Двигатель awt вентиляция картерных газов

Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO › Logbook › Чистка трубопроводов от турбины до дроссельной Заслонки, Чистка ВКГ AWT

Машина стала плохо тянуть, периодически пропадали Холостые обороты, глохла пока не дать 4-5 000 оборотов!
Произвел полную диагностику ДВС!
Ошибки:
17705 (P1297) Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки (Падение давления)
17963 (P1555) Давление турбонаддува (превышено).

Начал разбирать и искать неполадки!
Первым делом обнаружил что датчик массового расхода воздуха вообще не подключен. т.е. сам ДМРВ стоял китайский (не нашел ни одной маркировки), на нем не было спирали и сам он был какой-то подплавленный!

Далее, сняв воздушный фильтр увидел что на сеточка порвана, и весь фильтр в песке а под фильтром просто гора песка. Сетка- под замену, либо ремонт.

Разобрав нос, убрав все что может помешать Начал разбирать с ДЗ.

Далее продолжил от турбины
Промыв, убедился что все патрубки в хорошем состоянии!

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв
Прочистил, промыл все трубки.

Турбина недавно менялась, это очень радует! Читал много о проверке на форумах, так ничего толком и не понял. Обратился к механику местному, который разбирается в турбинах уже не первый десяток лет, так вот он подсказал что люфт должен быть, но небольшой!

Теперь то место, где было очень много масла на двигателе.

, расположенное под впускным коллектором. Не открутив коллектор, из-за плохого обзора, можно не увидеть поврежденных патрубков.

Под впускном коллекторе От ижекционного насоса вниз уходит резиновая трубка (1), которая соединяется с корпусом клапана системы ВК тройник(2) — замена, т.к очень сильно продавлены места крепления хомутов.
В нем стоит маленький пластиковый клапан (треснут — замена) (3),
Металлическая трубка (4) — полностью забита, чистка.

(идет к верхнему тройнику, крепится к двигателю сзади и к маслоподводящей трубке турбины),
Патрубок системы ВК (5) вставляется в двигатель (см. рисунок ниже), лопнут с двух сторон, сильно засорен – замена. (при замене сохраните уплотнительное кольцо новый пришел без него!).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3625539/

Тема: Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 40 Сообщений 8,443

Спасибо:
Получено: 675
Отправлено: 4

Супртив физики не попрешь, у всех так.

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Ну что, раз все молчат, то наверное вариантов больше нет. Планирую опять разобрать ВКГ и на этот раз почистить маслоотделитель (в прошлый раз его не снимали) и заменить грибок, блидер и эжекционный насос. Так, на всякий случай.

Кстати, с утра делал экспресс-тест — так крышка маслозаливной горловины притягивалась дай Боже!

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,412 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,786
Отправлено: 2,342

при прогазовке? или на холостую?
А где на awt маслоотделитель? Это типа кронштейн маслянный?

Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 928

Спасибо:
Получено: 45
Отправлено: 12

В него вставляется колено ВКГ .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 13,974

Спасибо:
Получено: 3,871
Отправлено: 141

Если на ХХ крышку присасывает — то это у тебя блидер в открытом положении заклинил/примёрз.

Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 928

Спасибо:
Получено: 45
Отправлено: 12

может в закрытом . Замерз бы в открытом — было бы разряжение . Он ведь для этого и сделан,чтоб на ХХ было разряжение в картере . А под надувом — блидер закрывается и разряжение идет через Грибок через калибровочное отверстие

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

При прогазовке. На ХХ она подпрыгивает.
Да, это масляный кронштейн. Его ещё лабиринтом вроде называют.

— Добавлено чуть позже —

Не, именно при прогазовке притягивалась.

— Добавлено чуть позже —

Ребята, на всякий случай свериться по номерам деталей (AWT):
06A 129 101 A – клапан редукционный
035 103 245 А – клапан воздушный (блидер)
058 133 753 В – эжекционный насос
Оно?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 13,974

Спасибо:
Получено: 3,871
Отправлено: 141

Клапан редукционный — 034 129 101 B
блидер — да
эжекционный насос с буквой D на конце — 058 133 753 D

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

По поводу грибка — тут интересно. оба номера подходят. Вычитал, что они взаимозаменяемы. Но на оригинальном грибке, который я снял у себя, был именно номер 06A 129 101 A. Возможно, до какого-то времени ставили один, позже — другой.

Эжекционник ЕТКА по моему вину выдаёт с буквой В на конце.

Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 928

Спасибо:
Получено: 45
Отправлено: 12

Бери грибок с B он просто дешевле — а так , одинаковые ) у меня есть оба )

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 13,974

Спасибо:
Получено: 3,871
Отправлено: 141

Эжекционник ЕТКА по моему вину выдаёт с буквой В на конце.

С буквой В — отмена 01.03.2008, использовать в качестве замены:058 133 753 D
а так можешь любой из них поставить.
С грибком — такая же история.

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 78

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Блин, Экзист вне конкуренции!
Был уже опыт с ними, когда менял тройник ВКГ. Купил так называемый «оригинал», который приехал в замусоленном пакетике. На вид хуже китайского аналога. Поставил его, он прослужил пару месяцев и порвался. Потом купил замену, которая в 2 раза дешевле — стоит до сих пор.

Теперь, учитывая печальный опыт, заказал грибок оригинал и китайский Topran (на выбор). Блидер заказал только оригинал. Эжекционный насос заказал два Китайца: Topran и Ossca, тоже на выбор.

На следующий день приезжают мои цацки: грибок «оригинал» в пакетике, на вид опять же хуже китайца. Реально, внешне Topran выглядит лучше. Но как и писал Andrew77777, у Топрана нет внутри отверстия. При втягивании воздуха через боковой штуцер, он блокирует поток напрочь, не продувается вообще. У «оригинала» всё нормально при проверке, поэтому, несмотря на очень корявый внешний вид, решил оставить себе «оригинал».

«Оригинал» блидера не выдержал никакой критики вообще. Настолько коряво сделан, что я сразу отказался его брать и заказал замену. Не знаю, правильно ли я поступил. Попросил их не отправлять «оригинал» обратно. Когда приедет замена ещё раз сравню их, вдруг замена будет совсем плачевной.

Из эжекционников выбрал Oscca, он при проверке показал более адекватный результат.

Возникает вопрос, где брать нормальный оригинал? Только на ebay и других зарубежных интернет-магазинах?

Вкладываю две фотки: на одной «оригинальная» «немецкая» упаковка грибка, на другой сам «оригинальный» грибок.

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/130479-CHistka-VKG-na-AWM-AWT-bez-snyatiya-v-kollektora-(Foto-otchet)/page30

Тема: Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)

Симптомы:
— расход масла

150-200 г. на 1000 км;
— выдавливание масла через маслозаливную горловину;
— банальная старость.

После долгих раздумий мною было принято решение почистить ВГК, делал впервые — вся процедура у меня заняла порядка 5 часов.

1. Снимаем декоративные пластиковые кожухи с двигателя, воздушного фильтра и бачка с жидкостью ГУР.
2. Разжимаем хомуты 1, 2, 3.
3. Отвинчиваем болты 4 и 5.
4. После этого вынимаем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) вместе с резиновым тройником (A) и редукционным клапаном (C).
5. Освобождаем трубу (B) от тройника (A) и редукционного клапана (C) разжатием хомутов 6 и 7, для последующей ее чистки.
6. По ходу дела, проверяем исправность редукционного клапана (C). В моем случае чистка не помогла – клапан под замену .

7. Проверяем сам резиновый тройник (A). В моем случае он был похож на пластилин с дыркой – увы, но тоже под замену .

8. Стравливаем давление в системе охлаждения, открутив заливную крышку расширительного бачка. После чего закручиваем.
9. Откручиваем винты крепления бачка 8, 9 и 10.
10. Сжимаем пассатижами хомут 11 и стягиваем тонкий резиновый шланг. Затыкаем его тряпкой или еще чем, что б G12 не выливалась.
11. Аккуратно приподнимаем бачок и отсоединяем под ним фишку с датчика 12.
12. Отводим и кладем бачок на правую переднюю фару сверху.

13. Снимаем фишки с датчика ДЗ 13 и с датчика температуры поступающего воздуха 14.
14. Разжимаем хомут 15 и стягиваем один конец шланга (D) с ДЗ.
15. Оттягиваем за ушко стопорную скобу 16 до фиксации. Вынимаем второй конец шланга (D). Кладем его в сторону.
16. Слегка ослабляем по диагонали, а после откручиваем болты 17, 18, 19 и 20. Аккуратно снимаем ДЗ, что бы не повредить зеленую прокладку между ней и впускным коллектором.
17. Кладем ее в укромное чистое место. Если она грязная – самое время ее почистить по методу: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb. e=article&k=85

18. Срываем заводские (если таковые еще имеются) хомуты 21 и 22.
19. Немного оттягиваем ежекционный насос (E), что бы можно было удобно сорвать хомут 23 с бокового отростка насоса.
20. Достаем ежекционный насос (E), чистим, проверяем.
(!) В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.
(!) Боковой отросток должен продуваться в двух направлениях.

Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла, как это традиционно произошло и у меня — насос под замену!

21. Отсоединяем фишки с двух 249-х клапанов 24 и 25, расположенных под впускным коллектором.
22. Так же попутно можно разъединить еще некоторые мешающие доступу шланги и стяжки, но лично для меня и этого было достаточно – рука с небольшим усилие пролазила в во все области, показанные на рисунке стрелками. Вдобавок к этому, есть еще одна щель возле генератора – моя рука туда так же пролезла и я смог работать в две руки.

23. Срываем заводской хомут 26, стягивающий резиновый тройник (F) в который вставлен клапан-блидер с нижней металлической трубой (G). Пока ничего не достаем!

24. Полностью достаем стопорную скобу 27, что бы не потерялась.
(!) Аккуратно, не уроните.
25. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, вынимаем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) с кронштейна масляного фильтра.
(!) Осторожно, не сломайте колено (хотя, скорее всего оно и так сломано, как это произошло и у меня) – пластик уходит в кронштейн масляного фильтра на

3 см.
(!) Сломанные кусочки колена могут провалиться во внутрь кронштейна.

26. После чего, стягиваем резиновый тройник (F) (рисунок выше) с нижней металлической трубой (G) и вынимаем всю эту не хитрую конструкцию наружу.

27. Тщательно осмотрите всю конструкцию, определитесь с тем, что нужно менять, а что можно почистить. В моем случае целым была только трубка от блидера к эжекционному насосу – ее я просто почистил.

28. Далее снимаем металлическую нижнюю трубку (G), хотя многие этого не делают, в моем случае почистить ее без снятия на машине было бы анриал – уж больно она была забита. Да и сделать для себя все хочется в идеале 😛 .

29. Снимаем фишку с датчика 30.
30. Откручиваем два болта крепления клапана 29.
(!) Осторожно, болты настолько маленькие, что легко могут выпасть и потеряться.
31. После того, как мы вынули клапан, можно подлезть к второму болту, крепящему верхний конец металлической трубы (G).

СБОРКА:
32. Далее эту трубу тщательно чистим клинером и собираем в обратном порядке.
33. Собираем из новых деталей узел, точно такой же, как и вынимали: нижнее пластиковое колено (H) + нижний резиновый тройник (F) c блидером и трубкой, которая идет к эжекционному насосу. Далее целиком засовываем этот узел под впускной коллектор и первым делом натягиваем резиновый тройник (F) на конец нижней металлической трубы (G). Хомут не затягиваем!
34. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, всовываем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) в кронштейн масляного фильтра. Фиксируем его стопорной скобой 27.
35. Затягиваем хомут на нижнем резиновом тройнике 26.
36. Ставим эжекционный насос, стягиваем все шланги 21, 22 в т.ч. боковой отросток 23 хомутами.
37. Соединяем фишки с 249-ми клапанами 24 и 25.
38. Прикручиваем ДЗ болтами 17, 18, 19 и 20.
39. Насаживаем резиновый шланг (D) сперва на интеркуллер, фиксируем стопорной скобой 16.
40. Второй конец шланга (D) насаживаем на ДЗ и затягиваем хомутом 15.
41. Надеваем обратно фишки 13 и 14.
42. Насаживаем на расширительный бачок тонкий шланг 11, надеваем фишку 12.
43. Прикручиваем бачок винтами 8, 9 и 10.
44. Далее прикручиваем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) болтами 4 и 5 вместе с тройником (A) и редукционным клапаном (C).
45. Затягиваем все хомуты.
46. Меняем прокладку крышки маслозаливной горловины, если требуется.

47. Надеваем все декоративные пластиковые крышки обратно.
48. Еще раз все визуально проверяем и пьем пиво .

При работе использовался стандартный набор инструмента с жидкостями на рисунке,

а так же обычный копеечный ершик на проволочной ручке, остриженный «под симметрию» 😛 .

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/151696-CHistka-VKG-na-AWM-AWT-bez-snyatiya-v-kollektora-(otchet-s-foto)

Читайте также:  Запуск дизельного двигателя рено дастер
Оцените статью
Все про машины