Почему BMW жрёт масло? Проблема горячих моторов. Рассмотрим 2 литровый ДВС N46.
Двигатель N46, наверно, можно считать самым массовым и часто встречающимся ДВС на автомобилях BMW, выпущенных с период с 2005 по 2012 год. Бензин, 4 цилиндра 150 л.с. Были вариации чуть мощнее, чуть слабее, но по сути это тот же N46. Этот мотор чаще всего встречается на 3 серии e90, 1 серии e87, и X1 e84. Ещё встречаются 520 конца серии, но их очень мало.
Мотор расходует масло. Примерно к 60000 км. доливать приходится уже больше 1 литра на 1000 км. Тут конечно следует учесть, разные условия эксплуатации автомобиля. Один постоянно стоит в пробках, другой ездит по трассе со скоростью свыше 100 км/ч, один передвигается из пункта А в точку В за 10 минут и двигатель не прогревается до рабочей температуры, другой целыми днями не глушится. Да, качество масло тоже играет роль и интервалы его замены, тоже.
Но это лишь дело времени, всё равно всё автомобили с данным ДВС приходят к этому. Это — замена маслосъёмных колпачков( далее МСК).
Тест на исправность МСК можно провести самостоятельно. Достаточно, прогретому автомобилю, дать поработать на холостом ходу порядка 10 минут, потом резко нажать педаль газа до упора. Если из глушителя вылетает большой клуб бело-сизого дыма с характерным запахом, значит «привет, маслосъемные колпачки».
Так что же происходит. Дым с запахом гари, это сгоревшее масло. Оно просачивается по клапанам, через «задубевшее» уплотнение колпачка и попадает в камеру сгорания. Если заглянуть в мотор эндоскопом, то можно отчетливо увидеть следы нагара от масла на поршнях и течи масла по стенкам цилиндров от ГБЦ.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e91ac5a7ea04b16b553fd64/pochemu-bmw-jret-maslo-problema-goriachih-motorov-rassmotrim-2-litrovyi-dvs-n46-5e9563007ba2935da05d5a39