Двигатель для вольво с70

Двигатели Volvo C70

Данный автомобиль впервые был показан Парижской публике в 1996 году. Это первая модель Volvo в кузове купе, выпущенная после легендарного автомобиля 1800. Разработка первого поколения осуществлялось совместно с компанией TWR. Сборку новой модели осуществляли на закрытом заводе, расположенном в городе Уддевалла. Решение об увеличении модельного ряда легковых транспортных средств компания Volvo приняла еще в 1990 году. Разработка авто в кузове купе и кабриолет планировали производить параллельно. Базой для них стала модель Volvo 850.

В 1994 году компания сформировала небольшую группу специалистов, во главе с Хоканом Абрахамссоном, занимающаяся разработкой моделей в новых кузовах. У данной группы время на разработку нового автомобиля было ограниченно, поэтому им пришлось отказаться от отпусков. Вместо этого, компания Volvo отправила их на юг Франции, вместе с семьями, где они производили тест драйвы различных купе и кабриолетов, для проведения всестороннего анализа. Члены семьи тоже внесли свой вклад в разработку, поскольку они позволяли произвести важные наблюдения, которые бы не учли, если бы разработку производили только на основе мнения профессиональных инженеров.

Внешний вид

Благодаря главному дизайнеру проекта, внешний вид новой модели отошел от устоявшейся фирменной концепции автомобилей Вольво. Экстерьер новых купе и кабриолетов получил изгибающиеся линии крыши и объемные боковые панели. Выпуск кабриолета первой генерации начался в 1997 году и закончился в начале 2005 года. Данные автомобили оборудовались складной крышей из ткани. Общее число экземпляров, выпущенных в данном кузовном исполнении, составило 50 000 штук. Второе поколение дебютировало в этом же году.

Читайте также:  Турбина дизельного двигателя опель вектра

Основным отличием стало применение жесткой складной крыши. Данное конструкционное решение увеличило показатели безопасности. Базой для создания стала модель C1. В разработке участвовало известное итальянское кузовное ателье Pininfarina, в частности оно отвечало за конструкцию кузова и за жесткий складной верх, с тремя секциями. Дизайном и общей компоновкой занимались инженеры Volvo. Процесс складывания крыши занимает 30 секунд.

Стоит отметить, сбор крыши производился на отдельном заводе Pininfarina Sverige AB, также расположенном в городе Уддевалла.

Изначально команда дизайнеров создала модель Volvo C70 в кузове спортивного купе, и только потом на его базе приступило к созданию кабриолета. Основной целью команды являлось создание двух типов кузова, каждый из которых обладал бы привлекательным внешним видом со спортивным характером. Основными отличиями рестайлинговой версии стали: уменьшенная длина кузова, более низкая посадка, удлиненная плечевая линия и округлая форма всех углов. Эти изменения придали элегантности новой генерации Вольво С70.

В 2009 году произошел рестайлинг второго поколения. В первую очередь изменилась передняя часть авто, которая соответствовала формам нового фирменного стиля, который присущ всем автомобилям Volvo. Изменения коснулись формы радиаторной решетки и головной оптики — они стали более острыми.

Безопасность

Для обеспечения безопасности всех четырех пассажиров, кузов полностью выполнен из стали. Также для повышения уровня безопасности, конструкторы установили жесткую клетку салона, переднего модуля с зонами поглащения энергии, фронтальных и боковых подушек безопасности, а также травмобезопасной рулевой колонки. Поскольку кабриолеты требуют специфических средств безопасности, конструкторы оборудовали данные автомобили надувными «занавесками», защищающими голову от бокового удара. Также при аварийной ситуации происходит активация защитных дух, в задней части авто. Кабриолет немного тяжелее чем купе, поскольку оснащен усиленным несущим днищем.

Комплектации и салон

Оба кузова Вольво C70 в стандартной комплектации оборудовались следующими опциями: Системой ABS и дисковыми тормозными механизмами, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, раздельной климатической установкой и имобилайзером. В качестве дополнительных опций, доступны следующее оборудование: электрическая регулировка передних кресел с памятью, антибликовое зеркало, сигнализация, набор вставок из деревянных материалов, кожаные сидения, бортовой компьютер, и, специально разработанная для данного автомобиля, аудиосистема Dynaudio, которая относится к премиум-сегменту. В рестайлинге второго поколения появились алюминиевые вставки, на поверхности передней панели.

Источник статьи: http://motorist.expert/volvo/c70.html

Двигатель (ДВС) Вольво S70

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Вольво S70 . Двигатель (ДВС) на Volvo S70 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Вольво S70 :

1. Б/у двигатель Вольво S70 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Вольво S70 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Вольво S70 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Вольво S70 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Вольво S70 :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Вольво S70 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Вольво S70 от 14500 руб.
Контрактный двигатель Вольво S70 от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Вольво S70 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/volvo/s70/

Двигатели Вольво S70, C70

Разборка вольво предлагает купить контрактный двигатель для Вольво S70, C70 или двигатель БУ. Данное приобретение позволит минимизировать расходы на ремонт автомобиля сэкономив вдвойне. Мы представляем моторы любой модификации для Volvo S70, C70 с аукционов Японии или разборок России, Европы и ОАЭ. Все, что Вы покупаете у нас, работоспособно и меет достаточный ресурс для длительной эксплуатации автомобиля. Есть двигатели с минимальным пробегом с поврежденных в аварии автомобилей. Мы предоставим полную информацию о любом двигателе находящемся у нас на складе. Всегда имеется выбор из нескольких вариантов. Стоимость моторов несколько отличается по цене в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

Установка двигателя на Вольво S70, C70

Чтобы не сомневаться в исправном состоянии приобретаемого мотора мы предлагаем производить установку двигателя в нашем автосервисе, расположенном на территории разборки. Это будет более выгодно и надежно. Во-первых, установка в нашей мастерской дешевле, чем в других СТО, поскольку основным нашим направлением является продажа бу запчастей, а ремонтные работы мы осуществляем для удобства клиентов. Во-вторых, после устаноки Вы сможете убедиться в исправном состоянии мотора сразу на месте и, если Вам что-то покажется подозрительным в работе машины, то мы поменяем двигатель на другой бесплатно. Все работы осуществляют специалисты по марке Вольво, которые знают об этой машине все тонкости и особенности каждой модели.

Источник статьи: http://volvorazborka.ru/dvigateli/dvigatel-volvo-s70-c70.html

Двигатель (ДВС) Вольво S70

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Вольво S70 . Двигатель (ДВС) на Volvo S70 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Вольво S70 :

1. Б/у двигатель Вольво S70 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Вольво S70 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Вольво S70 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Вольво S70 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Вольво S70 :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Вольво S70 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Вольво S70 от 14500 руб.
Контрактный двигатель Вольво S70 от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Вольво S70 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/volvo/s70/

Полный гид по собственным моторам Volvo

Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М».

Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH-3.2/EZ-129K. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.

Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.

В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.

Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает широкий выбор БУ запчастей для Вольво.

Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/polnii-gid-po-sobstvennim-motoram-volvo

Оцените статью
Все про машины