- Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы
- Производитель
- Модельный ряд
- Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики
- Двигатель для мотоблока субару 7 лошадиных сил
- Двигатель SUBARU 4-хтактн., 7.5 л.с.
- Контакты
- Двигатели
- По моделям двигатели Robin-Subaru различаются следующим образом:
- Характерные особенности двигателей Robin-Subaru:
Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы
Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока «Субару».
Производитель
В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .
Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.
Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.
Модельный ряд
Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.
Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.
Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики
Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».
Производитель | SUBARU |
Технические характеристики:
Объем двигателя | 211 см³ |
Мощность | 7 л.с. |
Количество цилиндров | 1 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем топливного бака | 3.6 л |
Система пуска | Электростартер |
Габаритные размеры | 311 х 366 х 335 мм |
Масса | 16 кг |
Расположение вала | Горизонтально |
Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) | 67 х 60 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) | 3,2(4,4)/3000, 3,7(5,0)/3600 |
Мак момент(Nom(кгом)/об. в мин) | 13,9(1,41)/2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки |
Система подачи топлива | Гравитационного типа |
Емкость смазочного масла (Л) | 0,6 |
Система зажигания | Транзисторный |
Преимущества:
- Надёжная работа при значительной вибрации;
- Усиленная конструкция отливки;
- Прочная фиксация с крестом крепления;
- Наклонная конструкция цилиндра;
- Высокоуглеродистый стальной коленчатый вал;
- Шатун со вставками игольчатого подшипника;
- Запатентованная система смазки;
- Электронное зажигание с автоматической регулировкой времени;
- Двойной шарикоподшипник опоры коленчатого вала;
- Автоматическая система декомпрессии;
- Splash-тип смазки.
Источник статьи: http://motobloki96.ru/catalog/dvigateli-dlya-motobloka/dvigateli/dvigately-subaru-4-htaktn-7-5-l-s.html
Двигатели
По моделям двигатели Robin-Subaru различаются следующим образом:
- EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
- EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
- EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
- KX серия — четырехтактный бензиновый двигатель (KX21) с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, был разработан как специальный картинговый двигатель;
- DY серия — дизельные двигатели.
Двигатели Robin-Subaru отличаются своей долговечностью, надежностью и широким спектром применения. Производятся в Японии компанией Fuji Heavy Industries LTD.
Характерные особенности двигателей Robin-Subaru:
Повышенный срок службы. Применение литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Subaru (EH12/17/25/34) Это дает возможность оптимизировать условия смазки, достичь максимальных усилий на коленчатом валу и существенно снизить расход масла.
Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
Низкий расход масла. Передовая конструкция масляного кольца и улучшение вентиляции картера существенно снижают расход масла.
Максимальная надежность. Достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала.
Крепление глушителя. Он соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление трещин на глушителе.
Коленчатый вал. Шатуны изготовлены из кованой стали, а их шейки прошли высокочастотную закалку. Это дало возможность усилить коленчатый вал при ковке.
Шатуны. Шатуны двигателей имеют два масляных отверстия, которые создают максимально эффективные условия смазки на шейках шатунов.
Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что служит существенному уменьшению его износа и оптимальной эффективности охлаждения.
Источник статьи: http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvigateli