Двигатель д21 с коробкой газ 53

Содержание
  1. д21 кпп и мост газ 53
  2. как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53
  3. Двигатель д21 с коробкой газ 53
  4. Закон о регистрации самодельных тракторов.
  5. Этот закон указывает на то что можно регистрировать всё что создашь своими руками,и это делается по месту жительства.Вот ссылка. http//www.gtnavo.ru/pravreg правда в 2004г вышла поправка к этому закону. т.е в каждой области есть точка иными словами нужно пригнать в это место то что вы создали и получить сертификат качества. самое главное там оценивают сварочные швы,скорость,радиус поворота,тормозной путь,и конечно габариты. А если хотите узнать каким требованиям он должен соответствовать пойдите по этой ссылке http://www.samodelkin.komi.ru
  6. Самодельный мини трактор и все к нему
  7. Меню навигации
  8. Пользовательские ссылки
  9. Объявление
  10. Информация о пользователе
  11. Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.
  12. Сообщений 1 страница 30 из 104
  13. Поделиться131 октября, 2014г. 22:05:40

д21 кпп и мост газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

привет всем во и мой трактор не судите строго

не обежайся но попробуй найти 10 отличий внешне,(задние диски сварил также только не поставил)

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

как соидинил кпп с мотором

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

немогу найти твои чертижи

пост 861 я их на депозит сливал а редактор выставил.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

привет всем во и мой трактор не судите строго

всем привет вот ришил занятса переделкой трактока хочу поставить рк 66 зделал кожух стипления и поставил ком реверсивний на вом рк 66 хочу намертво к мосту и раме

рк 66 хочу намертво к мосту и раме

была такая задумка у меня, по идеи должно получаться, через плиту, а в шестерню привода переднего моста вварить шлицы под хвостовик моста по наибольшему диаметру. так будет прочно.

olegshovgan и fil78, а можно где то глянуть видео с плугом ваших тракторов. Интересно, как такая комплектация с плугом?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

рк 66 хочу намертво к мосту и раме

была такая задумка у меня, по идеи должно получаться, через плиту, а в шестерню привода переднего моста вварить шлицы под хвостовик моста по наибольшему диаметру. так будет прочно.[/quote

а если поставить межджу кпп и рк одну христовину и между рк и мостом тоже одну небудет рвать как думаеш

а если поставить межджу кпп и рк одну христовину и между рк и мостом тоже одну небудет рвать как думаеш

лично я так не делал. Народ иногда идет таким путем, правда я не в курсе насколько долговечна в работе такая схема, но судя по фото как правило сопливит. Если так делать, то надо все идеально выставлять, чтобы рама не имела изгибающих, скручивающих моментов. а двигатель с кпп-он же имеет какие-то движения, вибрации? Думаю,что на 100% положиться на такую схему нельзя. Рк и мост можно покороче соединить с помощью муфты (пальцевой, или же как у меня , цепной, сделал две звездочки, без токарника, только дрель и болгарка. важно чтобы звезды были не маленькие, зубов 24-27 на 19 цепь. год отходила такая конструкция, без замечаний, еще один плюс-цепь скинул, и агрегат легко вытаскиваеться вверх, у меня кпп газ и рк уаз сблокированы).

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/154187

как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков.

Привет земляку,коллеге-одногодку. Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.

через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .

здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/101913

Двигатель д21 с коробкой газ 53

Для того что-бы создать такой трактор необходимо найти дизельный двигатель Д-21,коробка передач Газ-53 или Газ-51,задний мост Газ-51 или Зил 157. задний мост с комбайна,железо 1кв.м-8мм,1тавровый швеллер на 160 общая длинна его около 8метров.

Мне пришлось много читать,как соединить двигатель с коробкой передач.Но все описывают 410ю трубу. Я пошёл по другому пути во первых замеров почти никаких,почти 100я цент рация,да и при ремонте сцепления его очень легко достать.Всего надо одну шпильку вытащить.Вы видите рисунок,берёте размеры и заказываете у токаря три таких шпильки,а всего их буде девять. И пять н 4мм меньше т.е на толщину уголка,а именно где нарисовано 180 там отнимите толщину уголка.

Это шпилька для соединения двигателя с коробкой передач.И она предназначена для удобного снятия сцепления.Берёте размеры и идёте к токарю,но а трубку можно взять с рулевой колонки Газ-51 или Газ-53. Она толстостенная и размеры то что нужно.И ставится она с правой стороны почти в самом низу.

Закон о регистрации самодельных тракторов.

Этот закон указывает на то что можно регистрировать всё что создашь своими руками,и это делается по месту жительства.Вот ссылка. http//www.gtnavo.ru/pravreg правда в 2004г вышла поправка к этому закону. т.е в каждой области есть точка иными словами нужно пригнать в это место то что вы создали и получить сертификат качества. самое главное там оценивают сварочные швы,скорость,радиус поворота,тормозной путь,и конечно габариты. А если хотите узнать каким требованиям он должен соответствовать пойдите по этой ссылке http://www.samodelkin.komi.ru

25 лет назад мне вздумалось собрать из негодных узлов маленький трактор. И мне это удалось.Правда пришлось побегать что бы его зарегистрировать и тут сбылась моя мечта.Но когда я его собирал жилания были маленькие т.е что бы чуть-чуть помогал мне в сельской жизни.Но трактор превзашол все мои ожидания.Вы даже представить себе не сможите какую он прибыль стал приносить . Вот за месяц пахаты огородов он даёт мне до 100000рублей. И это не единственная его заслуга

Это задняя точка крепления двигателя,и в тоже время это служит как кожух сцепления.Для этого нужно железо листовое 8мм можно и толще,но если толще придётся менять размеры шпилек.И уголок на 75 толщина его 4мм можно толщи,но опять размеры меняются.Рисуете на этом листе,ну а потом сверлите.Это самое сложное здесь нужна точность,ну а если ошибётесь будет разбивать шлицы на диске сцепления.И как вы соедините двигатель с КП можно сказать что трактор почти готов.А остальное всё мелочь

Маховик д-21 после проточки.На этом рисунке показана проточка под маховик газ-51

Вы видите маховик газ-51 после проточки. Так-же сверлите 6 отверстий они выделены красным.и нарезаете резьбу в маховике д-21.В центри маховика видны 4 гайки это отрезанная задняя часть коенвала газ-51.В нее вставляется 203 подшипник,а в него первичный вал коробки передач

Источник статьи: http://nikolajbae.narod.ru/

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.

Сообщений 1 страница 30 из 104

Поделиться131 октября, 2014г. 22:05:40

  • Автор: Тимоха
  • Участник
  • Откуда: Алтайский край Новоегорьевское
  • Зарегистрирован : 22 октября, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 126
  • Уважение: [+6/-2]
  • Позитив: [+23/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-10-16]
  • Провел на форуме:
    4 дня 20 часов
  • Последний визит:
    6 ноября, 2020г. 13:53:35

Здравствуйте коллеги самодельщики!

После двенадцати лет жизни в большом городе, вот уже год как вернулся в деревню.
Работы по огороду и саду очень много, в одиночку не справляюсь. Вот и решил завести себе «средство малой механизации».
Сперва хотел купить китайский минитрактор, но понял что «игрушка» весьма дорогая.
К тому-же я с детства мечтал собрать что-нибудь самодвижущееся своими руками.
Даже уже начинал строить минитрактор, но уехал за «лучшей долей» в город.
Правда отец потом трактор всё-таки достроил, и весьма успешно его эксплуатирует.

И вот я решил затеять новый проект, естественно начал с поиска компонентов.
Двигатель у меня уже был, новёхонький УД-25 с электростанции. Стал искать мост.
Говорят, мысли материальны. Буквально через две-три недели поисков мне предложили готовый трактор,
с двигателем УД-25! Правда в нём было допущено несколько конструктивных ошибок, но об этом ниже.
Вот этот красавец:

Завёлся с пол-оборота (после нескольких лет простоя), и приехал домой своим ходом!
Восторгу не было предела, о собенно у сына (пацану пять лет).
Сначала думалось просто исправить ошибки конструкции, но по мере разбора стало ясно: нужно строить заново, «с нуля».
Итак, конструкция (или скорее список ошибок):
На маховик УД-эшки, через переходник установлен ГАЗ-овский маховик и сцепление.

Движку очень тяжело, на малых оборотах совсем не тянет, приходится постоянно газовать.

Далее стоит реверс-редуктор с отключаемым приводом на НШ, от МТ-15 «Труженик» (похоже что компоновка взята как-раз с него). Все шестерни в нём прямозубые, очень шумный! Блаженная тишина наступает только при выжатой педали сцепления, в остальное время он невыносимо воет!

После редуктора установлена КПП ГАЗ-53 с ВОМ, к ней претензий никаких.

Далее ЗМ от ГАЗ-51 (урезанный). Привод от КПП к ЗМ цепью! Тоже никуда не годится!

Задние колёса от Т-40АМ (с передка, конечно). Передние колёса неизвестно с чего, о-очень маленькие. Подвеска торсионная (зачем на тракторе подвеска. )

Рулевая рейка от «Запорожца». вроде. Рама из швеллера 100мм. Видимо переделывалась по ходу постройки многократно, поэтому вся из кусочков и кривая. ))

Теперь о том что хочется видеть в итоге:
Прямая рама (без заужения спереди), колея 1200мм, полный привод.
Применение универсальное: вспашка,боронование. Посадка,культивация и уборка картофеля. Уборка снега, КУН (в идеале).

Есть: раздатка ГАЗ-66, передние ступицы от НИВЫ, правда нет РПМ, пока.

На данный момент ломаю голову над тем как сделать сцепление и понижение после двигателя. Ремённое не очень нравится из-за истошного визга при трогании, зато с понижением нет проблем.
Традиционное сложнее в исполнении. опять-же с чего. и как сделать понижение. редуктор?

Отредактировано Тимоха (31 октября, 2014г. 22:21:22)

Источник статьи: http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=2104

Читайте также:  Опель зафира замена датчика температуры двигателя
Оцените статью
Все про машины