- Двигатель Audi CAEB
- Технические характеристики мотора Audi CAEB 2.0 TFSI
- Расход топлива двс Ауди CAEB
- На какие автомобили ставился двигатель CAEB 2.0 TFSI
- Недостатки, поломки и проблемы двс CAEB
- Купить б/у двигатель 2.0л бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Ауди, Шкода и Сеат
- Контрактный двигатель 2.0л бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Audi, Skoda и Seat с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
- Купить Двигатель Audi A6 2.0 CAEB Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI 2011-2013 Наличие без предоплаты
- Двигатели Audi EA835
- Двигатели EA835 12v
- Двигатели EA835 30v
- Двигатели EA835 EVO 30v
Двигатель Audi CAEB
2.0-литровый турбо двигатель Ауди CAEB или A4 2.0 TFSI компания собирала с 2008 по 2013 год и устанавливала на американские версии ряда популярных моделей, таких как А4, А5, А6 и Q5. Мотор был адаптирован под эконормы ULEV 2 и служил аналогом европейского агрегата CDNC.
Технические характеристики мотора Audi CAEB 2.0 TFSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC, AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ULEV 2 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 выложена тут
Активнее всего этот двигатель обсуждают в Audi-Club.ru
Избавить мотор от масложора помогут кованые поршни
Расход топлива двс Ауди CAEB
На примере Audi A4 2.0 TFSI 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CAEB 2.0 TFSI
A4 B8 | 2008 — 2013 |
A5 8T | 2008 — 2013 |
A6 C7 | 2011 — 2013 |
Q5 8R | 2008 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CAEB
Из-за неудачной поршневой группы мотор славится очень большим расходом масла
От масложора можно избавиться лишь путем смены поршней, например на кованые
Постоянный угар масла приводит к быстрому коксованию и нестабильной работе двс
Не очень большим ресурсом обладает цепь ГРМ, порой она ходит менее 100 000 км
К слабым местам двигателя также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД
Видео о капремонте такого двигателя от Ауди Q5
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/caeb.html
Купить б/у двигатель 2.0л бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Ауди, Шкода и Сеат
Контрактный двигатель 2.0л бензин CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND на Audi, Skoda и Seat с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND
Применяемость двигателя | Audi A4 (Ауди А4), Кузов 8K2 / 8K5 |
Audi A4 quattro (Ауди А4 кваттро), Кузов 8K2 / 8K5 | |
Audi A4 allroad (Ауди А4 олроад), Кузов 8KH | |
Audi A5 Coupe (Ауди А5 купе), Кузов 8T3 | |
Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк), Кузов 8TA | |
Audi A5 Cabriolet (Ауди А5 кабриолет), Кузов 8F7 | |
Audi A6 (Ауди А6), Кузов 4G2 / 4G5 | |
Audi Q5 (Ауди Ку5), Кузов 8RB | |
Skoda Kodiaq / Škoda Kodiaq (Шкода Кодиак) | |
SEAT Exeo (Сеат Экзео) |
Модель Двигателя | CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND |
Производитель | VAG |
Год производства | 2008-2015гг |
Объем двигателя | 2.0л (1984 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | TSI |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 92.8 мм |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Мощность двигателя | 179-211 л.с. (132-155 kW) / 4300-6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320-350 Нм / 1500-4200 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Объем масла двигателя | 4.6л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND от Ауди, Шкода и Сеат
Большой жор масла и слабая цепь ГРМ.
“Купить Ауди со сломанным мотором? Купить двигатель Audi? Купить контрактный двигатель Ауди Q5? Мотор Ауди ку5 2.0 CAE?”: Данные вопросы очень популярны на просторах интернета. Но если вы ищете бу двигатель ауди, то вы должны остановить свой выбор на нашей организации.
Двигатели ауди имеют довольно большую популярность среди наших клиентов. Если вы являетесь владельцем таких автомобилей, как: Ауди А4 (Audi A4), Ауди А5 (Audi A5), Ауди А5 (Audi A5), Ауди А6 (Audi A6), Ауди Ку5 (Audi Q5). Двигатель марки CAE (ЦАЕ), CAEA (ЦАЕА), CAEB (ЦАЕБ), CAED (ЦАЕД) устанавливался на автомобили ауди с 2007 по 20014 год.
Данный мотор является «полным» аналогом двигателя Audi c маркировкой CDN (ЦДН), CDNC (ЦДНС), CDNB (ЦДНБ).
Рабочий объем мотора составляет: 1984 (2.0L) кубических сантиметров. Шестнадцати клапанный двигатель, имеет рядное строения цилиндров, блок цилиндров выполнен из чугуна. Мотор оснащен турбокомпрессором, позволяющим развить мощность двигателя от 180 до 210 лошадиных сил и зависит от навесного оборудования и электронного блока управления двс.
Двигатель Ауди CAE, как и все современные моторы марки Audi не отличаются особой надежностью и очень требовательны к владельцам данных авто. Основные проблемы с которыми сталкиваются владельцы Ауди — это чрезмерный расход масла и скорый износ цепи газораспределительного механизма двигателя.
Если ваш двигатель Ауди вышел из строя, вы можете приехать к нам на склад и мы поможем вам выбрать вектор, в каком направлении решать данную проблему.
Наш адрес: улица Котляковская 1А.
Наше СТО может вам предложить произвести капитальный ремонт двигателя. Либо установить контрактный двигатель Ауди (бу). Контрактный двигатель Audi (бу) с маркировкой CAE, всегда есть в наличии на нашем складе контрактных моторов, высокого качества.
Комплектность и состояние двигателя зависит от страны из которой он привезен. Подобрать нужную вам комплектацию, вам с удовольствием помогут наши консультанты. Вы получите подробную консультацию по каждому бу двс, с предоставлением комплекта таможенных документов.
Убедившись в качестве наших моторов, вы сможете оплатить и забрать понравившийся вам двигатель.
Если вам потребуется доставка до места установки двигателя, мы с удовольствием подберем вам курьера по приемлемой для вас цене.
Если вы захотите воспользоваться услугой отправки двигателя по России. Мы закажем для Вас, транспортную компанию филиал, который будем максимально удобно расположен к месту установки вашего бу двигателя Ауди модели CAE / CDN.
Оплатив, контрактный двигатель на расчетный счет организации, либо наличными на складе вы получите на руки пакет документов.
В который входит:
1) Договор купли продажи на двигатель.
2) Грузовая таможенная декларация на мотор.
Ваша гарантия на контрактный двигатель Audi, будет брать отсчет со дня забора двигателя со склада, либо получения бу мотора в Транспортной компании и составит четырнадцать дней.
Если вы решите произвести капитальный ремонт двигателя, то в этом случаи гарантия на выполненные работы составит 30 календарных дней с того момента как вы заберете автомобиль после ремонта.
Отгрузка двигателя CAE / CAEA / CAEB / CDN / CDNB / CDNC / CDND
Источник статьи: http://www.motor-groups.ru/audi/caeb
Купить Двигатель Audi A6 2.0 CAEB Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI 2011-2013 Наличие без предоплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Двигатель Ауди А6 2.0
Купить Двигатель Audi A6 2.0
Контрактный Двигатель для Audi A6 2.0 TFSI 2011 — 2013
Модель Двигателя: CAEB
Рабочий объем двигателя: 2.0
Мощность в л.с.: 211
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Источник статьи: http://angarmotorov.ru/p330680316-kupit-dvigatel-audi.html
Двигатели Audi EA835
Линейка 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA835 выпускалась с 1990 по 2008 годы и устанавливалась на самые популярные модели концерна своего времени, такие как А4, А6 и А8. Выделяют три поколения двс: с 12-клапанной ГБЦ, 30-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком.
Двигатели EA835 12v
В самом конце 1990 года на модели Ауди 100 дебютировал силовой агрегат компании типа V6. Первым был 2.8-литровый мотор, а через год появился 2.6-литровый с меньшим ходом поршня.
Эти двигатели были созданы из мотора V8, поэтому имеют характерный для него развал в 90°. Блок цилиндров в двигателе чугунный, с парой алюминиевых головок и гидрокомпенсаторами. Ременной привод ГРМ вращает 2 распредвала и управляет дюжиной клапанов соответственно.
В данной серии было только два двигателя, правда на ряде рынков у них были другие индексы:
ABC | 12V | распр. впрыск | 150 л.с. | 225 Нм |
AAH | 12V | распр. впрыск | 174 л.с. | 245 Нм |
Двигатели EA835 30v
В 1995 году появились DOHC версии агрегатов V6, головки у них имели 5 клапанов на цилиндр. Новые ГБЦ потребовали усложнения ГРМ и к ремню тут добавили цепи между распредвалами.
А в остальном изменения были эволюционными, зато количество моделей серьезно возросло: предлагались силовые агрегаты объемом 2.4 литра, 2.8 литра, а еще турбомоторы на 2.7 литра.
В этой серии было очень много модификаций, здесь перечислим лишь самые известные из них:
ALW | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ARN | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ASM | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
APZ | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AMM | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AJG | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AGA | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ALF | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
APS | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ARJ | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
AML | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
BDV | 30V | распр. впрыск | 170 л.с. | 230 Нм |
AJK | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
AZA | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
ARE | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
BES | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
AGB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
AZB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
ASJ | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
AZR | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
BBG | 30V | распр. впрыск | 190 л.с. | 260 Нм |
ACK | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
ALG | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AMX | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AQD | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
APR | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
Двигатели EA835 EVO 30v
В 2000 году появились последние V6 агрегаты компании с распределенным впрыском топлива. Эту линейку двс отличали алюминиевые блоки цилиндров с крайне неоднозначной репутацией.
Еще одним нововведением являлись фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах. Модификаций в этот раз было не так много, нам известны только двигатели объемом 3.0 литра:
BBJ | 30V | распр. впрыск | 218 л.с. | 290 Нм |
ASN | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
AVK | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
С 2006 года эти агрегаты начали замещать моторы с прямым впрыском FSI семейства EA837.
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea835.html