Двигатель для мерседес 612

Двигатель Mercedes OM612

2.7-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ612 выпускали с 1999 по 2007 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как W203, W210, W163 и Гелендваген. Существовала AMG версия этого дизельного агрегата объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM605 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM612 2.7 CDI

Точный объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 156 — 170 л.с.
Крутящий момент 330 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Руководство для Mercedes W210 вы найдете здесь

Много полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 612

На примере Mercedes C270 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ612 2.7 l

Mercedes
C-Class W203 2000 — 2007
CLK-Class C209 2002 — 2005
E-Class W210 1999 — 2003
ML-Class W163 1999 — 2005
G-Class W463 2002 — 2006
Sprinter W901 2000 — 2006
Jeep
Grand Cherokee WJ 2002 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы ОМ612

Проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов

Недолго тут служит и цепной ГРМ, его ресурс составляет примерно 200 — 250 тысяч км

По электрике здесь часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува

Форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы

Все оставшиеся поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om612.html

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

Технические характеристики

Объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность 156 — 170 л.с.
Крутящий момент 330 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18:1
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;
  • недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет

200-250 тысяч км;

  • по электрике часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува;
  • форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы;
  • другие поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail.
  • Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель авто Мощность при (об/мин) Крутящий момент при (об/мин)
    Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
    416 CDI, 616 CDI (W 901-905)
    115 кВт (156 л.с.) при 3800 330 Нм при 1400-2400
    G 270 CDI (W 463) 115 кВт (156 л.с.) при 3800 400 Нм в 1800-2400
    ML 270 CDI (W 163) 120 кВт (163 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    C 270 CDI (W / S 203) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    400 Нм в 1800-2800
    CLK 270 CDI (C 209) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 400 Нм при 1800-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    E 270 CDI (W / S / VF 210) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2800 с АКПП

    Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель авто Мощность при (об/мин) Крутящий момент при (об/мин)
    C 30 CDI AMG (W / S / CL 203) 170 кВт (231 л.с.) при 3800 540 Нм при 2000

    Отзывы для “Двигатель Mercedes OM612”

    Езжу на Е 270 cdi, уже два года. Достался живой экземпляр из Европы. За два года проехал 200к , на спидометре сейчас 285к , не каких проблем конкретных не давал, кроме датчика наддува

    Что делать с появившемся после замены ГБЦ чёрным дымом

    на 5 цилиндров 16 клапанов? Ну ну . О 20 -ти клапанах не думали?

    Алексей, благодарим за Вашу внимательность! Ошибка исправлена.

    Источник статьи: http://wikers.ru/engines/mercedes/dvigatel-om612.html

    Двигатель для мерседес 612

    Двигатель Mercedes OM612

    OM612 — это рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и 4-мя клапанами. Является «собратом» 4-цилиндрового OM611 и 6-цилиндрового OM613. В основе лежит та же технология впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в июле 1999, для моделей 2000 года и впервые был установлен на W210, далее: W163, W203, C209, W901.

    Двигатель OM612 — стал преемником устаревшего OM 605 и был значительно (примерно на 35%) мощнее предшественника. Выпускался двигатель OM612 до конца 2006 года. Причем устанавливался на легковые авто до середины 2005 года. Далее устанавливался только на Спринтеры и Гелендевагены).

    Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Двигатели OM612 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

    Особенностью здесь является двигатель с индексом OM 612 DE 30 LA. Этот двигатель основан на OM 612 DE 27LA, но был переработан AMG, которые увеличили его объем до 2950 см3. Так как при увеличении мощности (до 231 л.с.) была увеличена нагрузка на агрегат в целом, были переработаны многие узлы конструкции. Таким образом, двигатель получил усиленный кривошипно-шатунный механизм, новую головку блока цилиндров, усиленный масляный насос.

    Объем: 2,7 л 2685 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 88,3 мм
    Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
    416 CDI, 616 CDI (W 901–905)
    OM 612 DE 27 LA 612.981 156 л.с при 3800 330 Nm при 1400–2400 CDI II 2000–2006
    G 270 CDI (W 463) 612.965 156 л.с. при 3800 400 Nm при 1800–2400 CDI II 2002–2006
    ML 270 CDI (W 163) 612.963 163 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 1999–2005
    400 Nm при 1800–2600 CDI II 1999–2005
    C 270 CDI (W/S 203) 612.962 170 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 2000–2003
    400 Nm при 1800–2600 CDI II 2000–2003
    400 Nm при 1800–2800 CDI II 2003–2005
    CLK 270 CDI (C 209) 612.967 170 л.с. при 4200 400 Nm при 1800–2800 CDI II 2002–2005
    400 Nm при 1800–2600 CDI II 2002–2005
    E 270 CDI (W/S/VF 210) 612.961 170 л.с. при 4200 370 Nm при 1600–2800 CDI II 1999–2003
    400 Nm при 1800–2800 CDI II 1999–2003
    Объем: 3,0 л 2950 cm³, диаметр цилиндра × ход поршня: 88 × 97 мм
    C 30 CDI AMG (W/S/CL 203) OM 612 DE 30 LA 612.990 231 л.с. при 3800 540 Nm при 2000 CDI II 2002–2004

    Частые проблемы моторов OM 612:

    Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с «закоксовыванием» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, «вытягивающиеся», то есть предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

    Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ612. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий — порядка 200 тыс. км.

    К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,7 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головной болью» для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

    Источник статьи: http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/603-dvigatel-mercedes-om612/

    Читайте также:  Расшифровка номера двигателя автомобиля
    Оцените статью
    Все про машины