Двигатель бмв 316 характеристики

BMW F30 316i

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15.

07.12.2018, 08:31 3.5k просм.

Модель 3 серии BMW F30 316i пришла на смену «тройке» BMW E90 LCI в 2012 году. Это оказалась довольно удачная модель, которая имела роскошный внешний вид и неплохие показатели на дорогах. Первоначально BMW F30 316i была самой младшей версией среди всех «троек» нового поколения F30 и последней третьей серией с индексом 316.

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование практически не отразилось. Изменился лишь заявленный расход топлива, однако на деле это не получает подтверждения.

Двигатель BMW F30 316i

Двигатель для BMW F30 316i был разработан в сотрудничестве с французской PSA Group. Новый BMW N13 был выпущен в 2011 году и заменил все предыдущие четырехцилиндровые двигатели BMW, такие как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Этот мотор стал базовым мотором в 3-й серии BMW F30.

Читайте также:  Холостые обороты двигателя ниссан блюберд

Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными втулками. Он имел коленвал с 8-ю противовесами, шатуны, длиной 138,5 мм и поршни Mahle, диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13 оснащен новой головкой блока цилиндров и регулируемой системой подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20. Помимо непосредственного впрыска топлива, на двух распредвалах применялся двойной вариатор фаз газораспределения VANOS.

Технические характеристики BMW 316i в сравнении с 318i

316i 318i
Годы выпуска 11/2012-05/2015 с 05/2015
Двигатель TwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателя N13B16 B38B15
Объём 1598 см³ 1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссия серийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Привод задний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1] 8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч 210 210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9] 5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 137 129-119 126
Норма выхлопа Euro 5 Euro 6
Ёмкость бензобака, л 60

Проблемы и болячки

У всех моделей BMW F30 (не только 360i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру эти автомобили отзывались. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь. Подробно об этой теме написано много тем на специализированных форумах, но лучше всего это сделано здесь.

Источник статьи: http://bmw3blog.ru/bmw-f30/bmw-f30-316i/

BMW 3-Series

BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.0 литровых движков до 300 сильных шестерок.
Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.

2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.

BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.

Источник статьи: http://wikimotors.ru/bmw-3-series/

Все двигатели BMW 3 серии

Серийное производство BMW 3 предлагает линейку двигателей различной модификации. Вы можете легко выбрать тот, который будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям.

03.12.2018, 10:38 3.2k просм.

Таблица «Все двигатели BMW 3 серии» постоянно дополняется и обновляется. BMW серии 3 представляет линейку премиальных автомобилей для среднего класса, относящихся к сегменту D согласно европейской классификации. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класcа. В то же время база BMW 3 использовалась для производства купе BMW 4. Более того на базе BMW 3 также выпускались BMW 3 серии Gran Turismo и кроссовер BMW X1, BMW E90 и F30.

Основными конкурентам BMW 3 серии являются Audi A4/A5, Mercedes-Benz C-Class/CLK/190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX и другие представители этого класса.

Серийное производство BMW 3 предлагает линейку двигателей различной модификации. Вы можете легко выбрать тот, который будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям. Линейка двигателей BMW 3 начинается с более слабых версий – 1,6 литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается более мощными двигателями V8, I6 с шестью цилиндрами и турбонаддувом, которые производятся специально для моделей М3 E36/E46/E90/E92/F30. В то же время у любителей дизельного двигателя будет возможность выбрать наиболее подходящую для себя версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3. Они могут варьироваться от 2,0-литровых маломощных моделей до двигателей мощностью более 300 лошадиных сил.

Здесь Вы найдете более подробные обзоры и описания всех двигателей BMW 3. Наши обзоры расскажут о типах двигателей, коде и где он написан, весе, о возможных проблемах и недостатках, неисправностях. Например, снижение мощности, осечки, вибрация, посторонний шум, скрип, утечка масла, перегрев. Здесь Вы найдете полезные советы и рекомендации к ремонтным работам, выбору масла, тюнингу для езды по городу, модификациям и улучшениям, советы о том, как продлить жизнь двигателю и многое другое.

Вы можете сравнить все доступные модели и выбрать лучший двигатель BMW, который подходит вашим целям.

Источник статьи: http://bmw3blog.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/

1997 BMW 316 — технические характеристики.

  • Тип кузова: Седан
  • Год выпуска: 1997
  • Объем двигателя: 1596 см 3
  • Тип топлива: Бензин

Описание:

BMW 316 — это автомобиль с типом кузова Седан. Комплектация (нет данных), характеризуется 4 дверным кузовом, вместимостью 5 мест.

Двигатель:

Автомобиль BMW 316 , был выпущен в 1997 году, объем двигателя составляет 1596 см 3 (кубических сантиметров). Двигатель Рядный, с количеством цилиндров 4. Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна 102 Л. с., а максимальный крутящий момент 150 Нм.

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа Механическая, они передают мощность на Задний привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле Бензин, расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет 65 литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля BMW 316 , имеет следующие размеры 4440 мм. в длину, 1400 мм. в ширину, 1710 мм. в высоту, колесная база 2710 мм. Снаряженная масса автомобиля 1310 кг.

Источник статьи: http://newsupercars.ru/tehnicheskie-harakteristiki/bmw/1997-316

Двигатели BMW 3 серии e36

BMW 3 серии (индекс кузова – E36) — это третье по счету поколение легковых автомобилей от баварского производителя. Данная модель выпускалась с 1990 года по 2000 год. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то «тройка» E36 подросла и стала более обтекаемой или элегантной. В прошлом поколении третья серия БМВ чаще встречалась в кузове двухдверного купе, обновленная версия стала более практичной и преобразилась в черерехдверный седан, хотя обновленные «купешки» тоже были (выпускались с 1992 года).

Также с 1993 года производитель предложил открытый кабриолет E36, это была укороченная версия с двумя дверьми. Еще спустя два года появились и трехдверные хэтчбеки и семейные универсалы (1995 год). Спортивная версия E36 M3 появилась в 1992 году, сначала в виде купе, но в 1994 году она стала доступна в кузове и кабриолет, и седан. За время существования третьего поколения BMW 3 было продано почти 2,8 миллионов штук таких автомобилей. Официальных поставок в Россию этих автомобилей не было, но они частые участники дорожного движения в нашей стране, люди самостоятельно их ввозили в свое время.

Двигатели

На эти машины предлагалось достаточно много различных моторов, стоит рассмотреть их немного детальнее. M43B16 – это четырехцилиндровый инжекторный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 102 лошадиные силы. M43B18 конструктивно такой же мотор, как только что названный, отличие заключается лишь в увеличенном рабочем объеме до 1,8 литра и мощности, которая при этом возросла до 115 «лошадок».

M52B20 – шестицилиндровый двухлитровый бензиновый ДВС с объемом в два литра ровно, его мощность составляет 150 «кобыл». M52B25 – это еще одна разновидность, рассмотренного двигателя, но 2,5-литровая и мощностью в 170 л.с., M52B28 – «старший брат» серии, его объем 2,8-литра (193 лошадиные силы).

M43B19TU – бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощностью 105 лошадиных сил. Это довольно редкий силовой агрегат для данных автомобилей. Мотор M50B25 имеет шесть цилиндров в ряд, объем равен 2,5 литрам, мощность – 192 лошадиные силы. Такой силовой агрегат тоже не получил широкого распространения. M40B18 – это тоже редкий ДВС, выдающий 113 «лошадок» при объеме в 1,8 литра.

Есть и дизельные двигатели на этих машинах. M41D17 – турбомотор с рабочим объемом в 1,7 литра (90 «лошадок»), конструктивно представляет собой рядную «четверку». M51D25 – шестицилиндровый рядный 2,5-литровый «дизель», который способен выдавать мощность в 143 «кобылы», если оснащен турбонагнетателем и 115 лошадиных сил в атмосферном исполнении.

Технические данные моторов BMW 3 серии E36

Название ДВС Кол-во цилиндров Тип топлива Рабочий объем Мощность мотора
M43B16 Четыре в ряд Бензин 1,6 литра 102 лошадиные силы
M43B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 115 лошадиных сил
M52B20 Шесть в ряд Бензин 2,0 литра 150 лошадиных сил
M52B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 170 лошадиных сил
M52B28 Шесть в ряд Бензин 2,8 литра 193 лошадиные силы
M43B19TU Четыре в ряд Бензин 1,9 литра 105 лошадиных сил
M50B25 Шесть в ряд Бензин 2,5 литра 192 лошадиные силы
M40B18 Четыре в ряд Бензин 1,8 литра 113 лошадиных сил
M41D17 Четыре в ряд Дизель 1,7 литра 90 лошадиных сил
M51D25 Шесть в ряд Дизель 2,5 литра 115/143 лошадиные силы

Проблемы моторов

Ничего идеально в мире нет, включая двигатели БМВ. У каждого силового агрегата были свои проблемы, стоит перечислить их, чтобы хоть немного иметь представление и них.

Моторы серии M43 относительно надежны, но их мощности откровенно мало для такой машины. Если обозначать какие-то типичные неисправности, то можно назвать поломки системы изменяемой геометрии DISA, когда это случится, то послышится треск и шум, который ни с чем не спутать. Главная беда – это течь масла из-под клапанной крышки из-за лопнувшей прокладки. Имеет место быть засорение клапана рециркуляции картерных газов, а из-за этого трескаются трубки системы охлаждения и происходят утечки антифриза. Если в мотор лить дешевое масло, то это быстрее всего скажется на распредвале (износ) и гидрокомпенсаторах (стук).

Двигатели серии M52 первых годов выпуска имели никасиловое покрытие в цилиндрах, которое быстро разрушалось. От малейшего перегрева пробивает прокладку ГБЦ и с большой вероятностью ведет «голову». Иногда бывают пропуски в зажигании, это случается из-за коксовки гидрокомпенсаторов. Заслонка DISA может оборваться и упасть в цилиндры. Мембрана клапана вентиляции картерных газов требует довольно частой чистки. На пробегах свыше ста тысяч километров пробега обычно нужен ремонт системы фазорегуляции (Vanos). На пробегах в двести тысяч может начаться серьезный масложор из-за залегания поршневых колец.

ДВС серии M50 грешат течью прокладок и сальников, плавающими оборотами (быстрое загрязнение дроссельной заслонки или КХХ). Также встречаются моторы, которые троят, причины обычно кроются в свечах и катушках зажигания. Vanos (система изменения фаз газораспределения) иногда подводит. Крайне нежелательны перегревы мотора, это всегда выливается в пробитую прокладку ГБЦ в лучшем случае.

«Дизеля» серии M41 крайне сильно боятся перегрева, это сразу может привести к трещинам в ГБЦ, которую придется менять. Турбина этих моторов долго не ходит, обычно её ресурс ограничен пробегом в 150000 километров, а затем она начинает гнать масло. Если двигатель начал плохо заводиться и плавают обороты, то можно начинать откладывать деньги на ремонт ТНВД, который уже близко. Клапан ЕГР забивается быстро и из-за этого появляется некая «задумчивость» мотора. Цепной газораспределительный механизм служит около 200000 километров пробега, а потом его, скорее всего, нужно будет поменять.

Дизельные силовые агрегаты серии M52 требует к себе внимания. Их нельзя перегревать, иначе придется менять ГБЦ, а это удовольствие не из дешевых. На них случаются частые сбои фаз газораспределения, так как происходит растяжения цепи ГРМ. Некачественное масло или редкая его замена приведут к значительному ухудшению состояния плунжерной пары ТНВД. Если двигатель имеет проблемы с запуском на холодную, то, скорее всего подкачивающий насос нужно будет скоро поменять. На пробегах от 150000 километров и выше требуется замена или хотя бы ремонт турбокомпрессора.

Надежность

Проблемы были озвучены, но не стоит этого пугаться, ведь не обязательно все они проявляются на каждом моторе и постоянно. Некоторые владельцы БМВ вообще не сталкиваются с поломками. Это возможно, если попадется автомобиль, который всегда правильно и вовремя обслуживается. Стоит также принять во внимание тот факт, что на дорогах крайне часто встречаются такие автомобили, а будь они особенно проблемными, то вряд ли люди на них ездили бы.

Контрактные моторы

Двигатель любой серии можно без особого труда найти на третью серию БМВ E36. Есть варианты с машин, которые имеют российскую «прописку», а есть предложения по моторам и без пробега по нашей стране. Эти автомобили хорошо продавались в свое время, а значит, что и предложение по контрактникам значительное и оно обуславливает умеренные цены, что не может не радовать. Хотя вопрос о ценах на комплектующие для владельцев любой БМВ является всегда вопросом отностиельным.

Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e36.html

Оцените статью
Все про машины