Масло в К-серию. Производитель. Вязкость. Замена.
Grigor
Evil moderator
Что льем в К1200/1300?
Руководство гласит Castrol GPS 10W-40 (SAE 10W40; API SG;
JASO MA). Допустимые классы вязкости SAE 10 W-40, SAE 15 W-40.
В то же время у дилера масло Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40
Motul вообще по подбору предлагает как лучшее 300V 4T FACTORY LINE 15W-50 для К1200 и 300V 4T FACTORY LINE 5W-40 / 7100 4T 10W-40 для К1300
Так какую вязкость все же надо лить?
И кто что льет из производителей?
Volant
вроде как в к1300 производитель рекомендует 5-40, нет разве?
Grigor
Evil moderator
вроде как в к1300 производитель рекомендует 5-40, нет разве?
Volant
точно.. из каких тогда соображений од льет 5-40, не понятно.
в прошлом сезоне лил 10-40, 5-40 залил впервые в этом, посмотрим что будет..)
Не знаю что там рекомендует ОД, лью мотюль 10W40 фактори лайн. Выбор 10W40 был из за температурного диапазона нашего региона. Правда у меня мопед не той системы
А по поводу 5-40 думаю ничего не будет, максимум немного жор вырастет
Perets
Volant
WhiteSnow
Grigor
Evil moderator
0. Прогреваем двигатель
1. Сливаем масло из картера и маслобака, откручиваем фильтр.
2. Ставим новый фильтр (затягиваем как любой другой, рукой это делать не удобно, нужен съемник или ключ), заливаем масло в маслобак до максимума.
3. Заводим двигатель и прогреваем до срабатывания вентилятора.
4. Глушим, смотрим уровень в маслобаке и доливаем до максимума.
5. Объем масла с заменой фильтра примерно 3.5 литра
Апдейт по заливке свежего масла:
Маслобаки есть двух типов:
— стандартный, объем заливаемого масла 3,5 литра с учетом замены маслянного фильтра
— увеличенный, объем заливаемого масла 4,0 литра с учетом замены маслянного фильтра
На увеличенном бачке есть надпись 4L/1.05GAL OIL
Источник статьи: http://bmwmotorradclub.ru/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%9A-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0.425/
Тема: Масло в двигатель K1200LT
Опции темы
Отображение
а я сегодня опять катался. +1, но аккуратно, не быстрее 140 ездить можно
Заливаю barda 10w40 c60 тоже работает ☺
Castrol POWER1 Racing 4T 10W-50
Всем привет!
У меня от прошлого мота осталось достаточно масла CASTROL (4008177054228) — Масло моторное синтетическое «Power 1 Racing 4T 10W-50«.
Вот выписка из мануала по маслу:
(Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology обеспечивает отличные рабочие характеристики для экстремального вождения. Для высокопроизводительных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов.
Подходит для использования во всех 4-тактных двигателях мотоциклов как карбюраторных, так и инжекторных, где рекомендуются смазочные материалы, соответствующие
спецификациям API SJ (или предшествующим) и JASO MA или MA-2.
Преимущества:
Испытаниями доказано превосходное ускорение в момент открытия дроссельной заслонки.
Технология “Power Release Formula” способствует быстрой циркуляции в системе смазки двигателя и снижению внутренних потерь на трение.
Разработка “Trizone Technology™” защищает детали двигателя, сцепления и коробки передач.Соответствует требованиям двигателей, оснащённых катализатором.)
Кто подскажет можно ли его в наш мот залить а? Вроде не плохое маслице ведь. Жалко выбрасывать же.
Может кто уже юзал его.
Последний раз редактировалось mark949; 07.07.2015 в 08:25 .
Всем привет!
У меня от прошлого мота осталось достаточно масла CASTROL (4008177054228) — Масло моторное синтетическое «Power 1 Racing 4T 10W-50«.
Вот выписка из мануала по маслу:
(Castrol POWER1 Racing 4T с технологией Race Derived Technology обеспечивает отличные рабочие характеристики для экстремального вождения. Для высокопроизводительных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов.
Подходит для использования во всех 4-тактных двигателях мотоциклов как карбюраторных, так и инжекторных, где рекомендуются смазочные материалы, соответствующие
спецификациям API SJ (или предшествующим) и JASO MA или MA-2.
Преимущества:
Испытаниями доказано превосходное ускорение в момент открытия дроссельной заслонки.
Технология “Power Release Formula” способствует быстрой циркуляции в системе смазки двигателя и снижению внутренних потерь на трение.
Разработка “Trizone Technology™” защищает детали двигателя, сцепления и коробки передач.Соответствует требованиям двигателей, оснащённых катализатором.)
Кто подскажет можно ли его в наш мот залить а? Вроде не плохое маслице ведь. Жалко выбрасывать же.
Может кто уже юзал его.
Залить то можно. Сожрет быстро. Миниралку-то 20-50 подъедает.
Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/7967-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-K1200LT/page5
Тема: Масло в двигатель K1200LT
Опции темы
Отображение
1.Кто какое масло льёт в двигатель?
2.Сколько съедается на 100км и при какой езде?
3.Сколько его нужно при замене?
4.Встречал кто съёмник маслофильтра оригинальный, или все пробивают и так откручивают?
5.Сам кто ни будь меняет?
Последний раз редактировалось Дмитрий Пост; 11.05.2013 в 20:09 .
Идешь в магазин, и покупаешь сьемник для фильта чашечного типа.
заливаешь масло чуть больше половины смотрового окна,
масло жрёт у каждого по разному, уменя например на 3000км 50-80грамм
Любое автомобильное масло. Я заливаю Мотюль 5100. Жрет у всех по разному, НО! БМВ расход масла 1 литр на 1000 км. считат НОРМОЙ!
Это не норма. Это максимальный расход масла.
Написано в сервисной книге.
Аккуратно масло кушает.
Стиль езды разный? Или строго до .
Трасса? Город? Чего больше?
———- Сообщение добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ———-
Завтра в машине тож Матюль волью, с Кастролом хватит, за 6 лет надоел, дилерский вроде ничего так был из подполы, а вот магазинный не айс.ИМХО
———- Сообщение добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ———-
Может из за того что Кастрол, у меня на машине особенно летом улетает на ура.
1 литр на 1000 крутовато)) Так у меня ток вольво ела)) даж поболее наверное)
Последний раз редактировалось Дмитрий Пост; 12.05.2013 в 22:30 .
Аккуратно масло кушает.
Стиль езды разный? Или строго до .
Трасса? Город? Чего больше?[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ———-
Я заливаю мотюль 5100 10w40.
Стиль езды смешанный, примерно 50на50.
сильно на нём не «горцую», скоростной диапазон примерно до 140км.ч
Аккуратно масло кушает.
Стиль езды разный? Или строго до .
Трасса? Город? Чего больше?[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ———-
Я заливаю мотюль 5100 10w40.
Стиль езды смешанный, примерно 50на50.
сильно на нём не «горцую», скоростной диапазон примерно до 140км.ч
———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ———-
Последний раз редактировалось Дмитрий Пост; 13.05.2013 в 20:26 .
Пробовал кто swd rheinol fouke-4t 10w-60?
Я лью только дилерское,5-6 тысяч и замена,за это время доливаю грам 200.
И совет,кто не знает: фильтр в масленой ване,поэтому фильтр и чашка должны быть чистыми во время монтажа.
Может конечно ошибаюсь, но это ж Кастрол разлитый в банки БМВ
каталог Мотюля, рекомендует, для этих мотоциклов, Мотюль 5100 или 7100 10 W 40, для езды в сложных дорожных условиях 20 W 50. Я в свой дырчик залил 5100, но следующую замену буду лить 7100 20W50.
Не ошибаешся Castrol Act Evo 4Т 20W50
Дмитрий Пост, привет ! Чинишься потихоньку ? 🙂
Здорово!)
Так доработки остались, родное болты и причиндалы ставлю вместо не родного воткнутого, дебилы болтов напихали со стройки за мот в мульон.
Ахереваю с таких клоунов.
Жду заказ с мелочёвкой так бы уже был в строю.
Думаю ещё неделя, но уже не спешу как раньше и дни не считаю))).
Кинь мыло в личку спишемся обязательно.
———- Сообщение добавлено в 18:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ———-
На недели должен забрать: Масло моторное четырехтактное SWD Rheinol 10W60 автомобильное.
Хвалят качество, и подделок нет.
Начну с него.
На Motulе фактори лайн — полёт нормальный ( ну если тож кирпич
)
Чтот не сростается с SWD
Пойду наверное на: MOTUL 300V Competition 15W50 2л моторное масло синтетика 101202
Хватит 4 литра?
Слил вроде столько)
Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/7967-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-K1200LT
Тема: Масло в двигатель K1200LT
Опции темы
Отображение
Кто-нибудь пользуется моющими присадками?
Чего мыть то собрался?))
В нормальной синтетике этих моющих в достатке
Разрешите присоединиться к диалогу. Пробег 68 т.км лью только Кастрол (блин ну не на хонде ездием) Кто-нибудь разбирал моторы (авто) после Мобила, Шела и тд? А после Кастрола?? Кто разбирал, тот поймет. Корпорация BMW не зря пишет на крышках масленой горловины КОСТРОЛ.
Масто не доливал еще не разу. Режим езды 75% город\25% трасса (это по времени, не по расстоянию) по трассе еду 140-180 км\ч (если трафик и покрытие позволяют) + практически всегда со вторым номером и полными кофрами да еще баул на багажнике.
Совет: НЕ НУЖНО ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ С МАСЛАМИ.
Масло нужно 4литра
В течении сезона меняю сам 10 минутное дело
Съемнеком не пользуюсь хватает и отвертки!
———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ———-
+100 Однако далеко не у всех есть физическая возможность попасть к дилеру.
Да простят меня админы за ссылку.
http://bmwservice.livejournal.com
Почитайте про кастрол, удивитесь! Производитель ориентируется только на эконормы, а сколько у Вас мотор проедет и сколько будет масла брать ему наплевать, это Ваши проблемы!
У нашей крёстной на Ку-5 расход на кастрюле литр на тыщу, машина с нуля, дилерская . Думает так и должно быть! :))
Очень важен температурный режим мотора, конечно. Для мотов, которые в пробках не стоят, этот показатель возможно и не актуален.
Последний раз редактировалось Voron; 23.12.2013 в 00:59 .
Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/7967-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-K1200LT/page3
Тема: FAQ По маслам R1200RT и расходникам
Опции темы
Отображение
Всем доброго времени суток.
Приобрел в зиму R1200RT 2011 года, пробег 16000 км.
Готовлюсь к сезону, хочу поменять все жидкости, свечи, ремень генератора.
Нашел номера:
Свечи 12127726112 или NGK 8765
Ремень генератора 11318528385 или 12317690571 размер 4pk582
Масло КПП 33117695240 требуется для замены 700мл. или Castrol castrol saf-xo 75w-90
Масло редуктор 33117695240 требуется для замены 180мл. или Castrol castrol saf-xo 75w-90
Масляный фильтр 11427673541
Воздушный фильтр 13717706414 или MAHLE LX984/5
Масло моторное 83212213684 требуется 4 литра.
Производитель: BMW
Вязкость: 15W-50
Объем, л.: 1
Состав: Синтетические
По всем позициям мне понятно кроме масла в мотор, на форуме искал но не нашел. Если я слепой ткните носом! Прошу проконсультировать.
«Уважаемые знатоки! А теперь — внимание, вопрос!»
Бывший владелец заливал в мотор liqui moly 15w40 touring high tech это минеральное масло, Полазил по форуму где то нашел что лучше лить 15W-50 в жару оно более пригодно для воздушного мотора. Короче я совсем запутался, наставьте на путь истинный. Что заливать в мотор?
Заранее всем откликнувшимся благодарен.
лейте любое понравившееся масло
20-50, 10-60, И другие,
Дилер бмв в 2010 году рекомендовал и лил кастрол 20-50, потом стал менять вязкости и производителей.
Сцепление на воздушных гусях сухое и не требует использования присадок как в двигателях большинства других мотоциклов, где происходит одновременная смазка двигателя и сцепления и требуются присадки для сцепления.
Я как владелец воздушного GS, заливал до 80000км кастрол 20-50
После 80000км заливал автомобильную синтетику 10-60, до момента, когда на сервисе залили мотюль 20-50.
Сейчас а двигателе залито масло мотюль и наверное следующая замена будет тоже на мотюль 20-50
С таким пробегом в свечи и ремень генератора можно и не лазить )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
и ремень генератора на таком пробеге менять не стоит он легко по 80-100 тыщ охаживает.
так как он за кожухом, на него песок и тп не летит, износа практически нет.
если только свистеть начал, тогда да, а так — выкинутые деньги.
лучше вместе с заменой масла редуктора откинь его, проинспектируй резинки на качающемся рычаге маятника,
и обязательно смажь одной смазкой шлицы на редукторе, кардане, и набей другой смазкой (водоотталкивающей) эти резинки, и переднюю, и заднюю.
и тогда можешь со спокойной совестью следующие тысяч 15 туда не залезать. по названиям смазок поищи на форуме, тут все разжевано.
по мотору 20W50 лучше всего будет. я лью синтетику мотюль, как и Vifer.
свечи, если топливо не паленое лить в мот, легко по 40 тыщ ходят
С таким пробегом в свечи и ремень генератора можно и не лазить )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
По регламенту ремень меняется каждые 40 тыс, но обычно на этом пробеге он в отличном состоянии.
Спасибо, с маслом в мотор понятно.
Свечи, ремень, будем держать на контроле.
1.Вы советуете при смене масла в редукторе снять его и смазать шлицы на кардане? Я правильно понял?
Что именно смазать?
2. Что за смазка? Форум ковырял но не нашел! Может плохо искал?!
Спасибо.
Последний раз редактировалось Maxvorobei; 26.02.2017 в 15:50 .
Относительно масла все написано в инструкции
Там же написано (только не помню где), что на период обкатки рекомендовано применять минеральное масло.
По личному опыту, синтетику жрет меньше чем минералку, но на минералке, есть ощущение, что работает мягче.
Относительно масла в КПП и редукторе, оно меняется точно не на 16 тысячах, но исходя из того, что мотоцикл стоял 6 лет, есть смысл. Свечи тоже, по моему, после 30 тысяч меняют, но процесс звучит красиво и меняется не очень сложно.
А с чем связано замена ремня генератора на этом пробеге!? Это же не Жигули! Люди столько не живут сколько ходит ремень генератора на BMW.
И про пригодность масло в жару, если залито рекомендованное заводом масло и мотор прогрелся, то ему совершенно фиолетово сколько на улице -50 или +50. Масло еще является и средством охлаждения и вместе с масляным радиатором и термостатом поддерживает свою температуру около 100-150 градусов, независимо от температуры на улице. (большой градиент температур, если что).
https://www.youtube.com/watch?v=BsS8. 5RZGy&index=12
а вот здесь замена этих самых резинок, с полным снятием маятника, но в твоем варианте достаточно будет обслужить заднюю часть.
хотя я бы не поленился и перед тоже обслужил.
по смазкам сейчас поищу подскажу.
кастрол для шлицев кардана, а старбурагс внутри резинки промазать, что бы вода не попадала.
я правда, вместо старбурагс использую какую-то морскую смазку от Bardahl.
Последний раз редактировалось otomoto; 26.02.2017 в 16:04 .
Относительно масла все написано в инструкции
Там же написано (только не помню где), что на период обкатки рекомендовано применять минеральное масло.
По личному опыту, синтетику жрет меньше чем минералку, но на минералке, есть ощущение, что работает мягче.
Относительно масла в КПП и редукторе, оно меняется точно не на 16 тысячах, но исходя из того, что мотоцикл стоял 6 лет, есть смысл. Свечи тоже, по моему, после 30 тысяч меняют, но процесс звучит красиво и меняется не очень сложно.
А с чем связано замена ремня генератора на этом пробеге!? Это же не Жигули! Люди столько не живут сколько ходит ремень генератора на BMW.
И про пригодность масло в жару, если залито рекомендованное заводом масло и мотор прогрелся, то ему совершенно фиолетово сколько на улице -50 или +50. Масло еще является и средством охлаждения и вместе с масляным радиатором и термостатом поддерживает свою температуру около 100-150 градусов, независимо от температуры на улице. (большой градиент температур, если что).
Связано с тем что посмотрел в RDS если правильно написал, что делается на пробеге 16000 или по истечению лет! Он пишет что ремень, свечи, синхронизацию и т.д.
Поэтому и задал вопрос на форуме что да как.
Ремень, свечи пока оставлю. Мотор работает ровно вроде как! Не с чем сравнить, до этого рисовые рядники были от 400 до 1000 кубиков, и моно KTM 690 SMC, стоит ли делать синхронизацию и регулировку клапанов?
Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/25664-FAQ-%D0%9F%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC-R1200RT-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC