Двигатель бмв х6 гибрид

Обзор гибридной версии BMW Х6

Автомобиль Х6 позиционируется как имиджевая модель. Именно поэтому ее приобретают для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а не из практических соображений. Баварский производитель в своей рекламной компании BMW Х6 заявлял, что она расходует меньше бензина. Но согласитесь, экономия двух-трех литров 95-го на сто километров пути не совсем покрывает миллионной разницы стоимости между обычным 4,4-литровым Х6 и его гибридной версией. А ведь за новую «шестерку» дилеры просят около 5 млн. руб.

Автомобиль хорошо ведет себя на низах. Электромотор срывает модель с места сразу и только потом в дело вступает бензиновый агрегат. Отметим сразу, что машина потяжелела на 250 кг по сравнению с серийной версией. Трансмиссия гибрида заточена на максимальную экономию топлива.

О серьезной экономии и экологичности гибрида речь конечно не идет. За городом модель потребляет около 13,5 л на 100 км. Согласитесь, такой расход с натяжкой можно назвать щадящей к окружающей среде. Зато в городе расход топлива составляет ниже 10 литров.

Теперь о самом главном, о самой гибридной установке BMW X6 ActiveHybrid. Она немного отличается от той, которая была представлена японцами. Вместо одного электродвигателя на Х6 их два. Они встроены в планетарную коробку передач Two-Mode Active Transmission, которая была разработана американскими инженерами в сотрудничестве с GM и Allison. Оба мотора развивают 65 кВт мощности.

4,4-литровый двигатель внутреннего сгорания способен выдавать 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме этого, он научен вовремя отключаться. Гибридная установка помогает Х6 ActiveHybrid иметь 485 л.с.

Читайте также:  Лада ларгус ks035l объем двигателя

Внешность гибрида легко узнать по фирменному голубому цвету и шильдикам ActiveHybrid на дверях BMW Х6. В салоне все примерно так же, как и в серийном купе-кроссовере. Разница только в тахометре, который имеет другую шкалу. Оцифровка идет ниже нуля оборотов. В самом низу панели находится планка off. Именно здесь и покоится стрелка при выключении зажигания. Минусовую область между планкой off и нулем тахометра занимает синяя ЖК-шкала, которая показывает работу гибридной установки. На месте бывшего прибора топливного потребления разместился новый прибор, показывающий запас хода на электричестве.

Все выше перечисленные параметры конечно хороши, но вот остается главный вопрос: «Как переносит «русскую зиму» наш гибрид?». Ответ: «К сожалению, никак». Сам производитель заявляет, что дает гарантию бесперебойной работы электрооборудования, но при условии, если столбик термометра не опускается ниже 30 градусов, что, к сожалению, не редкое явление в наших широтах. В противном случае автомобиль отключает гибридную схему и ездит исключительно на бензиновом агрегате. После прогрева бензинового мотора и салона никель-металлогидридных аккумуляторов подключает на время гибрид.

Отметим, что при 20-градусном морозе на прогрев BMW X 6 уходит около 35-40 мин. городского ритма движения. Ближе к нулю ситуация немного улучшается. А вот минут через 20 автомобиль готов экономить. В этом случае стрелка тахометра показывает ноль, и двигатель перестает урчать под капотом. В полном режиме начинает работать магнитола и другие системы. На практике получается, что немецкий гибрид требует корректного к себе обращения. Часто его покупают люди, ценящие качества Х-моделей, однако, при этом, не желающие походить на героев фильма «Бумер». В этом им помогает необычно синий окрас машины.

Приобретая БМВ, нужно подумать и о звуке в машине, штатная магнитола bmw всегда поможет достичь необходимого качества звучания. Магнитола удобна в эксплуатации, и что самое главное, не будет выделяться из общего стиля машины. Дизайнеры немецкой компании продумали все до мелочей и магнитола в БМВ не исключение.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/articles/obzor-gibridnoy-versii-bmw-h6/

Технические возможности BMW X6 Hybrid– полный обзор автомобиля

Что бы не вещало руководство Баварских моторных заводов (БМВ) о том, что Active Hybrid X6 – это самый-самый могучий гибрид на нашей планете, очевидны только два момента его создания и запуска в 2009 г. в производство:

  • Следование общему тренду первой трети текущего века, а именно полный переход автомобилестроителей на электродвигатели, который с неизбежностью «горной лавины» произойдет в его второй трети.
  • Автовладельцы, проживающие на Западном побережье США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес и так далее), где BMW X6 Activhybrid универсальный гибрид, стал хитом и «маст-хэвом». В этой части Северной Америки не приемлют дизельные движки, но обожают электродвигатели или, в крайнем случае, мощные бензиновые гибриды. И здесь попадание у БМВ 100%, так как на BMW Х6 гибрид с мощностью двигателя внутреннего сгорания в 407 л/с — 100 км. достигается за 5,6 сек, а при одновременной работе и электродвигателей предел мощности повышается до 485 л/с, то есть почти на 20%.

И если бы не вышеуказанные причины, то в производство гибридного аналога дизельной Х6 не было бы никакого смысла. Их параметры практически равны, кроме превосходства аналога на 3 секунды при «взятии» первой «сотни» и его проигрыша в потреблении топлива по заявленной БМВ цифре, почти на 2 литра, а в реальности раза в 2-3 большем. И это при том, что только в США их стоимость будет практически одинакова, тогда как в Европе BMW X6 Activhybrid «прибавит» в цене не менее, чем на 40%, так как намечается к продаже почти за 103 тыс. евро.

Комплектация BMW X6 Active Hybrid

В обычную комплектацию BMW X6 гибрид входит:

  • Системы навигационная, помощи при спуске, антиблокировка тормозов, устойчивости на дороге, регулировки клиренса и так далее из стандартного пакета.
  • Кожаный салон, легкосплавные диски и особый цвет светло-голубой «металлик».
  • Адаптивный круиз-контроль, штатный парктроник и камера заднего вида.
  • Бортовой компьютер, основательный электропакет, а также все положенные датчики.
  • Адаптивные и противотуманные фары, в том числе ксеноновые и биксеноновые.
  • Шесть аэрбегов (кроме задних боковых и для защиты коленей) для водителя и пассажиров, в том числе шторки, а также преднатяжители ремней защиты, а также регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Ключ-карта, бесключевой доступ и ЦЗ.
  • Опции, приобретаемые за отдельную оплату:
  • Подогрев руля, вентиляция сидений и люк в крыше.
  • Аудиосистема премиум-класса и CD-чейнджер.
  • Специальный пакет Sport.

Из вышеперечисленного видно, что стандартная комплектация BMW X6 hybrid усиленная: с кондиционером и адаптивным круиз-контролем, навигационным «Профессионалом» и автопарковкой, а также функцией дистанционного управления пятой дверью. Имеются обивка кожей «Наппа», связь с «Подключенным приводом», а также в дополнение к обычным мерам безопасности — краш-активированные подголовники и спецшины.

Технические возможности гибрида

BMW X6 Active Hybrid имеет следующие технические характеристики:

  • Страна производитель – Германия.
  • Производство – БМВ АГ, 2009-2012 г.г.
  • Тип кузова и привода – кроссовер (Е72), постоянный на все колеса.
  • Количество дверей – 5-ть.
  • Число мест – 5-ть.
  • Двигатель — гибридный; бензиновый, 8-ми цилиндровый, 32-х клапанный, около 4,4 л, инжекторного типа с двойным турбонаддувом и распределенным вспрыском, на 407 л/с (суммарная мощность 485 л/с) и оборотом в 600 Н/м (суммарный оборот 779 Н/м); электрический, мощностью переднего в 91 кВт и заднего 86 кВт. Батареи NiMH мощностью 2,4 кВт.
  • Топливный бак и расход топлива – на 85 л, со средним потреблением в смешанном цикле около 10 литров на сто километров.
  • Длина – 4,88 метров.
  • Высота – 1,7 метров.
  • Ширина – 2,0 метров.
  • Клиренс – 0,22 метра.
  • Начальная масса – 2,53 т.
  • Полная масса – 3,03 т.
  • Скорость (max) и время разгона до 100 км/ч – 236 км/час и 5,6 сек.
  • КПП – 7-ми ступенчатый автомат.
  • Объем багажного отделения – 470 л, а максимально1,35 тыс. л.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Диски колес и шины — 20-ти дюймовые легкосплавные 10J20 и 11J20, 275/40R20 и 315/35R
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36.
  • Максимальный радиус поворота – 6,5 метров.
  • Выбросы СО2 – 231 г/км.

Двигатель

На BMW X6 Active Hybrid стоит стандартный бензиновый двигатель от БМВ N63B44, но он отрегулирован на мощность в 407 л/с и крутящий момент 6400 оборотов (максимальная величина), тогда как его потенциальные возможности по мощности более чем на 10% выше. Объемом 4,4 литра, 8-ми цилиндровый, 32 клапанный, V-образного типа, вследствие непосредственного впрыска бензина Bi-Turbo и фирменной настройке этот движок дает реакцию на легчайшее касание педали газа в виде резкого ускорения, с отменной тягой.

Этот двигатель оснащен системой охлаждения аналогичной устанавливаемой для гоночных машин, которую дополняет защитный экран картера и дренажный насос для масла. Это, а также, к примеру, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленвал дают такие улучшения, что масло и бензин смешиваются почти в идеальном соотношении, обеспечивая еще большую экономию их и беспрецедентную маневренность с неподражаемым звуком работающего на пределе возможного двигателя.

1. Электроника ( до 425 Вольт);
2. Актив Гибрид (до 67 кВт/280 Нм);
3. Бензиновый двигатель BMW V8 ( 300 кВт/600 Нм) с высокочастотным впрыском впрыском и системой.

Два электродвигателей мощностью 91л/с (передний) и 86 л/с (задний) работают следующим образом. На скорости до 60 км/час работает только один электромотор, но при ее возрастании второй запускает бензиновый двигатель и после служит в виде генератора. При торможении и соответственно накоплении энергии, в зависимости от ситуации, могут быть задействованы как оба электродвигателя, так и один. Высоковольтный накопитель энергии — аккумулятор располагается под днищем багажника и не уменьшает его объем.

Несмотря на размер остатка электрозаряда все приборы, работающие на электричестве, получают его в полном объеме. Но на одном электричестве много не наездишь, так как никель-металлогидридной батареи хватает только на пару с небольшим километром и фактически бензиновый двигатель постоянно участвует в процессе поддержания скорости движения. На слух даже не определить за счет чего Активный Гибрид движется в данный момент – бензина, электричества или того и другого вместе. Электромоторы живут своей отдельной жизнью, даже когда автомобиль отключен и стоит на стоянке. Долго находясь в уже поставленной на «отдых» машине можно наблюдать следующий процесс – снизилась температура двигателя, он самостоятельно завелся, прогрелся, зарядил аккумулятор и отключился. Поэтому в холодное время года больше работает бензиновый движок, но запуск двигателя происходит сразу после нажатия соответствующей кнопки даже при сильных морозах и не приходиться, как обычно происходит в подобных ситуациях с другими машинами, ругаться, что она не заводится или читать сообщения об ошибке.

Динамические данные

Технология ActiveHybrid обеспечивает в себе уникальное соединение постоянного привода и спортивной направленности кузова, а также дает возможность передвигаться экономно, но не быстро на электротяге с подключением в необходимых местах двигателя ДВС, быстро, но не очень экономно, только на бензиновом двигателе или использовать все три двигателя используя суммарную мощность в 485 л/с. Тест-драйвы желательно пройти во всех 3-х режимах.

Скорость в 236 км/час на BMW X6 Active Hybrid ограничена специально (при установке спортивного пакета скорость ограничена 250 км/ч), но вот 5,6 секунды для разгона до скорости в 100 км/час впечатляют. Об этом же говорит и сравнения Активного Гибрида БМВ с его конкурентами – гибридными Порше Кайенн, Фольксваген Туарегом и Лексусом Р Икс аш. Если по максимальной скорости он уступает Кайенну и Туарегу соответственно 6 и 4 км/час (но значительно на 36 км/час превосходит Лексус), то по разгону ему равных нет, соответственно меньше на 0,9, 0,9 и 2,3 секунды. Правда БМВ уступает им все по километражу пробега на полном баке — примерно на 200 км.

К сожалению, отсутствует BMW X6 Active Hybrid активный диф и «вкручивание» авто в поворот и стабилизация машины на скользкой дороге участь водителя и отдана на откуп его знаниям и умелости, а также стабилизационным стойкам.

Подвеска

Подвеска в Активном Гибриде такая же, как и у прототипа – пневматическая с компрессором и электромагнитными амортизаторами, но за счет увеличенной массы автомобиль едет мягче. Правда разгон похуже, всего на пару десятых секунды, но все же.

Трансмиссией у BMW Active Hybrid X6 является электромеханический вариатор Electronic Continuously Variable Transmission и он правда работает как 7-ми ступенчатый «автомат».

Дизайн и размеры автомобиля

BMW Active Hybrid X6 несколько «погрузнел», но не настолько, чтобы его издали можно было отличить от своего не гибридного собрата по шестой серии. Но в него «напихали» столько хайтека, что спереди на капоте образовался приличных размеров «горб» — его главное отличие от предшественника. Также помогут их различить 20-ти дюймовые диски специального дизайна и необычный окрас — металлического светло-голубого цвета (Bluewater Metallic). Ну а самые внимательные и дотошные найдут все шильдики, как с надписью «BMW ActiveHybrid» так и просто «Активный Гибрид» на английском языке.

Есть различия между европейским и американским исполнением Активного Гибрида – это щиток приборов и красные «поворотники».

Заключение

В целом Active Hybrid X6 конечно вызывает восхищение своей навороченностью, эргономикой и потрясающей динамикой, а также бесшумным и плавным ходом. Он снискал не только пальму первенства как самый могучий гибрид на планете, но и как первый в мире спортивный автомобиль в этой категории.

Источник статьи: http://nahybride.ru/marki/bmw/bmw-x6-hybrid

BMW ActiveHybrid X6

BMW ActiveHybrid X6 — это первый в мире автомобиль в сегменте Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом. В движении он создает впечатление, не имеющее аналогов ни среди конкурентов моделей BMW Х, ни в сегменте гибридных автомобилей. В BMW ActiveHybrid X6 связка из бензинового двигателя V8 и электропривода обеспечивает заметное повышение динамики, снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов почти на 20 процентов. Непередаваемое удовольствие за рулем и высочайшая эффективность характеризуют BMW ActiveHybrid X6 как типичный BMW среди гибридных моделей.

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. Движение без выброса СО 2 в электрическом режиме возможно со скоростью до 60 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от запрашиваемой нагрузки и автоматически выключается в режимах принудительного холостого хода при скоростях ниже 65 км/ч.

Силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 состоит из двигателя V8 мощностью 300 кВт/407 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электродвигателей, развивающих 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Таким образом, BMW ActiveHybrid X6 является самым мощным гибридным автомобилем в мире.

Соотношение динамических характеристик и расхода топлива

BMW ActiveHybrid X6 устанавливает новые стандарты как в области гибридных автомобилей, так и среди конкурентов моделей BMW X. С места до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 секунды. Средний расход топлива в тестовом цикле по стандарту составляет 9,9 литра, выброс СО 2 — 231 грамм на километр.

Благодаря интеграции обоих электродвигателей в активную трансмиссию Two Mode реализуются два режима работы. Один режим предназначен для трогания с динамичным набором мощности и для движения с низкими скоростями, второй режим оптимизирован для движения с высокой скоростью. Таким образом, достигнутый благодаря технологии BMW ActiveHybrid выигрыш в эффективности реализуется во всех диапазонах нагрузок и скоростей. Одновременно электродвигатели вместе с тремя планетарными рядами и четырьмя многодисковыми муфтами работают как семиступенчатая автоматическая коробка передач и обеспечивают типичные для BMW ходовые качества.

При торможении или отпускании педали акселератора кинетическая энергия преобразуется в электрическую и накапливается в высокоэффективном аккумуляторе. В зависимости от ситуации движения один или оба электродвигателя выполняют функцию генератора. Мощность рекуперации энергии системы в 25 выше, чем у использовавшейся до сих пор в серийных моделях BMW системы рекуперации энергии при торможении.

Накопление электрической энергии происходит в высокоэффективном никель-металл-гидридном (NiMH) аккумуляторе емкостью 2,4 киловатт-часа. Температура высоковольтного аккумулятора в зависимости от необходимости и с оптимальной эффективностью регулируется с помощью соединенной с кондиционером жидкостной системы охлаждения и внешнего теплообменника.

Эффективное и соответствующее характеру BMW ActiveHybrid X6 взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электропривода обеспечивает центральный силовой электронный блок. Он преобразует высокое постоянное напряжение высокоэффективного аккумулятора в трехфазное переменное напряжение для двух электродвигателей в гибридной трансмиссии. Дополнительно он координирует все функции гибридной системы, включая распределение крутящего момента между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателями, а также выбор передачи.

Наряду с электродвигателями высокоэффективный аккумулятор обеспечивает электроэнергией потребителей, подключенных к бортовой сети. BMW ActiveHybrid X6 оснащен электромеханическим рулевым механизмом и электрическим компрессором кондиционера, которые полностью сохраняют свою функциональность при выключенном двигателе внутреннего сгорания и благодаря и благодаря регулируемому по необходимости энергопотреблению дополнительно повышают эффективность автомобиля.

Во время фаз торможения генератор создает электромоторный тормозной момент, воздействующий на все четыре колеса. В соответствии с необходимым замедлением он точно согласовывается тормозящим воздействием гидравлических тормозов. Таким образом, при любых условиях, включая режим движения на одной электрической тяге, обеспечивается оптимальное замедление и типичные для BMW ощущения при торможении. Аналогично BMW X6, BMW ActiveHybrid X6 оснащен системой динамической стабилизации DSC с расширенными функциями, такими как просушивание тормозов и компенсация падения эффективности тормозных механизмов нагрева, а также электрогидромеханическим стояночным тормозом с функцией Auto-Hold, которая удерживает автомобиль при остановке и отпускает при трогании.

С точки зрения ходовых качеств и комфорта BMW ActiveHybrid X6 соответствует стандартам, установленным современными моделями BMW X. При этом не обнаруживается никаких различий между режимами движения на электрической тяге и на двигателе внутреннего сгорания. Свой вклад в динамику, не имеющую аналогов среди конкурентов, вносит интеллектуальная система полного привода xDrive, непрерывно регулирующая распределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Режим работы системы привода отображается на комбинации приборов и контрольном дисплее с помощью специальных индикаторов, соответствующих особенностям модели. Под тахометром отображаются степень зарядки высокоэффективного аккумулятора и текущий режим работы. Индикация потребляемой при движении на электрической тяге мощности позволяет управлять автомобилем так, чтобы оставаться в электрическом режиме. При необходимости данные о текущем потоке энергии могут выводиться на контрольный дисплей.

Внешне от BMW X6 гибридная версия отличается, прежде всего, отчетливыми выступами на капоте. Кроме того, на особый характер автомобиля указывают надписи «ActiveHybrid» на декоративной, характерной только для этой модели планке задней крышки и передних дверях, накладки на пороги с надписью «BMW ActiveHybrid» на сторонах водителя и переднего пассажира, легкосплавные диски (в качестве опции легкосплавные диски с оптимизированным по аэродинамике дизайном Stremline) и впервые предлагаемый для BMW X6 цвет кузова Bluewater Metallic.

В BMW ActiveHybrid X6 инновационная технология привода сочетается с уникальной концепцией Sports Activity Coupe. Обширное стандартное оснащение и привлекательные опции подчеркивают его в равной мере прогрессивный и эксклюзивный характер.

В стандартную комплектацию BMW ActiveHybrid X6, среди прочего, входят комфортные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система Professional и Park Distance Control (сигнализация аварийного сближения при парковке). Кроме того, он оснащен электрической функцией отпирания и запирания задней крышки. В качестве опции, среди прочего, предлагаются отделка кожей Nappa увеличенного количества элементов в эксклюзивном сочетании цветов слоновой кости и черного с синим двойным рубцом, стеклянный подъемно-сдвижной люк, тягово-сцепное устройство и полный набор функций системы BMW ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю.

К системе безопасности BMW ActiveHybrid X6 относятся фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые подушки для защиты головы, активные подголовники, безопасные шины Runflat, индикация прокола шин с системой контроля давления в каждой шине. В качестве дополнения к входящим в стандартную комплектацию биксеноновым фарам предлагается адаптивный поворотный свет с функцией освещения поворота.

Привлекательность эффективности: BMW ActiveHybrid X6

Технология BMW ActiveHybrid обеспечивает превосходную динамику и эффективность, открывающую широкие перспективы. В BMW ActiveHybrid X6 сочетание этих качеств вызывает уникальное впечатление. Первое в мире Sports Activity Coupe с полностью гибридным приводом в такой степени использует все возможности связки двигателя внутреннего сгорания с электродвигателями, в которой это еще не удавалось никому. Его технология BMW ActiveHybrid заметно повышает динамику и одновременно почти на 20 процентов снижает расход топлива по сравнению с автомобилем, приводимым в движение одним двигателем внутреннего сгорания. Удовольствие за рулем сопровождается меньшими показателями расхода топлива и выброса СО2 — прогресс, который однозначно характеризует BMW ActiveHybrid X6 как типичный BMW среди гибридных моделей.

Силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 состоит из двигателя V8 мощностью 300 кВт/407 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электрических синхронных двигателей, развивающих 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с. Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Точно управляемое взаимодействие двигателей оптимизирует коэффициент полезного действия BMW ActiveHybrid X6 во всех диапазонах скорости. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 5,6 секунды. Максимальная скорость BMW ActiveHybrid X6 ограничена электроникой на отметке 236 км/ч (250 км/ч в сочетании с опциональным пакетом Sport). Его средний расход топлива в тестовом цикле по стандарту составляет 9,9 литра на 100 километров, выброс СО2 — 231 грамм на километр.

Первая полностью гибридная модель BMW может двигаться на одной электротяге без выброса СО2 со скоростями до 60 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания при необходимости подключается автоматически. Идеальное для повышения динамики и эффективности сочетание обоих видов привода обеспечивает активная трансмиссия Two Mode. Оба электродвигателя, три планетарных ряда и четыре многодисковые муфты передают приводной момент аналогично семиступенчатой автоматической коробке передач, которой водитель BMW ActiveHybrid X6 управляет с помощью электронного селектора и переключателей на рулевом колесе. Интеллектуальная система полного привода xDrive регулирует распределение приводного момента между передними и задними колесами.

Электродвигатели получают энергию из высокоэффективного никель-металл-гидридного (NiMH) аккумулятора, расположенного под полом багажного отсека и одновременно обеспечивающего электроэнергией бортовую сеть автомобиля. Поэтому BMW ActiveHybrid X6 имеет тот же объем багажника, что и BMW X6 с одним двигателем внутреннего сгорания. При торможении или отпускании педали акселератора кинетическая энергия преобразуется в электрическую и накапливается в высокоэффективном аккумуляторе. С этой целью в зависимости от ситуации движения один или оба электродвигателя выполняют функцию генератора, чтобы зарядить высоковольтный аккумулятор током, полученным баз дополнительного расхода топлива. Последующее использование запасенной энергии способствует значительному снижению расхода топлива.

Благодаря технологии BMW ActiveHybrid развитие систем привода, в равной степени значительно повышающих эффективность и динамику, достигает нового уровня. Компания BMW вновь подчеркивает свою исключительную компетентность в этой области новых разработок. Внедрение инновационной технологии в уникальную автомобильную концепцию благодаря достигнутой эффективности придает ей особую привлекательность. Единственное в мире Sports Activity Coupe с точки зрения своих размеров, своего характера и требований к динамике наилучшим образом демонстрирует прогрессивность и потенциал технологии BMW ActiveHybrid.

Уникальный коэффициент полезного действия благодаря активной трансмиссии Two Mode

Технология BMW ActiveHybrid разрабатывалась специально для исключительно динамичного автомобиля этого сегмента и для области использования, выходящей далеко за рамки условий городского движения. Она обеспечивает условия для оптимизации общего кпд привода во всем диапазоне скоростей.

Активная трансмиссия Two Mode базируется на бесступенчатой коробке передач ECVT (Electriс Continuously Variable Transmission), которая работает в двух режимах с разветвлением мощности. Один режим предусмотрен для трогания с особенно динамичным набором мощности и для движения с низкими скоростями, второй режим оптимизирован для движения с высокими скоростями. При трогании включается только один электродвигатель. Как только водитель запрашивает больше мощности, второй электродвигатель автоматически включает двигатель внутреннего сгорания и после этого работает как генератор, постоянно обеспечивающий электроэнергией бортовую сеть.

При движении с постоянной высокой скоростью двигатель внутреннего сгорания обеспечивает основную мощность, которая в значительной мере передается механическим способом. И в этом режиме один из электродвигателей работает в качестве генератора. Электродвигатели вместе с механическими компонентами образуют трансмиссионный комплекс, который обеспечивает оптимальное для текущего режима движения передаточное отношение. Механическое соединение внутри активной трансмиссии Two Mode осуществляется тремя планетарными рядами. Эта конфигурация позволяет разделить мощность на два потока на приводной момент двигателя внутреннего сгорания и приводной момент электродвигателей в двух диапазонах передаточных отношений и тем самым в сочетании с двумя источниками мощности обеспечивает гибкость, недоступную для обычных гибридных приводов.

Оба режима работы электродвигателей дополняются фиксированными передаточными отношениями. В результате на практике водитель имеет в своем распоряжении семь ступеней, которые позволяют в полном объеме использовать высокоэффективную функциональность гибридной системы во всем диапазоне работы автомобиля с типичными для BMW динамическими характеристиками.

Традиционный и, тем не менее, уникальный бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection

В качестве двигателя внутреннего сгорания служит уникальный в техническом отношении восьмицилиндровый силовой агрегат, впервые представленный в BMW X6 xDrive50i. Первый в мире бензиновый двигатель V8, в котором два турбонагнетателя располагаются в пространстве между рядами цилиндров, привлекает немедленным и в течение длительного времени резким набором мощности. Необычайная быстрота реакций двигателя V8 с технологией BMW TwinPower Turbo является непосредственным результатом компактной конструкции, которую обеспечивают короткие коллекторы и большие поперечные сечения на сторонах впуска и выпуска.

Из рабочего объема 4,4 литра восьмицилиндровый двигатель выдает максимальную мощность 300 кВт/407 л.с., которая доступна в диапазоне 5500 — 6400 об/мин. Крутящий момент достигает максимального значения 600 ньютон-метров в диапазоне частоты вращения 1750 — 4500 об/мин. Система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection обеспечивает точное дозирование

подачи топлива. Благодаря расположенным по центру между клапанами пьезоинжекторам достигается равномерное, эффективное и чистое сгорание. Агрегат V8 соответствует нормам европейского стандарта токсичности ОГ и предельно допустимым значениям нормы США ULEV II.

По сравнению с BMW X6 xDrive50i ряд деталей силового агрегата адаптирован к специфическим требованиям BMW ActiveHybrid X6. Традиционный стартер отсутствует, так же как генератор и ременный привод компрессора кондиционера и гидравлического насоса усилителя рулевого управления. Основной и низкотемпературный контуры системы охлаждения модифицированы для электрического режима работы. Имеющийся низкотемпературный контур охлаждения наддувочного воздуха ДВС дополнительно используется для охлаждения компонентов силовых электронных устройств. Кожух двигателя с характерным для модели дизайном обеспечивает визуальную дифференциацию силового агрегата от BMW X6 xDrive50i.

Электродвигатели повышают динамику без дополнительного расхода топлива При разгоне восьмицилиндровый силовой агрегат BMW ActiveHybrid X6 во взаимодействии с электродвигателями обеспечивает оптимальную эффективность и динамичную тягу. При повышенной потребляемой мощности оба электродвигателя с питанием от высоковольтного аккумулятора дополнительно повышают тягу. Благодаря этому эффекту общая мощность BMW ActiveHybrid X6 заметно повышается без повышения расхода топлива.

Электродвигатели имеют примерно одинаковую мощность, однако их мощностные характеристики модифицированы в соответствии с целью использования. Их мощность составляет 67 кВт/91 л.с. и 63 кВт/86 л.с., максимальный момент составляет соответственно 260 и 280 ньютон-метров.

Электродвигатели эффективно поддерживают двигатель внутреннего сгорания во всем диапазоне частоты вращения. При движении с высокой постоянной скоростью дополнительный, созданный электродвигателями приводной момент позволяет снизить мощность двигателя внутреннего сгорания. Управление этим смещением запроса мощности происходит так, чтобы постоянно обеспечивался повышенный кпд всей системы.

Кроме того, управляющая электроника в состоянии обеспечить непрерывное развитие тягового усилия. Так, максимальная мощность

при переключениях повышается благодаря поддерживающему действию электродвигателей. В случае маневра кикдаун для максимального ускорения уже во время процесса переключения вниз создается постоянный поддерживающий эффект. Благодаря этим мерам реализуются очень чуткие реакции на движения педали акселератора.

Максимально достижимая мощность составляет 357 лВт/485 л.с., крутящий момент достигает максимального значения 780 ньютон-метров. Таким образом, BMW ActiveHybrid X6 является самым мощным в мире автомобилем с гибридным приводом. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 236 км/ч или 250 км/ч в сочетании с опциональным пакетом Sport. Своим исключительным положением, которое BMW ActiveHybrid X6 занимает среди конкурентов моделей BMW X, он обязан соотношением этих динамических характеристик и показателей расхода топлива и вредных выбросов. BMW ActiveHybrid X6 комбинирует впечатляющую динамику с исключительной эффективностью. Его расход топлива ограничивается 9,9 литра на 100 километров, выброс СО2 составляет 231 грамм на километр.

Полностью электрический режим движения снижает выбросы до нуля

Активная трансмиссия Two Mode и высокоэффективный аккумулятор позволяют BMW ActiveHybrid X6 двигаться с помощью одних электродвигателей. Движение в электрическом режиме возможно вне зависимости от температуры окружающей среды. В самом автомобиле должны обеспечиваться минимальные рабочие температуры охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла и высоковольтного аккумулятора. Кроме того, аккумулятор должен иметь достаточный уровень зарядки. В электрическом режиме максимальная скорость составляет 60 км/ч, максимальный запас хода — 2,5 километра.

При движении в электрическом режиме все функции безопасности и комфорта BMW ActiveHybrid X6 сохраняются в полном объеме. Независимо от работы двигателя внутреннего сгорания тормозная система работает благодаря электрифицированному созданию вакуума. Это относится и к электромеханическому усилителю рулевого управления EPS (Electronic Power Steering). Его усилие эффективно и в зависимости от необходимости создает электродвигатель. Также не ограничивается возможность использования кондиционера. Он приводится в действие электрическим компрессором. Поскольку независимо от режима движения всю бортовую сеть обеспечивает высокоэффективный аккумулятор с помощью преобразователя постоянного напряжения, остальные потребители, такие как светотехническое оборудование и бортовая информационно-развлекательная система сохраняют привычную работоспособность.

Рекуперация: получение электроэнергии не влияет на расход топлива

Для получения электроэнергии, накапливаемой в высокоэффективном аккумуляторе, в BMW ActiveHybrid X6 используется усовершенствованная система рекуперации энергии при торможении, которой уже оснащаются современные модели BMW, приводимые в движение одним двигателем внутреннего сгорания. На фазах принудительного холостого хода и торможения электродвигатели выполняют функцию генераторов для зарядки высоковольтного аккумулятора. Таким образом используется энергия, которая у традиционных автомобилей бесполезно теряется в виде тепла, выделяемого тормозной системой. В зависимости от скорости эту задачу могут выполнять либо один, либо оба электродвигателя. Мощность, выработанная в режиме генератора, составляет почти 50 кВт и тем самым примерно в 25 раз выше, чем у системы рекуперации энергии при торможении, использовавшейся ранее.

В режиме генератора создается электрический тормозной момент

Дополнительно оба электродвигателя в режиме генератора создают большую часть тормозного момента, необходимого для замедления автомобиля. Электрическая тормозная система в чисто рекуперативном режиме позволяет реализовать показатели замедления до 3 м/с2 или 0,3 g. Это вносит заметный вклад в разгрузку механической тормозной системы.

Систему Sensotronic Brake Actuation (SBA) в BMW ActiveHybrid X6 можно использовать без прямого механического соединения между педалью тормоза и гидравлическим контуром. Движения педали воспринимаются датчиками, и блок управления разделяет тормозную силу на две составляющие: созданную в результате рекуперативного и гидравлического торможения. Кроме того, это решение, называемое Brake- (управление тормозами по проводам), включает в себя встроенную имитацию усилия на педали, которая создает привычные для водителя ощущения при торможении.

Активный усилитель тормозов создает давление в приводе тормозов с электрической регулировкой в соответствии с сигналами блока управления. Для того, чтобы поддержать тормозную силу в полностью электрическом режиме, BMW ActiveHybrid X6 оснащается электрическим вакуумным насосом. Механический аварийный уровень обеспечивает полную работоспособность тормозной системы при неисправности электрической системы. В этом случае эффект замедления, как у обычных автомобилей, достигается с помощью одной гидравлической системы.

Задача SBA, выходящая за рамки одной системы, заключается в разделении запрашиваемой водителем тормозной силы на рекуперативный и гидравлический тормозной момент. Гибридная система модели BMW ActiveHybrid X6 позволяет с помощью трансмиссии xDrive передавать на все четыре колеса тормозные моменты, которые создаются благодаря тормозной мощности электродвигателей, работающих в рекуперативном режиме. Если требуется замедление, превышающее 3 м/с2, блок управления через активный усилитель тормозов создает дополнительный тормозной момент с помощью механического тормоза.

В критических для устойчивости ситуациях при торможении блок управления получает от системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC дополнительные сигналы, чтобы путем целенаправленного вмешательства в работу тормозных механизмов и воздействия на систему управления двигателем воспрепятствовать заносу автомобиля. Таким образом при любых обстоятельствах обеспечивается безопасное торможение. При необходимости все системы стабилизации развивают полный эффект независимо от того, какая система создает тормозной момент — электрическая или гидравлическая.

Кроме того, обе системы BMW ActiveHybrid X6 адаптированы к подчеркнуто динамичному характеру Sports Activity Coupe. Включаемая нажатием кнопки система динамического контроля тяги DTC благодаря повышенному порогу скольжения обеспечивает максимальную тягу на рыхлом грунте, таком как снег или песок. Кроме этого, в режиме движения с включенной системой DTC возможно управление в очень спортивном стиле вплоть до контролируемого заноса в поворотах.

Система BMW xDrive: интеллектуальная система полного привода для повышения динамики, оптимальной устойчивости и уверенной тяги

Ярко выраженными спортивными ходовыми качествами BMW ActiveHybrid X6 обязан также системе полного привода xDrive. Постоянный полный привод с электронно-управляемым переменным распределением приводного момента между передней и задней осями, как на всех моделях BMW X, способствует не только уверенной тяге, но и повышению динамики. Название «интеллектуальный полный привод» система BMW xDrive получила потому, что с помощью раздаточной коробки и электронно-управляемой многодисковой муфты она постоянно в зависимости от ситуации и с высокой точностью направляет крутящий момент на ту ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой.

В обычной ситуации при движении система BMW xDrive распределяет приводной момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При этом датчики постоянно контролируют проскальзывание колес передней и задней осей. Система в состоянии за доли секунды изменить распределение приводного момента. В отличие от традиционных систем полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда колесо начнет проворачиваться. Благодаря этим свойствам система xDrive поддерживает динамику BMW ActiveHybrid X6, потому что заранее распознает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости и эффективной противодействует ей.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем повышает комфорт в движении

BMW ActiveHybrid X6 — это первая модель BMW X, которая оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления EPS (Electronic Power Steering). Он активно снижает усилия при работе рулевым колесом как в режиме движения на двигателе внутреннего сгорания, так и в режиме электротяги.

В любой ситуации при движении система обеспечивает оптимальное усиление и типичные для марки ощущения за рулем. Кроме того, благодаря использованию электромеханического усилителя достигается дополнительное снижение расхода топлива. EPS значительно снижает потребление энергии по сравнению с традиционным, гидравлическим усилителем, поскольку электромеханическая система работает только когда требуется усиление или по желанию водителя. При движении по прямой двигатель энергию не расходует. Электромеханический усилитель рулевого управления BMW ActiveHybrid X6 работает с переменным усилением, зависящим от скорости (Servotronic). Благодаря низкой степени усиления при высокой скорости наряду с устойчивым движением по прямой он обеспечивает исключительную точность в поворотах и придает типичную для марки уверенность в диапазоне высоких скоростей. При низких скоростях, например при маневрировании на стоянке, более высокая степень усиления заметно снижает усилия на рулевом колесе.

Жидкостное охлаждение повышает потенциал высокоэффективного аккумулятора

Высоковольтный аккумулятор BMW ActiveHybrid X6 выполнен по никель-металл-гидридной (NiMH) технологии. Его емкость составляет 2,4 киловатт-часа, из них 1,4 кВтч может использоваться для активного режима работы. Максимальная доступная мощность составляет 57 кВт. Блок управления аккумулятора постоянно, среди прочего, определяет текущую располагаемую мощность и степень зарядки.

Высокоэффективный аккумулятор имеет собственную систему жидкостного охлаждения. Охлаждение происходит в теплообменнике наружным воздухом и — дополнительно — с помощью охлаждающего контура кондиционера. В зависимости от необходимости оба контура включаются по отдельности или одновременно. При этом блок управления выбирает наиболее эффективную в данный момент возможность охлаждения в зависимости от температур окружающей среды и высоковольтного аккумулятора. Охлаждение от кондиционера включается с помощью соответствующего переключающего клапана, который при необходимости автоматически подключает электрический компрессор кондиционера. Охлаждение воздуха, подаваемого в салон, и высоковольтного аккумулятора осуществляется независимо. Этот метод отличается заметно более эффективным охлаждением, чем системы, охлаждаемые одним воздухом. Поэтому аккумулятор обладает большей эффективностью, а гибридные функции при экстремальных погодных условиях и подчеркнуто спортивном стиле вождения обеспечиваются дольше. Благодаря этому BMW ActiveHybrid X6 имеет динамический потенциал, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими гибридными автомобилями.

Интеллектуальная система управления энергией и интегральная концепция безопасности

Для достижения в равной мере эффективного и гибкого управления энергией на борту устанавливается силовая электроника, специально разработанная для BMW ActiveHybrid X6. В зависимости от условий окружающей среды, режима движения и требований водителя она постоянно регулирует распределение энергии. Важнейшим для стратегии работы входным и регулируемым параметром является степень зарядки высокоэффективного аккумулятора, который накапливает электроэнергию, выработанную в результате рекуперации.

BMW ActiveHybrid X6 соответствует интегральной концепции безопасности для гибридных автомобилей, разработанной компанией BMW. Главные контрольные функции интегрированы в силовую электронику и аккумулятор. Эта стратегия образует основу для соответствия различным международным нормам краш-тестов, а также высоким внутренним стандартам безопасности концерна BMW Group, и гарантирует максимальную безопасность эксплуатации всех компонентов высоковольтной бортовой сети.

Элементами концепции безопасности, среди прочего, являются индивидуальная цветовая маркировка всех кабелей, установка отчетливых указаний по безопасности, а также сплошная защита от соприкосновения всей системы с помощью массивной изоляции и вновь разработанных разъемных соединений. Высокоэффективный аккумулятор располагается в стальном корпусе, способном выдержать большую нагрузку и жестко закрепленном в автомобиле. Место установки над задней осью в случае аварии представляет собой исключительно надежное решение. Электронная система безопасности постоянно контролирует состояние аккумулирующих модулей. О возможных неисправностях водитель немедленно получает сигнал, если требуется, при неисправностях происходят автоматическая разрядка и отключение системы. В случае столкновения система может автоматически отключиться за доли секунды. Центральная электронная система безопасности автомобиля оценивает тяжесть аварии и затем в соответствии с необходимостью переводит систему в безопасное состояние.

Особенности функции Auto Start Stop гибридного автомобиля

BMW ActiveHybrid X6, например, в условиях городского движения может двигаться на одной электротяге без использования двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, автомобиль впервые оснащается функцией Auto Start Stop нового поколения. Последняя адаптирована к специальным требованиям гибридного автомобиля и обеспечивает значительно более удобное и частое использование. Автоматическое выключение двигателя внутреннего сгорания на перекрестках или перед светофором происходит в равной мере без ущерба для ощущений за рулем и без задержки запуска двигателя V8 при нажатии педали акселератора.

В BMW ActiveHybrid X6 функция Auto Start Stop находится в распоряжении водителя при любой наружной температуре. На фазах остановки электрический компрессор кондиционера автоматически поддерживает нужный режим кондиционирования воздуха в салоне. Продолжают работать также все остальные электрические функции, так как высоковольтный аккумулятор обеспечивает питание всей бортовой сети. Выключение функции Auto Start Stop для гибридного автомобиля возможно только путем выбора ручного режима переключения автоматической коробки передач.

Дополнительные индикаторы информируют о режиме работы и эффективности гибридной системы

Индикаторы наглядно и понятно отображают принцип работы гибридной системы и текущие режимы. Важнейшая информация

отображается на приборном щитке с четким разделением по видам привода. Дополнительная информация и технические комментарии выводятся на информационный дисплей в центральной консоли.

Индикаторы привода разделены на традиционный тахометр для двигателя внутреннего сгорания и специальные индикаторы для электрического привода в нижней части этого прибора. Визуальная связь этих форм представления осуществляется с помощью информации о готовности автомобиля к движению. Важные для водителя индикаторы электрического привода включают в себя информацию о степени зарядки высоковольтного аккумулятора, индикацию рекуперации, индикацию поддержки электродвигателей при разгоне с помощью функции Boost, а также индикацию ступеней в полностью электрическом режиме. На контрольном дисплее эту информацию дополняют сведения о режиме работы и текущем потоке энергии.

Специальное конструктивное решение для ходовой части и облегченной тормозной системы

Ходовая часть BMW ActiveHybrid X6 в значительной мере соответствует технологии, использованной в BMW X6 xDrive50i. Спереди устанавливается подвеска на двойных поперечных рычагах, обеспечивающая отличную динамику, высокий уровень комфорта и устойчивость при движении по прямой. Интегральная четырехрычажная задняя подвеска адаптирована к особенностям гибридной модели с точки зрения распределения массы по осям и мощности привода. Задняя подвеска обладает исключительной гибкостью ходовых качеств, которую в стандартной комплектации даже при высокой загрузке с помощью пневматических упругих элементов обеспечивает функция регулирования высоты кузова.

Облегченная тормозная система BMW ActiveHybrid X6 затормаживает автомобиль с помощью тормозных дисков, суппортов с плавающей скобой с корпусами и поршнями, изготовленными из алюминия. Спереди устанавливаются тормозные диски диаметром 385 миллиметров, сзади — 345 миллиметров. Тормозная система отличается высоким уровнем комфорта привода и исключительной износостойкостью. Последовательно облегченная конструкция снижает неподрессоренные массы и повышает динамику и маневренность автомобиля. В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски с спицами. Специально для BMW ActiveHybrid X6 были разработаны предлагаемые в качестве опции легкосплавные диски с оптимизированным по аэродинамике дизайном Streamline. Безопасные шины даже при полной потере давления позволяют продолжать движение до шиномонтажной мастерской. В стандартную комплектацию BMW ActiveHybrid X6 входит индикация прокола шины, включая систему контроля давления в каждой шине.

Кузов и безопасность: рациональная облегченная конструкция, оптимизированная защита пассажиров

Кузов BMW ActiveHybrid X6 отличается рациональной облегченной конструкцией и структурой, обеспечивающей солидную внешность автомобиля. В стандартную комплектация наряду с фронтальными подушками безопасности и подушками для защиты области таза и верхней части тела входят боковые подушки-шторки для защиты головы. BMW ActiveHybrid X6 оснащен трехточечными инерционными ремнями безопасности на всех сиденьях. Удерживающие системы на передних местах имеют ограничители силы натяжения и преднатяжители ремней безопасности. Для защиты от травм шейной области позвоночника в случае наезда сзади передние сиденья снабжены активными подголовниками. Кроме того, в стандартную комплектацию входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Управление всеми удерживающими системами осуществляет центральный электронный блок систем безопасности. В случае угрозы опрокидывания соответствующие датчики инициируют срабатывание подушек-шторок и преднатяжителей ремней безопасности.

Биксеноновые фары в стандартной комплектации не только обеспечивает оптимальное освещение дороги в темное время суток, их светящиеся кольца также выполняют функцию дневного света. BMW ActiveHybrid X6 в стандартной комплектации оснащен датчиком света и дождя для автоматического управления светотехникой и стеклоочистителями. Повышение уровня комфорта при движении ночью обеспечивает функция управления дальним светом, предлагаемая в рамках системы BMW ConnectedDrive. На заказ также предлагается адаптивный поворотный свет, который поворачивает фары в соответствии с изгибами дороги. Составной частью этой опции наряду с функцией освещения поворота является изменяемое светораспределение, которое в зависимости от скорости путем расширения светового конуса обеспечивает увеличение поля зрения.

В качестве опции важная для движения информация с помощью проекционного дисплея может наиболее оптимально с точки зрения эргономики проецироваться на ветровое стекло.

Наряду с важными для безопасности системами помощи водителю система BMW ConnectedDrive предоставляет ряд услуг, которые повышают уровень комфорта и оптимизируют использование информационно-развлекательных систем в BMW ActiveHybrid X6. Предложение мобильных услуг, среди прочего, включает в себя BMW Assist с телефонной справочной службой и функцией расширенного экстренного вызова, включая автоматическое определение местонахождения, интернет-портал BMW Online, услуги BMW TeleServices, а также неограниченное использование интернета в автомобиле.

Высококачественное стандартное оснащение, включая навигационную систему Professional и комфортные сиденья

В стандартное оснащение BMW ActiveHybrid X6 входит навигационная система Professional. Она управляется с помощью также стандартной системы iDrive или системы голосового управления с расширенными функциями. С помощью службы BMW Routes через портал BMW Online клиенты системы BMW ConnectedDrive нажатием кнопки непосредственно в автомобиле могут запросить красивейшие маршруты. На встроенном в автомобиль жестком диске емкостью 80 Гб наряду с навигационными данными можно записать личную коллекцию музыки.

Кроме того, стандартная комплектация включает в себя комфортные сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, круиз-контроль и сигнализацию аварийного сближения при парковке. BMW ActiveHybrid X6 оснащен функцией отпирания и запирания с помощью электропривода. На заказ дополнительно предлагаются системы Side View и Top View. В качестве опции, среди прочего, можно заказать отделку кожей Nappa увеличенного количества элементов в эксклюзивном сочетании цветов слоновой кости и черного с синим двойным рубцом, стеклянный подъемно-сдвижной люк и тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой.

BMW ActiveHybrid X6: исключительная привлекательность Sports Activity Coupe, BMW ActiveHybrid с максимальным коэффициентом полезного действия

В BMW ActiveHybrid X6 сочетание инновационной автомобильной концепции и новой технологии привода создают уникальное впечатление. Благодаря одновременному повышению динамики и эффективности Sports Activity Coupe приобретает дополнительную привлекательность. Технология BMW ActiveHybrid в этой модели достигает такого уровня, который впечатляющим образом подчеркивает исключительную компетентность компании BMW в области разработок новых систем привода.

Внешне BMW ActiveHybrid X6 от вариантов модели с традиционным приводом отличается лишь немногими деталями. Благодаря элегантной, динамичной линии крыши и типичным признакам модели BMW X Sports Activity Coupe и в полностью гибридном варианте интерпретирует этот тип автомобиля в уникальном спортивном стиле. Его вместимость и комфорт в движении соответствуют стандарту, который динамичный четырехместный автомобиль уже установил в ранее доступных вариантах. Наряду с характерными для гибридного варианта индикаторами на приборном щитке особый акцент представляют собой накладки на пороги с надписью «BMW ActiveHybrid» на сторонах водителя и переднего пассажира.

Внешнюю дифференциацию обеспечивает, прежде всего, отчетливые выступы на капоте. Кроме того, на особый характер автомобиля указывают надписи «ActiveHybrid» на декоративной, характерной только для этой модели планке задней крышки и передних дверях, а также впервые предлагаемый для BMW X6 цвет кузова Bluewater metallic.

Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/bmw/4efb335e00f11713001e4c98.html

Оцените статью
Все про машины