- Двигатель Honda VLX STEED 400 NC26
- Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
- Двигатель Honda VLX STEED 400 NC26 1993
- Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS
- Фото-галерея
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Разгон до 100 км/час
- Расход топлива
- Размеры и вес
- Для кого предназначен?
- Модификации
Двигатель Honda VLX STEED 400 NC26
Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
30000
Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
30000
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
2500
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
1200
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
1400
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
1200
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
2500
Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
2240
Блок предохранителей, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
1300
Блок цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
5200
Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
2000
Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
5200
Болт крепления ротора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
450
Болты ГБЦ, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
250
Болты крепления двигателя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
750
Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
2100
Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
2000
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
14000
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
5000
Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995
12000
Вилки КПП, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1240
Втулка распорная колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
300
Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
4500
Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
3000
Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
3000
Головка блока цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
3200
Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
6000
Головка блока цилиндров Передняя (Front), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
6000
Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
6500
Горловина заливная антифриза, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
300
Грипса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
400
Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
800
Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
920
Датчик боковой подставки, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
600
Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1100
Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
1010
Датчик включения вентилятора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993
1000
Датчик температуры, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
700
Датчик Холла, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994
1100
Датчик Холла, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996
3400
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
15823 продано
42551 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник статьи: http://motodarom.ru/catalog/parts/honda/vlx-steed-400-nc26/dvigatel
Двигатель Honda VLX STEED 400 NC26 1993
Каталожный номер: | |
Цена: | 30000 |
Местоположение: | Тольятти |
Количество: | 1 шт. |
Мой магазин | MotoRazbor 63 Задать вопрос |
Гарантии продавца: | Товар соответствует описанию Отправка в течении 3 рабочих дней Возврат средств в течении 14 дней Тщательная упаковка товара |
Доставка: | По согласованию с продавцом Подробнее |
Альтернативные названия: | ДВС Honda VLX STEED 400 NC26 1993; Engine Honda VLX STEED 400 NC26 1993; Мотор Honda VLX STEED 400 NC26 1993; Движок Honda VLX STEED 400 NC26 1993; Двигло Honda VLX STEED 400 NC26 1993; Силовая установка Honda VLX STEED 400 NC26 1993 |
Особенности: Рабочее
Состояние: Б/у, В наличии
Продается без навесного оборудования (помпы, стартера). Мотор работает чисто без посторонних шумов. Мотор NC25E.
ПЕРЕДНЯЯ ГБЦ ПРОДАНА
СТАТОР ПРОДАН
КРЫШКА ГЕНЕРАТОРА ПРОДАНА
КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЛОЖЕНО В ПРОДАЖУ
Компания: MotoRazbor 63
Продаж на сайте:
На сайте с 29 Апреля 2014
Местонахождение: Россия, Тольятти тел 89277886681 звонить с 10:00 до 19:00 по МСК, СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ выходной. Отправка запчастей осуществляется каждую неделю во ВТОРНИК и в ЧЕТВЕРГ
- Убедитесь, что товар защищен сервисом «Покупка без риска», в противном случае, Вы покупаете на свой страх и риск.
- Нажмите кнопку «Купить».
- Выберите способ доставки Вашего товара. Заполните все необходимые поля для платежа. Можете добавить комментарий.
- Введите информацию о получателе или авторизуйтесь. Это необходимо для транспортной компании или почты РФ.
- Нажмите оплатить и на безопасной странице произведите оплату.
- Продавец отправит товар и сообщит сведения об отправке (номер накладной, дату и время отправки, номер отслеживания).
- Проследите путь своего товара по номеру отслеживания.
- После получения и проверки своего товара нажмите «Завершить сделку», только теперь продавец получит деньги.
- Оставьте отзыв о посылке и продавце под любым его товаром, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
Согласуйте с продавцом условия и стоимость доставки. Примерную стоимость и сроки доставки также можно оценить на сайте выбранной транспортной компании. Согласовать
Для увеличения безопасности ведите переписку ТОЛЬКО через встроенный модуль, тогда в случае возникновения спора переписка будет являться доказательством, по которому администрация сможет правильно оценить ситуацию.
Ваш запрос успешно отправлен.
Вы уже зарегистрированы на сайте, сейчас вас переадресует на страницу авторизации
Ваш вопрос успешно отправлен!
Товар снят с продажи
Ваша цена: Цена которая была введена вами при размещении товара. Платежный оператор, за денежный перевод, взимает с покупателя комиссию, поэтому к вашей цене, сайт автоматически прибавляет комиссию оператора и размещает полученную цену в карточке товара.
Источник статьи: http://motodarom.ru/catalog/item/13899-dvigatel
Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS
Мотоцикл Honda Steed 400 впервые появляется на рынке в 1988 году . Позиционируется круизером (или чоппером), но из-за некоторых минусов к таковым не относится. Продажа планируется только на внутреннем рынке.
Модель собиралась до 1997 года . В это время появляется Honda Shadow, но отдельные партии Steed собираются до 2001 года . Как и преемница, имел несколько модификаций, различающихся объёмом двигателя. И если у Shadow самой популярной становится модель на 750 кубиков, в линейке Steed пик продаж пришёлся именно на 400-ку. 750 разрабатывалась тоже, но интереса у пользователей не вызвала и закрылась, не успев начаться.
Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.
Фото-галерея
На фото модель 1999 года. Наша редакционная!
Технические характеристики
Мотор байка отличался хорошей тяговитостью, простотой и «неубиваемостью».
Итоговый агрегат выдавал:
- рабочий объём — 398 см 3 ;
- количество цилиндров — 2 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
- мощность — 31 л.с ;
- крутящий момент — 33 Нм ;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор , 2х, Keihin;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 8 (11) л .
Первые редакции мотоцикла выходили с топливным баком в 8 л. При пересмотре параметров бак поменяли. Мотоциклы выпускаемые параллельно с преемницей имели уже 11 л.
Трансмиссия и сцепление
Рычаг переключения передач закреплен на подножке водителя.
Следуя концепции чоппера, на байк устанавливали 5-ступенчатую КПП.
Переключалась она хорошо, проблем с поиском как нейтрали, так и нужной передачи у владельца не было.
Отмечалось только одно — «если в городе мне 5 передач может быть даже много, то на трассе я хочу включить 6-ю , но её, нет !.».
- Сцепление многодисковое, масляная ванна . Передача усилия — трос .
- Основной привод — цепью .
Классический цепной привод «шустрее» кардана, но за ним приходится чаще ухаживать, что не совсем удобно в дальних поездках.
Тормоза
Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.
Передние тормоза:
- количество дисков — 1 ;
- диаметр — 296 мм ;
- поддержка — 2-поршневая .
На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.
Ходовые характеристики
Заводские спецификации указывают максимальную скорость мотоцикла в 140 км/час . Но по мнению продавцов этого байка, максимум, на который он способен — 130-132 км/час. И то, модель на такую скорость не рассчитана. До 80 км/час мотоцикл разгоняется довольно хорошо, но выше очень вяло и неохотно.
Комфортный крейсер — 80 км/час при 5 передаче.
Разгон до 100 км/час
Разгон с места до 100 км/час исходя из вышесказанного впечатлять не мог — 11 сек .
Расход топлива
Потребление топлива, указанное в документах — 3.5 л. По мнению пользователей на дорогах РФ можно ожидать и 4 и 5 л . Конечные цифры зависит от качества дорожного полотна.
Размеры и вес
Внешние параметры мотоцикла за время производства поменялись всего 1 раз. В 1997 году .
Сухая масса изменилась с 196 кг до 211 кг.
Снаряжённая от 208 до 223 кг.
Вес мотоцикла скорее средний, чем тяжелый. Поэтому его легко удерживать на светофоре, да и в остальном управление байком не вызывает хлопот даже у начинающих водителей.
По размерам байк стал длиннее шире, и ненамного выше. В цифрах это выглядело так
- в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
- в ширину — от 760 до 890 мм;
- в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;
Высота по седлу — от 680 до 650 мм.
Колёсная база — с 1 600 до 1 620 мм.
Клиренс — от 140 до 130 мм.
Размеры во многом зависели от модификаций. Так ширина модели VLS была всего 765 мм.
Для кого предназначен?
Заниженное водительское сидение делает мотоцикл наиболее комфортным для пилотов низкого и среднего роста.
Тип чоппера, а также позиционирование для внутренних рынков Японии, предполагало что комфортная посадка гарантируется человеку среднего роста. Но при выпуске модификаций, созданных на основе модели — высота седла стала ещё ниже .
Российские пользователи говорят, что Steed предназначен для людей среднего роста. Его можно предложить и невысокому байкеру, а людям выше 175 см нужно искать другую модель. Хотя бы даже — Shadow, от того же бренда.
Модификации
Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.
Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.
Стандартная, базовая комплектация, просуществовавшая на конвейере всё время производства.
Источник статьи: http://motohiro.ru/honda-steed-400-texnicheskie-xarakteristiki/