Двигатель bmr фольксваген пассат

Двигатель VW BMR

2.0-литровый двигатель Фольксваген BMR 2.0 ТДИ выпускался компанией с 2005 по 2008 год и устанавливался только на шестое поколение популярной на нашем авторынке модели Пассат. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.

Технические характеристики мотора VW BMR 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 270 000 км

Конструкция этого дизеля подробно описана в этой Программе самообучения VAG

Много активных тем по этому мотору ведется на известном форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 ВМР

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Volkswagen sharan двигатель бензин
Город 7.4 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель BMR 2.0 l

Volkswagen
Passat B6 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BMR

Больше всего проблем владельцам доставляют пьезоэлектрические насос-форсунки

На профильных форумах часто обсуждают и расход масла около 1 литра на 1000 км

Причина нестабильной работы двс обычно в загрязнении и клине геометрии турбины

Еще одним виновником провалов в тяге может оказаться и забитый сажевый фильтр

Passat b6 2.0 BMR. Большой ремонт

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/bmr.html

    Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)

    Характеристики двигателей 2.0 TDI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI
    Годы выпуска 2003-2011
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    2
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 18.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/4200
    75/4200
    136/4000
    140/4000
    170/4200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2200-2400
    140/2200-2400
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    350/1750-2500
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1646V
    Garrett GT1749VA
    Garrett GT1749VC
    BorgWarner BV39
    BorgWarner BV43
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.9
    4.7
    5.5
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

    Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

    Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
    Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
    На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
    Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

    В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
    Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
    Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

    Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

    Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

    Модификации двигателей 2.0 TDI

    1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
    2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
    3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
    4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
    5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
    6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
    7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
    8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
    9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
    10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
    11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
    12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
    13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
    14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
    15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
    16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
    17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
    18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
    19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

    Проблемы и надежность 2.0 TDI

    1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
    2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
    3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

    Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
    Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
    По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-bkd-bmp-azv/

    Volkswagen Passat B6 club

    Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    Meshet » 08 июл 2014, 09:29

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Хочу поделиться с Вами своей проблемой, очень надеюсь на помощь. Заранее извинясь за не точности и не верные определения.
    У меня VW Passat B6 2.0 TDİ (170 л.с) Механика; VIN WVWZZZ3CZ8PO49936; Двигатель BMR082200; Пробег 145000км (Моя первая машина, соответственно разбираюсь в ней пока не очень)

    Приехал на машине с отпуска из Ростова на Дону в Москву(1200км примерно) в дороге никаких проблем не было. Приехал заглушил, часа через 3 вышел завел и секунды через 3 загорелся красный датчик масла(я подумал что это на доливку) заглушил двигатель проверил уровень масла, все в норме(подумал что это датчик может моросит) завел снова горит красный датчик масла и противный писк. Проигнорировал, поехал в движении начала моргать спираль на панели(она и раньше моргала, но как только я глушил и заводил двигатель спираль исчезала) далее пропала тяга( ни на второй ни на третей передаче даже если педаль в пол машина не ехала), далее ближе к дому затвердела педаль тормоза, доехал домой с горем по полам. На следующий день поехал в ближайший сервис, рассказал им всю цепную реакцию, они проверили сначала вакумный насос, и вынесли вердикт о его не исправности, купил новый, поставили. Выехал попробовал проехать, но не тут то было, все то же самое начало повторяться. Заехал обратно в сервис, стали смотреть дальше, сказали что и турбина накрылась(входная клетчатка погнута была, был откручен болтик, который держит этот «пропеллер»). Купил новую турбину, поставили, не помогло, снова все то же самое. Далее привез официалам(и только здесь я узнал о том что нет давления масла и за счет этого все у меня и ломается) сказали что нужно разбирать двигатель и смотреть в чем причина отсутствия давления (30 000руб просили за это). Не стал платить, нашел сервис по знакомству, привез им, они сказали что все очень плохо и что движок дизельный лучше покупать другой, так как ремонт данного займет очень много времени и будет стоить очень дорого. А так же новый вакумный насос тоже накрылся снова и скорее всего турбина новая тоже.
    Вопрос: Действительно ли невозможно отремонтировать качественно этот двигатель?
    Если это так, то где можете посоветовать искать двигатель?
    Всем заранее спасибо.

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    pashustic » 08 июл 2014, 09:40

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    DImaPassat » 08 июл 2014, 10:24

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    Meshet » 08 июл 2014, 11:17

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    Meshet » 08 июл 2014, 11:19

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    pashustic » 08 июл 2014, 11:23

    ППЦ Во жгут то. ДАвление масла нет, а они ездят турбу новую проверяют..

    Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
    Установка доп оборудования
    Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    Meshet » 08 июл 2014, 11:27

    ППЦ Во жгут то. ДАвление масла нет, а они ездят турбу новую проверяют..

    Re: Ремонт Двигателя BMR или замена ?

    Meshet » 08 июл 2014, 12:16

    Источник статьи: http://b6club.ru/viewtopic.php?t=21434

  • Оцените статью
    Все про машины