Двигатель для фольксваген битл

Двигатели Volkswagen Beetle

На вопрос о том, какая модель «народного автомобиля» Volkswagen является самой популярной за всю 83-летнюю историю концерна, 9 из 10 респондентов дадут совершенно одинаковый ответ: «Жук»! Педантичные немцы свято чтут традиции и мнение бюргеров, принимая его как одно из слагаемых коммерческого успеха компании. Поэтому, не посвятить современные разработки конструкторов этому легендарному автомобилю они просто не могли. Так в 2011 году появился наследник «жука» — новый Volkswagen Beetle.

История модели

Дизайн модели – отсылка к истории производства и победного 57-летнего шествия по миру первой версии «жука». Он разработан на единой платформе с Volkswagen Jetta – A5 (PQ35). Основным местом сборки обеих авто стал завод в мексиканском городе Пуэбла.

Собственно, автомобиль, который стал иконой стиля для простых европейцев, и прошагал с ними рука об руку весь XX век, ушёл в небытие в 1980 году, когда его сняли с конвейера в Германии. Небольшими партиями машина выходила до 1985 года в Латинской Америке. Дольше всех собирали «жука» в мексиканском городе Пуэбла – до 2003 года. Завершилась шестидесятилетняя история «жука» памятной серией Ultima Edition в количестве 3 тыс.шт. Последний сошедший с конвейера автомобиль имеет порядковый номер 21 529 464.

В 1998 году решено было возродить производство машин под маркой New Beetle, с использованием переднеприводной платформы Golf. Машины в формфакторе кабриолет и хэтчбек увеличились в размерах, получили современную линейку силовых установок. Самый мощный 3,2-литровый мотор V6 для нового «жука» в последнем десятилетии прошлого века (RSi) развивал 225 л.с. Машина с этой силовой установкой была оснащена приводом на четыре колеса.

Читайте также:  Запуск двигателя автомобиля конденсаторами

Однако, выпускавшийся до этого в течение 12 лет «новый жук» не стал истинным продолжателем оригинала. Его дизайн в значительной мере отличался от старой, полюбившейся многим поколениям европейцев машины. В 2011 году вышло второе поколение под старым названием – Beetle. Сборка машин производится всё там же, в Пуэбле (Мексика).

Конструкторы произвели значительную переработку автомобиля:

  • длина увеличена на 149 мм, ширина – на 84 мм;
  • высота уменьшена на 12 мм.

Багажник Beetle стал на 101 л вместительнее, чем в версии New Beetle (310 л). Кроме закрытых машин и кабриолетов, на конвейере стоит версия, в которой предусмотрена натяжка тканевой крыши. Мощность современных моторов небольшая – 1.2, 1.4 л (максимум – 2.0 л), но машина максимально осовременена наличием кроме механической, ещё и роботизированной коробки передач.

Дизайнеры ни в коей мере не отошли от принципа построения знаменитого автомобиля. В нём сохранены главные детали, благодаря которым машина легко узнаваема в нескончаемой череде автомобильных пробок:

  • круглые фары;
  • продолговатые очертания капота;
  • выпуклые крылья.

Максимально осовремененный автомобиль со светодиодными фарами и задним спойлером может развивать скорость до 225 км/ч. Совсем неплохо для авто в формфакторе малолитражки!

Двигатели для Volkswagen Beetle

Возрождённый в 1998 году Volkswagen Beetle инженеры оснастили современными силовыми установками самой разной направленности:

  • рядные бензиновые «четвёрки» 1,4, 1,6, 2,0 л (мощность 75-116 л.с.);
  • пятицилиндровые двс 2,3 и 2,5 л;
  • бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощность 150 и 180 л.с. (1,8 л);
  • турбодизели мощностью 90-105 л.с (1,9 л.).
Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
BCA бензиновый 1390 55/75 DOHC, распределённый впрыск
ATD, AXR, BEW бензиновый с турбонаддувом 1896 74/101 OHC, прямой впрыск
BFS бензиновый 1595 75/102 OHC, распределённый впрыск
APH, AVC, AWC, AWU, AWV, BKF бензиновый с турбонаддувом 1781 110/150 DOHC, распределённый впрыск
ALH дизельный с турбонаддувом 1896 66/90 OHC, прямой впрыск
AZJ, BDC, BEJ, BER, BEV, BGD, BHP бензиновый 1984 85/116 OHC
AQN —:— 2324 125/170 DOHC, распределённый впрыск
AXJ —:— 3189 165/224 DOHC, распределённый впрыск
BSW дизельный с турбонаддувом 1896 77/105 OHC, прямой впрыск
CBZB бензиновый с турбонаддувом 1196 77/105 OHC
CNWA, CTHD, CTKA, CAVD —:— 1390 118/160 непосредственный впрыск
CPLA, CPPA —:— 1984 154/210 непосредственный впрыск

Beetle 2-го поколения, начиная с 2011 года оснащается обычными бензиновыми двигателями с одним (OHC) или двумя (DOHC) распредвалами, турбированными версиями дизелей (TDI) и двс (TSI). Объём агрегатов – от 1,2 до 2,0 л. Минимальная развиваемая мощность составляет 105 л.с. (1,2 TSI), максимальная – 200 л.с. (2,0 TSI). Агрегатирование моторов – на выбор, 6-ступенчатой роботизированной коробкой или DSG (опционально).

Выбираем мотор для «жука»

Линейка автомобилей выпускаемых для европейских покупателей оснащается следующим образом:

  • бензиновые двигатели с турбонаддувом –
  • дизельные двигатели с турбонаддувом –

Новая линейка моторов адаптирована под самые высокие требования Протокола по экологической безопасности. Турбированные бензиновые двигатели и дизельные моторы Common Rail оснащены системами очистки выбросов, уровень которых не превышает 170-200 г/км.

Вторым по показателю экономичности в линейке новых моторов Beetie является 1,4 TSI (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD). Машина оснащена семиступенчатой коробкой DSG (с двойным сцеплением), и способна развивать скорость до 207 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л. Дизельные двигатели демонстрируют ещё меньшие показатели расхода топлива:

  • 1,6 TDI – 4,3 л/100 км (максимальная скорость 180 км/ч);
  • 2,0 TDI – 4,9 л/100 км (максимальная скорость 198 км/ч).

Но наиболее высокие показатели экономичности продемонстрировала силовая установка с 1,2 TSI CBZB. Двигатель оснащён системой «старт-стоп» и рекуператором энергии (Blue Motion). Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,5 л/100 км. Это на целых 2 литра меньше, чем у сверхбыстрого 2,0 TSI мощностью 200 л.с. (CPLA, CPPA). Максимальная скорость машины, оснащённой мотором CBZB, составляет 180 км/ч. Для американского рынка предусмотрена установка 2,5-литрового пятицилиндрового мотора с заводским кодом AQN. Он идёт в паре с МКП или шестиступенчатым «автоматом».

С целью максимальной передачи тягового усилия при быстром прохождении поворотов на машины с самыми мощными версиями моторов для Beetle устанавливается электронная блокировка дифференциала XDS. Система сохраняет нейтральную поворачиваемость переднеприводных автомобилей на самых высоких скоростях в поворотах. Чтобы избежать пробуксовки разгруженного колеса, используется узел активного подтормаживания. Правильное использование системы XDS позволяет повысить сцепление колёс с дорожным полотном на высоких скоростях движения.

Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/beetle.html

Двигатель (ДВС) Фольксваген Битл (Жук)

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Битл (Жук) . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Beetle обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Фольксваген Битл (Жук) :

1. Б/у двигатель Фольксваген Битл (Жук) — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Фольксваген Битл (Жук) — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Фольксваген Битл (Жук) — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фольксваген Битл (Жук) — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Битл (Жук) :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Фольксваген Битл (Жук) от 12000 руб.
Перебранный двигатель Фольксваген Битл (Жук) от 14500 руб.
Контрактный двигатель Фольксваген Битл (Жук) от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фольксваген Битл (Жук) ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/volkswagen/beetle/

Volkswagen Beetle: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/volkswagen-beetle

Оцените статью
Все про машины