BMW M56 — BMW M56
БМВ М56 представляет собой 2,5 — литровый 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) прямо шесть двигателей . Это модернизированная версия двигателя BMW M54B25 , произведенная в соответствии с правилами SULEV в 4 штатах США.
Содержание
Задний план
Обновленный двигатель объемом 2,5 литра, получивший обозначение M56B25, производился в период с 2002 по 2005 год. Это был первый автомобиль BMW со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV).
Выходная мощность M56B25 и характеристики автомобиля были такими же, как у сопоставимой модели, оснащенной двигателем M54B25 (только для США). Перечисленные выше модели SULEV M56 продавались в Калифорнии, Нью-Йорке и Массачусетсе как модели 2003 года, а в Вермонте начиная с 2004 модельного года.
Кроме того, эти автомобили были сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV): автомобили соответствуют стандарту выбросов выхлопных газов SULEV, который составляет примерно 1/5 от стандарта ULEV . Транспортные средства соответствуют требованиям нулевого выброса паров топлива.
Модели
С 2003 по 2005 год — 325iA (E46) седан, купе и спорт универсал только с АКПП.
Рынок
Продажи этой модели начались в 2003 году. SULEV E46 продавался только в 4 штатах США. Калифорния, Нью-Йорк, Массачусетс, а затем в 2004 году в Вермонте.
Характеристики
- Блок УВ в системе забора воздуха:
Утечка углеводородов через впускную систему предотвращается благодаря использованию дополнительного угольного фильтра, встроенного в корпус воздушного фильтра, и «закрытого» привода дроссельной заслонки.
- Компоненты топливной системы:
Все металлические компоненты топливной системы (топливная рампа, форсунки, клапан вентиляции бака и т. Д.) Изготовлены из нержавеющей стали и соединяются между собой с помощью соединителей муфтового типа.
- Топливный бак и система вентиляции бака:
Топливный бак, заливная горловина бака и испарительная канистра изготовлены из нержавеющей стали. И топливный насос, и топливный фильтр полностью герметичны внутри бензобака и требуют полной замены бензобака в случае выхода из строя топливного насоса или фильтра.
Клапан вентиляции картера встроен в алюминиевую крышку головки блока цилиндров.
- Компоненты системы, используемые для достижения требований к выбросам выхлопных газов SULEV:
- Двойные каталитические нейтрализаторы, расположенные ниже по потоку
- Каталитические нейтрализаторы с подогревом — технология высокой плотности ячеек
- Датчики кислорода на входе — широкополосная технология
- Поршни — всего 3 мм огневой площадки
- VANOS — устанавливается в фиксированное положение во время запуска для улучшения запуска двигателя
- Топливные форсунки нового типа — конструкция с 4 отверстиями (давление топлива 5 бар)
Система вторичного воздуха с датчиком массового расхода вторичного воздуха используется для улучшенного контроля потока вторичного воздуха.
Кроме того, модели SULEV также включают «систему прямого снижения содержания озона». Наружные теплообменные поверхности радиатора покрыты катализатором, который уменьшает содержание озона в окружающем воздухе, проходящем через радиатор.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/BMW_M56
У кого мотор М56 ?
#1 KOSTJA
- 525i, 740i, Х5, 320
- MINSK
Сообщение отредактировал KOSTJA: 08 Июль 2016 — 11:30
#2 andrei-trisemerki
«. его все знают, но никто ни разу не видел!)»
- 316i E30_520i E34_ 523i Е39
- Бобруйск
Прикольно, не ожидал увидеть этот мотор здесь.
Он вроде схож с м54, возможно, и диагностировать его так же.
#3 KOSTJA
- 525i, 740i, Х5, 320
- MINSK
да , на базе м54, может у кого есть авто что бы проехаться, хотел сравнить.
#4 sebic
- Hanomag Kommißbrot
- Новополоцк
Особенность двигателя БМВ M56
-подача углеводорода через впускную систему предотвращается за счет использования дополнительного угольного фильтра встроенного в корпус воздушного фильтра и закрытой дроссельной заслонкой привода;
-все металлические компоненты топливной системы (форсунки, клапан вентиляции бака и т.д.) изготовлены из нержавеющей стали и крепятся между собой с помощью разъемов типа муфты;
-топливный бак, бак наполнителя сделаны из нержавеющей стали. Оба топливных насоса и топливный фильтр полностью запечатаны внутри бензобака и требуют полной замены газового баллона, при повреждении топливного насоса или фильтра;
-клапан вентиляции картера встроен в алюминиевую крышку головки блока цилиндров;
Сообщение отредактировал sebic: 04 Сентябрь 2015 — 08:09
#5 ruby
- машина без крыши
- Баля Сольна
не тупит, это нормальная езда для этой машины
у товарища была Е46 325Ci , 2004 год, со светофора его рвала шкода 1,9тди 74кВт
так что это мотор такой, дефорсированный
#6 KOSTJA
- 525i, 740i, Х5, 320
- MINSK
да ладно на 8 лошадей меньше чем в м54в25, должен ехать также
#7 7z7
- E46
- Минск
Задушен под экологию.
#8 7z7
- E46
- Минск
Давление топлива в норме?
Сообщение отредактировал 7z7: 10 Сентябрь 2015 — 11:50
#9 KOSTJA
- 525i, 740i, Х5, 320
- MINSK
в этом моторе топливная система без обратки, как померять х.з.
#10 andrei-trisemerki
«. его все знают, но никто ни разу не видел!)»
- 316i E30_520i E34_ 523i Е39
- Бобруйск
#11 7z7
- E46
- Минск
Как едет с отключенным расходомером?
#12 pahatik
- Х5
- Беларусь, Минск
так прошить нужно на евро 2,
по аварийной программе работает
#13 Dimazeus
- e46
- Минск РБ
сегодня узнал что у меня м56 стоит. думаю шкода с тди нервно курила бы в сторонке. скорее всего бэха укатанная была
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/175510-%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC56/