Двигатель для опель омега 2 5 тди

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Читайте также:  Как температура рено кенго двигателя

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Источник статьи: http://motorist.expert/opel/opel-omega.html

Контрактные двигатели Opel Omega B 1994-2003, 2.5 литра, дизель, tdi

Характеристики
Год: 1996
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.5 л.
Особенности: DTI
Маркировка: X25TD
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.5 л.
Особенности: DTI
Маркировка: Y25TD
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;

Двигатели Опель 20SE устанавливались на автомобили с апреля 1994 года по август 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Opel X20DTH устанавливались на автомобили с сентября 1997 года по август 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1994 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 4000 / 101 (74) / 4300;
  • Особенности двигателя: DTI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Опель X20SE устанавливались на автомобили с апреля 1994 года по август 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 5200 / 116 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Opel X20XEV устанавливались на автомобили с сентября 1993 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 132 (97) / 5600 / 148 (109) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Опель X25TD устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по ноябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 131 (96) / 4500;
  • Особенности двигателя: DTI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Opel X25XE устанавливались на автомобили с апреля 1994 года по ноябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5600 / 170 (125) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Опель X30XE устанавливались на автомобили с апреля 1994 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2962 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 211 (155) / 6000 / 211 (155) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Opel Y22DTH устанавливались на автомобили с июня 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.2 л. (2171 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 (88) / 4000;
  • Особенности двигателя: DTI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Опель Y22XE устанавливались на автомобили с сентября 1999 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.2 л. (2198 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 144 (106) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Opel Y25TD устанавливались на автомобили с апреля 1994 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 131 (96) / 4500;
  • Особенности двигателя: DTI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Опель Y26XE устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.6 л. (2598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 180 (132) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Opel Y32SE устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.2 л. (3165 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Опель Z22XE устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по сентябрь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.2 л. (2198 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 144 (106) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин.

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/opel/omega/b-1994-2003/2-5-litra/dizel/tdi/

Opel который не оценили. Opel Omega B Рестайлинг идеальный автомобиль за свои деньги.

Даже человек далекий от автомобилей слышал две следующие фразы:

«Если приехать на Opel’е в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет.»

«Каждая машина со временем становиться Opel’ем»

Не ставлю целью в этой статье их опровергнуть или подтвердить, в этой статье будет описание одной из самых лучших (на мой взгляд) моделей Opel’я, а именно Opel Omega B Рестайлинг. (2000 — 2003 г.)

Пробежимся по, так скажем, генетическому древу семьи:

Opel Omega A (1986 — 1993 год)

В то время Opel мог похвастаться целой гаммой моторов.

Бензиновые двигателя: Дизельные двигателя:

1.8 карбюратор на 88 л.с. 2.2 TDI на 88 л.с.

2.0 инжектор на 115-122 л.с. 2.4 TDI на *** л.с.

2.4 инжектор на 125 л.с.

2.6 инжектор на 150 л.с.

3.0 инжектор на 156 и 177 и 204 л.с.

Стоит отметить что все моторы рядные 4-ки и 6-ки.

Самые распространенные были 2-х литровые моторы, они же считаются и самыми надежными и неприхотливыми, т.к. это все еще были моторы 8-ми клапанные и при обрыве ремня ГРМ клапана не встречались с поршнями. Ремонт можно было производить, как говорится, на коленке. Мотор был в основном низовой, что позволяло ездить на загруженной машине почти с такой же динамикой, что и на пустой.

До 1991 года Opel выпускал из больше-объемных моторов только 3.0 который развивал 156 и 177 лошадиных сил. Моторы были надежными и неприхотливыми, единственное за чем надо было следить — это за температурным режимом мотора, т.к. рядная шестерка склонна к перегреву, и за относительно частой заменой масла.

В 1991 году Opel наградил Omeg’у 24-х клапанными моторами линейки 2.6 и 3.0 литров, что позволило повысить мощность моторов. Данные моторы были чуть более капризны и требовали к себе больше внимания, т.к. все таки были чуть более нагруженными, чем предыдущие. Если прошлые моторы могли простить вам небольшой перегрев или лишнюю тысячу без замены масла, то здесь дело обстояло намного строже. К слову сказать, покупались эти машины с данными моторами большей частью ценителями, которые за ними и ухаживали.

Не знаю чем руководствовались конструкторы и дизайнеры Opel’я, но комплектации можно описать фразой из крайности в крайность.

На тот момент могли быть 4-ре стеклоподъемника, кожаный салон, мягкий пластик приборки, бортовой компьютер с показаниями температуры, расхода, времени и т.д., продвинутые на то время магнитолы, задний подлокотник, множество вариантов руля и множество других опций, которые только могли быть.

Отдельно можно было выделить комплектации, которые шли с моторами 2.6 и 3.0, т.к. часто в них был салон Recaro с явной боковой поддержкой, поясничным упором и подколенным валиком. Претензия на спортивность была, но все же больше это был комфорт и удобство.

Большой и плавный корабль, именно эти три слова характеризуют эту машину. Ямы, неровности дороги, лежачие полицейские и тому подобное подвеска проглатывает и отрабатывает просто изумительно. Даже на текущий 2018 год, если найти достойный экземпляр, то можно удивиться насколько же он комфортней современных бюджетных машин.

Стоит отметить, что на то время в Omeg’е уже не было задней балки, а была цельная независимая подвеска.

Если говорить о текущем времени и состоянии этих машин, то увы все печально и грустно, т.к. время не пощадило их кузов, который и так не отличался должной крепостью. Т.к. не редко можно посмотреть объявления о продаже данных авто и увидеть комментарии типа: «Переваренные пороги, крылья, лонжероны». ведь действительно кузов был самой больной частью Omeg’и.

В 1987 году Омега была признана машиной года.

Также Omega A получила награды: «Good Design Award в 1986, в 1987, в 1988 и 1989» (Япония), «Golden Snow Flake for Advanced Design (Франция), «Design в 1987» (Германия) и «Выбор 1987» (Германия).

Opel Omega B (1993-2000 год)

Omega B претерпела изменения как внешне так и технически, нельзя сказать, что фанаты первой Omeg’и А сразу полюбили продолжение их любимого автомобиля.

Претерпела изменения гамма моторов.

На смену рядным 6-кам пришли более легкие, но не сказать что более удачные V образные двигателя, дизельные агрегаты поменялся на рядный 6-ти цилиндровый мотор.

Бензиновые двигателя: Дизельные двигателя:

2.0 инжектор 136 л.с. 2.5 TDI — 131 л.с.

2.5 инжектор 170 л.с.

3.0 инжектор 211 л.с.

Т.е. тем самым разнообразие моторов заменилось только лишь на 4 мотора.

Если к дизельному сердцу были вопросы только со временем и только по 4-ой и 5-ой форсунке, которые начинали сбоить, то к бензиновым моторам был ряд вопросов:

Это и постоянный масложор, и запотевание с разных сторон двигателя, выдавленные прокладки и т.д. это не говоря уже об охлаждении V-образных агрегатов.

Здесь Opel остался верен себе. Встречались как бомж версии так и полностью нафаршированные автомобили, особенно MV6.

Но никакого технологического прогресса по сравнению с Omeg’ой А не было. Именно, не было эффекта «ВАУ». Т.е. было то, что и в остальных, а за частую было чуть меньше.

Аналогично предшественнику, Omega B сохранила присущую ей плавность и вальяжность хода. Особых отличий по ходам сложно было найти.

Opel Omega B (рестайлинг)

В 2000 году случился рестайлинг Omeg’и B. Если можно так сказать, внешне Omeg’е нарастили мышцы и сделали более привлекательнее и солиднее.

особых подвижек по двигателям не было, кроме того, что к ним добавились:

Бензиновые двигателя: Дизельные двигателя:

2.2 инжектор — 144 л.с. 2.0 TDI — 100 л.с.

2.6 инжектор — 180 л.с. 2.2 TDI — 120 л.с.

3.2 инжектор — 218 л.с. 2.5 TDI — 150 л.с.

Бензиновые двигатели унаследовали проблемы своих менее мощных предков, говорить о них долго не хочется, т.к. если за ними следить и ухаживать, то все живет и ездит долго и счастливо, но в противном случае все грустно и печально.

Отдельно пройдемся по дизельным двигателям:

2.0 TDI — переходящая, можно сказать эксперементальный мотор перед 2.2 TDI, много проблем он не составляет. Они стандартные: это клапан ЕГР, качество топлива, трудно откручивающиеся свечи накаливания. пожалуй, все.

2.2 TDI — наверное, самый распространенный дизельный мотор на Omeg’ах. Проблемы опять же стандартные, что и у 2.0 TDI, к нему можно добавить только что еще вакуумный насос и коробку передач, которая закончится ближе к 500-та тысячам пробега. На 2.0 и 2.2 TDI ставились только механические коробки передач, так же в основном этой были универсалы с LSD редукторами.

Расход у этих двигателей по трассе зачастую не превышал 5-6 литров на сотню, город не более 8 литров. Моторы также были низовые с хорошим крутящим моментом.

2.5 TDI — мотор от BMW, очень удачный и надежный мотор. Проблем практически не доставляет, за исключением пресловутого клапана ЕГР и ТНВД.

Коробки передач к этим двигателям ставились двух видов, это 5-ти ступенчатая механика, которая была надежна и неприхотлива, и 5 — ти ступенчатый автомат с зимним и спортивным режимом работы.

Комплектации и салон:

Тут все как обычно, от бомж edition до elegance edition, где была перфорированная кожа с подогревом всех сидений, мультируль,

цветной бортовой компьютер с навигацией,

зеркало заднего вида с автозатемнением, вставки под дерево и алюминий и т.д.

Были версии с шикарнейшим кожаным салоном от Recaro за которыми охотились фанаты модели и марки.

Стоит отдать должное, салон переработали очень хорошо и добротно, осовременили его на 2000 год.

Об инновациях говорить так же не приходится, было все тоже самое, что и у конкурентов тех годов.

Машина продолжила быть комфортной и мягкой, с легкостью управлялась и, несмотря на всю свою длинно базность, а это 4*** мм, была достаточно верткой и юркой. Конечно, ездить на дальние расстояния было намного приятней, чем метуситься на ней в городе, ведь когда ты ехал на круиз контроле по трассе, почти в полной тишине, ни одну сотню километров, ты отдыхал в ней и хотелось ехать все дальше и дальше.

Opel Omega А: чтобы найти более менее живой экземпляр придется изрядно помучиться и помониторить сайты продажи ни один месяц. Цена прямо пропорциональна состоянию: состояние дрова от 20 тыс. руб. до состояния почти конфетка 100 тыс. рублей.

Opel Omega B: дела обстоят лучше, чем с предыдущим кузовом, но тоже не радужно. Цена колеблется от 80 до 200 тыс. рублей.

Opel Omega B рестайлинг: аналогично дорестайлинга, в хорошем состоянии такие машины зачастую не продаются, но бывает что попадаются экземпляры, которые были только в одних или двух бережных руках, да, редко, но бывает. Цена на них колеблется от 150 тыс. до 300 тыс. рублей.

Мое мнение такое, если вы захотели данную модель, то смотрите исключительно на кузов, т.к. мотор вам обойдется куда меньшей кровью, чем ржавый до дыр кузов, в крайнем случае его можно поменять на контрактный.

Личный опыт эксплуатации:

Посчастливилось обладать двумя моделями:

1) Opel Omega A (1989 года, 2.0 C20NE) — машина была куплена в 2006 году и прослужила верой и правдой 5 лет. Досталась она мне с типичными проблемами: ржавые арки и рыжики на задней крышке багажника, в последствии как еще выявил начали подгнивать лонжероны. За 5 лет безжалостной эксплуатации из поломок и замен было: заменен задний мост, высоковольтные провода (3 раза), крышка трамблера, генератор, остальное это по замена масла и фильтров. А теперь как вы думаете сколько я накатал за эти 5 лет? 50 тыс. км. ? 100 тыс. км. ? 200 тыс. км. ? Не угадали 342 тыс. км. перед продажей. На момент продажи на одометре было 587 тыс. км.. Ни в двигатель, ни в коробку я не лазил и не вскрывал их. Когда знал, что машина уже уходит решил проверить, что осталось от мощности мотора. и был приятно удивлен т.к. Omeg’a довольно шустро набрала свою максимальную скорость (по спидометру 200 км\ч, в действительности около 190 км\ч) без особых проблем, ни вибраций, ни посторонних звуков не было. Для меня это был отличный автомобиль, как для города так и для трассы. Большой удобный и мягкий, почти как домашний диван.

2) Opel Omega B Caravan (2003 года, Y22DTH) — машина была куплена в замену первой Omeg’е. Дизелей на тот момент очень боялся, как оказалось зря. Дизель показал себя с лучшей стороны. Самое главное для этого двигателя это — лей хорошие масло и солярку и будет тебе счастье т.к. когда наступила первая зима, я был в шоке от качество солярки Роснефти, оно просто отвратительное при -20 уже запарафинивалось, хотя было написано до -25. С того момента заправлялся исключительно на Лукойле или Газпроме. Проблемы которые возникли с машиной за 280 тыс. км. пробега:

При покупке была убитая подвеска, все переделал под полиуретан.

На пробеге около 450 тыс. км. отхлебнул вакуумный насос, причем эффектно, его просто разорвало, выдавив заднюю крышку насоса. Очень эффектное зрелище. Едешь, едешь и тут хлопок. Загорается чек, но машина продолжает ехать и ты не понимаешь, что происходит. Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что из задней стенки мотора хлещет масло. Словами это не описать. К слову насос был взят с разборки за 4 тыс. рублей и ходит до сих пор.

На 500-510 тыс. отхлебнули коробка и задний LSD редуктор, которые по хорошему нужно было поменять еще тыс. 100 назад. КПП сломалась очень интересно т.к. 1, 3 и задняя передача не включались, а остальные работали отлично. На сломанной коробке мне удалось выехать из Москвы и доехать до родного города, который находился за 200 км.

Пожалуй это три самые серьезные проблемы с которыми я столкнулся в эксплуатации данного авто. Остальное было мелочи и решались на коленке, в прочем как и эти три.

У этих машин есть одна очень значимая особенность, даже если в них что то сломано или неисправно она будет ехать и довезет тебя куда надо, будет истекать всеми техническими жидкостями, но довезет, в современных авто, увы такого нет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5beb1790c4d79c00aa37b5c6/opel-kotoryi-ne-ocenili-opel-omega-b-restailing-idealnyi-avtomobil-za-svoi-dengi-5beb2ff722a19100ae42a7bc

Оцените статью
Все про машины