- Двигатель VW CAAC
- Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС
- На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы CAAC
- Двигатели 2.0 TDI
- Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188
- Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189
- Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)
Двигатель VW CAAC
2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.
В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.
Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455
Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут
Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС
На примере Volkswagen Transporter 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l
Caravelle T5 (7H) | 2009 — 2016 |
Multivan T5 (7H) | 2009 — 2016 |
Transporter T5 (7H) | 2009 — 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы CAAC
Пьезофорсунки Common Rail не переносят плохого дизеля, лучше что попало не лить
Довольно часто на профильных форумах о Т5 обсуждают повышенный расход масла
Приводной ремень может оборваться, попасть под ремень ГРМ и вас ждет капиталка
Иногда в турбине от загрязнения клинит геометрия и возникает недодув или передув
На большом пробеге много проблем доставляет сажевый фильтр, а также клапан ЕГР
Volkswagen T5 2.0 D Метки распредвалов.Оборвало ремень генератора
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/caac.html
Двигатели 2.0 TDI
4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188
В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.
В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 136 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 310 — 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v/16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.0 — 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.
Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:
AZV (16V / 136 л.с. / 320 Нм) |
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 |
BGW (8V / 136 л.с. / 335 Нм) |
VW Passat B5 |
BHW (8V / 136 л.с. / 335 Нм) |
VW Passat B5 |
BKD (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 |
BKP (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Passat B6 |
BKQ (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A3 8P |
BLB (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BMA (8V / 136 л.с. / 320 Нм) |
VW Passat B6 |
BMM (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 |
BMN (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A3 8P, VW Golf 5 |
BMP (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
VW Passat B6, Skoda Superb 2 |
BMR (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
VW Passat B6 |
BNA (16V / 136 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BPW (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7 |
BSS (8V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Skoda Superb 1 |
BRE (16V / 140 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BRD (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A4 B7 |
BRF (16V / 136 л.с. / 320 Нм) |
Audi A4 B7, A6 C6 |
BRT (8V / 140 л.с. / 310 Нм) |
VW Sharan 1 (7M) |
BUY (16V / 170 л.с. / 350 Нм) |
Audi A3 8P |
BVH (8V / 136 л.с. / 310 Нм) |
VW Sharan 1 (7M) |
16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.
Модификации с балансирами до 2009 года имели дефектный привод масляного насоса: слишком короткий шестигранник часто стачивался к пробегам около 150 — 200 тысяч км. В результате недостатка смазки быстро изнашивались вкладыши и гидрокомпенсаторы.
Самые мощные версии двс оснащали пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens, а они требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и стоят довольно недешево. Обычные насос-форсунки производства Bosch ходят по 200 — 250 тысяч км без проблем.
На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.
Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.
Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.
У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 140 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Рассказ о проблемах дизелей 2.0 TDi первого поколения
Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189
В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.
В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.
В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 84 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/2-0-tdi.html
Честный обзор двигателя Фольксваген Транспортер/Каравелла CAAC 2.0 TDI 140 л.с (EA189)
Дизельный 2.0-литровый турбо мотор Фольксваген TDI серии CAAC изготавливался с 2009 по 2016 годы и устанавливался на многочисленные микроавтобусы и фургоны, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Рассматриваемый дизельный двигатель считается самым распространенным в моторной линейке EA189, который чаще других можно встретить на вторичке.
Дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом серии CAAC является массовой модификацией гражданского двигателя, разработанный с нуля немецкими специалистами компании VAG. Рассматриваемая версия мотора устанавливалась на ВАГовские микроавтобусы, минивены и фургоны (грузовые и грузопассажирские). Силовой агрегат 2.0 TDI CAAC компоновался турбиной системы VGT.
По заявлению производителя, обозреваемый двс является одним из самых надежных, экономичных и практичных в ремонте среди собратьев по линейке EA189-TDI . Мировая премьера обозреваемого силового агрегата 2.0 TDI CAAC состоялась в 2009 году на международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия).
На сегодняшний день, в моторную линейку дизельных двс EA189-TDI входят следующие серии агрегатов : 2.0 CAHA , 1.6 CAYC , 2.0 CLJA , 2.0 CBAB , 2.0 CAGA , и 2.0 CFCA .
Какие поколения моделей автоконцерна VAG компонуются двс VW CAAC 2.0 TDI?
Ниже в таблице перечислены все поколения и годы выпуска моделей Фольксваген, на которые устанавливался 2.0 TDI CAAC (140 л.с) .
ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ , ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ , ПРОБЛЕМАМИ , РЕГЛАМЕНТОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ , СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТЗЫВАМИ НА ДВИГАТЕЛЬ 2 . 0 TDI CAAC ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/147-vwcaactdi.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/chestnyi-obzor-dvigatelia-folksvagen-transporterkaravella-caac-20-tdi-140-ls-ea189-5ea277e8f3dfbe7b98832749