Двигатель дизельный для ниссан лаурель

Nissan Laurel: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Laurel – это японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan Motor Co., Ltd. в период с 1968 по 2002 годы. Всего было произведено 8 поколений модели. Автомобиль изготавливался в Японии и Тайване. Первое поколение машины сделали сразу после поглощения Ниссаном другого японского производителя – Prince, на его заводах и оборудовании. Авто активно экспортировали на европейские, азиатские и латиноамериканские рынки до 1989 года. В Чили и Панаме модель продавали под названием Datsun Laurel.

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/nissan-laurel

Читайте также:  Клапанная крышка двигателя для шкода фабия

Nissan Laurel: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Laurel – это японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan Motor Co., Ltd. в период с 1968 по 2002 годы. Всего было произведено 8 поколений модели. Автомобиль изготавливался в Японии и Тайване. Первое поколение машины сделали сразу после поглощения Ниссаном другого японского производителя – Prince, на его заводах и оборудовании. Авто активно экспортировали на европейские, азиатские и латиноамериканские рынки до 1989 года. В Чили и Панаме модель продавали под названием Datsun Laurel.

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/nissan-laurel

Nissan Laurel › Logbook › Немного информации о двигателях ниссан

🔧 Двигатели
(немного в общих чертах и далее — касаемо Nissan).
(Сохрани к себе).

Некоторые термины, которые могут быть не всем понятны.

Турбонаддув — механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя крыльчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощность двигателя.

Турбонагнетатель — тот же турбонаддув, только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.

Twin turbo — двигатель оборудованный двумя турбинами, используют для улучшения производительности на разных оборотах двигателя.

Центральный впрыск (Сi, i) — вместо карбюратора стоит один инжектор, который впрыскивает топливо во впускной коллектор, один инжектор на все цилиндры.

Распределенный впрыск (EFI, EGI) — иногда его называют многоточечный или инжекторный это по сути одно и тоже — распространенная система впрыска. Во впускном коллекторе, напротив каждого цилиндра стоят инжекторы (форсунки) которые по команде компьютера производят впрыск определенной порции топлива в участок впускного коллектора возле своего цилиндра перед впускным(и) клапаном(и), сколько цилиндров столько и инжекторов.

Непосредственный впрыск (D4, GDI, DI) — впрыск топлива осуществляется непосредственно в сам цилиндр, а не во впускной коллектор.

Изменение фаз газораспределения (VVTI, VTEC) — изменение времени открытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

i — одноточечный(центральный) впрыск топлива
DI — (Direct Input) непосредственный впрыск топлива
EGR — система рециркуляции отработанного топлива
EGI — многоточечный(распределенный) впрыск топлива
M-Fire — технология управляемого сгорания топлива

По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм.

Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр ( TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.
V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI, 0); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей ( Ci — Central injector, 0); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input, 0); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый, 0); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД ( буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5215277/

Отзыв Nissan Laurel 2.8 D (1986 г.)

Nissan Laurel

О машине большинство только положительных эмоций и не только у меня, но и у тех, кто был в роли пассажира. Началось всё с того, что хотел прикупить себе наконец авто, денег немного было, знакомый посоветовал уже давно застоявшуюся Nissan Laurel. Впервые я конечно же услышал о таком авто, стало интересно, но год 86-ой 2,8 дизель сразу смутил.

Но при первом же виде её немного подобрел. Довольно массивный автомобиль, почему-то сразу напоминает Американца, но нет. Кузов оцинкованный, об этом мне сразу сказал хозяин и ни следа значительной ржавчины, цвет синего металлика блестящего на солнце привлек. Имеется электронный люк на крыше открывающийся в два направления вверх — проветривание, и полностью отодвигающийся и становится довольно просторно летом. В автомойке, где используется режим под напором лучше не мыть, у меня люк протёк тут же, но при дожде нет проблем. Багажник открывается как с ключа так и с кнопки около водительского сиденья, эта же кнопка служит и для открывания бака. Открыть багажник ключём мне так и не удалось, видимо туда ключ уже давно не совали.

Ладно, сели в авто, я на пассажирское сиденье, наблюдаю. Кстати, в Лаврике существует центральный замок, но и еще и с приколом. Открывая с пульта авто открывается только водительская дверь, а на подлокотнике водителя существует кнопочка открытия/закрытия всех дверей так же там имеются кнопки открыть/закрыть на все окна индивидуально + кнопка блокировки от открывания окон.

Зеркала электрические и поворачиваются, если не нужны. Антенна на моторчике, засовывается на кнопке. Детский замок имеется.

Водительское место сделано удобно, сиденье регулируется назад, вперёд, вверх, вниз. вдобавок есть сбоку спинки регулятор подпорки под поясницу очень удобно. Вставляя ключ в зажигание горит диод подсветки под ключ. Повернул ключ, естественно надо немного подождать, дизель ведь да и стоял год. А он раз и с пол оборота загудел.

Движок очень мощный, после 4000 оборотов слышна мощь 6-ти цилиндров. Доказал он себя и на светофорах, рвет только дави. Бумеры курят до сих пор. Головка из чугуна, а значит стойкий к перегревам. Сам же в кВт 62, все удивляются да и я сам.100км/ч за 18 сек.

Хорошо держит дорогу и довольно плавно проглатывает неровности. Вес 1,4т. Прежний хозяин, по его рассказам, в двигателе, за 4 года не ковырялся ни разу, за исключением замены фильтров и т.д.. О тепле, зимой можно не беспокоится, на полную температуру никогда не ставил, жарко. Масло почти не ест, топливо макс. 8 л. на 100 для 2,8л это мало. Вместо натяжного ремня используется цепь, так что обошёлся без замены, единственное это ремень на генератор и гидроусилитель руля.

Ходовая хорошая, но есть слабые места задний мост, внутри него имеется люфт небольшой, простейший износ но ездить можно.

Запчасти очень дешевые и достать их можно без проблем. Один передний амортизатор стоит 70 долларов.

Вот задние сиденья или диваны, как и только нельзя назвать, не оставят равнодушным никого, даже мне, как водиле, больше нравится сидеть сзади. Каждый раз, когда кто-нибудь садится назад то слышны вздохи и охи о том какие же мягкие и удобные сиденья да ещё и с подлокотником. У каждого пассажира индивидуальная подсветка. Ремни безопасности есть у каждого.

С виду авто очень привлекательное, постоянно тянет за собой взгляды.

Совет автора покупателям Nissan Laurel 2.8 D 1986 г

  • Стильный внешний вид седана бизнес-класса
  • Салон можно сравнить с люксом 86 года, очень удобно и комфортно, электропакет
  • Хорошо держит дорогу на скорости
  • Довольно мощный дизельный двигатель стойкий к перегревам
  • Кузов оцинкованый
  • Дешевизна запчастей
  • Внимание со стороны
  • Слабый задний мост
  • Возня с соляркой

    Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Laurel/8982/

  • Оцените статью
    Все про машины