- Двигатели Volkswagen Phaeton
- История
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Phaeton
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Phaeton
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Двигатель VW AJS
- Технические характеристики мотора VW AJS 5.0 TDI
- Расход топлива двс Фольксваген AJS
- На какие автомобили ставился двигатель AJS 5.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AJS
- Двигатель Volkswagen BRN
- Технические характеристики мотора Volkswagen W12 BRN 6.0 литра
- Расход топлива двс Фольксваген BRN
- На какие автомобили ставили двигатель BRN 6.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BRN
- Двигатель VW CMVA
- Технические характеристики мотора VW CMVA 3.6 FSI
- Расход топлива Фольксваген 3.6 CMVA
- На какие автомобили ставился двигатель CMVA 3.6 FSI
- Недостатки, поломки и проблемы CMVA
Двигатели Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton – первый автомобиль представительского класса в истории марки Фольксваген. Сборка машины выполнялась вручную на заводе в Дрездене. Авто оснащалось мощными силовыми установками с большим объемом рабочих камер. Phaeton объединил в себе комфортное и мягкое вождение с возможностью динамичной езды.
История
Volkswagen Phaeton поступил в продажу в 2002 году. Его прототипом послужил Concept D, который раннее был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Платформа также была использована для других представительских машин, например, Audi A8 и Bentley Continental Flying Spur. Phaeton стал первым автомобилем высшего класса с дизельным двигателем, который соответствует всем экологическим требованиям.
Для оформления салона использованы многие элементы от Bentley. Поэтому шумоизоляция, элементы управления и программные блоки во многом схожи. Фольксваген может похвалиться продуманностью, комфортом и богатством комплектаций. Несмотря на это Phaeton является более дешевой копией Bentley.
В 2007 году произошел первый рестайлинг Volkswagen Phaeton. Изменилась линейка силовых агрегатов. Моторы стали экологичнее, но авто не потеряло в динамике. Небольшие изменения коснулись кузова. Слегка повысилось качество отделки салона.
В конце апреля 2010 года на автосалоне в Пекине был представлен Volkswagen Phaeton, подвергшийся второму рестайлингу. Передняя часть машины стала соответствовать современным дизайнерским решениям. Авто получило длинный и короткий кузов. В базовую комплектацию производитель добавил адаптивную пневмоподвеску всех колес. Кроме того на обновленном Volkswagen Phaeton можно встретить:
- систему автоматического регулирования света Dynamic Light Assist;
- двух или трехместное исполнение второго ряда сидений;
- обновленную линейку моторов.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Широкая линейка силовых установок, которые используются на Volkswagen Phaeton, полностью соответствуют престижному уровню автомобиля. Все моторы обладают высокой мощностью. Производитель применил на Phaeton самые объемистые ДВС, которые есть в распоряжении марки. Ознакомиться с используемыми силовыми агрегатами можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Силовые агрегаты Volkswagen Phaeton
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение | |
Volkswagen Phaeton 2002 | BMK CARA CEXA AYT BKL BRK BGH BGJ AJS BAN BRN BTT |
Volkswagen Phaeton рестайлинг 2007 | BMK CARA CEXA CARB CEXA AYT BKL BRK CMVA CHNA BGH BGJ |
Volkswagen Phaeton 2-й рестайлинг 2010 | CARB CEXA CMVA CHNA BGH BGJ BRN BTT |
Популярные моторы
Самым популярным двигателем на Volkswagen Phaeton стал мотор BRN. Это наиболее мощный силовой агрегат, применяемый на данном авто. Он позволяет полностью раскрыть престижность машины. Двигатель обладает W-образной конструкцией и может похвалиться наличием 12 цилиндров.
Чуть менее популярным, но все же востребованным стал мотор CHNA. Он имеет VR-образную конструкцию. Развал между цилиндрами уменьшен до 10.6°. Мотор может похвалиться приемлемым расходом топлива при сохранении динамичного вождения.
Особой популярностью пользуется на Volkswagen Phaeton дизельный двигатель CEXA. Мотор обладает классической V-образной конструкцией на шесть цилиндров. Двигатель оборудован прямым впрыском топлива Common Rail. В качестве нагнетателя у силового агрегата используется турбина.
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Phaeton
Для водителей, которые хотят обладать по-настоящему динамичным престижным автомобилем, хорошим выбором будет Volkswagen Phaeton с двигателем BRN. ДВС имеет мощность 450 л.с. Он устанавливался исключительно на машины с самой богатой комплектацией. Безотказность ДВС находится на высоком уровне.
Машину с дизельным двигателем CEXA рекомендуется выбирать автовладельцам, которые не хотят переплачивать за горючее, но при этом мечтают обладать престижным автомобилем. Несмотря на наименьшую мощность из всей линейки ДВС, силовой агрегат CEXA весьма динамично разгоняет машину. Этот тяговый двигатель, способен выдать большой крутящий момент на достаточно низких оборотах. При этом ДВС характеризуется отменной экологичностью.
Надежность двигателей и их слабые места
Силовые агрегаты Volkswagen Phaeton характеризуются высокой надежностью. Они работают с тяжелой тепловой и механической нагрузкой. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения и своевременно предпринимать меры. В противном случае перегрев приведет к ухудшению смазки трущихся поверхностей и образованию задиров.
На ранних автомобилях Volkswagen Phaeton силовые агрегаты имеют весьма солидный возраст. Поэтому, несмотря на отсутствие конструктивных просчетов, проявлять себя начинают возрастные проблемы. Неполадки появляются и из-за неправильного технического обслуживания. К основным поломкам двигателей Volkswagen Phaeton относят:
- масложер из-за задиров цилиндров;
- проворот вкладышей;
- растяжение цепи ГРМ;
- потение сальников и прокладок.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Дизельный двигатель CEXA обладает прочным блоком цилиндров, что положительно сказывается на ресурсе и ремонтопригодности. Мотор нередко можно удачно откапиталить. Основные трудности при ремонте обычно связаны со сложной электроникой. Поэтому для устранения неполадок часто бывает проблематично найти хорошего специалиста.
Ремонтопригодность у BRN посредственная. Для замены цепи ГРМ требуется полный демонтаж силового агрегата.
Капиталка мотора нерациональна, так как редко удается восстановить и половину ресурса. Во многих случаях выгоднее купить контрактный ДВС.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/phaeton.html
Двигатель VW AJS
5.0-литровый двигатель Фольксваген AJS или Фаэтон V10 5.0 TDI собирали с 2002 по 2006 год и устанавливали лишь на седан представительского класса Phaeton до его первого рестайлинга. Существовали версии этого мотора для внедорожника Touareg с индексом AYH, BKW, BLE, BWF.
Технические характеристики мотора VW AJS 5.0 TDI
Точный объем | 4921 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V10 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 10.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Конструкция этого дизеля подробно описана в SSP №303
Активнее всего такой мотор обсуждают на Phaeton-Russia
Расход топлива двс Фольксваген AJS
На примере Volkswagen Phaeton V10 TDI 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.5 литра |
Трасса | 8.5 литра |
Смешанный | 11.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AJS 5.0 l
Phaeton 1 | 2002 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AJS
Прежде всего этот дизель известен довольно скромным ресурсом своих турбин
Также не очень высокой надежностью отличается шестеренчатый механизм грм
Часто случаются течи по уплотнителям тандемного насоса или насос-форсунок
На большом пробеге нередко встречается осыпание покрытия стенок цилиндров
Еще слабым местам данного агрегата относят муфту кондиционера и генератор
Ремонт турбины дизеля Phaeton 5.0 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/ajs.html
Двигатель Volkswagen BRN
6.0-литровый двигатель Volkswagen BRN или Phaeton W12 6.0 производился с 2005 по 2011 год и устанавливался только на максимальные комплектации седана Фаэтон в удлиненной версии. На эту модель ставили и другие модификации этого силового агрегата с индексом BAN или BTT.
К серии EA398 также относят двс: BDN, BHT, BRN и CEJA.
Технические характеристики мотора Volkswagen W12 BRN 6.0 литра
Точный объем | 5998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 12.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для двс Volkswagen W8 и W12 находится тут
Активнее всего W12 обсуждают на Phaeton-Russia.ru
Расход топлива двс Фольксваген BRN
На примере Volkswagen Phaeton W12 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 21.2 литра |
Трасса | 10.5 литра |
Смешанный | 14.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BRN 6.0 l
Phaeton 1 | 2005 — 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BRN
Этот двигатель боится перегрева, так что внимательно следите за его охлаждением
Постоянный перегрев и некачественное масло способствуют образованию задиров
Задиры в цилиндрах приводят не только к стуку, но и внушительному расходу масла
Снижение давления смазки в системе часто оборачивается проворотом вкладышей
После 200 000 км могут вытянуться цепи ГРМ, а для их замены нужно вынимать двс
Обзор Фольксваген Фаэтон с мотором W12
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/brn.html
Двигатель VW CMVA
3.6-литровый VR-образный двигатель Фольксваген CMVA 3.6 FSI выпускался с 2008 по 2015 год и ставился лишь на одну модель немецкой компании: седан представительского класса Фаэтон. Данный силовой агрегат по сути являлся чуть более мощной версией мотора с индексом CMTA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK и CMTA.
Технические характеристики мотора VW CMVA 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Небольшая подборка мануалов для агрегатов модели Фаэтон собрана здесь
Информацию по этому двигателю можно найти на форуме Phaeton-Russia.ru
Расход топлива Фольксваген 3.6 CMVA
На примере Volkswagen Phaeton 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.1 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CMVA 3.6 FSI
Phaeton 1 | 2008 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CMVA
Этот мотор уже избавлен от большинства детских болезней серии и очень надежен
Самые известные проблемы двигателя вызваны образованием нагара на клапанах
Частого ремонта требует система вентиляции картера, обычно меняется мембрана
Цепи ГРМ тут могут вытянуться и начать греметь после 200 — 250 тысяч км пробега
На течи ТНВД намекает рост уровня масла и запах бензина под крышкой клапанов
VW Phaeton — 2002-2016, Советы по покупке с общими вопросами
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/cmva.html