- Двигатель VW BUD
- Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра
- Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД
- На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BUD
- Двигатель для фольксваген bud
- Тюнинг
- Двигатель BUD 1.4 i Volkswagen
- Двигатель BUD 1.4 i Volkswagen
- Двигатель Volkswagen 1.4 BUD
- Вернуться в Каталог
- Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
- Обзоры
- Гарантия
- Оплата
- Обзоры
- Применяемость
- Технические характеристики двигателя BUD
- Гарантия
- Запасные части б/у
- 2. Возврат товара
- 2.1 Возврат товара надлежащего качества
- 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
- Оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Безналичный расчет
- Это надо знать
- Это надо знать
Двигатель VW BUD
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 BUD производился с 2006 по 2010 годы и ставился на ряд популярных моделей, таких как Гольф, Поло, Кадди, а также Фабия и Октавия. Этот мотор сменил на конвейере аналогичный силовой агрегат BCA и уступил свое место CGGA.
Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычный мануал для Поло с таким агрегатом вы можете скачать тут
Наиболее активно данный двигатель обсуждается на форуме VW-GolfClub.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД
На примере Volkswagen Polo 4 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l
Golf 5 | 2006 — 2008 |
Golf Plus | 2006 — 2010 |
Caddy 3 | 2006 — 2010 |
Polo 4 | 2006 — 2009 |
Fabia 1 | 2006 — 2007 |
Octavia 2 | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BUD
Этот двигатель считается средним по надежности и к тому же он довольно шумный
Основными причинами плавающих оборотов служит загрязнение дросселя или ЕГР
Из-за неудачной конструкции маслоприемник часто забивается, что опасно для двс
Ремни ГРМ имеют низкий ресурс, а клапана гнет при обрыве хотя бы одного из них
Также в сети жалуются на течи масла и быстрый выход из строя катушек зажигания
Погнуло клапана, замена ремня грм на bud 1.4 ASP
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/bud.html
Двигатель для фольксваген bud
Двигатель BUD с инжекторной системой питания выпускался 5 лет, в период 2005-2010 гг. Блок цилиндров агрегата изготавливался из алюминия. Он соответствовал экологическим нормам Евро-3/4, имел мощность/крутящий момент в 80 «лошадей»/132 Нм.
Мощность, л.с. | 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 АИ-95 |
Объем, см*3 | 1390 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3800 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный |
Выброс CO2, г/км | 150 — 172 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 80 (59) / 5000 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Расход АИ-95/98 на100 км на Гольф 4 составлял в городе/на трассе/в комбинированном цикле 8.9/5.2/6.9 л. Силовой агрегат использовал машинное масло с вязкостью 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/4050 и 15W-40/50. Его расход на 1000 км составляет 500 грамм. Замена должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется через 7.5 тыс. Ресурс силовой установки на практике – 300+ тыс. км.
Распредвал двигателя вращается с помощью цепи ГРМ, который надо менять каждые 90 тыс. пробега.
Управление мотором осуществляется с помощью ЭБУ MotronicME7.5.20 от компании Bosch.
Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW.
Мотор неплохой. Основная проблема двигателя – плавающие обороты. Некачественный бензин приводит к образованию нагара в клапане EGR. Поэтому его нужно регулярно прочищать. Также требуется качественный уход за силовой установкой, что даст возможность длительное время эксплуатировать мотор.
Прочие неприятности у силовой установки отсутствуют.
Тюнинг
Обычный чип-тюнинг увеличит мощь мотора до 100 «лошадей». Если установить на двигатель выпускной коллектор 4-2-1, можно увеличить этот показатель еще на 10-15 единиц. Дальнейшая прошивка бессмысленная.
Источник статьи: http://skodasite.ru/engines/bud
Двигатель BUD 1.4 i Volkswagen
Купить в
рассрочку — 0%
Модель автомобиля: | Год выпуска: |
---|---|
Volkswagen Polo 1.4 | 2006-2010 |
Volkswagen Polocross 1.4 | 2006-2010 |
Volkswagen Golf 5 1.4 | 2006-2010 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 | 2007-2011 |
Volkswagen Caddy 1.4 | 2006-2010 |
Объем двигателя (см. Куб.): | 1390 |
Тип топлива: | Бензин |
Код двигателя: | BUD |
Мощность, Л.С. (КВТ): | 80 HP (59 kW) |
Контрактный двигатель BUD 1.4i для Фольксваген Поло, Кадди, Гольф 5, Гольф Плюс, Поло Кросс.
Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.
Страна поставщик: Италия
Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.
На двигатель предоставляется гарантия.
Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.
Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.
Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , дроссельная заслонка, катушка зажигания, компрессор кондиционера, топливные форсунки
*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.
Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.
Источник статьи: http://kiwimotors.ru/bud-volkswagen-dvs.html
Двигатель BUD 1.4 i Volkswagen
Купить в
рассрочку — 0%
Модель автомобиля: | Год выпуска: |
---|---|
Volkswagen Polo 1.4 | 2006-2010 |
Volkswagen Polocross 1.4 | 2006-2010 |
Volkswagen Golf 5 1.4 | 2006-2010 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 | 2007-2011 |
Volkswagen Caddy 1.4 | 2006-2010 |
Объем двигателя (см. Куб.): | 1390 |
Тип топлива: | Бензин |
Код двигателя: | BUD |
Мощность, Л.С. (КВТ): | 80 HP (59 kW) |
Контрактный двигатель BUD 1.4i для Фольксваген Поло, Кадди, Гольф 5, Гольф Плюс, Поло Кросс.
Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.
Страна поставщик: Италия
Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.
На двигатель предоставляется гарантия.
Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.
Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.
Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , дроссельная заслонка, катушка зажигания, компрессор кондиционера, топливные форсунки
*Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.
Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.
Источник статьи: http://kiwimotors.ru/bud-volkswagen-dvs.html
Двигатель Volkswagen 1.4 BUD
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность: 80 л.с.
При оборотах: 5000
Крутящий момент: 126/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Вернуться в Каталог
- Цену уточняйте
- В наличии
- До 60 дней на установку и проверку
Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры
Применяемость
Технические характеристики двигателя BUD
Объем двигателя: 1390 см 3 |
Мощность: 80 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 126/3800 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 76 мм |
Ход поршня: 75,6 мм |
Степень сжатия: 10 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Это надо знать
Это надо знать
Источник статьи: http://miromotors.ru/katalog/volkswagen-2/caddy/caddy-iii-2004-2016/dvigatel-bud/