- Двигатель Subaru EJ208
- Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo
- Расход топлива Субару EJ208
- На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы EJ208
- Subaru Legacy 2.0 Турбо › Logbook › Переделка Субару Легаси BG с твин турбо на моно турбо отчет
- Вопрос по Твин-Турбо вот возник.
Двигатель Subaru EJ208
2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ208 собирался на японских заводах с 1998 по 2003 год и устанавливался лишь на различные спорт модификации модели Легаси для местного рынка. Этот силовой агрегат предлагали в одной единственной версии мощностью в 280 л.с. и 343 Нм.
В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ207.
Технические характеристики мотора Subaru EJ208 2.0 Twin Turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 8.5 — 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | twin turbo |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 210 000 км |
ARTICLE
Фотоотчет о разборке как раз такого мотора выложен на сайте Wiki.24Subaru.ru
Расход топлива Субару EJ208
На примере Subaru Legacy GT-B 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ208 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы EJ208
Следите за давлением масла, при его падении нередко проворачивает вкладыши
Расход смазки тут связан как с масложором, так и с течами прокладок и сальников
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет
Из-за неэффективной системы охлаждения двигатель очень часто перегревается
Регулярные перегревы двс приводят к искривлению геометрии цилиндров и стукам
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/subaru/ej208.html
Subaru Legacy 2.0 Турбо › Logbook › Переделка Субару Легаси BG с твин турбо на моно турбо отчет
Всем привет! В общем, расскажу всю историю сначала!))
Дело было так. В июле месяца 2016 года я приобрел Subaru Legasy BG с уже свапнут двигателем от В4 ej 206 twin turbo. Ездил первое время очень радовался, казалось, что все отлично. Тут в один нехороший дождливый день меня подрезали, и попал я в аварию. Разбил всю морду. Ну, думаю ладно отремонтирую и буду ездить дальше. Собрал сам всю морду в гараже все покрасил вроде всем понравилось и все такое. Но не тут то было. (((От удара загнуло телевизор углом и вентиляторами от радиатора пробило защиту в связи, с чем заклинило нижний распредвал в итоге пришлось снимать двигатель, так как не было компрессии в двух цилиндрах. Снял двигатель, снял головки и заметил что погнуло 2 клапана впускных. Ну, не так все плохо подумал я. И решился, что тогда уже буду собирать себе монку.
Приобрел себе две головки от моно турбо от Subaru Impreza, так как не хотел заниматься колхозом и глушить забивать эти трубки. И приобрёл весь остальной свап комплект, а именно это для тех кто захочет тоже переделаться список того что нужно мало ли вдруг кому поможет
1. Компьютер Джишный или Кашный до 97 года. Я купил с субару форестера комп 5W
И ищите сразу с фишками, потом геморой будет искать их отдельно! 10000 тг.
2. Турбина TD04L от Subaru Forester, но можно сразу поставить турбинку побольше, если у кого позволяет капитал. 50000 тг.
3. Выпускной коллектор под одну турбину и сразу к ней аутпайп. 15000 тг.
4. Впускную самку под одну турбину до 97 года от импрезы или форика. . 10000 тг.
5. Даунпай очень долго его искал кстати! 12000 тг.
6. Интеркулер под одну турбину -10000 тг.( можно сразу поставить фронт если есть желание и лишние деньги)))
7. Комплект соленоидов -7000 тг.
8. Ну и прочие шланги патрубки всякие, прокладки новые все там непредвиденные расходы – 10000 тг.
9. Клапан картерных газов стоит сзади в блоке от него идет шланг г образны в паука в центр. Его нужно поменять поставить от форика, так как родной идет с трубками в лево двумя, а там идет одна вверх под наклоном и одна в бок. Если оставите старый, то ваш купленный интеркулер не войдет, либо войдет, но через силу и может сломать тройник. Так как твиновский тройник стоит, прям в притык к турбине, где одевается интеркулер.
10. Перепускной клапан HKS решил поставить сразу -14000 тг. ( по желанию) либо покупайте сразу родной!
11. Головки – 20000 тг пара. Можно за морочиться наколхозить забить трубки и оставить свои я не стал изобретать колхоз)))
И того на запчасти ушло 158000 тг.
Плюс мне насчитали работу электрику за установку компа и прочее 60000 тг. Грубо вся переделка обойдется вам в 200000-220000 штук примерно! Плюс минус.
12. Шкивы на распредвалы. Так как у меня стоял двигатель свежего года шкивы немного другие. Поставил от форя до 97 года
И тут началась работа по сборке. Первое с чего начал притер головки, помыл все установил с хорошими прокладками. Далее стал заниматься впускным коллектором. Заменил на нем самку и поменял сразу форсунки. Так как делал все на холоде во время установки косы под коллектор оторвались три фишки. Одна на форсунку, вторая на датчик колен вала, третья на датчик температуры. Принес домой косу всю её, перепаял и на следующий день пошел в гараж делать дальше.
Купил прокладки под впускной коллектор. Принялся устанавливать. Так как мне продали самку в сборе с коллектором от форика я там заметил, что магистраль для картерных газов проходит под пауком, а не сверху как у твин турбо. Ну, я решил оставить свою и пустить по верху. Прикрутил впускной коллектор, подсоединил все шланги впуск готов!
Далее подвесил двигатель и взялся за установку выпускного коллектора. С ним немного помучался попадать в шпильки, так как делал все один, а он не такой уж и легкий, чтоб держать и прикручивать одновременно. Затем одел аутпайп и уже на него на три болта садится турбина. Не ставьте кронштейн на аутпайп который идет к двигателю сразу с ним не очень удобно одевать турбину попасть шланг масло слива. Лучше сначала установите турбину, а потом кронштейн. Все турбина на месте стоит в самке и на аутпайпе. Двигатель готов к установке.
Установил двигатель и все навесное, затем установил ремень ГРМ . Сняли старый даунпайп на его место установили новый. Все это дело соединили с турбиной. Все двигатель на месте. Установили радиатор, естественно залили антифриз и масло . поменяли все фильтра все фишки от компа соединили по механической части все готово.
Лямб дозонд теперь будет стоять на даунпайп возле турбины. Так как на коллекторе под одну турбину его нет. Придется удлиниться проводами до фишки, которая стоит у аккумулятора
Так как родной комп идет под две турбины то будет загораться чек это ошибка 66 раз синхронизация.
В электрику сам лезть не решился. Решил оставить все пока на родных мозгах. Нашел на форумах схему как обмануть комп вакуумными шлангами. Схема будет ниже тот ещё колхоз врать не буду но зато работает.
Подключил и о чудо он завелся, и даже чек не горит. Решил, что оставлю на первое время так пока не освободится очередь к электрику в медведь сервис. Затем загоню туда там заменят соленоиды и перепинуют комп и в принципе все. Пока ездил так за все время чек вылазил 2 раза и то кода нажимал газ до 2000 оборотов и резко отпускал, а так уже недельку поливаю проблем пока не обнаружил. Турбина дует 0.8 до 1.0 спокойно. Ну, посмотрим когда комп поменяю, отпишусь.
Все спасибо может, кому поможет инфа. Если будут вопросы, пишите в личку дам номер все расскажу подробно. В принципе работы на пару дней я все делал около 2-х недель, так как делал все по выходным, потому что среди недели на работе времени нету. Все фото по переделки будут ниже кому интересно. Все большое спасибо. Админ полного бака тебе и ровных дорог спасибо. Кстати кому нужны запчасти на твинку пишите тоже. Куча чего есть. Список закину другой темой, что есть на продажу. Всем спасибо
Первый запуск после ремонта и переделки на моно турбо
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468356770134229269/
Вопрос по Твин-Турбо вот возник.
. И еще. Сегодня меня уверяли, что достать мотор в исполнении твин-турбо или, по крайней мере, турбоагрегаты к нему — большая редкость и проблема. Кто и что слышал на эту тему ?
ИМХО бред.
Только порознь. Если это EJ20 или EJ25.
:
: . И еще. Сегодня меня уверяли, что достать мотор в исполнении твин-турбо или, по крайней мере, турбоагрегаты к нему — большая редкость и проблема. Кто и что слышал на эту тему ?
А вот это — чистая правда. Я во Владивостоке объехал ВСЕ разборки и не нашел НИ ОДНОЙ ТУРБИНЫ, или двигателя турбо (про твин турбо вообще молчу) для субару. Нашел только в г. Находка двигатель твинтурбо, с которого и купил одну из турбин.
Не совсем так.
1. Impreza никогда не выпускалась с двигателем twin turbо. Все турбированные модели Impreza и японские и европейские выпускаются с двиuателем EJ20. У европейской модели 211лс (до 99г.в.) и 217 (99 г.в.). У японской WRX — 260лс, а у STi 280. Основная разница в давлении или в самой турбине (не считая регулируемого межосевого дифф. и других приблуд).
Есть подозрение, что в STi ver. 5 стоит турбина с двумя зывитками, как у Lancer Evolution 6.
2. Легаси раньше выпускалась с двигателем 2.2 turbo (мощность меньше 200лс),потом всем известный 2.0 turbo (210лс). Сейчас же в Японии существуют 5 двигателей (модели после 95 года выпуска):
EJ25D (DOHC) — 2.5 литра
EJ20E/EJ18J (SOHC) — 2.0 и 1.8 литра
EJ20N (Lean Burn) — тоже 2.0 литра, не знаю чем отличается от EJ20E, наверное работает на обедненной смеси.
EJ20D (DOHC) 2.0 (2 распредвала)
EJ20R/EJ20H (2 Stage Twin Turbo) — тоже DOHC. Бывает 260 и 280лс. Турбины расположены по обеим сторонам от двигателя и включаются последовательно.
У меня есть несколько японских журналов Hyper Rev с фотографиями всех двигателей и заделанных Импрез и Легаси.
Не буду утверждать, что я знаю на 100%, но вот, что я нарыл в интернете:
Та турбина, про которую мы с тобой говорили называется Twin Scroll Turbo. Она представляет собой обычную турбину. У нее одна камера для всасываемого воздуха и одна для выхлопных газов. Главное отличие — вход в камеру для выхлопных газов разделен на два. К одному входу подключен коллектор от одной пары циллиндров, а к другому — коллектор от второй пары (если двигатель 4-х циллиндровый). Тыкие турбина ставятся на Toyota MR2 и Volvo S40/V40 2.0 T4. Скорее всего точно такая же турбина стоит на Evo6.
Опять пересмотрел все свои журналы про WRX и перерыл интернет и не нашел никакого упоминания об этой турбине. Судя по фотографиям там стоят обычные турбины c одним входом. На Impreza WRC стоит турбина IHI
2. Замняется ли настройка «мозгов» при установке твин-турбо вместо штатной либо при повышении давления ?
3. Если IHI — фирма, то где можно узнать/почитать о ее продукции ? И что еще из «турбо» подходит для Субару ?
Расскажи как твои успехи втюнинге: поставил ли что-нибудь кроме Icon Race или нет ? Хочу подъехать к Компсерву&Поручику поставить фильтр K&N. Может хоть это поможет.
Для Легаси твин-турбо не редкость (турбины расположены по обе стороны от двигателя). Импреза в исполнении твин-турбо не бывает.
Теоретически поднять давление не сложно. Нужно заставить клапан спуска давления в турбине (Wastegate) открываться позднее. Для этого можно:
— поставить Bost Controller, который будет следить за открыванием этого клапана и за давлением. Стоит эта приблуда довольно дорого.
— самому подкрутить гайку на этом клапане, но это опасно т.к. не знаешь какое давление у тебя будет.
— вообще отсоеденить управляющий шланг который подходит к клапану, но в данном случае можно «взлететь на воздух», т.к. турбина будет давать max давление.
Так же может понадобиться подкрутить клапан спуска давления, который находится после турбины (Blow off valve). Он отвечает за спуск избыточного давления при закрытой дроссельной заслонке (характерный свист при отпускании педали газа). На Ипрезах этот клапан находится сбоку на интеркуллере.
:
: 2. Замняется ли настройка «мозгов» при установке твин-турбо вместо штатной либо при повышении давления ?
Естественно мозги надо будет подкорректировать: изменить зажигание и подачу топлива. Из-за неправильной смеси бензин-воздух повышается температура. Для этого тоже есть приборы, которые показывают качество смеси и изменяют ее.
:
: 3. Если IHI — фирма, то где можно узнать/почитать о ее продукции ? И что еще из «турбо» подходит для Субару ?
Это сложнее. Про IHI никаокй информации у меня нет.
Знаю,что в Штатах на 2.5 (SOHC) двигатели (это новые которые) сеществуют киты:
— Minnam turbo kit stage I and stage II. Stage II дает около 280лс
— Механический нагнетатель. К сожалению не помню фирмы и мощности
Ну-у. вообще-то речь идет о Легаси. Но — точнее, вопрос о компоновке двигателей EJ-20 или EJ-25 в исполнении Твин-Турбо: кто какие видел варианты расположения турбин ? Я сегодня — видел турбины по обе стороны мотора.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/1742/