Двигатель эндуро форд фокус

Двигатель Ford C9DA

1.8-литровый двигатель Форд C9DA, C9DB, C9DC или 1.8 Эндура ДИ собирали с 1999 по 2004 год и устанавливали на самое первое поколение модели Фокус в версиях до и после рестайлинга. Этот агрегат в отличии от ряда предшественников получил распространение и на нашем рынке.

К линейке Endura-DI также относят двс: RTP и BHDA.

Технические характеристики мотора Ford C9DA 1.8 TDDi

Точный объем 1753 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 19.4
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-руководство для Ford Focus выложено тут

Подборка мануалов для Фокус собрана на Драйв 2

Расход топлива C9DA Форд 1.8 ТДДи

На примере Ford Focus 2001 года с механической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.4 литра
Читайте также:  Масляная крышка двигателя фольксваген

На какие машины ставился двигатель C9DA Ford Endura-DI 1.8 l TDDi

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДДи C9DA

Этот дизель не чета предшественникам и при хорошем качестве топлива ходит долго

Некачественная солярка быстро сказывается на работоспособности ТНВД и форсунок

Причина внезапных провалов тяги обычно в сильном засорении топливного фильтра

На стыке верхней и нижней частей блока цилиндров нередко образуются течи смазки

При неустойчивой работе мотора стоит осмотреть гофры воздухопровода интеркулера

Подробное видео о переборке дизеля 1.8 TDDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/c9da.html

    Двигатель Ford BHDA

    1.8-литровый двигатель Форд BHDA, BHDB или 1.8 Эндура ДИ производился с 1999 по 2002 годы и ставился на первое поколение популярной модели Фокус во всех ее многочисленных кузовах. Данный силовой агрегат не так часто встречается в отличии от своей 90-сильной модификации.

    К линейке Endura-DI также относят двс: RTP и C9DA.

    Технические характеристики мотора Ford BHDA 1.8 Endura DI

    Точный объем 1753 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 75 л.с.
    Крутящий момент 175 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 82 мм
    Степень сжатия 19.4
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепь и ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 5.65 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 275 000 км

    Онлайн-руководство для Фокус 1 выложено здесь

    Обширная подборка мануалов собрана на Драйв 2

    Расход топлива BHDA Форд 1.8 Эндура ДИ

    На примере Ford Focus 2002 года с механической коробкой передач:

    Город 6.5 литра
    Трасса 4.2 литра
    Смешанный 5.1 литра

    На какие автомобили ставили двигатель BHDA Ford Endura-DI 1.8 l

    Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДИ 1.8 BHDA

    Этот дизель требователен к топливу, но при хорошем его качестве ходит без проблем

    Некачественная солярка быстро сказывается на состоянии форсунок, а также ТНВД

    По вине загрязненного топливного фильтра могут возникать внезапные провалы тяги

    Стык верхней и нижней части блока цилиндров нередко является источником течей

    После пробега 150 — 200 тысяч км в зоне риска оказывается очень недешевая турбина

    Проблемы с ТНВД Bosch VP30 на дизелях Endura-DI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/bhda.html

    Двигатель Endura-DI 1,8 л

    Двигатель Endura-DI 1,8 л Ford Focus

    Разборку двигателя проводите в следующей последовательности:

    — установите двигатель на сборочный стенд или монтажный стол;

    Рис. 132. Снятие шлангов системы вентиляции картера

    — снимите шланг масляного охладителя и шланги системы вентиляции картера (РСV) (

    Рис. 133. Снятие вакуумного насоса: 1 — болт; 2 и 3 — хомуты

    — снимите вакуумный насос (

    Рис. 134. Снятие генератора

    — снимите генератор вместе с приводным валом (

    Рис. 135. Снятие трубок турбонагнетателя

    — снимите трубки подачи масла к турбонагнетателю (

    Рис. 136. Снятие шкива топливного насоса высокого давления

    — снимите шкив топливного насоса высокого давления (ТНВД) (

    Рис. 137. Снятие крышки распределительного вала

    — снимите крышку распределительного вала (

    Рис. 138. Снятие головки блока цилиндров

    — снимите головку блока цилиндров. Болты крепления отворачивайте в представленной на

    Рис. 139. Снятие натяжителя цепи и цепи ТНВД

    — снимите натяжитель цепи, цепь ТНВД и звездочку цепи (

    Рис. 140. Снятие кронштейна ТНВД

    — снимите кронштейн ТНВД (

    Рис. 141. Снятие датчика СКР

    Рис. 142. Снятие маслоохладителя

    — снимите маслоохладитель (

    Рис. 143. Снятие промежуточного картера

    — снимите промежуточный картер (

    Рис. 144. Установка коленчатого вала

    — положите коленчатый вал в блок цилиндров, поставьте сверху крышку подшипников и затяните болты крепления крышек. Обращайте внимание на то, что стрелки, нанесенные на поверхности крышек, должны указывать в сторону ремня привода ГРМ (

    Рис. 145. Установка ТНВД

    — установите ТНВД (

    Рис. 146. Установка масляного насоса

    — установите масляный насос вместе с металлической прокладкой и уплотнительным кольцом. Затяните болты и гайки в последовательности, указанной на

    Рис. 147. Больший полукруг распределительного вала наверху

    — поверните коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ в конце такта сжатия, далее поверните распределительный вал так, чтобы паз на его торце был параллелен поверхности головки блока, при этом больший полукруг был расположен наверху (

    Рис. 148. Прокладка головки блока: 1 — направляющая втулка; 2 — обозначение толщины прокладки

    — установите новую прокладку по направляющим втулкам 1 (

    Рис. 149. Снятие охладителя наддувочного воздуха

    — снимите патрубок охладителя наддувочного воздуха вместе с охладителем (

    Рис. 150. Снятие термостата: 1 — провод свечи накаливания; 2 — вакуумный шланг; 3 — контактный разъем

    — снимите термостат, перед этим снимите провода 1 (

    Рис. 151. Установка маслосъемных колпачков с использованием специального инструмента Ford 303-390

    — установите маслосъемные колпачки с помощью специальной цанги (

    Рис. 152. Отворачивание болта крепления зубчатого шкива распределительного вала с помощью специального ключа: 1 — специальный ключ; 2 — болт

    — отверните болт 1 (

    Рис. 153. Натяжитель ремня привода ГРМ

    — установите натяжитель ремня и заверните болт крепления от руки. Регулировочный эксцентрик должен стоять в положении «три часа» (рис. 153);

    — вращайте регулировочный эксцентрик против часовой стрелки и натяните ремень. Ремень следует натягивать с помощью индикатора Clavis-Handmessgerat. Убедитесь в том, что натяжитель при затяжке болта не сдвигается;

    — частота колебаний ремня при предварительном натяжении должна составлять 145-160 Гц, предварительный момент затяжки болта натяжителя 15 Н·м. Если у вас нет индикатора Clavis-Handmessgerat, то натяните ремень так, чтобы его прогиб на самом длинном свободном отрезке при приложении усилия составлял 2,5-3 мм;

    — затяните предварительно болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 15 Н·м;

    — снимите приспособление для блокировки распределительного вала;

    — если у вас есть индикатор Clavis-Handmessgerat, проверьте еще раз натяжение ремня.

    Если у вас имеется индикатор Clavis-Handmessgerat, то окончательное натяжение ремня проводите в следующей последовательности:

    — поднимите автомобиль на подъемнике;

    — разблокируйте коленчатый вал;

    — обозначьте краской текущее положение шкива коленчатого вала и поверните его на 6 оборотов по часовой стрелке;

    — вновь установите коленчатый вал в положение, соответствующее нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, и заблокируйте его за маховик;

    — зафиксируйте распределительный вал с помощью приспособления в положении, соответствующем нахождению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, и отверните болт крепления шкива, настолько, чтобы шкив свободно вращался на валу;

    — отверните болт крепления натяжителя ремня;

    — затяните болты крепления натяжителя и зубчатого шкива распределительного вала от руки;

    — натяните ремень так, чтобы частота его колебаний по индикатору Clavis-Handmessgerat составляла 98 Гц (натяжитель должен быть неподвижным), и затяните болты крепления натяжителя и зубчатого шкива распределительного вала моментом 50 Н·м;

    — проверьте натяжение ремня. Частота его колебаний должна находиться в пределах 85-110 Гц, если нет, повторите операции по натяжению ремня.

    Если у вас нет индикатора Clavis-Handmessgerat, то окончание работ проводите в следующей последовательности, исходя из того, что окончательное натяжение ремня должно быть в два раза меньше предварительного:

    — установите крышку ремня привода ГРМ;

    — установите опоры двигателя;

    — установите шкив генератора;

    — установите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяните его;

    — установите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;

    — закончите установку в последовательности, обратной снятию;

    — пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;

    — совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

    — после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

    Видео про «Двигатель Endura-DI 1,8 л» для Ford Focus

    Ford focus TDCi 1.8 Замена ремня ГРМ
    Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.
    Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

    Источник статьи: http://carmanuals.ru/ford/ford-focus/dvigateli/sborka-i-razborka-dvigatelya/dvigatel-endura-di-18-l

  • Оцените статью
    Все про машины