Двигатель для форд эконолайн

Контрактные двигатели Ford Econoline

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Описание: + блок круиз контроля
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата);

Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/econoline/

Контрактные двигатели Ford Econoline в Балашихе

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Описание: + блок круиз контроля
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата);

Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/balashiha-engines/ford/econoline/

Контрактные двигатели Ford Econoline в Санкт-Петербурге

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Описание: + блок круиз контроля
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата);

Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/sankt-peterburg-engines/ford/econoline/

Контрактные двигатели Ford Econoline в Краснодаре

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Описание: + блок круиз контроля
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата);

Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/krasnodar-engines/ford/econoline/

Контрактные двигатели Ford Econoline

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Описание: + блок круиз контроля
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Бензин
Объем: 5.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: Б/Н 5,4i
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата);

Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/econoline/

Читайте также:  Устройство дизельного двигателя рено меган
Оцените статью
Все про машины