Контрактные двигатели Ford Econoline
Год: | 2002 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Описание: | + блок круиз контроля |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата); |
Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/econoline/
Контрактные двигатели Ford Econoline в Балашихе
Год: | 2002 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Описание: | + блок круиз контроля |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата); |
Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/balashiha-engines/ford/econoline/
Контрактные двигатели Ford Econoline в Санкт-Петербурге
Год: | 2002 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Описание: | + блок круиз контроля |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата); |
Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/sankt-peterburg-engines/ford/econoline/
Контрактные двигатели Ford Econoline в Краснодаре
Год: | 2002 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Описание: | + блок круиз контроля |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата); |
Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/krasnodar-engines/ford/econoline/
Контрактные двигатели Ford Econoline
Год: | 2002 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Описание: | + блок круиз контроля |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Год: | 2005 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 5.4 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | Б/Н 5,4i |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Механизм натяжения ремня, цепи, Механизм натяжения ремня, цепи, Генератор, Маховик АКПП (драйв плата); |
Двигатели Форд Triton V8 330 устанавливались на автомобили с января 2002 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5,4 л. (5398 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 260 / 191 при 4500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Мы принимаем к оплате:
- Необходимо ввести имя
- Необходимо ввести телефон
- Требуется поле isSucces.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/ford/econoline/