 | OHC, прямой впрыск |
2E, ADY | бензиновый | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AGG | —:— | 1984 | 85/115 | SOHC, распределённый впрыск |
ABF | —:— | 1984 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AAA | —:— | 2792 | 128/174 | OHC |
ABV | —:— | 2861 | 135/184, 140/190 | DOHC, распределённый впрыск |
AKS | —:— | 1595 | 74/101 | OHC, электронный впрыск |
AWG, AWF | —:— | 1984 | 85/115 | OHC, электронный впрыск |
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA | —:— | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
AEH, AKL, APF | бензиновый с турбонаддувом | 1595 | 74/100, 74/101 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AVU, BFQ | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
ATN, AUS, AZD, BCB | бензиновый | 1595 | 77/105 | DOHC, распределённый впрыск |
BAD | —:— | 1598 | 81/110 | DOHC, непосредственный впрыск |
AGN, BAF | —:— | 1781 | 92/125 | DOHC, распределённый впрыск |
AGU, ARZ, AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AUQ | —:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
AGP, AQM | дизельный | 1896 | 50/68 | непосредственный впрыск |
AGR, ALH | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Common Rail |
AXR, ATD | —:— | 1896 | 74/100 | распределённый впрыск |
AHF, ASV | —:— | 1896 | 81/110 | непосредственный впрыск |
AJM, AUY | —:— | 1896 | 85/115 | непосредственный впрыск |
ASZ | —:— | 1896 | 96/130 | Common Rail |
ARL | —:— | 1896 | 110/150 | Common Rail |
APK, AQY | бензиновый | 1984 | 85/115, 85/116 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AZH | —:— | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AZJ | —:— | 1984 | 85/115 | OHC |
AGZ | —:— | 2324 | 110/150 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
AQN | —:— | 2324 | 125/170 | DOHC, распределённый впрыск |
AQP, AUE, BDE | —:— | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределённый впрыск |
BFH, BML | —:— | 3189 | 177/241 | DOHC, распределённый впрыск |
BEH | газобензиновый | 1984 | 75/102 | OHC, распределённый впрыск |
BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | DOHC, распределённый впрыск |
BUD | —:— | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
BKG, BLN | —:— | 1390 | 66/90 | DOHC, непосредственный впрыск |
CAXA | бензиновый с турбонаддувом | 1390 | 90/122 | DOHC |
BMY | —:— | 1390 | 103/140 | DOHC, непосредственный впрыск |
BLG | —:— | 1390 | 125/170 | DOHC, непосредственный впрыск |
BGU, BSE, BSF | бензиновый | 1595 | 75/102 | OHC, распределённый впрыск |
BAG, BLF, BLP | —:— | 1598 | 85/115 | DOHC, непосредственный впрыск |
BRU, BXF, BXJ | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 66/90 | OHC, распределённый впрыск |
BKC, BLS, BXE | —:— | 1896 | 77/105 | Common Rail |
BDK | —:— | 1968 | 55/75 | OHC, распределённый впрыск |
BKD | —:— | 1968 | 103/140 | DOHC, распределённый впрыск |
BMN | —:— | 1968 | 125/170 | Common Rail |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | бензиновый | 1984 | 110/150 | DOHC, непосредственный впрыск |
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA | —:— | 1984 | 147/200 | DOHC, непосредственный впрыск |
BYD | —:— | 1984 | 169/230, 177/240 | DOHC, непосредственный впрыск |
BDB, BMJ, BUB, CBRA | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CAVD | —:— | 1390 | 118/160 | DOHC |
BLS, BXE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 74/100, 77/105 | Common Rail |
CBDB | —:— | 1968 | 77/105, 103/140 | Common Rail |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | —:— | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | бензиновый | 1390 | 59/80 | распределённый впрыск |
CCSA | —:— | 1595 | 72/105 | OHC, распределённый впрыск |
CAYB | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | DOHC, Common Rail |
CAYC | —:— | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CHGA | бензиновый | 1595 | 72/98, 75/102 | DOHC или OHC, распределённый впрыск |
CBDC, CLCA, CUUA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 81/110 | DOHC, Common Rail |
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC | —:— | 1968 | 103/140 | DOHC, Common Rail |
CBBB, CFGB | —:— | 1968 | 125/170 | DOHC, Common Rail |
CCZB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 155/211 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLG | —:— | 1984 | 173/235 | DOHC, непосредственный впрыск |
CDLF | —:— | 1984 | 199/270 | DOHC, непосредственный впрыск |
CJZB, CYVA | —:— | 1197 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
CYVB | —:— | 1197 | 81/110 | непосредственный впрыск |
CMBA, CPVA | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CZCA | —:— | 1395 | 92/125 | DOHC |
CZEA, CZDA | —:— | 1395 | 110/150 | непосредственный впрыск |
CLHB | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | Common Rail |
CLHA | —:— | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CRKB | —:— | 1598 | 81/110, 85/115, 85/116 | Common Rail |
CRBC, CRLB | —:— | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CUNA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 135/184 | Common Rail |
CHZD | бензиновый с турбонаддувом | 999 | 81/110, 85/115, 85/116 | непосредственный впрыск |
CUKA, CXSA | бензиновый | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CJXE | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 195/265 | непосредственный впрыск |
CDAA | —:— | 1798 | 118/160, 125/170 | DOHC |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CHHB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CHHA | —:— | 1984 | 162/220, 169/230 | распределённый впрыск |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CHPA, CPTA | —:— | 1395 | 103/140, 108/147 | многоточечный впрыск |
DLBA | —:— | 1984 | 168/228, 180/245 | непосредственный впрыск |
DNUE | —:— | 1984 | 212/288, 221/300 | непосредственный впрыск |
CJXG, DJHA | —:— | 1984 | 215/292, 228/310 | непосредственный впрыск |
CHZK | —:— | 999 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CHZC | —:— | 999 | 81/110 | распределённый впрыск |
DDYA | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 85/115, 85/116 | Common Rail |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | —:— | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CPWA | газобензиновый с турбонаддувом | 1395 | 81/110 | непосредственный впрыск |
DACA | бензиновый с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | непосредственный впрыск |
DKRF | —:— | 999 | 85/115, 85/116 | непосредственный впрыск |
DADA | —:— | 1498 | 96/130, 110/150 | DOHC |
DPCA | —:— | 1498 | 110/150 | непосредственный впрыск |
DHFA | газобензиновый с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | непосредственный впрыск |
Российский рынок | ||||
AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | бензиновый | 1390 | 55/75 | распределённый впрыск |
AEH, AKL, APF | бензиновый с турбонаддувом | 1595 | 74/100, 74/101 | распределённый впрыск |
AVU, BFQ | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
AGN | —:— | 1781 | 92/125 | распределённый впрыск |
AGU, ARZ, AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | распределённый впрыск |
AGR, ALH | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Common Rail |
AHF, ASV | —:— | 1896 | 81/110 | непосредственный впрыск |
AZJ | бензиновый | 1984 | 85/115 | OHC |
APK, AQY | —:— | 1984 | 85/115, 85/116 | распределённый впрыск |
AGZ | —:— | 2324 | 110/150 | распределённый впрыск |
AQP, AUE, BDE | —:— | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределённый впрыск |
BGU, BSE, BSF | бензиновый | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
BAG, BLF, BLP | —:— | 1598 | 85/115 | непосредственный впрыск |
BJB, BKC, BXE | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 77/105 | Common Rail |
BKD | —:— | 1968 | 103/140 | распределённый впрыск |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB | бензиновый | 1984 | 110/150 | DOHC, непосредственный впрыск |
CBZA | бензиновый с турбонаддувом | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | —:— | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | бензиновый | 1390 | 59/80 | DOHC, распределённый впрыск |
CAXA | —:— | 1390 | 90/122 | DOHC |
CAVD | —:— | 1390 | 118/160 | DOHC |
CMXA, CCSA | —:— | 1595 | 75/102 | распределённый впрыск |
CAYC | дизельный с турбонаддувом | 1598 | 77/105 | Common Rail |
CLCA, CBDC | —:— | 1968 | 81/110 | Common Rail |
CBAA, CBAB, CFFB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CBBB, CFGB | —:— | 1968 | 125/170 | DOHC, прямой впрыск |
CCZB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 155/211 | непосредственный впрыск |
CDLG | —:— | 1984 | 173/235 | непосредственный впрыск |
CRZA, CDLC | —:— | 1984 | 188/255 | непосредственный впрыск |
CLCA | дизельный с турбонаддувом | 1984 | 81/110 | Common Rail |
CDLF | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 199/270 | непосредственный впрыск |
CJZB, CYVA | —:— | 1197 | 63/85 | непосредственный впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
CMBA, CPVA, CUKA, CXCA | бензиновый | 1395 | 90/122 | непосредственный впрыск |
CZCA | бензиновый с турбонаддувом | 1395 | 92/125 | DOHC |
CHPA, CPTA | —:— | 1395 | 103/140, 108/147 | многоточечный впрыск |
CZEA, CZDA | —:— | 1395 | 110/150 | непосредственный впрыск |
CWVA | бензиновый | 1598 | 81/110 | распределённый впрыск |
CHHB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | непосредственный впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | непосредственный впрыск |
Производство столь огромного массива силовых установок, разумеется, сопровождалось вехами. За 45 лет под капотом Volkswagen Golf побывал весь цвет конструкторской мысли – от обычных карбюраторных двс до двухвальных моторов с электронными системами впрыска топлива. Коротко, с указанием основных технических характеристик – о каждой такой вехе.
Двигатель FA (GG)
Самый первый мотор, смонтированный инженерами Volkswagen AG под капотом машины Тур-17, имел рабочий объём 1093 см3. Для того, оценить, сколь крошечный моторчик достался первому «гольфу» достаточно заглянуть в показатель максимального крутящего момента: он составлял всего 77 Н·м, в шесть-семь раз меньше, чем у среднелитражных двигателей последнего десятилетия XX – первого десятилетия XXI века.
- степень сжатия – 8,0:1;
- диаметр цилиндра – 69,5 мм;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/golf.html