- Двигатель Volvo D13C460
- Технические характеристики
- Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели
- Двигатель Volvo D13K460
- Двигатель Volvo D13C540
- Двигатель Volvo D13A520
- Двигатель Volvo D13C420
- Двигатель Volvo D13A480
- Двигатель Volvo D13B400
- Двигатель Volvo D13C500
- Двигатель Volvo D13A440
- Двигатель Volvo D13A400
- Двигатель Volvo D13C460
- Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
- Двигатели
- Требования к топливу
- Периодичность замены масла
- Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
- D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
- G13C — мощность / крутящий момент
- I-Shift
- Технические характеристики
- Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Ведущие мосты
- Передаточные числа главной передачи
- Конфигурации силовой линии
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
- Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
- СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH
Двигатель Volvo D13C460
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Возможности и преимущества:
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
- Экономичность.
- Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5.
- Замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 01/2009 |
Мощность, кВт при Об/мин | 338 при 1400 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 460 при 1400 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2300 при 1000-1400 Об/мин |
Компрессия | 17.8:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 158 |
Норма выхлопных газов | Euro 5 |
Вес, кг | 1121 (сухой) |
Головка цилиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
Конструкция двигателя обеспечивает хорошие ходовые характеристики, низкий расход топлива и высокий уровень работоспособности. Расположение механизма газораспределения а задней части двигателя позволяет снизить вибрацию и установить на задней части двигателя коробку отбора мощности. Двигатель Volvo D13C460 имеет низкий уровень токсичности, соответствующий стандарту EC Евро 5 благодаря переработке выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR).
Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/volvo/dvigatel-d13c460/
Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели
Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.
Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.
Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).
Двигатель Volvo D13K460
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Двигатель Volvo D13C540
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …
Двигатель Volvo D13A520
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …
Двигатель Volvo D13C420
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …
Двигатель Volvo D13A480
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …
Двигатель Volvo D13B400
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …
Двигатель Volvo D13C500
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …
Двигатель Volvo D13A440
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …
Двигатель Volvo D13A400
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …
Двигатель Volvo D13C460
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …
Источник статьи: http://yourmotor.ru/series/volvo-d13/
Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
Двигатели
Стандарт по выбросам выхлопных газов
Экономичный диапазон оборотов двигателя
Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
185 кВт (2300 об/мин)
Мощность моторного тормоза VEB+
375 кВт (2300 об/мин)
380 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
по отдельному заказу
по отдельному заказу
по отдельному заказу
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
Система охлаждения, общий объем
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин
D13K460 (345 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин
D13K460TC (345 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин
D13K500TC (368 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин
D13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин
D13C540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
G13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Ведущие мосты
Максимальный крутящий момент (Н•м)
Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)
Полная масса автопоезда (тонн)
С одноступенчатой главной передачей
С колесными редукторами
Передаточные числа главной передачи
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовой линии
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Мосты с одноступенчатой главной передачей
Мосты с колесными редукторами
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
СТАНЬТЕ БЛИЖЕ К VOLVO FH
Выберите грузовой автомобиль, идеально подходящий именно вам. В этом вам всегда поможет региональный дилер Volvo Trucks.
Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/new-heavy-duty-range/volvo-fh/specifications/powertrain.html