Двигатель для камаза 5511

Двигатели на КамАЗ 5511

740.10-210
7403.10-260 Турбо
740.11-240 Евро-1
740.31-240 Евро-2

КамАЗ 5511 — самосвал, который встал на конвейер в далеком 1977 году. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 10 тонн, был создан на базе КамАЗ-5320.
В конце 80-х, а именно в 1987 году, была разработана модификация КамАЗ-55111, которая в 1990 году полностью заменила старую 5511.
В 2012 году эти автомобили были сняты с производства, а вместо них стали продавать КамАЗ-65115.

На моделях первых годов выпуска были установлены КАМАЗовские атмосферные моторы с индексом 740.10.

На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.

Автомобиль может быть оснащен серийным двигателем КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2).

Двигатель установлен под кабиной в передней части, является четырехтактным 210-сильным агрегатом без турбонаддува с системой охлаждения закрытого типа.
Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
74009.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 492’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 325’000
Б/у, капремонт, стандарт 290’000
Б/у, капремонт, эконом 230’000
для 5320, 5410, 55102, 5511
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах.
Запросить предложение

Модель силового агрегата КамАЗ 5511 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
7403.1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 535’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 390’000
Б/у, капремонт, стандарт 330’000
Б/у, капремонт, эконом 280’000
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
Мощность двигателя: 260 л/c
Экологический класс: Евро-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80.
Запросить предложение

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1)
740.11-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 610’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 460’000
Б/у, капремонт, стандарт 400’000
Б/у, капремонт, эконом 360’000
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели
Мощность двигателя: 240 л/c
Экологический класс: ЕВРО-1
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения.
Запросить предложение

Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.

Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
— Насос низкого давления для подачи топлива.
— ТНВД с регулятором оборотов вращения;
— Закрытые форсунки с разносторонним распылением;

Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2)
740.31-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод 684’000
Ремонтный, максимально из новых деталей 580’000
Б/у, капремонт, стандарт 450’000
Б/у, капремонт, эконом 410’000
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Мощность двигателя: 240л/с
Экологический класс: ЕВРО-2
Топливная аппаратура: BOSCH, ЯЗДА-337
Турбокомпрессор: 2 турбокомпрессора
КПП: 142, 152
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.
Запросить предложение

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Максимальная скорость у КамАЗ-5511 составляет 90 км/час, а высота преодолеваемых подъемов может достигать 25%. Хороших динамических показателей удалось достичь благодаря мощному дизельному мотору собственного производства КамАЗа. Силовой агрегат имеет V-образную 8-цилиндровую конструкцию с продольным передним расположением.
Рабочий объем мотора составляет 10,8 литра, а максимальные показатели мощности и крутящий момент достигают 210 лошадиных сил и 637 Н/м. Кстати, эти показатели достижимы уже начиная с 2600 об/мин.

На всех модификациях автомобиля КАМАЗ 5511 первых годов выпуска устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач собственной разработки. Одноступенчатый механизм, установленный на коробке передач, обеспечивает отбор мощности для работы гидропривода подъемного механизма. На переднем торце КПП закреплено сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом и пневматическим усилителем. Главная передача – двухступенчатая с цилиндрическими и коническими шестернями. Задний мост оборудован межосевым дифференциалом конического типа с блокировкой.

Расход топлива КамАЗ 5511 — один из самых экономичных грузовиков в своей категории. Согласно отзывам, средний расход топлива у КамАЗ-5511 в зимний период достигает 30 литров, а летом этот показатель не превышает 25-27 литров.
На все модификации грузовика устанавливался топливный бак на 300 литров.

Модификации двигателя 5511 740.1000311
740.1000411
740.11-1000400
740.11-1000406-72
740.11-1000410-04
740.11-1000411-01
740.11-1000413-20
740.31-1000320
740.31-1000400-04
740.31-1000400-10
740.31-1000401-24
7403.1000401-10

Почему лучше купить у нас :

Источник статьи: http://chelnyagregatcentre.ru/kamaz-inf/motor_catalog/dvigatel_kamaz_5511.html

Двигатель КАМАЗ 5511

Самая первая серийная модель мотора 740.10 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 5511. Цена на этот мотор указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Автомобили Камского автомобильного завода, на которые устанавливался двигатель КАМАЗ 5511, славились своей удачной разработкой и выпускались вплоть до 1990 года. После этого популярная модель была снята с производства и уже в 1998 году на базе КАМАЗ 5511 была разработана новая модель, которая выпускалась до 2011 года.

Модель 5511 представляла собой самосвал, имеющий максимальную грузоподъемность 10 т. Самосвальная платформа с задней загрузкой способна вмещать объем 6,6 кубических метров. На некоторых модификациях был предусмотрен подогрев платформы с помощью выхлопных газов. Колесная формула 6х4 придает автомобилю хорошую проходимость в трудных местах. Механическая коробка переключения передач модели 14 имеет пять ступеней и отлично преобразовывает крутящий момент в движение. Она отличается своей надежностью и долговечностью, несмотря на высокую степень нагрузки.

Самосвал 5511 имеет много преимуществ, но и не лишен недостатков. Основным недостатком модели является суммарная недолговечность всей конструкции автомобиля и некоторых компонентов. Спустя некоторое время автомобиль просто начинал сыпаться, но благодаря доступности запасных частей можно провести ремонт, который позволит эксплуатировать автомобиль еще долго.

Модель КАМАЗ 5511 отличалась еще и тем, какой двигатель установлен на шасси. Наиболее популярным и надежным зарекомендовал себя двигатель КАМАЗ 5511. Двигатель на КАМАЗ 5511 устанавливался по всем нормам, которые выдвигались в то время. Мощность двигателя КАМАЗ 5511 составляет 210 лошадиных сил и крутящий момент 667 килограмм-сил, которые достигаются уже при 1200 оборотах в минуту коленчатого вала. Двигатель на КАМАЗ 5511 устанавливался дизельного типа в полном соответствии с нормами экологического стандарта Евро-1. Объем двигателя КАМАЗ 5511 составляет 10,85 л.

Конструкция мотора, по сравнению с конкурентными образцами, имеет целый ряд достоинств. Силовой агрегат отличается относительно малыми габаритами и меньшей массой при достаточно высокой частоте вращения коленчатого вала. Угол развала между цилиндрами составляет 90 градусов. Эта особенность позволила уменьшить внешние габариты мотора. На передней части блока цилиндров установлена муфта гидропривода вентилятора, которая находится на одной оси с коленчатым валом.

Двигатель КАМАЗ 740 мощность и объем

Отличный запуск при пониженных температурах, которым обладает двигатель КАМАЗ 740.10, обеспечиваются использованием мощного электрического стартера, предварительного подогрева мотора, специального масла определенной вязкости и усиленными аккумуляторными батареями высокой емкости. Привод дополнительного оборудования для обеспечения эффективной и правильной работы мотора осуществляется с помощью шестерен с зубами прямого сечения. Они передают момент на необходимые валы, которые приводят в движение различные механизмы.

Газораспределительный механизм, которым оборудован двигатель КАМАЗ 740, вращается благодаря передаче момента от ведущей шестерни, вмонтированной в коленчатый вал. Через промежуточные шестерни, которые имеют вращение на специальном подшипнике сдвоенного роликового типа, передают момент напрессованной на распределительный вал шестерни. Она закреплена с задней стороны торца блока цилиндров.

Система ТНВД, устанавливаемая на двигатель КАМАЗ 740 10 210, была спроектирована и разработана благодаря базе ЯЗДА 337-40. Она подразумевает наличие особых форсунок модели 273-30, которые способны максимально эффективно работать при давлении от 21,3 МПа до 22,3 МПа. Шестерня привода системы монтируется на вал ТНВД увеличенного размера. Это дало значительно большую степень надежности механизма, но исключило возможность взаимозаменяемости с другими моторами.

Отличительные особенности двигателя КАМАЗ 5511

— усовершенствованные гильзы цилиндров, которые объемно закалялись и обрабатывались хонингованием;
— высокопрочный состав алюминиевого сплава поршней, имеющий чугунную вставку для увеличения прочности под верхнее компрессионное кольцо;
— боковые плоскости поршневых колец дополнительно обработанные и покрыты хромовым напылением с добавлением молибдена;
— вкладыши для подшипников шатунов изготовлены из трехслойного сплава стали и бронзы;
— система охлаждения закрытого типа, позволяет использовать жидкость с низкой температурой замерзания;
— усовершенствованная система очистки масла, топлива и подаваемого воздуха;
— предварительный подогрев двигателя, обеспечивающий беспрепятственный запуск даже при очень низких показателях температуры окружающей среды.

Источник статьи: http://dvigatelkama.ru/dvigatel-kamaz-5511/

Читайте также:  Хонда аккорд 8 двигатели какие стояли
Оцените статью
Все про машины