Двигатель d13 volvo технические характеристики

Содержание
  1. Двигатель Volvo D13C460
  2. Технические характеристики
  3. Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели
  4. Двигатель Volvo D13K460
  5. Двигатель Volvo D13C540
  6. Двигатель Volvo D13A520
  7. Двигатель Volvo D13C420
  8. Двигатель Volvo D13A480
  9. Двигатель Volvo D13B400
  10. Двигатель Volvo D13C500
  11. Двигатель Volvo D13A440
  12. Двигатель Volvo D13A400
  13. Двигатель Volvo D13C460
  14. Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
  15. Двигатели
  16. Требования к топливу
  17. Периодичность замены масла
  18. Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
  19. D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
  20. G13C — мощность / крутящий момент
  21. I-Shift
  22. Технические характеристики
  23. Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  24. Ведущие мосты
  25. Передаточные числа главной передачи
  26. Конфигурации силовой линии
  27. КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
  28. Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
  29. Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
  30. СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH

Двигатель Volvo D13C460

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.

Возможности и преимущества:

  • Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
  • Экономичность.
  • Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5.
  • Замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 01/2009
Мощность, кВт при Об/мин 338 при 1400
Мощность, л.с. при Об/мин 460 при 1400
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Максимальный крутящий момент, Нм 2300 при 1000-1400 Об/мин
Компрессия 17.8:1
Диаметр цилиндра, мм 131
Ход поршня, мм 158
Норма выхлопных газов Euro 5
Вес, кг 1121 (сухой)
Головка цилиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Охлаждение с водяным охлаждением
Читайте также:  Надежные бензиновые двигатели вольво

Конструкция двигателя обеспечивает хорошие ходовые характеристики, низкий расход топлива и высокий уровень работоспособности. Расположение механизма газораспределения а задней части двигателя позволяет снизить вибрацию и установить на задней части двигателя коробку отбора мощности. Двигатель Volvo D13C460 имеет низкий уровень токсичности, соответствующий стандарту EC Евро 5 благодаря переработке выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR).

Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/volvo/dvigatel-d13c460/

Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели

Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.

Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.

Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.

Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.

Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).

Двигатель Volvo D13K460

Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …

Двигатель Volvo D13C540

Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …

Двигатель Volvo D13A520

Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …

Двигатель Volvo D13C420

Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …

Двигатель Volvo D13A480

Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …

Двигатель Volvo D13B400

Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …

Двигатель Volvo D13C500

Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …

Двигатель Volvo D13A440

Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …

Двигатель Volvo D13A400

Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …

Двигатель Volvo D13C460

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …

Источник статьи: http://yourmotor.ru/series/volvo-d13/

Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии

Двигатели

Стандарт по выбросам выхлопных газов

Экономичный диапазон оборотов двигателя

Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

185 кВт (2300 об/мин)

Мощность моторного тормоза VEB+

375 кВт (2300 об/мин)

380 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

по отдельному заказу

по отдельному заказу

по отдельному заказу

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр

приблизительно 33 л

приблизительно 33 л

приблизительно 33 л

приблизительно 33 л

Система охлаждения, общий объем

приблизительно 38 л

приблизительно 38 л

приблизительно 38 л

приблизительно 38 л

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

D13K420 (309 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин

D13K460 (345 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин

D13K460TC (345 кВт)

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

D13K500 (368 кВт)

Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

D13K500TC (368 кВт)

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

D13K540 (397 кВт)

Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин

D13C420 (309 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

D13C460 (338 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

D13C500 (368 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин

D13C540 (397 кВт)

Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

G13C460 (338 кВт)

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

Ведущие мосты

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

С колесными редукторами

Передаточные числа главной передачи

RSS1244B RSS1344C/D RSS1344E RSS1352A RSS1356 RSS1360 RSS1370A/B RTS2370A RTS2310A RSH1370F RTH2610F RTH3210G RTH3312B RTH3815
2.31:1 2.31:1* 2.31:1 2.31:1 2.50:1 2.47:1 2.06:1 2.43:1 2.06:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1 4.14:1
2.47:1 2.47:1* 2.47:1 2.47:1 2.64:1 2.64:1 2.17:1 2.57:1 2.17:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1 4.58:1
2.64:1 2.64:1* 2.64:1 2.64:1 2.79:1 2.85:1 2.31:1 2.83:1 2.31:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1 5.43:1
2.85:1 2.85:1* 2.85:1 2.85:1 3.10:1 3.08:1 2.47:1 3.09:1 2.47:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1 7.22:1
3.08:1 3.08:1* 3.08:1 3.08:1 3.44:1 3.40:1 2.64:1 3.40:1 2.64:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1
3.36:1 3.36:1* 3.36:1 3.36:1 3.67:1 3.67:1 2.85:1 3.78:1 2.85:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 7.21:1
3.70:1 4.11:1 3.08:1 4.13:1 3.08:1 4.55:1 4.55:1
4.11:1 3.40:1** 4.50:1 3.36:1 5.41:1 5.41:1
4.63:1 3.67:1** 5.14:1 3.70:1 7.21:1
5.29:1 4.11:1** 5.67:1 4.11:1
6.17:1 6.17:1 4.63:1

* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовой линии

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

Мосты с одноступенчатой главной передачей

Мосты с колесными редукторами

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH

Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.

Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/new-heavy-duty-range/volvo-fh/specifications/powertrain.html

Оцените статью
Все про машины