Двигатель для мотоблока субару 7 лошадиных сил

Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока «Субару».

Производитель

В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .

Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Читайте также:  Дымит турбо двигатель ауди

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Характеристики самых покупаемых двигателей для мотоблоков «Субару»

Двигатель Robin-Subaru EX17

Двигатель «Субару» для мотоблока линейки EX21DH

4-тактный с верхним расположением распределительного вала

Источник статьи: http://fb.ru/article/302202/dvigatel-dlya-motobloka-subaru-harakteristiki-otzyivyi

Двигатель для мотоблока субару 7 лошадиных сил

Двигатель черного цвета

Артикул — EX210D70042, Мощность — 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)

Технические характеристики:

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня — 67 х 60 мм
Мощность — 7 л.с.
Рабочий объем — 211 см3
Диаметер вала — 19,05 мм
Длина вала — 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности — Против часовой стрелки
Топливо — Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака — 3.6 л
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла — 0.6 л
Система зажигания — Транзисторный
Система пуска — Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса — 16 кг
Габаритные размеры Д х Ш х В — 311 х 366 х 335 мм

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

  1. Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
  2. Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
  3. Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
  4. Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
  5. Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
  6. Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
  7. Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
  8. Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.
  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Источник статьи: http://im-samsad.livejournal.com/27917.html

Двигатель SUBARU 4-хтактн., 7.5 л.с.

Контакты

Телефон: 8 (343) 372-01-44

Телефон: 8 (912) 045-01-44

Двигатель Subaru EX21 надёжно работает в составе мобильной современной строительной техники и применяется в качестве привода для портативных электростанций, бензогенератров — однофазных, трёхфазных, сварочных, зарядных генераторов, мотопомы, машин малой механизации, мотоблока, мотокультиватора, и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Производитель SUBARU

Технические характеристики:

Объем двигателя 211 см³
Мощность 7 л.с.
Количество цилиндров 1
Тип двигателя Бензиновый
Объем топливного бака 3.6 л
Система пуска Электростартер
Габаритные размеры 311 х 366 х 335 мм
Масса 16 кг
Расположение вала Горизонтально
Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) 67 х 60
Степень сжатия 8,5:1
Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 3,2(4,4)/3000, 3,7(5,0)/3600
Мак момент(Nom(кгом)/об. в мин) 13,9(1,41)/2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
Система подачи топлива Гравитационного типа
Емкость смазочного масла (Л) 0,6
Система зажигания Транзисторный

Преимущества:

  • Надёжная работа при значительной вибрации;
  • Усиленная конструкция отливки;
  • Прочная фиксация с крестом крепления;
  • Наклонная конструкция цилиндра;
  • Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал;
  • Шатун со вставками игольчатого подшипника;
  • Запатентованная система смазки;
  • Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени;
  • Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала;
  • Автоматическая система декомпрессии;
  • Splash-тип смазки.

Источник статьи: http://motobloki96.ru/catalog/dvigateli-dlya-motobloka/dvigateli/dvigately-subaru-4-htaktn-7-5-l-s.html

Двигатели

По моделям двигатели Robin-Subaru различаются следующим образом:

  • EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
  • EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
  • EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
  • KX серия — четырехтактный бензиновый двигатель (KX21) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, был разработан как специальный картинговый двигатель;
  • DY серия — дизельные двигатели.

Двигатели Robin-Subaru отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.

Характерные особенности двигателей Robin-Subaru:

Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.

Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.

Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.

Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.

Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.

Источник статьи: http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli

Оцените статью
Все про машины