- Двигатель КАМАЗ 65225
- Двигатель КАМАЗ 740.51 евро 2
- Цена на двигатель камаз евро 2
- 65225-1800008-50 Установка раздаточной коробки на КамАЗ-6522 (Euro-4)
- Двигатели КамАЗ-65225
- Двигатель и расход топлива
- Трансмиссия
- Давление в шинах на КАМАЗе 260
- Седельно-сцепное устройство. Колёса и шины
- Кабины КамАЗ-65225
- Опыт эксплуатации КамАЗ-6460: достоинства и недостатки
- Технические характеристики КамАЗ-65225 в цифрах
- История появления
- Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65225
- Плюсы и минусы
Двигатель КАМАЗ 65225
Модель 740.51, мощность 320 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 65225, цена на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Камский автомобильный завод давно завоевал Российский рынок грузовых автомобилей. Одним из самых популярных представителей является сдельный тягач КамАЗ 65225. Изначально тягач предназначался для перевозки военной техники, вышедшей из строя. Славу автомобиль получил благодаря своей неприхотливости, ремонтопригодности надежности. На сегодняшний тягач часто используется в автомобильных хозяйствах для перевозки крупногабаритных, многотонных грузов.
Двигатель камаз 65225 обладает мощностью 320 лошадиных сил. Этого вполне хватает для того что бы груженый автомобиль поднимался на крутые склоны. Масса тягача без полуприцепа достигает поистине невероятных 12 тонн. Отдельное внимание стоит уделить двигателю, ведь именно этот силовой агрегат первым прошел экологический стандарт евро 2, а в 2008 году получил сертификат евро 3.
Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51 имеет мощность агрегата 320 лошадиных сил и крутящим моментов 1275(130) Нм. Объем силового агрегата составляет 11.76 литра. Максимальная развиваемая скорость тягача 90 км/ч. С облегченной конструкцией и без полуприцепа максимальная скорость значительно возрастает.
Расположение цилиндров V- образное под углом в 90 градусов. Дополнительно заводом на двигатель камаз 65225 устанавливается газотурбинная система наддува с двумя турбокомпрессорами и ОНВ. С такими техническими характеристиками расход по трассе составляет 38 литров на 100 км, а по бездорожью 42 литра на 100 км. Современный двигатель КАМАЗ 740.51 320 л.с. оборудован ТНВД от компании BOSH. Благодаря этому была устранена проблема с установкой сбившегося зажигания.
Основная корпусная деталь силового агрегата-блок цилиндров отлитый из чугуна. Для сохранения правильных геометрических форм чугун поддается искусственному старению. Благодаря этому двигатель исправно работает при температурах от -45 до +50 по Цельсию, при емкости охлаждающей жидкости всего в 18 литров. Верхней части картера предусмотрено место для установки коробки отбора(КОМ), который вы по желанию можете доукомплектовать.
В первую очередь многих людей, решивших приобрести двигатель на камаз 65225, привлекает его возможность пройти 800 тысяч километров без капитального ремонта, даже в суровых климатических условиях. Также стоит отметить, что сам ремонт или покупка нового двигателя значительно дешевле, чем у конкурентов.
Двигатель КАМАЗ 740.51 евро 2
Именно двигатель КАМАЗ евро 2 740.51 первым стал поддерживать современный экологический стандарт. Для дизельных силовых агрегатов экологический стандарт на выброс вредных веществ в атмосферу был принят 1996 году, а в 2000 году заменен на более современный евро3.
Благодаря своей универсальности и неприхотливости двигатель можно встретить не только на тягачах компании КамАз, но и в качестве стационарных, передвижных установок, лебедок. Двигатель КАМАЗ 740 51 320 л.с. обладает схожей конструкцией со своими предшественниками, благодаря чему современный мотор можно установить на трактора, комбайны, самоходные машины, а также на тяжелые крановые установки.
Цена на двигатель камаз евро 2
Стоимость на двигатель КАМАЗ евро 2 может варьироваться от нескольких основных факторов, а именно:
— техническое состояние (новый, после ремонта или реставрации, снятый с рабочего автомобиля, сломан);
— год выпуска;
— модификация. Помимо изменения экологического стандарта, двигатель получал несколько модификаций.
Если вам необходим двигатель на камаз 65225 рекомендуем обратиться в нашу компанию. Благодаря прямым поставкам мы гарантируем наиболее доступную стоимость и высокое качество.
Камаз 65225 и двигатель 740.51 благодаря множеству позитивных качеств выпускаются и на сегодняшний день.
Источник статьи: http://dvigatelkama.ru/dvigatel-kamaz-65225/
65225-1800008-50 Установка раздаточной коробки на КамАЗ-6522 (Euro-4)
После рестайлинга 2О1О года КамА3-65225 оснащают кабиной нового образца, лицензионной от Mercedes Axor, с четырёхточечной пневмоподвеской, оптимизированным аэродинамичным строением и более современным салоном. На КамАЗы данной модели устанавливается самый просторный вариант такой кабины – и с высокой крышей, и со спальным местом. Вместе с мощным отопителем салона, это обеспечивает достойный уровень работы водителя в дальних рейсах по просторам Крайнего Севера и Сибири.
У этого седельного тягача удлинённая (по сравнению, например, с самосвалом) колёсная база. Расстояние от середины первой до середины второй оси – 3,6 м; плюс ещё 1,44 м – от второй до третьей. Поэтому и длина рамы автомобиля также увеличена. В её производстве используется технология изготовления усиленных лонжеронов рам, многократно обкатанная на КамАЗах военного назначения. На внедорожном полноприводном шасси 6х6 и спереди, и сзади смонтирована усиленная рессорная подвеска. В качестве дополнительного оборудования для КамА3-65225 предлагается коробка отбора мощности (К0М).
Двигатели КамАЗ-65225
За почти уже четверть века серийного производства модели инженеры Камского автозавода адаптировали к этим КамАЗам различные двигатели. В частности, ранее КамА3-65225 массово выпускался с дизелем КамА3-74О.63-4ОО (Евро-З). Это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объём составляет 11,76 л, мощность – 294 кВт (4ОО л.с.) Также использовались модификации КамАЗ-74О.5О-36О; КамАЗ-74О.37-4ОО.
Небольшое количество автомобилей КамА3-65225 было выпущено с дизельными двигателями «Камминз» китайского производства. Это мотор из серии Cummins ISLe объемом 8,9 литра, с электронно-управляемой топливной системой «Коммон Рэйл». У этих дизелей восемь настроек мощности (от 29О до 4ОО л.с.). Самая «слабая» использовалась на 15‑тонных самосвалах КамА3‑65115. А на КамА3-65225 ставили самую мощную – 4ОО‑сильную версию, с крутящим моментом 17ОО Н·м.
В настоящее время (конец 2020 года) в официальном каталоге продукции Камского автомобильного завода значится, что серийные машины модели КамА3-65225 выпускаются с двигателями КамА3-74О.735-4ОО (Евро-5). Это тот же 11,76-литровый V-образный турбированный дизель, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Модернизированный, оборудованный электронной системой подачи топлива «Common Rail» и доведённый до экостандартов «Euro-5».
Максимальная полезная мощность его та же, что и у предшественников – 294 кВт (4ОО л.с.). Максимальный полезный крутящий момент составляет 1766 Н.м (18О кгс.м), при частоте вращения коленвала: 13ОО об/мин. Диаметр цилиндра – 12О мм, ход поршня – 13О мм. Степень сжатия – 18.
В недавнем выпуске авторитетного журнала «За рулём» также прошла информация о возможном использовании на грузовиках данной модели ещё более глубокой модернизации классического КамАЗовского двигателя. Это мотор КамАЗ‑75О.1О, длинноходный дизель V8 мощностью от 360 л.с. до недосягаемых прежде 5ОО лошадиных сил, его максимальный крутящий момент – до 24ОО Н·м.
Ещё один возможный в обозримом будущем вариант мотора для КамАЗовских полноприводников – Cummins серии ISG. Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 11,8 литра (35О–5ОО л.с., 2300 Н·м). Данный двигатель уже используется на КамА3‑658О. Ещё один «двигатель прогресса» – другая дизельная «шестёрка», которая создаётся в сотрудничестве со швейцарской , – передовой мотор КамА3‑91О.1О (11,95 л, от 38О до 55О л.с., до 254О Н·м крутящего момента).
Двигатель и расход топлива
Данная модель оснащается двумя типами дизельных моторов – Камаз 740.63-400 и Камаз 740.64-420. Обе силовых установки имеют по 8 цилиндров с V-образным их расположением, но отличаются по мощности и некоторым другим характеристикам. Кроме этих моторов, были эксперименты с установкой более слабых силовых установок, но они себя не оправдали.
Двигатель КамАЗ 740.63-400
Основным двигателем для этой модели является турбодизель Камаз 740.64-420 с рабочим объемом 11,76 литра и номинальной мощностью 420 лошадиных сил. Для изготовления деталей поршневой группы используется вермикулярный графит, который повышает прочность двигателя и уменьшает уровень шума. Также применена технология карбонирования коленвала, что значительно повышает срок его службы. Мотор КамАЗ-5460 оснащен аккумуляторной топливной системой Common Rail, которая позволяет более точно дозировать подачу топлива, чем существенно снижает его расход. Также силовая установка оборудована электронным блоком управления от компании Bosch (производится в Китае), который позволяет обнаруживать ошибки и вовремя диагностировать неисправности мотора и других систем автомобиля.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа двигателя, который установлен на автомобиле. В летний период КамАЗ-5460 потребляет от 25 до 35 литров дизтоплива на 100 километров, зимой расход будет несколько выше – до 40 литров. Изначально автомобиль комплектовался одним топливным баком на 500 литров. Сейчас устанавливается две емкости по 350 литров, что существенно повышает пробег фуры, без дозаправки.
Трансмиссия
Примерно с 2008 года на КамА3-65225, как и на прочие тяжёлые грузовики Камского автозавода, устанавливают коробки передач переключения передач семейства «Ecosplit», продукцию (с 2ОО5 года в Набережных Челнах работает совместное сборочное производство «ZF-Кама»). Эти МКПП применяются на многих грузовиках европейского производства, даже на Mercedes-Benz, хотя у есть своё полное производство всех агрегатов трансмиссии.
Модель коробки передач, используемой на КамА3-65225, – «ZF 16S1820». Это шестнадцатиступенчатая КПП, со следующими передаточными числами: 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80. Главная передача: передаточное отношение = 5,11 либо 5,143 (в зависимости от комплектации).
Объёмы производства коробок переключения передач марки ZF в Набережных Челнах всё время наращивались, и сейчас доведены уже до 50 тысяч единиц в год. Около 80% грузовиков КамА3 оснащаются девяти- или шестнадцатиступенчатыми коробками данной марки.
МКПП ZF 16S1820.
На КамА3-65225 также были успешно опробированы автоматизированная 12-ти ступенчатая коробка ZF AS Tronic, и КПП Allison Transmission с гидротрансформатором. Эти варианты ещё более повышают проходимость тяжёлого автомобиля на бездорожье. Однако перспектив на данной модели они не имеют: слишком дорогие, повышающие цену машины на целых 1-1,5 миллиона рублей. Но в качестве дополнительной опции всё же предлагаются.
Раздаточная коробка – классическая КамАЗовская, механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. В качестве опции предлагается менее шумная раздаточная коробка от ZF / Steyr.
На КамА3-65225 долгое время применялись ведущие мосты венгерского производства (Madara, Raba и Dana). В последние годы, благодаря запуску в 2020 году современного роботизорованного комплекса обработки шестерён, в Набережных Челнах выпускают ведущие мосты со ступичными планетарными редукторами собственного производства. Закупки у венгерских фирм сведены к минимуму.
Сцепление – с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, диафрагменного типа, однодисковое, модели ZF Sachs MFZ-4З0.
Давление в шинах на КАМАЗе 260
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Шины на КамАЗ 260R508 (9,00R20) 14 PR
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
КАМАЗ в снегу, КРАЗ в болоте и УРАЛы на работе! Compilation of extreme off road! Подборка
КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка
Шина грузовая Кама-1260 425/85 R21 18 Сл. Без О.л. Н.к.
Разгон 19 колеса
КАМАЗ 4310, новый
SanyaBARS. Возка сахарной свеклы.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
- КАМАЗ колхозник для farming simulator 2013
- Погиб в дтп на КАМАЗе
- Радиаторы печки КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2005г
- Амортизатор кабины КАМАЗ 5320
- Коромисло клапана КАМАЗ
- Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе 4310
- Выключатель массы дистанционный 24в КАМАЗ
- Бортовой КАМАЗ 4308 4х2
- Раздатка КАМАЗ 65111 в разрезе
- Как поставить пневмо сиденье на КАМАЗ
- Авария туапсинский район КАМАЗ
- Линзованные фары от КАМАЗа
- Разборка КАМАЗ бровары
- Кто изобрел двигатель на КАМАЗ
Главная » Популярное » Давление в шинах на КАМАЗе 260
kamaz136.ru
Седельно-сцепное устройство. Колёса и шины
Тип седельно-сцепного усройства КамА3-65225 – с двумя либо с тремя степенями свободы (в зависимости от комплектации), литое. Диаметр сцепного шкворня может быть 50 мм (2″), либо 90 (3,5″) – в зависимости от комплектации. Полная высота седельно-сцепного устройства – 1,55 м или 1,59 м – опять же, в зависимости от комплектации.
На седельных тягачах КамА3-65225 устанавливаются дисковые колёса с размером обода 8.5-20. Шины используются пневматические, камерные, типоразмера 12.00 / R20 (320 R508). На всех колёсах тягача смонтирована усиленная рессорная подвеска.
Кабины КамАЗ-65225
Пока бо́льшая часть седельных тягачей КамА3-65225, работающих в России, укомплектована классической КамАЗовской кабиной старого образца. Даже после рестайлинга 2010 года некоторое время продолжали выпускать машины этой модели с прежней кабиной. Она давно уже не обеспечивает соответствующий современным понятиям уровень комфорта водителя. Этого и нельзя ожидать от кабины, которая, несмотря на модернизации, всё-таки была разработана ещё в 70-х годах прошлого века. Но зато она устраивает покупателей своей ценой. Интерьер классической КамАЗовской кабины уже давно стал привычным для наших водителей. Всё здесь сделано вполне добротно и при этом недорого. Но тряска при езде, слабая шумо- и виброзащищённость – с этим ничего поделать нельзя.
Но в последние годы все 100% КамА3-65225 идут с кабинами новыми. В марте 2О16 года в Набережных Челнах началось строительство нового завода полноценного производства кабин от Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения. Объем выпуска составляет до 55 тысяч кабин в год, планируемый срок открытия завода – 2О19-й год. Пока же производится полное сборочное производство лицензионных кабин Mercedes-Benz Axor для семейств КамАЗ – со сваркой на стапелях и на новой сборочной линии; с катафорезным грунтованием с полным погружением в ванну.
Комфорт водителя в кабине нового образца поднят на небывалую прежде высоту. Уже одно то, что кабина находится на четырёхточечной пневматической подвеске, в значительной степени улучшает условия труда. Материалы отделки салона также используются более современные и качественные. Кроме и так довольно комфортного водительского кресла на пневмоподвеске, в качестве дополнительной опции доступно лицензионное сиденье «Грэммер» елабужской сборки – и с пневмоподвеской, и с электрическим обогревом.
Поскольку модель КамА3-65225 предназначена, главным образом, для работы в регионах с суровым климатом, для адаптации к таким условиям кабины грузовиков оборудованы хорошей теплоизоляцией, позади моторного отсека подвешен брезентовый наружный утеплитель, не допускающий «сквозняка» под кабиной. Установлен дополнительный отопитель, подключаемый к системе охлаждения. Есть и автономный отопитель салона – «фен», который размещается за спинкой сиденья пассажира, либо под передней панелью. Это может быть отечественный Планар‑4ДМ мощностью 3 кВт/1 кВт, либо импортный Webasto Air Top 2000.
Опыт эксплуатации КамАЗ-6460: достоинства и недостатки
Борис, 48 лет, Москва
Езжу на тягаче 6460 уже второй год. Машину взял пятилетнюю. Тяга у этой модели хорошая, мотор довольно мощный, а вот топливным насосом недоволен, потому что пластины постоянно летят.
По словам мастеров, причиной разрыва пластин является большая разница в давлении между насосом и форсунками. Так на форсунках давление достигает 280, а на насосе – 180, и получается, что от отдачи рвет пластины. В остальном же грузовиком пока доволен, хоть мелких проблем и хватает.
Семен, 30 лет, Петрозаводск
Год назад пересел на новый тягач 6460. Пока что серьезных поломок не было, но радиатор уже разбился, пришлось менять. Он как будто из фольги сделан, пайки хватает на месяц. Короче, радиатор можно считать расходником, требующим частой замены, что, естественно, вызывает недоумение и раздражение.
Спустя три месяца работы, пришлось поменять и заклинивший генератор. Вообще, по мелочам машина постоянно сыпется. Еще понял, что качество сборки на заводе как хромало, так и хромает. У меня это уже не первый КамАЗ, но проблемы щелей и заедающих замков что у старых машин, что у этой новой, как были, так и остались.
Теперь о хорошем. Радует, что есть сухой фен, потому что зимой без него никак. К ходовым качествам вообще претензий нет – в этом отношении тягач 6460 — лучший. А широкие бескамерки на 315 делают машину неуязвимой для грязи, снега и гололеда. В общем, если бы не такое количество мелких недоработок, этот грузовик можно было бы считать идеальным для работы.
Технические характеристики КамАЗ-65225 в цифрах
- Длина – 7,23 м; ширина – 2,5 м, а по зеркалам – 2,9 м; высота по верху кабины – 3,13 м.
- Снаряжённая масса – 11,285 тонн.
- Нагрузка на заднюю тележку – 5,89 тонн.
- Нагрузка на передний мост – 5,395 тонн.
- Полная масса автомобиля – 33,36 тонны.
- Нагрузка на заднюю тележку – 25,86 тонн.
- Нагрузка на передний мост – 7,5 тонн.
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22 тонны.
- Полная масса автопоезда – 75,36 тонн.
- Полная масса полуприцепа – 64 тонны.
- Вместимость топливного бака – 5ОО литров.
- Угол преодолеваемого подъёма – не менее 18-ти процентов (10 градусов).
- Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 м.
- Дорожный просвет – 308 мм.
- Максимальная скорость, на дорогах с твёрдым покрытием – 80 км/ч.
История появления
Седельный тягач КамАЗ 65225 появился в начале 2000-х, когда завод переживал кризис. Уже тогда было очевидно огромное отставание наших машин от иностранных конкурентов, в частности, по эргономике и мощности. Первые тягачи поступали исключительно в войска, но с 2012 года, когда кризис миновал, техника начала выпускаться большими партиями.
Разработка расценивалась как альтернатива устаревшему морально МАЗ-537. До появления камовской новинки он использовался для транспортировки военной техники на большие расстояния, в том числе в качестве танковоза. Для этого применялись полуприцепы различных конфигураций.
КамАЗ-65225 гражданского исполнения
Вывод на рынок нового тягача требовал предоставления заказчикам значительно больших возможностей, потому инженеры ориентировались на следующие параметры:
- необходимо было обеспечить возможность буксирования тяжелых полуприцепов – до 64 тонн;
- наибольший вес автопоезда достигает 75 000 кг;
- на седельно-сцепное устройство допускалась весовая нагрузка до 22 тонн.
В результате анализа предыдущих поколений и моделей машин, их уязвимых и сильных сторон, была разработана компоновка с 6-ю полноприводными осями на раме. Кабина без капота, ставшая визитной карточкой «камовских» тяжеловозов. Эргономика улучшилась за счет увеличения габаритов, а также устранения ряда конструктивных особенностей предыдущих поколений, на которые поступало больше всего жалоб.
Разработанное седельно-сцепное устройство имеет три степени свободы, располагается на высоте до 1,9 метров. Компонент цельнолитой.
КамАЗ-65225 на бездорожье
Было решено избавиться от электронного контроллера работы топливного насоса. Вместо него установлен механический агрегат, который значительно легче ремонтировать. В холодный период агрегат работает стабильнее, а меньшая чувствительность к качеству топлива дает возможность использовать дешевый дизель. Последний аспект удобен ввиду непредсказуемого качества ДТ, которое поставляется на отечественные заправки.
Силовая установка отличается высочайшей надежностью, ведь без капитального ремонта КамАЗы проходят более миллиона километров.
Помимо военной сферы, положительно отреагировали на появление нового тяжеловоза представители следующих сфер производства:
- Строительные компании;
- Лесозаготовители;
- Нефтепромысловые заводы и добывающие компании.
«Камовские» инженеры заложили в автомобиль огромный потенциал, например, каждый образец можно дооснастить различными опциями. Чаще всего востребованы узлы и агрегаты с дополнительной защитой от морозов, они широко применяются в нашей стране.
Для повышения безопасности каждый грузовик начали оснащать ABS.
Комфортной температуры в салоне в любое время года удалось добиться за счет отопительной системы.
Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65225
Расход топлива КамА3-65225, составляет, как минимум, 40 литров солярки на 100 км пути, в среднем – порядка 50-ти литров дизтоплива. При покупке первое впечатление об этом седельном тягаче, особенно после рестайлинга, у всех складывается сугубо положительное. Однако далее, в процессе эксплуатации, выявляются некоторые проблемы. У водителей и владельцев появляются претензии как к качестве сборки машины, так и к отдельным элементам конструкции. И они делятся этими претензиями друг с другом в интернете.
Нестандартной и даже интересной проблемой данной модели сразу несколько водителей называют такую особенность тягача: у него периодически отвинчиваются левые колёса в ступицах. Там установлены довольно специфические гайки со специальными стопорами. Однако же на совершенно новой машине стопоры зачастую бывают установлены не все. Есть претензии к задним рессорам: стремянки установлены гайками вниз. И, для того чтобы их подтянуть, водителю приходится проявлять ловкость и гибкость гимнаста.
Резиновые уплотнители дверей, по мнению ряда водителей – слабого качества. Довольно скоро они репаются, трескаются и рвутся. Гидроподъёмник новой кабины при работе создаёт адский скрежет в области креплений. Из-за неудачно расположенного защитного щитка вся грязь летит в сторону задних фонарей и скапливается там. Для решения этой проблемы приходится навешивать рядом со щитками куски резины.
Радиаторы зачастую дают течь уже в первое время эксплуатации. Происходит это из-за подшипника вентилятора гидромуфты, который, на взгляд одного из водителей, не смазывают при сборке на заводе. Поэтому он вскоре дает сбой.
На КамА3-65225 последних лет выпуска карданы сделаны без тавотниц, и поэтому приходится еженедельно смазывать карданы, чтобы уберечь от быстрого изнашивания и выхода из строя шлицы.
При сборке на заводе фланцы на КПП и мостах прикручиваются гайками нового типа. Конструкция этих гаек – не совсем удачная, и они склонны к самопроизвольному откручиванию. Так, из-за откручивания такой гайки на редукторе среднего моста треснула боковая крышка, и её пришлось заменить.
Слабое звено конструкции – труба балансиров. Для того чтобы избежать неприятностей, лучше сразу её усилить, иначе будет постепенно лопаться. Раздаточная коробка при работе сильно шумит и вибрирует. Классический КамАЗовский движок, несмотря на все его модернизации, по скверной многолетней традиции «сопливится маслом из всех щелей».
Плюсы и минусы
Несмотря на хорошие технические характеристики, о которых говорят конструкторы и производители, многие пользователи жалуются.
Основных недостатков два:
Чаще всего жалуются на откручивание ступиц колес, особенно с левого борта, причем, с правого ситуация значительно лучше. Кроме того, не выхаживает заявленного миллиона двигатель, некоторые пользователи сообщают о капитальном ремонте еще до 100 тысяч пробега.
Из-за недостатков конструкции периодически начинает течь масло, сталкивались водители с проблемами выхлопной системы и рулевой колонки. Последняя может разболтаться настолько, что управлять тяжеловесом становится опасно.
Эргономика является такой же постоянной проблемой «камовских» машин, как и полвека назад. В сравнении с зарубежными альтернативами оснащение как минимум выглядит устаревшим. Сиденья очень неудобные, что сильно повышает нагрузки на водителя при работе.
КамАЗ-65225 под капотом
Отдельно жалуются водители на шум. Во-первых, шумоизоляция посредственная, поэтому на ходу фон достигает таких значений, когда может закладывать уши. Во-вторых, прокладки и изоляция уже через сезон начинает растрескиваться, а затем просто рассыпается на глазах.
Электроника работает неадекватно, особенно это проявляется при поломках. Некоторые датчики вообще не указывают на очевидные проблемы, вводя водителя в заблуждение и исключая возможность быстро выявить проблему.
При этом КамАЗ остается наилучшим вариантом в плане стоимости. Сложно найти машину более доступную в этом классе, ведь стоимость нового 65225 варьируется в пределах 3-4 миллионов рублей.
Источник статьи: http://ltruck-service.ru/brend/kamaz-65225-22.html