Двигатель для тойота спринтер марино

Двигатели Toyota Corolla Ceres, Sprinter Marino

Toyota Corolla Ceres, Sprinter Marino, выпускавшиеся с 1992 по 1998 годы были созданы на базе моделей Corolla/Sprinter. Основные отличия Ceres и Marino заключались в их внешнем виде, в остальном же, автомобили были практически идентичны друг другу.

Модификации Ceres/Marino

Линейки автомобилей Ceres/Marino имели одинаковые силовые агрегаты. Привод был только передний. Машины оснащалась ручными или автоматическими коробками передач и тремя типами моторов серии А. Это были:

  • четырехцилиндровый DOHC – 4A-GE 20V 1.6 л;
  • четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC – 4A-FE 1.6 л;
  • и четырехцилиндровый 16-клапанный инжектор DOHC – 5A-FE 1.5 л.

Соответственно типам устанавливаемых агрегатов существовали следующие базовые модификации Ceres/Marino.

F type

Бюджетный вариант Ceres/Marino. Эти автомобили оснащали 1.5-литровым шестнадцатиклапанником 5A-FE (105 л.с. при 6000об/мин; 135 Нм при 4800 об/мин).

X type

Модификация шла с комплектацией среднего уровня. В этой версии на Ceres/Marino ставили 1.6-литровые агрегаты 4A-FE (115 л.с. при 6000 об/мин; 147 Нм при 4800 об/мин).

G type

Комплектация максимального уровня, которая шла с 1.6-литровым двадцатиклапанным атмосферным мотором 4A-GE (160 л.с при 7400 об/мин; 162 Нм при 5200 об/мин), оснащенным системой VVT.

В 1995 году Ceres/Marino ждали серьезные изменения в конструкции.

Модификациям подверглись два двигателя, коробки переключения передач, элементы подвески и многое другое. F-type стал оснащаться все той же установкой 5A-FE, но с меньшей мощностью, зато более тяговитой (100 л.с при 5600 об/мин и 142 Нм при 4400 об/мин). На G-type ставили доработанную версию мотора 4A-GE 20V (165 л.с. при 7800 об/мин и 162 Нм при 5600 об/мин).

В 1997 году в конструкцию Ceres/Marino были внесены последние доработки. Наконец, дошла очередь до модификации комплектации среднего уровня и ее мотора. ДВС 4A-FE, который, как и 5A-FE, стал немного слабее в мощности и оборотистости (110 л.с при 5800 об/мин и 149 Нм при 4600 об/мин).

С середины 1997 года серийный выпуск полюбившегося многим автомобиля Ceres/Marino стал постепенно сворачиваться и спустя год, был окончательно прекращен.

4A-FE (4A-GE)

Параллельно с силовыми установками S-серии, производились A-моторы, самым востребованным среди которых стал малообъемный агрегат 4A, выпускавшийся в различных модификациях.

По мере совершенствования 4A, который изначально ничего особого из себя не представлял и был самой обычным одновальным карбюраторным мотором малой мощности, получил инжекторную систему подачи топлива в версии 4A-FE для Ceres/Marino.

4A-FE
Объем, см3 1587
Мощность, л.с. 99-116
Расход, л/100 км 3.9-10.9
Ø цилиндра, мм 81
СС 09.05.2011
ХП, мм 77-78
Модели Avensis; Carina; Carina E; Celica; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Corolla Spacio; Corona; Corona Premio; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс, тыс. км 300+

4A-GE – традиционный силовой агрегат повышенной мощности, разработанный в сотрудничестве Toyota и Yamaha, и ведущий свою историю еще с американской Formula Atlantic, был оснащен 20-клапанной ГБЦ и впрыском MPFI.

4A-GE
Объем, см3 1587
Мощность, л.с. 112-165
Расход, л/100 км 4.7-9.4
Ø цилиндра, мм 81
СС 09.05.2011
ХП, мм 77
Модели Carina; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс, тыс. км 300+

Под головкой 4A-GE были установлены: распредвалы с высоким профилем кулачков, отличающиеся более жесткой работой из-за увеличенной высоты; измененный впуск и новая поршневая группа.

Аналог силовых агрегатов 4А – двигатель 5A с объемом 1500 куб. см получил уменьшенный до 78.7 мм диаметр цилиндров, в остальном это был все тот же 4A-FE, со всеми его достоинствами и характерными неисправностями.

5A-FE
Объем, см3 1498
Мощность, л.с. 94-105
Расход, л/100 км 3.9-8.2
Ø цилиндра, мм 78.7-79
СС 09.08.2010
ХП, мм 77
Модели Carina; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс, тыс. км 300+

5A-FE – это самый обычный гражданский агрегат, спортивных версий на его базе не разрабатывалось. Производство мотора 1987 года выпуска, было закончено в 2006 году, однако и сегодня им комплектуются некоторые китайские автомобили.

Проблемы двигателей Corolla Ceres/Sprinter Marino

Причинами появления вибрации и превышающего норму расхода горючего на 4A-FE/GE в Ceres/Marino, скорее всего является неисправный кислородный датчик или грязные форсунки. При появлении черного выхлопа, в первую очередь стоит проверять датчик ДАД.

Проблемы с оборотами на этих силовых агрегатах чаще всего связаны с клапаном холостого хода или дроссельной заслонкой. Причины зависания оборотов могут быть и в датчике температуры ДВС или в системе вентиляции картера.

Появление «масложора» на 4A-FE/GE – обычное дело и заводом-производителем он допускается до литра на тысячу километров пробега. Если этот порог превышен, то поможет лишь замена клапанных сальников.

Причиной стука в видавшем виды моторе 4A-FE/GE обычно являются поршневые пальцы. Регулировка зазоров клапанов на этих агрегатах должна проводится раз в 100 тыс. км.

Вообще, все неприятности, связанные с установками 4A-FE/GE, обычно случаются не из-за просчетов инженеров в их конструкции, а из-за большого пробега. Ресурс любого хорошего движка серии 4A составляет около 300 тыс. км, дальше – начинаются проблемы.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные неисправности характерны и для двигателей линейки 5А – они разрабатывались на базе моторов 4A. Так, конструкция силового агрегата 5A-FE полностью повторяет 4A-FE, как и неисправности присущие этому двигателю.

Заключение

Отличия в двигателях между комплектациями Ceres/Marino, с точки зрения запчастей, в основном заключаются в навесном оборудовании, КПП и подвеске. Сами силовые установки достаточно современные, даже по нынешним меркам. Моторы выпускались достаточно долго и заслужили хорошие отзывы автовладельцев.

Сами силовые агрегаты 4А-FE и 5A-FE схожи друг с другом с технической точки зрения. Они четырехцилиндровые, рядные, с электронным распределенным впрыском топлива, шестнадцатиклапанные с двумя распредвалами в головке блока. Двигатель 5А имеет несколько меньший объем. Несовместимы между этими моторами только БЦ и шатунно-поршневые группы, коллекторы и системы зажигания.

Динамики Ceres/Marino, даже со слабым мотором 5А и «простой» АКПП, вполне хватает для городской езды. Машина точно даст фору своим одноклассникам. Крейсерская скорость по трассе держится без проблем.

4А с автоматом будет интереснее. Он мощнее и тяговитее, автоматическая коробка с электронным управлением работает прилично и для наших дней. Машины с этими силовыми агрегатами «на механике» ведут себя еще резвее и более экономичны модификаций с АКПП.

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-corolla-ceres-sprinter-marino.html

Купить двигатель Тойота Спринтер Марино

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить двигатель на Тойота Спринтер Марино

Ищите недорого двигатель на Тойота Спринтер Марино? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Тойота Спринтер Марино в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на двигатель Тойота Спринтер Марино

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим двигатель на Тойота Спринтер Марино. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить двигатель в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Тойота Спринтер Марино

Запрос: Двигатель
Тойота Спринтер Марино 1992. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 45000 руб контрактный ..время на установку 10 дней ..гарантия общая 2 мес ..пробег
Запрос: Двигатель (4a-ge)
Тойота Спринтер Марино. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Астрахани
Ответ: Двигатель на Toyota Marino AE101 4A-GE под механику. 40000р, 2WD, под М/Т, коса, компьютер, трамблер, серая голова, пробег — 87т.км.
Отправка в регионы.
89089934530
Запрос: Двигатель 4 a ge
Тойота Спринтер Марино 1993 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Магадане
Ответ: 72000 руб .. серебряная голова .. коса комп..
Запрос: Двигатель
Тойота Спринтер Марино 1996. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Саратове
Ответ: 32400р
Запрос: Здравствуйте. Сколько будет стоить двигатель (4А-L) на тойота спринтер марино?
Тойота Спринтер Марино 1997 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ноябрьске
Ответ: не менее 150-180 т. руб!
Запрос: DENSO 01двигатель 4AG-A
Тойота Спринтер Марино 1992 седан. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Контракт под заказ 2 недели из Германии, если готовы ждать ..
Запрос: Двигатель
Тойота Спринтер Марино 1994 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ: Двигатель без навесного | Б.у. 25000 руб гарантия
Запрос: Двигатель
Тойота Спринтер Марино 1993. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Горно-Алтайске
Ответ: 35000
Запрос: Двигатель
Тойота Спринтер Марино 1992. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: 42000руб, в наличии.
Запрос: Двигатель
Тойота Спринтер Марино 1993. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ: ДВС 4AFE в сборе с навесным 34500 рублей. Контрактный из Японии. пробег 73т.км. Работаем с регионами. Доставка 3-4 дня.

Магазины автозапчастей и разборки Тойота Спринтер Марино в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Тойота Спринтер Марино, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник статьи: http://www.zapchasti-poisk.ru/models/Toyota/Sprinter-Marino/dvigatel/dvigatel

Toyota Sprinter Marino: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Sprinter Marino – это японский автомобиль среднего класса в кузове 5-местного хардтопа от компании Toyota Motor Corporation. Годы производства – 1992-1998. Модель изготовлена на базе 5-го поколения авто-близнецов Corolla Levin/Sprinter Trueno, запущенных в производство в 1991 году. Машина идентична Corolla Ceres. Автомобиль Marino назван в честь одноименного итальянского города. Существует три различающиеся по двигателям модификации модели – F type, X type и G type.

Двигатель 5A-F/FE/FHE

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/toyota-sprinter-marino

Читайте также:  Стучит двигатель фиат альбеа
Оцените статью
Все про машины