Двигатель c20let характеристики опель

Содержание
  1. Двигатель Opel C20LET
  2. Технические характеристики мотора Opel C20LET 2.0 Turbo
  3. Расход топлива Опель C20LET
  4. На какие автомобили ставился двигатель C20LET 2.0 l 16v
  5. Недостатки, поломки и проблемы C20LET
  6. Двигатель C 20 LET от Opel
  7. Технические характеристики двигателя
  8. C 20 LET устанавливался на автомобили:
  9. Комментарии
  10. Александр 22.01.2016
  11. Александр 04.01.2016
  12. Виталий 04.10.2015
  13. Николай 25.09.2015
  14. Заур 27.07.2015
  15. Виталий 24.05.2015
  16. Сергей 11.05.2015
  17. Николай 08.05.2015
  18. Иван 27.04.2015
  19. Никита 27.03.2015
  20. Денис 25.02.2015
  21. Вадим 21.02.2015
  22. Про Двигатели
  23. Советы по выбору двигателя
  24. Ресурс двигателя Volvo
  25. Двигатели для грузовиков
  26. Проверка двигателя при покупке
  27. Подсчет дней пребывания в ЕС
  28. Двигатель Opel C20LET
  29. История создания C20LET
  30. Технические характеристики
  31. Обслуживание
  32. «Плюсы» и «минусы»
  33. В каких автомобилях используется?
  34. C20XE C20LET
  35. Характеристики двигателей Опель C20XE
  36. Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET
  37. Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET
  38. Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET
  39. C20XE на дросселях
  40. C20XE Turbo/C20LET

Двигатель Opel C20LET

2.0-литровый турбо двигатель Опель C20LET собирался на немецком заводе с 1992 по 1997 год и устанавливался на спортивные модификации ряда популярных моделей типа Астра, Калибра. Данный силовой агрегат был весьма популярен среди любителей недорого гаражного тюнинга.

К линейке C20 также относят двс: C20NE, C20XE и C24NE.

Технические характеристики мотора Opel C20LET 2.0 Turbo

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 250 000 км
Читайте также:  Как снять двигатель лада калина 8 клапанов

Базовые технические характеристики по силовому агрегату вы найдете на OpelBook

BLOG

Подробный отчет по капитальному ремонту двигателя выложили в блоге на Драйв 2

MANUAL

Отличная подборка мануалов по обслуживанию моторов собрана на одной странице

Расход топлива Опель C20LET

На примере Opel Calibra 1995 года с механической коробкой передач:

Город 12.3 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20LET 2.0 l 16v

Opel
Calibra A 1992 — 1997
Vectra A 1992 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы C20LET

Практически все такие моторы подвергают доработке и много проблем связано с этим

Слабым местом двигателя является головка блока цилиндров, она попросту трескается

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 50 — 60 тысяч км, при его обрыве клапана гнет

Невысокой надежностью здесь обладает термостат, помпа и ряд электронных датчиков

Многие владельцы жалуются на сложность настройки правильного смесеобразования

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/opel/c20let.html

    Двигатель C 20 LET от Opel

    C 20 LET — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 204 л.с. (150 кВт) при объеме двигателя 1998 куб. см. (2 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка C 20 LET
    Мощность двигателя 150 кВт / 204 л.с.
    Объем двигателя 1998 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 16 штук
    Производитель двигателя Opel
    Степень сжатия 8.5 к 1
    Крутящий момент 280 Нм при 2400 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 58.76 куб. см.
    Индекс мощности 102 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    C 20 LET устанавливался на автомобили:

    Opel CALIBRA A (85_) 03.1992 07.1997
    Opel VECTRA A (86_, 87_) 06.1994 11.1995
      dvigateli.ru 20/03/2021 1

    Комментарии

    Александр 22.01.2016

    Здравствуйте, интересует цена и как заказать двишатнль C20LET

    Александр 04.01.2016

    Полный комплект со всем датчики пайпинк кронштейны турбина проводка мозги полностью всё и желательно мкпп F28 6cn

    Виталий 04.10.2015

    интересует все навесное и кпп F28, спасибо

    Николай 25.09.2015

    Нужен двигатель вместе с проводкой и всем навесным

    Заур 27.07.2015

    Я точно не уверен в двигателе. Документы утерянны,Но знаю то что машина 93 года, полный привод, и тренированный двигатель, если даже не соответствует по годам то что я указалв анкете подойдет ли. То что я указал

    Виталий 24.05.2015

    коробка F28 и двигатель c20let цена и наличее

    Сергей 11.05.2015

    Интересует мотор с навесным, мозгами и проводкой

    Николай 08.05.2015

    С гарантией, навесным, фазой 3 минимум, не менее 300 л.с., качественным тюнингом, обязательно фото.

    Иван 27.04.2015

    и еще меня интересует проводка и мозги

    Никита 27.03.2015

    с коробкой ф 28 или без, разные варианты

    Денис 25.02.2015

    У меня Opel Calibra c20ne но он умирает ,хочу сменить на c20 let для этого необходимо менять корубку и электронику?

    Вадим 21.02.2015

    Двигатель необходим со всем навесным оборудованием, электроникой, электропроводкой и по возможности с КПП f28

    Про Двигатели

    Советы по выбору двигателя

    Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

    Ресурс двигателя Volvo

    Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Двигатели для грузовиков

    Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

    Проверка двигателя при покупке

    Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Подсчет дней пребывания в ЕС

    Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

    Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/motors/opel/c_20_let.html

    Двигатель Opel C20LET

    Автомобили, выпускаемые компанией Opel, популярны во многих европейских странах, а также среди наших соотечественников. Это относительно бюджетные автомобили, при этом они имеют высокое качество сборки и отличаются обширными функциональными возможностями. Есть множество причин, по которым следует делать выбор в пользу немецкого автопрома. В частности, многих интересует техническое оснащение автомобилей.

    Каждый двигатель, который предлагает в автомобилях немецкий производитель, отличается высоким качеством исполнения. Ярким представителем является двигатель C20XE/C20LET. Данная модель была спроектирована специалистами из General Motors для использования в автомобилях Opel. При этом силовой агрегат также устанавливался и на отдельные модели автомобилей марки Chevrolet.

    История создания C20LET

    История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.

    Блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой, которая, в свою очередь, вмонтирована на прокладке толщиной в 1.4 миллиметра. В движке имеется четыре впускных клапана.

    Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.

    Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.

    Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.

    Технические характеристики

    Марка C20LET
    Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
    Тип мотора Инжекторный
    Мощность двигателя От 150 до 201 л.с.
    Тип используемого топлива Бензин
    Клапанный механизм 16-клапанный
    Количество цилиндров 4
    Расход горючего 11 л на 100 км
    Масло для двигателя 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    15W-40
    Экологическая норма Евро-1-2
    Диаметр поршня 86 мм
    Эксплуатационный ресурс 300+ тыс. км

    Обслуживание

    Что касается технического обслуживания ДВС C20LET для автомобилей Опель, то оно практически не отличается от других двигателей, выпущенных производителем. Каждые 15 тысяч километров пути нужно выполнять профилактические работы. Однако рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров. В таком случае осуществляется замена масла и масляного фильтра. Также проводится диагностика для других систем двигателя и при необходимости, устраняются неполадки.

    «Плюсы» и «минусы»

    Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.

    1. Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
    2. Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
    3. Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.

    Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.

    В каких автомобилях используется?

    Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.

    В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.

    Источник статьи: http://motorist.expert/opel/c20let.html

    C20XE C20LET

    Характеристики двигателей Опель C20XE

    Производство Kaiserslautern plant
    Марка двигателя C20XE
    C20LET
    Годы выпуска 1988-1996
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 86
    Степень сжатия 9.0 (C20LET)
    10.5 (C20XE)
    Объем двигателя, куб.см 1998
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 (C20XE)
    201/5600 (C20LET)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4600 (C20XE)
    280/2400 (C20LET)
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 1
    Вес двигателя, кг 136 (C20XE)
    145 (C20LET)
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.0
    9.0
    11.0
    Расход масла, гр./1000 км до 600
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    10W-60
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.5
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+
    Двигатель устанавливался Opel Astra F
    Opel Calibra
    Opel Kadett
    Opel Vectra A
    ВАЗ 21106

    Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

    Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

    Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

    Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
    На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
    Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
    В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

    На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

    В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

    Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

    1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

    В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

    Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

    C20XE на дросселях

    Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

    C20XE Turbo/C20LET

    Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

    320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

    700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/c20xe-c20let/

  • Оцените статью
    Все про машины