- Двигатель M54 B30 (306S3) от BMW
- Технические характеристики двигателя
- M54 B30 (306S3) устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Алексей 15.01.2016
- Андрей 11.12.2015
- Жан Оразбаев 05.12.2015
- Владимир 12.11.2015
- Андрей 30.10.2015
- Дмитрий 14.09.2015
- Александр 08.09.2015
- Иван 26.08.2015
- Александр 03.08.2015
- Двигатель M57 D30 (306D5) от BMW
- Технические характеристики двигателя
- M57 D30 (306D5) устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Александр 09.09.2015
- Салман 23.06.2015
- Тимур 18.05.2015
- Антон 18.05.2015
- Илья 08.04.2015
- Про Двигатели
- Советы по выбору двигателя
- Двигатели для грузовиков
- О двигателя для Daewoo Nexia
- Подсчет дней пребывания в ЕС
- Проблемы с моторами Skoda Fabia
- Двигатель M57 D30 (306D2) от BMW
- Технические характеристики двигателя
- M57 D30 (306D2) устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Антон 13.01.2016
- Сергей 12.01.2016
- Александр Валерьевич 28.10.2015
- Дмитрий 05.08.2015
- Максим 22.07.2015
- Алекс 04.07.2015
- Алекс 25.06.2015
- Денис Воронцов 22.05.2015
- Денис Воронцов 21.05.2015
- Денис Воронцов 08.05.2015
- Двигатель M57 D30 (306D1) от BMW
- Технические характеристики двигателя
- M57 D30 (306D1) устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Владимир 30.01.2016
- Денис 06.12.2015
- Георгий 11.09.2015
- Юрий 20.07.2015
- Андрей 02.03.2015
- Про Двигатели
- Ресурс двигателя Volvo
- Каталог двигателей VW
- Продажа двигателей BMW
- Проблемы с моторами Skoda Fabia
- Проверка двигателя при покупке
- Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- Особенности конструкции
- Модификации N55
- Обслуживание двигателя
- Типичные неисправности N55
- пропуски зажигания
- масложор
- повышенная шумность
- нежная электроника
- выход из строя топливного насоса
- Ошибки в работе двигателя
- Итого
Двигатель M54 B30 (306S3) от BMW
M54 B30 (306S3) — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 222 л.с. до 231 л.с. при объеме двигателя 2979 куб. см. (3 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | M54 B30 (306S3) |
Мощность двигателя | 163 кВт / 222 л.с. |
Объем двигателя | 2979 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | BMW |
Степень сжатия | 10.2 к 1 |
Крутящий момент | 300 Нм при 3500 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89.6 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 48.68 куб. см. |
Индекс мощности | 75 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
M54 B30 (306S3) устанавливался на автомобили:
BMW 3-серии в кузове (E46) (кабриолет) | 06.2000 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (купе) | 06.2000 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2004 | 12.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2004 | 12.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 09.2004 | 12.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 01.2001 | 04.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 06.2000 | 02.2005 |
BMW 5-серии в кузове E39 (универсал) | 09.2000 | 05.2004 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2003 | 03.2010 |
BMW 7-серии в кузове E65, E66 и E67 | 03.2003 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 01.2004 | н/а |
BMW X5 в кузове E53 | 05.2000 | н/а |
BMW Z3 в кузове E36 | 06.2000 | 01.2003 |
BMW Z3 кузове E36 (купе) | 06.2000 | 06.2003 |
BMW Z4 в кузове E85 | 02.2003 | н/а |
- dvigateli.ru 20/03/2021 1
Комментарии
Алексей 15.01.2016
интересует полный свап комплект m54b30 c АКПП или МКПП без разницы
Андрей 11.12.2015
Нужен ДВС без навесного оборудования
Жан Оразбаев 05.12.2015
имею бмв е39 520 , хочу поставить 3 литровый двигатель, хочу узнать цены
Владимир 12.11.2015
узнать цену бу двигателя
Андрей 30.10.2015
Можно и от 3 (E46) и от 3 (39)
Дмитрий 14.09.2015
требуется мотор с навесным, косой и мозгами
Александр 08.09.2015
Двигатель полный свап-комплект. Двигатель с навесным, ЭБУ, косой.
Иван 26.08.2015
Есть мотор с Японии ?
Александр 03.08.2015
Добрый день! Хотелось бы узнать не занимаетесь ли вы еще установкой двигателей и сколько это стоит ?
Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/motors/bmw/m54_b30_306s3.html
Двигатель M57 D30 (306D5) от BMW
M57 D30 (306D5) — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 286 л.с. (210 кВт) при объеме двигателя 2993 куб. см. (3 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | M57 D30 (306D5) |
Мощность двигателя | 210 кВт / 286 л.с. |
Объем двигателя | 2993 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | BMW |
Степень сжатия | 16.5 к 1 |
Крутящий момент | 560 Нм при 2000 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 30.23 куб. см. |
Индекс мощности | 96 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
M57 D30 (306D5) устанавливался на автомобили:
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2010 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2006 | 12.2011 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 6-серии в кузове E63 | 07.2007 | н/а |
BMW 6-серии в кузове E64 (кабриолет) | 07.2007 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2008 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2006 | н/а |
BMW X5 в кузове E70 | 09.2007 | 09.2008 |
BMW X6 в кузове E71 и E72 | 09.2008 | н/а |
BMW X6 в кузове E71 и E72 | 05.2008 | н/а |
- dvigateli.ru 20/03/2021 1
Комментарии
Александр 09.09.2015
МНЕ НУЖЕН МОТОР С НАИМЕНЬШИМ ПРОБЕГОМ ОТ 2011-2012 ГОДА .
Салман 23.06.2015
Получил гидроудар. Шестой целиндр. Нужен движок без обвеса
Тимур 18.05.2015
Ищу двигатель 3.5дизель для х6
Антон 18.05.2015
Возможен вариант по другой подходящей для замены модели
Илья 08.04.2015
Стоимость пробег с навесным и без навесного
Про Двигатели
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
Двигатели для грузовиков
Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/motors/bmw/m57_d30_306d5.html
Двигатель M57 D30 (306D2) от BMW
M57 D30 (306D2) — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 204 л.с. до 218 л.с. при объеме двигателя 2993 куб. см. (3 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | M57 D30 (306D2) |
Мощность двигателя | 150 кВт / 204 л.с. |
Объем двигателя | 2993 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | BMW |
Степень сжатия | 17 к 1 |
Крутящий момент | 410 Нм при 1500 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 29.34 куб. см. |
Индекс мощности | 68 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
M57 D30 (306D2) устанавливался на автомобили:
BMW 3-серии в кузове (E46) (кабриолет) | 08.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (купе) | 03.2003 | н/а |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 03.2003 | 02.2005 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 06.2004 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2003 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2003 | 03.2010 |
BMW 7-серии в кузове E65, E66 и E67 | 10.2002 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 01.2004 | н/а |
BMW X5 в кузове E53 | 08.2004 | н/а |
BMW X5 в кузове E53 | 12.2003 | н/а |
- dvigateli.ru 20/03/2021 1
Комментарии
Антон 13.01.2016
С навесным, для свопа.
Сергей 12.01.2016
Нужен ДВС с навесным
Александр Валерьевич 28.10.2015
Цена с обвесом и без обвеса и т.д. по пробегу гарантии .
Дмитрий 05.08.2015
Инфузория передайте на телефон пож-ста.
Максим 22.07.2015
Здравствуйте хотел узнать какие есть варианты у вас? Установим сами интересует только движок чтоб не поставить и продать а продолжить ездить в свое удовольствие:)
Алекс 04.07.2015
Нужен мотор контрактный
Алекс 25.06.2015
Уточните пожалуйста какие документы прилагаются к мотору. Есть ли номер у мотора ? Или безномерной ? Можно ли приобрести отдельно БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ на этот мотор ?
Денис Воронцов 22.05.2015
здравствуйте. нужен мотор с форсунками и навесным можно без подрамника с пробегом до 100 т.км. свыше 100 т.км не интересуют
Денис Воронцов 21.05.2015
здравствуйте. с мои мотором M57TUD30 к 200т.км произошла беда с форсунками и завыла турбина. меня заинтересовал двигатель у вас на сайте M57TU2D30 который отличается от моего системой Common Rail 3-го поколения и устанавливался на кузова E9.. с 2006 по 2008 г. если этот мотор сядет в e46 кузов я хотел бы купить именно его с наименьшим пробегом со всем навесным оборудованием. жду предложений на почту
Денис Воронцов 08.05.2015
здравствуйте. интересует двс в сборе с навесным и форсунками с пробегом не более 100-110 т.км
Источник статьи: http://dvigateli.ru/motors/bmw/m57_d30_306d2.html
Двигатель M57 D30 (306D1) от BMW
M57 D30 (306D1) — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 184 л.с. до 193 л.с. при объеме двигателя 2926 куб. см. (3 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | M57 D30 (306D1) |
Мощность двигателя | 135 кВт / 184 л.с. |
Объем двигателя | 2926 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | BMW |
Степень сжатия | 17 к 1 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Коренные опоры | 7 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 28.69 куб. см. |
Индекс мощности | 63 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
M57 D30 (306D1) устанавливался на автомобили:
BMW 3-серии в кузове E46 (Touring) | 10.1999 | 02.2005 |
BMW 3-серии в кузове E46 (седан) | 10.1999 | 02.2005 |
BMW 5-серии в кузове E39 (универсал) | 09.2000 | 05.2004 |
BMW 7-серии в кузове E38 | 04.2000 | 11.2001 |
BMW X5 в кузове E53 | 05.2001 | н/а |
- dvigateli.ru 20/03/2021 1
Комментарии
Владимир 30.01.2016
Желательно Двигатель с МКПП или полный СВАП комплект
Денис 06.12.2015
Здравствуйте , интересует ДВС с доставкой до Иркутска , обязательно чтоб был с турбиной
Георгий 11.09.2015
нужна АКПП вин wbafa71060ln17488
Юрий 20.07.2015
Нужен двигатель без навесного. Форсунки будут в комплекте?
Андрей 02.03.2015
без навесного с турбокомпрессором
Про Двигатели
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Источник статьи: http://dvigateli.ru/motors/bmw/m57_d30_306d1.html
Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54 и N62 в 2009 году.
Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.
Особенности конструкции
Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.
Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.
Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.
Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.
На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.
В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.
Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.
Устанавливают N55 на:
- BMW 135 в кузове E82
- BMW M135 в кузове F20
- BMW M235 в кузове F22
- BMW M2 в кузове F22
- BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
- BMW 435i в кузове F32
- BMW 535i в кузове F10
- BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
- BMW 740i в кузове F01 (седан)
- BMW X1в кузове E84
- BMW X3в кузове F25
- BMW X4в кузове F26
- BMW X5в кузове E70, F15
- BMW X6в кузове E71, F16
Модификации N55
Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:
- N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
- N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
- N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
- N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
- N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
- N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.
Обслуживание двигателя
Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.
Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.
Основное требование к эксплуатации двигателя N55 — использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.
Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.
Типичные неисправности N55
пропуски зажигания
Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.
При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.
масложор
Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.
повышенная шумность
Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.
нежная электроника
Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.
выход из строя топливного насоса
Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.
Ошибки в работе двигателя
Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.
Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.
Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:
- 1, 2 — топливная система
- 3-система зажигания
- 4-вспомогательный контроль
- 5-режим холостого хода
- 6 — ECU
- 7, 8 — трансмиссия.
Итого
Двигатели N55 — надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.
При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.
При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.
Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/305-dvigateli-n55-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html