Московский Скутер Клуб
Honda Joker (50, 90cc)
Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.
Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!
Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!
Honda Joker (50, 90cc)
Mastu-Basta » 13 июн 2009 14:37
(Honda Shadow — в европейско-американской версии)
Обратите внимание, что двигатель AF20e беспроблемному тюнингу ( особенно — кривыми руками разных некомпетентных механиков ) не подлежит.
Не ведитесь на обман, не ставьте мультивары, цпг такемори и прочую лабуду, которую вам обязательно будут пытаться впарить.
Не забывайте о проблемах с запчастями и помните, что новый мотор на Honda Joker стоит дорого. Не доводите до этого.
Великолепный мотороллер, пожалуй лучший из всех созданий Honda. Если Honda сама по себе считается «японским Мерседесом», то Joker справедливо окрестили «Ролс-Ройсом среди скутеров».
Давайте попробуем собраться тут все вместе, а так же собрать список магазинов, где можно найти з\ч и пластик. 🙂
Нет корочки, а год выпуска узнать очень хочется? Не беда, просто посмотрим VIN и наклейку под сиденьем:
Finist писал(а): Модельный год кодируется буквой после обозначения модели, а моделей у Джокера всего две: SRX50 — 50-кубовый Джокер, а SRX90 — 90-кубовый. Буквы соответствуют модельным годам:
T = 1996
V = 1997
W = 1998
Таким образом, SRX50T — это 50-кубовый Джокер 96-го модельного года.
Распределение рам по моделям:
с AF42-1000001 по AF42-1019547: SRX50T (1996 модельный год)
с AF42-1500001 по AF42-1501042: SRX50V (1997 модельный год)
с AF42-1100001 по AF42-1100925: SRX50W (1998 модельный год)
с HF09-1000001 по (нет данных): SRX80T (1996 модельный год)
с HF09-1100001 по (нет данных): SRX90W (1998 модельный год)
Код с номером модели у Джокера можно посмотреть на наклейке в бардачке под сиденьем в районе петли.
Также следует отметить, что модельный год у японцев начинается не с первого января, а с осени предыдущего года. Таким образом, Джокер 97 модельного года может быть выпущен и осенью 96 года!
Также каждая модель Джокера каждого модельного года выпускалась в совершенно конкретных цветах.
Цвет скутера указывается в виде кода на той же наклейке под сиденьем.
Всего было пять цветов:
NH-1 — Black (черный)
NH-132M — Max Silver (серебристый)
R-197C — Candy Maple Red («красный кленовый сироп» — красный металлик)
NH-198P — Pearl Seashell White («белый жемчуг морской раковины» — белый)
GY-115P — ? — (темно-зеленый металлик)
Года, модели и цвета:
1996: SRX50T, SRX90T: NH1, NH-132M, R-197C (черный, серебристый, красный)
1997: SRX50V: NH-198P (белый)
1998: SRX50W, SRX90W: GY-115P (зеленый)
Таким образом, настоящий знаток Джокеров даже на расстоянии по одному цвету может совершенно точно определить модельный год скутера! 🙂
Снять крышку вариатора, снять гайку на переднем шкиве. Обрати внимание на внутреннюю поверхность шкивов (они должны быть ровные, любые «волны» могут являться причиной тупежа твоего скутера), достань грузы обрати внимание на их износ (они в идеале круглые, плоские стороны и будут являться «выработкой» грузов).
Если уверен в себе, то сам — не уверен, спроси на форуме где это сделают за адекватные деньги.
Как снять крышку вариатора?
Крышка снимается легко: откручиваешь винты, указанные желтыми стрелками, самое неудобное — выкручивать винт, отмеченный красной стрелкой.
Если нет подходящего инструмента чтобы подлезть, можешь раскрутить винт над зеленой стрелкой и слегка отогнуть «ухо» с жабрами на себя, чтобы поудобнее добраться. Фотка на стр. 72. Чтобы крышка варика снималась легко и не «прикипала» нужно болты смазывать графитовой смазкой и ооочень тоненько прокладку.
Схема вариатора и партнамберы: стр. 76
Finist писал(а): Стоковые ролики:
Joker 50: 22123-GZ5-000 — 10 грамм
Joker 90: 22123-GT8-860 — 13 грамм
Вес ролика и партномер:
6g / 22123-GBY-830
6.5g / 22123-GET-000
6.5g / 22123-GFC-900
7.5g / 22123-GT8-600
8.5g / 22123-GZ0-000
9g / 22123-GBC-305
9g / 22123-GG2-750
10g / 22123-GZ5-000
11g / 22123-GT8-770
11g / 22123-GCC-B50
13g / 22123-GT8-860
13g / 22123-187-305
50cc: 16×13 8.5
90cc: ( . )
Переднее: откручиваешь гайку и вынимаешь ось, не потеряй распорную втулку.
Заднее колесо: крепится гайкой со стороны глушителя.
Чтобы снять заднее колесо нужно скинуть весь задний пластик, делается это так:
1. Вытряхиваешь все барахло из бардачка под сиденьем, откручиваешь две колпачковые гайки сверху у крышки аккумулятора и два винта в глубине у передней стенки. Откручиваешь крышку маслобака и снимашеь уплотнительное резиновое кольцо. Вынимаешь седло с бардачком. С нижней стороны под крышкой аккумулятора остается резиновая лента крепления этого самого аккумулятора — осторожно, она может легко соскочить. Закручиваешь крышку маслобака.
2. Снимаешь две хромированные ручки под сиденьем.
3. Отцепляешь тросик замка седла.
4. Разъединяешь разъемы заднего фонаря и мигалок.
5. Откручиваешь винты: один по центру над задним фонарем, два — по бокам, два — внизу под хвостом.
6. Вынимаешь клипсы, соединяющие сбоку пластик с поликом. Клипсы работают следующим образом:
— снять клипсу: нажать на центральную часть до щелчка, вытянуть клипсу из отверстия.
— подготовить к установке: слегка развести половинки стебля клипсы в разные стороны и вытянуть центральную часть так, чтобы она выступала над шляпкой клипсы.
— установка: вставить клипсу в отверстие и нажать на центральную часть так, чтобы она защелкнулась вровень со шляпкой.
7. Расцепляешь защелки, соединяющие крашенный пластик с черным поликом и снимаешь пластик движением назад-вверх.
Далее снимаешь глушитель: ослабляешь попеременно гайки крепления выхлопной трубы к глушителю, выкручиваешь два болта крепления глушителя в районе генератора и снимаешь глушитель.
Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=114078
Honda Joker AF42
Honda Joker 50 — очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе, так и за его пределами. Прародителем для данной модели послужила Honda Lead AF20. Honda Joker 50(Хонда Джокер) на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво, вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки. Двигатель Honda Joker 50 с легкостью разгоняет скутер до 60 км/ч и дает скутеру непревзойденную динамику разгона.
Описание
Модель | JOKER AF-42 | |
Код модели | AF42 | |
Длинна (м) | 1,885 | |
Ширина (м) | 0,935 | |
Высота (м) | 1,060 | |
Колесная база (м) | 1.200 | |
Дорожный просвет (м) | 0.110 | |
Высота по седлу (м) | 0.695 | |
Вес / сухой вес (кг) | 89/84 | |
Количество мест | 1 | |
Удельный расход топлива (км/л) | 49.0(30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение) | |
Минимальный радиус поворота (м) | 2.1 | |
Модель двигателя | AF20E | |
Тип двигателя | 2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением | |
Рабочий обЪем (см3) | 49 | |
Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) | 39.0 × 41.4 | |
Степень сжатия | 6.9 | |
Максимальная мощность (кВт при об / мин) | 4.9 / 5750 | |
Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин) | 0,62 / 5500 | |
Система подачи топлива | Карбюратор PB2G | |
Способ запуска | Электростартер, кикстартер | |
Зажигание | Электронное (CDI) | |
Обьем масла в картере (л) | 1.4 | |
Емкость топливного бака (л) | 5.8 | |
Трансмиссия | Вариатор (V-Matic) | |
Передаточное число передач | 2.800 до 0.830 | |
Угол наклона рулевой колонки (градусы) | 28 ° 00 ‘ | |
Размер шин | Перед | 100/90-10 56J |
Зад | 100/90-10 56J | |
Тип тормозов | Перед | Дисковые |
Зад | Барабан | |
Подвеска | Перед | Телескопическая |
Зад | Маятниковая |
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Honda Joker AF42 в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Honda Joker AF42.
Источник статьи: http://lf-motors.store/product/1057673/
Скутер Honda Joker 90 (Хонда Джокер)
Honda Joker 90 – уникальный двухместный скутер от японских производителей, который является некой смесью круизера и классического скутера. Мопед имеет запоминающийся дизайн и отличается элегантными линиями кузова, колоритностью. Основной недостаток модели — непрактичность.
Отзывы владельцев неоднозначны, купить Хонду Джокер рекомендуют далеко не все. В основном люди, любящие развое перестроение в автомобильном потоке, умудряются сломать длинный хвост. Зато, мотор объемом в 90 см 3 , работает очень тихо, что добавляет комфорта при передвижении.
Технические характеристики
Название модели | Joker 90 hf09 |
Тактность двигателя | двухтактный, одноцилиндровый |
Тип охлаждения | принудительное воздушное |
Объем двигателя | 89 см3 |
Максимальная мощность | 8.2 л.с. при 6500 об.мин. |
Крутящий момент | 0.96 кГм при 6000 об.мин. |
Объем бензобака | 5,8 л. |
Диаметр/ход поршня | 48,0 x 49,6 мм. |
Расход топлива при 30 км/ч | 2,57 л./100 км. |
Тип трансмиссии | вариатор |
Длина | 1885 мм. |
Высота по седлу | 1060 мм. |
База | 1200 мм. |
Тип тормозов | передние дисковые, задние барабанные |
Размер шин (передняя)/(задняя) | 100/90-10 — 100/90-10 |
Масса | 94 кг. |
Максимальная скорость | 60 км/час |
По сравнению с версией Хонда Джокер 50 основной разницей является двигатель (мотор имеет принципиальные отличия в устройстве). Также Joker 90 — это двухместный скутер, а 50-кубовая версия допускает лишь редкие кратковременные поездки вдвоем. Об этом можно посудить и посмотрев на сидение – оно намного меньше.
Где купить
Хонда Джокер пользуется большой популярностью на сегодняшний день, несмотря на свой ретро дизайн. Его можно купить в новом и подержанном состоянии. Правда цена позволяет сделать это не всем. Москва и Спб являются городами, в которых очень много такой техники. Средняя стоимость новой модели составляет порядка 1 тысячи долларов. Б/у скутер обойдется покупателю в 500-700 у.е. На ценник влияет состояние. Доставка осуществляется популярными транспортными компаниями, а деньги на покупку можно взять в кредит в любом банковском учреждении.
В Украине Joker стоит намного дороже, чем в Японии – ценник остановился на отметке в 950 долларов. Официальные дилеры предоставляют гарантию на покупку и возможность приобретения в рассрочку. Перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая почта, Ин-тайм) и, в среднем, ее стоимость составляет от 400 до 900 гривен.
Источник статьи: http://skuterov.ru/skuter-moped/honda-joker-90
Honda Joker 90
Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.
Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации
Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!
Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!
Honda Joker 90 (HF-05) — настоящий круизер в среде ретро-скутеров. Чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter.
Honda Joker 90 — очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе, так и за его пределами. Прародителем для данной модели послужила Honda Lead HF 05. Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво, вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки. Стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент-блоки двигателя.
Двигатель Honda Joker 90 с легкостью разгоняет скутер до 90 км/ч и дает скутеру непревзойденную динамику разгона. К слабым сторонам этого мотора относится невысокая надежность масляного насоса и заводской дефект выхлопа (устраняется на скутерах, прошедших предпродажную подготовку в нашей мастерской).
Ездить на скутере очень комфортно людям любого роста и комплекции, все органы управления под рукой. Чопперный руль и длинная база хоть и придает машинке ореол неповоротливости и громоздкости, но при достаточных навыках на ней можно с успехом рассекать московские пробки.
Honda Joker 90 (HF -05) — полноценно двухместный скутер.
+ оригинальный выразительный дизайн, надежный двигатель, удобная посадка за рулем, хорошая конструкция подвески, высокая максимальная скорость
— относительно большие габариты, слабая ремонтопригодность пластика
Источник статьи: http://www.poohscooters.ru/catalog/honda-joker-90.html