Двигатель для мазды 626 1995 года

Двигатели Mazda 626

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
RF-N 1987 — 1991 60 дизель
F2 1987 -1992 115 бензин
F2T 1987 -1991 136 бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

Дизель

2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
1.8 FP 1994 -1997 76

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Mazda 626 GF V

Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
2.0 FS 1997 -2002 115 -136
2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
2.0TD 2000-2002 110
2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Преимущества моторов Мазда 626

Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

  • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
  • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
  • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html

Двигатели Mazda 626

Код товара: DVG0011151

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011143

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011116

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011074

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011119

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011090

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011120

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011146

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011103

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011147

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011114

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011110

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011159

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011078

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011144

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011080

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011086

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Код товара: DVG0011094

Наличие: На складе

Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..

Контрактные Двигатели Mazda 626 – новая жизнь для вашей машины. Нет смысла в нескончаемом ремонте мотора вашего автомобиля — если есть способ сэкономить время, силы и деньги. Далеко не каждый автосервис даст внятную гарантию на свою работу, гарантирует 100% качество выполнения работ и качество комплектующих. Выход есть — купить контрактные Двигатели Mazda 626 заводской сборки. После установки вы получаете качественный автомобиль с гарантией от производителя. При грамотном отношении к контрактному двигателю он будет служить вам еще не один год после замены. Мы предоставляем все документы на агрегаты. Кроме того гарантия европейского поставщика дарит надежность и спокойствие за судьбу вашего автомобиля

Источник статьи: http://dvs39.ru/kontraktnie-dvigately/kontraktnie-dvigateli-mazda/kontraktnie-dvigateli-mazda-626/

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 626 IV GE СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора двигатель Mazda 626 IV GE Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска двигатель

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — FS . Привод: полный. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — KL-ZE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — RF OHC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 76 л.с., тип — дизель, модель — RF55. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zapchasti-dvigatelya/mazda/626-mk-iv-ge/

Читайте также:  Регулировка клапанов дизельного двигателя тойота
Оцените статью
Все про машины