- Zapavto.net
- Автосервис и магазин автозапчастей
- Пежо 406 : электрические схемы
- Zapavto.net :
- ЗАМЕНА МАСЛА:
- Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
- Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Пежо 406 1.8 литра
- Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
- Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406
- AVES-CLUB
- Электрические схемы Пежо 406
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- Саньчес
- killabee
- Pavel 406
- serg406
- Саньчес
- Dunat
Zapavto.net
Автосервис и магазин автозапчастей
Пежо 406 : электрические схемы
Итак, данная статья создана исключительно в качестве оказания дружеской помощи Женьку. Она содержит электрические схемы автомобиля #Peugeot 406 с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом почти 3 литра которые он так и не смог нигде найти почему-то. Что касается данного автомобиля, то, несомненно, комфортен, довольно приятен, хотя и немного «Французский», а значит, в нем можно встретить массу странных . впрочем, не будем об этом. Конфигурация, представленная мной здесь будет значиться, как
УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ЗАКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА САЛОНА :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
ОСВЕЩЕНИЕ : СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ТАЙМЕРОМ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПОДСВЕТКА ОТДЕЛЕНИЙ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ФАРЫ БЛИЖНЕГО/ДАЛЬНЕГО СВЕТА :
ОСВЕЩЕНИЕ : КОРРЕКТОРЫ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ПО ВЫСОТЕ :
ОСВЕЩЕНИЕ : УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И ПОВТОРИТЕЛИ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ :
ОСВЕЩЕНИЕ : СТОП СИГНАЛ :
ОСВЕЩЕНИЕ : ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА :
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА :
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ : ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ :
СХЕМА : ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ С БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ) :
СХЕМЫ: ИНФОРМАЦИЯ О ТОПЛИВЕ (АВТОМОБИЛЬ БЕЗ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА) :
СХЕМЫ : ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ :
СХЕМА : ОПОВЕЩЕНИЕ : ЗУММЕР ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ :
СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И РАДИО :
СХЕМА : ЧАСЫ С КОМПЬЮТЕРОМ БЕЗ ДИСПЛЕЯ РАДИОПРИЕМНИКА :
СХЕМА : ЧАСЫ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА :
СХЕМЫ : ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ :
СХЕМА : ОМЫВАТЕЛЬ ФАР :
СХЕМЫ : СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ (ДВОРНИКИ):
СХЕМА : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМЫ : ИММОБИЛАЙЗЕР : КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :
СХЕМЫ : ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМА : СТАНДАРТНЫЙ ЗАМОК :
СХЕМА : ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА :
СХЕМА : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :
СХЕМЫ : СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ :
СХЕМА : ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, ЗЕРКАЛА :
СХЕМА : ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ :
Фуф! Если честно, то это было не просто и не так быстро, как хотелось бы. Женек, с тебя «спасибо» В следующей статье я попытаюсь разложить тебе все электрические компоненты автомобиля с указанием того, где их искать
Сказать «Спасибо» можно Здесь
Zapavto.net :
Автозапчасти для иномарок, наличие, доставка, низкие цены, высокое качество.
т. 8(926)369-21-24 Сервис
т. 8(901)532-10-22 Магазин
т. +7(915)245-41-63 Администратор
ЗАМЕНА МАСЛА:
-При покупке масла у нас — замена масла — БЕСПЛАТНО! (Указание руководства от 14.10.2015 г.)
Источник статьи: http://zapavto.net/peugeotschem.html
Двигатель Пежо 406 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Пежо 406 2.0 литра мощностью 135 л.с. известен под индексом EW10J4. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Привод ГРМ ременный, при этом на более мощных версиях двухлитрового движка Peugeot 406 можно встретить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.
Устройство ГРМ Пежо 406 2.0 литра
Привод ГРМ ременный с обводным и натяжным роликом. Мало того в процессе работы ремня участвует еще и шкив помпы. Подробная схема привода далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Замену ремня проводить несложно. Ведь производитель предусмотрел специальные отверстия, куда вставляются специальные штыри и фиксируются шкивы от проворачивания. Неправильно ремень не поставишь, даже если очень захочешь.
Характеристики двигателя Пежо 406 2.0 литра
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 135 (99) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 190 Нм при 4100 об. в мин.
- Максимальная скорость – 201 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива в городе – 11.5 литров
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра
Данный мотор имеет солидный моторесурс. Если не перегревать движок, то он легко может дожить до наших дней. В пару к 2-литровому мотору производитель предлагал 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат.
Источник статьи: http://autoclub99.ru/2017/06/dvigatel-pezho-406-2-0-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ
Время на чтение: 2 минуты
Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.
Двигатель Пежо 406 1.8 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.
Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.
Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.
Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.
1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня
Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.
Источник статьи: http://autoclub99.ru/2017/06/pezho-406-dvigatel-1-8-litra-xarakteristiki-ustrojstvo-grm/
Руководство по ремонту Peugeot 406 / Пежо 406
Общая информация об автомобиле.
Несмотря на немалый возраст модели, Peugeot 406 продолжают покупать и сейчас, на восьмом году его конвейерной жизни, — по соотношению цены и потребительских качеств эта модель на нашем рынке до сих пор остается одним из лидеров в классе D.
Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор.
Самые популярные у нас силовые агрегаты — это рядные «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л. Моторы версий 1.8 серии XU у машин выпуска до осени 2000 года могут быть двух типов — восьмиклапанный 90-сильный двигатель или шестнадцатиклапанник мощностью 101—110 л.с. Самое интересное, что восьмиклапанные двигатели более тяговиты — с ними проще трогаться и легче ускоряться на высших передачах. А преимущества шестнадцатиклапанников во многом скрадывает неудачный подбор передаточных чисел коробки. Кроме того, они шумнее.
Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.
Источник статьи: http://automend.ru/peugeot-406/
AVES-CLUB
Электрические схемы Пежо 406
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 17:58
Чтобы не бегать за книжкой каждый раз, предлагаю сделать сборник схем по 406 в одной теме. Раз уж есть несколько вариантов проводки, дополняйте у кого есть другие варианты. Только давайте не в полном размере, лучше превью или в спойлер!
Начну с того, что есть у меня. На книжке указано 1999-2002 рестайлинг. Фото обложки ТУТ.
Обозначения на схемах; Предохранители в салоне автомобиля
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 17:59
Вентиляторы системы охлаждения двигателем XU
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:00
Вентиляторы системы охлаждения двигателем DW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:01
Вентиляторы системы охлаждения двигателем EW
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:01
Вентилятор системы охлаждения DW12; Система пуска и зарядки АКБ; Звуковой сигнал
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:02
Система управления двигателем XU (SagemSL96)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:02
Система управления двигателем XU (Bosch MP7.3)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:03
Система управления двигателем EW
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:03
Система управления двигателем DW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:04
Система управления двигателем DW12
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:05
Впрыск добавок к топливу (двигатель с сажевым фильтром); Система круиз-контроля EW10
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:05
АКПП — модели DW10 (видимо AL4)
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:06
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:06
Подушки безопасности и натяжители ремней безопасности; Бортовая сеть; Диагностический разъём
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:07
Стоп-сигнал; Указатели поворота и лампы аварийной сигнализации; Лампы заднего хода
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:07
Фары; Передние/задние противотуманные фонари; Габаритные огни; Вентилятор отопителя
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:08
Освещение салона; Прикуриватель; Зеркала с электрическим приводом
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:09
Обогрев заднего стекла; Передний стеклоочиститель/омыватель стекла; стеклоподъёмники
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 18:10
Автомагнитола; Система центрального замка
killabee
Имя: Сергей
Сообщения: 2150
Откуда: Москва
Вт янв 26, 2010 20:08
Хорошая идея Саньчес , молодец
З.ы. надо было ещё обложку выложить, штоб больше не повторялось.
Pavel 406
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Павел
Сообщения: 3381
Откуда: Краснодар
Вт янв 26, 2010 20:21
Имя: Леха
Сообщения: 1236
Откуда: МО г.Электросталь
Вт янв 26, 2010 21:36
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь — я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24.
Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть.
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вт янв 26, 2010 21:43
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Ср янв 27, 2010 10:11
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Ср янв 27, 2010 10:44
Dunat
Имя: Дунат Александр
Сообщения: 390
Откуда: Курская обл.
Вт фев 16, 2010 21:36
Саньчес: Чтобы не бегать за книжкой каждый раз, предлагаю сделать сборник схем по 406 в одной теме. Раз уж есть несколько вариантов проводки, дополняйте у кого есть другие варианты. Только давайте не в полном размере, лучше превью!
Начну с того, что есть у меня. На книжке указано 1999-2002 рестайлинг. Фото обложки ТУТ.
Обозначения на схемах; Предохранители в салоне автомобиля
а за обогрев сидений какой предохранитель отвечает.
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=39353