Двигатели Volkswagen Caravelle
Микроавтобус – совершенно особенное изобретение конструкторов автомобильной техники. Он вместителен, комфортабелен, быстр. Это идеальный вариант бизнес-трансфера для того, чтобы принимающая сторона не ломала голову в поиске нескольких лимузинов одновременно. Одним из самых популярных грузопассажирских минивэнов на дорогах Европы на стыке веков стал Volkswagen Caravelle.
История модели
Микроавтобус Caravelle вышел на автодороги Европы в 1979 году в виде заднеприводного минивэна с силовой установкой, расположенной в задней части кузова. В 1997 году конструкторы предложили увеличить капот с целью расположить в нём двигатель. Места спереди оказалось настолько достаточно, что кроме рядных «четвёрок» теперь можно было использовать массивные V-образные шестицилиндровые дизельные моторы.
Серийная линейка Volkswagen Caravelle выглядит следующим образом:
- 3 поколение (Т3) – 1979-1990 г.г.;
- 4 поколение (Т4) – 1991-2003 г.г.;
- 5 поколение (Т5) – 2004-2009 г.г.;
- 6 поколение (Т6) – 2010-н.в. (рестайлинг Т6 – 2015 г.).
Самый первый мотор, который был установлен в минивэн – дизельный двигатель с заводским кодом AAB мощностью 78 л.с. (рабочий объём – 2370 см3).
Следующее поколение Caravelle перекликается с Transporter: переднеприводные микроавтобусы с АBS, подушками безопасности, электроподогревом зеркал и стёкол, дисковыми тормозами, теплообменником с блоком управления и системой воздуховодов. Силовые установки оснащались дизельными и бензиновыми двигателями, позволявшими развивать скорость 150-200 км/ч. Уже тогда инженеры и дизайнеры начали уделять массу внимания обеспечению комфорта во время путешествий и внутренней отделке салона: внутри был установлен трансформирующийся столик, печка с таймером, появилась современная автомагнитола.
Пятое поколение микроавтобуса очень сильно напоминает ещё один премиум-выпуск VW – Multivan: бампер, по цвету совпадающий с кузовной окраской, идеально совпадающие по форме передние фары. Но главной «изюминкой» обновлённой модификации микроавтобуса стала возможность использования полного привода 4Motion, а также выбор длинной или короткой базы. Внутри салона стало ещё просторнее и удобнее, так как теперь за климат-контроль отвечала двухзонная система кондиционирования Climatronic.
Эргономичность и вместительность салона – вот главный козырь новой версии минивэна. Новый Caravelle вмещает от 4 до 9 пассажиров с лёгкой ручной кладью. Автомобиль Т6 выпускается в стандартном и длиннобазном исполнении. Кроме современной аудиосистемы инженеры оснастили минивэн большим количеством систем-помощников, коробкой передач DSG, адаптивным шасси DCC. Максимальная мощность дизельной силовой установки – 204 л.с.
Двигатели для Volkswagen Caravelle
Автомобили поколений Т4 и Т5 оснащались большим количеством моторов под переднеприводную и полноприводную схемы. Достаточно сказать, что некоторая часть Caravelle успела поездить с древними движками 1Х без прямого впрыска – рядными дизельными «четвёрками» мощностью всего-навсего 60 л.с.
C 2015 года марки Caravelle и California «идут в одной упряжке» в части оснащения силовых установок: у них совершенно одинаковые, 2,0 и 2,5-литровые дизельные и бензиновые моторы с турбинами или компрессорами в качестве нагнетателей.
Битурбодизель мощностью 204 л.с. с заводским кодом CXEB также попал в этот перечень: он устанавливается на переднеприводной микроавтобус с роботизированной коробкой передач. Самым же мощным движком, который попал под капот Volkswagen Caravelle, стал бензиновый BDL с системой распределённого впрыска топлива. Без турбины этот монстр V6 рабочим объёмом 3189 см3 был способен развивать небывалую для микроавтобуса мощность – 235 л.с.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
1Х | дизельный | 1896 | 44/60 | — |
ABL | дизельный с турбонаддувом | 1896 | 50/68 | — |
AAB | дизельный | 2370 | 57/78 | — |
AAC | бензиновый | 1968 | 62/84 | распределённый впрыск |
AAF, ACU, AEU | —:— | 2461 | 81/110 | распределённый впрыск |
AJA | дизельный | 2370 | 55/75 | — |
AET, APL, AVT | бензиновый | 2461 | 85/115 | распределённый впрыск |
ACV, AUF, AXL, AYC | дизельный с турбонаддувом | 2461 | 75/102 | прямой впрыск |
AHY, AXG | —:— | 2461 | 110/150, 111/151 | прямой впрыск |
AES | бензиновый | 2792 | 103/140 | распределённый впрыск |
AMV | —:— | 2792 | 150/204 | распределённый впрыск |
BRR | дизельный с турбонаддувом | 1892 | 62/84 | Common Rail |
BRS | —:— | 1896 | 75/102 | Common Rail |
AXA | бензиновый | 1984 | 84/114, 85/115 | многоточечный впрыск |
AXD | дизельный с турбонаддувом | 2461 | 96/130, 96/131 | Common Rail |
AXE | —:— | 2461 | 128/174 | Common Rail |
BDL | бензиновый | 3189 | 173/235 | распределённый впрыск |
CAAA | дизельный с компрессором | 1968 | 62/84 | Common Rail |
CAAB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 75/102 | Common Rail |
CAAD | —:— | 1968 | 84/114 | Common Rail |
CCHA, CAAC | дизельный с компрессором | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CFCA | —:— | 1968 | 132/180 | Common Rail |
CJKB | —:— | 1984 | 81/110, 110/150 | непосредственный впрыск |
CJKA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 150/204 | непосредственный впрыск |
CXHA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 110/150 | Common Rail |
CXEB | дизельный с двойным турбонаддувом | 1968 | 150/204 | Common Rail |
CAAC, CCAH | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
Это удивительно, но относительно «тихие» моторы мультивэнов со скромными характеристиками – частые гости в лабораториях чип-тюнинга. Например, для двигателя BDL разработан блок управления педалью газа через программу в смартфоне (Pedal box). Штатные настройки 3,2 V6 BDL доводятся до следующих показателей:
- сокращение времени разгона до 70 км/ч на 0,2-0,5 с;
- отсутствие задержки при нажатии на педаль газа;
- снижение падения оборотов при переключении передач на механической КП.
Схема улучшения скоростных характеристик доступна для любого типа коробки передач, которые устанавливаются на Volkswagen Caravelle. Pedal box обеспечивает мгновенный отклик системы на действия водителя, улучшает кривую, которая отображает быстроту реакции силовой установки на изменение водителем параметров педали газа.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/caravelle.html
Продажа двигателей Фольксваген Каравелла
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Каравелла . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Caravelle обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген Каравелла :
1. Двигатель б/у Фольксваген Каравелла — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.
2. Двигатель с переборки Фольксваген Каравелла — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген Каравелла — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген Каравелла — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Каравелла :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Фольксваген Каравелла | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Фольксваген Каравелла | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Фольксваген Каравелла | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген Каравелла ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/volkswagen/caravelle/
Volkswagen Caravelle T4 самый надёжный и неприхотливый
Volkswagen Caravelle T4. Предок сегодняшнего нашего героя стал одним из самых культовых и массовых микроавтобусов своего времени. Не менее популярными стали и его предшественники второго и третьего поколений. Но в 1990 году на смену им пришёл совершенно новый микроавтобус Volkswagen Caravelle T4. Он стал первым в линейке имеющим переднее расположение двигателя и передний или полный привод. Но обо всём по порядку.
Volkswagen Caravelle T4 внешне по немецки сдержан и скучен, но при этом его внешность настолько органична, что даже по прошедствии 30 лет он не смотрится откровенным динозавром.
Выпускался Volkswagen Caravelle T4 с 1990 по 2003 годы, и за это время обзавёлся различными вариантами исполнения. Caravelle и Multivan были, в большей степени, гражданскими моделями. Версия Westfalia – служила кемпером, Panel Van и Kombi Van коммерческие фургоны, DoKa и Pritschenwagen основы для бортовых грузовичков или фургонов.
Рабочее место водителя так же с налётом простоты и функциональности, хотя этот семейный автомобиль не плох по материалам отделки. Пластики качественные и добротные. Каждое свободное пространство в автомобиле используется по максимуму. Куча ниш, бардачков, ящичков. Особенно впечатляет то, что очень надёжны органы управления. Все кнопки, крутилки, регуляторы, рычажки, как правило, исправно работают.
Volkswagen Caravelle T4 имеет различные комплектации и компоновки салона. Сам кузов имеет обычную и удлинённую версию. Для пассажиров салона, на потолке, удобно расположены дефлекторы обдува климатической системы.
Так же для Volkswagen Caravelle T4 шла опционально специальная полка, превращающая салон в шикарное спальное место. Для отдыха на природе или в дальней поездке то что надо.
Про размер багажника в подобных автомобилях писать излишне – он ровно такого объёма, какой вам нужен. Его объём регулируется движением рядов в салоне или, если этого мало, то можно попросту их убрать из салона. Есть удобная полка, зонирующая высокий объём багажника – очень удобно.
Микроавтобус получился очень надёжным как в плане двигателей, подвески и электроники (её просто минимум). Самые популярные это дизельные двигатели, которые на Volkswagen Caravelle T4 ещё не использовали через чур хитроумных топливных систем, а были просты, понятны и надёжны.
Дизельные двигатели:
1,9 литра – 60-68 л.с., механическая КПП, привод передний
2 л. – 80-84 л.с. механическая КПП, привод передний или полный
2,4 л. – 78 л.с., механическая или автоматическая КПП, привод передний
2,5 л. – 79-88-102-150 л.с., механическая или автоматическая КПП, привод передний или полный
Бензиновые двигатели:
2 л. – 84 л.с., механика, передний привод
2,5 л. – 110-150 л.с., механика или автомат, передний или полный привод.
2,8 л. – 140-204 л.с., механика или автомат, передний привод
Несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень ликвиден, стоимость на вторичном рынке за нормальный экземпляр 600-700 тыс рублей. Единственным минусом этого замечательного семейного минивэна является плохая стойкость к коррозии. Тем не менее, при должном уходе за кузовом и своевременном обслуживании будет трудится вам на радость долгие годы.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Источник статьи: http://family-auto.ru/volkswagen-caravelle-t4/