Двигатель фиат дукато детонация
Залил 98й вроде лучше стало .Что-же на 3х заправках бензин хреновый был?! А говорят снаряд в одну воронку не падает.
Так из одной бочки разливают!:bm:
А может можно у нас как-то зажигание подкорректировать.
найдите хорошего диагноста. ЭБУ(мозг) авто неправильно корректирует топливную смесь. Или же как здесь сказали вариатор фаз. заклинил под несоответствующим оборотам двигателя углом и вот она, детонация. Вообще на 92 м не должно быть детонации.
монгол добавил 08.08.2014 в 19:09
ser75499110, заводится мотор как? Как и раньше, с пол пинка?
Мотор заводится с полпинка, но иногда как-бы с детонацией.
ser75499110 добавил 08.08.2014 в 19:35
И ещё детонация появляется не при нажатии на газ, а когда начинаешь приотпускать газ после нажатия.
Мотор заводится с полпинка, но иногда как-бы с детонацией.
ser75499110 добавил 08.08.2014 в 19:35
И ещё детонация появляется не при нажатии на газ, а когда начинаешь приотпускать газ после нажатия.
Погуглил немного про вариатор. Обычно пишут что при его износе присутствуют дизельные нотки изза ослабления возвратной пружины и ухудшаются некоторые экономические и динамические характеристики мотора. Про детонацию ничего.
монгол добавил 09.08.2014 в 02:53
Что тут можно еще посоветовать?! . Попробуйте скинуть клемы с аккума и после нажать на педаль тормоза. и мозги от вирусов прочистятся. Может сработает.
Может-ли быть детонация от: (Датчика давления вариатора фаз или Датчика положения распредвала(фаз)).
ser75499110 добавил 14.08.2014 в 11:24
И ещё детонация на горячую,на холодную всё нормально. А может быть детонация из-за свечей. Свечи родные 43тыс. км.
Может кто сталкивался с вариатором фаз. Какие признаки неисправности? При заводке двигателя звук в клапанной крышке ближе к вариатору как-будто дизель на малых или как-будто детонация, а так на холостых работает ровненько и тихо.
Ну так, а в чём проблемма если на ХХ ровненько и тихо? При заводке, пока масло накачается в систему, пока двигатель прогреется, вот и дизелит. У всех так.
Проблема в детонации на ходу как писал выше.
А, ну да, вспомнил. Тогда езди на 98-м. Бензин 95-й у вас палёный, видимо. Опять же, если на низких оборотах тапку в пол давить то будет детонировать. Я тоже слышу детонацию, иногда, когда с 40-50км/ч на 5-й пытаюсь разогнаться.
Rex55 добавил 15.08.2014 в 21:53
Была тоже такая проблемка при заводке движек цокал вылечилось раскоксовкой. При пробеге 150 т. км. -грязи в поршневой вышло немерено. Уже год ,пока детонации нет.
Не пойму, как грязь в поршневой, связана с детонацией:eek: Если кольца закоксованы то компрессия уменьшается и соответственно детонировать тем более не должно. И ещё очень интересно из какого места, точнее, где можно посмотреть и измерить сколько грязи из поршневой вышло?
Передние опоры двс-кпп живы?
filipp добавил 16.08.2014 в 21:00
Пробуксовка колес есть с рывками легкими при трогании с места?
как грязь в поршневой, связана с детонацией:eek:
Сажа в момент сгорания топлива и выпуска раскаляется и в момент впуска и сжатия как искра поджигает его. Както так.
Но это самовоспламенение смеси происходит.
filipp добавил 16.08.2014 в 21:11
ser75499110, короче, тяжёлый случай!
+100500 :rolleyes:
И ещё очень интересно из какого места, точнее, где можно посмотреть и измерить сколько грязи из поршневой вышло?
Почитайте процесс разкоксовки! Как проделаете измерите визуально ,если интересно ,частично выкачивается шприцем из камеры згорания. Основная грязюка вылетает в выхлопную трубу в виде белого дыма.
Nail13 добавил 16.08.2014 в 21:43
Сажа в момент сгорания топлива и выпуска раскаляется и в момент впуска и сжатия как искра поджигает его. Както так.
Но это самовоспламенение смеси происходит.
Именно. Хотя речь шла видимо о детонации (металлических стуках) во время нагрузки на двигатель.
Седня утром после работы завожу,стучит секунды 2,и пропадает,на ХХ вибрация в руль сильно,никогда этого раньше не было,вчера машину помыл,мож из-за этого?Ноя не думаю.Ни кто не знает? Скажите от чего так,и как лечить.Заправляюсь на одной заправке,вчера ,правда пришлось на другой заправиться в далеке от дома,счас на этом бензе и катаюсь.
Забей ! У всех так на холостых , особенно зимой . Держи полбака в холода 95 го » Нефтика » или » Лукойл » Никогда ещё не подводили ! :beer:
может вентилятор просто включился , да мало ли что , проблем пока не вижу.
у меня вот седня чек горел ,ехал на 2 скрости оборотов 4000 метров 200, мож лямбда или другой датчик , да фиг с ним ,не мешай машине работать 🙂
+1 при включении вентилятора постоянно ощущается вибрация на руле. Люди кто впервые сел за мою машину, сначала даже пугаются :bm:
ptw,
Андрей_71_Rus, ребят, чел же пишет: Открыл капот , слышно немного неровную работу движка . Обнаружил впервые , такого точно не было . bk:
открыв капот неужели можно не услышать работу карлсона и прикинуть что и чему, тем более столько лет на этой тачке. Тут что то другое.
монгол добавил 13.02.2015 в 12:12
На зубиле карбюраторном когда вентилятор включается руль как холодильник тресет, особенно если хх на 750 настроен.
на «зубиле» да имел с ней дело. А чтоб на альбеа. даже не чувствуешь не слышишь что карлсон врубился при работе моторчика на хх. Может если сразу 2я скорость вента врубается, то тогда чувствуешь?!
Андрей_71_Rus, Может резистор сгорел?
Не исключено, может врубать и на максимум сразу, меня был цел, просто машина так реагировала, я просто это считаю такой вот изюминкой:)Щас на машине ездит отец, ему по началу казалось это неисправностью, сечас тоже понял что такова судьба:tsss:
Сегодня ещё раз понаблюдал внимательно . Сразу скажу , не вентилятор и прочие приблуды не вклячались ! На холодную ничего нет , ничего не происходит даже , когда обороты на холостом ходу стабилизировались . Начинается когда двигатель прогрет полностью и стрелка температуры занимает средние положение на шкале , как положено . Повторяюсь , обороты не плавают , динамика отличная.Происходит , как сегодня выяснилась — не постоянно , на холостом ходу . Меня смущает . почему это просходит , как запраграмированно . Две секунды вибрации , потом 3-4 сек отсутствие , и так по новой . Скажу , что защиту чуть подогнул , но не думаю что она . Так поступательно точно — не может стучать . Может свечи 40 т. км .,
Игорь32рус добавил 13.02.2015 в 17:33
Вентилятор у меня китайский односкоростной уже два года . Он врубается чаще , работает быстрее , шумней и отключается . Если врубется слышно в салоне .
Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/archive/index.php/t-11625.html
Детонация при остановке двигателя?
Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Детонация при остановке двигателя? ⇐ Boxer 3. Двигатель
Сообщение dubrovskiy » 21 июн 2016, 17:07
При выключении мотора ощутимо дергается. Прям машина вздрагивает. Так и должно быть? Не зависит от того, с нажатой сцепой глушить или нет. Достаточно сильно изношено сцепление, свистит выжимной, и схватывает наверху уже. Может быть связано с этим? По компутерной диагностике была ошибка ЕГР какая то, проверили — клапан работает, машина не коптит, тянет вроде нормально. Больше ошибок не было, сам стоял смотрел. О том что придется менять вместе со сцепой маховик слышать не хочу Это ведь не он, да?
3 дня как купил машину, еще со всем не разобрался, если где то разжевано, прошу тыкнуть носом, спасибо
Сообщение dubrovskiy » 21 июн 2016, 18:46
Сообщение РоманЛ » 21 июн 2016, 19:19
Сообщение dubrovskiy » 21 июн 2016, 19:25
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=191059
Небольшая детонация когда глушу мотор
Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Небольшая детонация когда глушу мотор ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP
Сообщение Антон 555 » 18 мар 2014, 13:06
Сообщение Антон 555 » 20 мар 2014, 10:50
Сообщение Шут » 25 мар 2014, 08:29
Сообщение Антон 555 » 25 мар 2014, 08:37
Антон 555, если машина на гарантии гони к гарантийщикам пусть устраняют бесплатно
гарантии нет (( Авто 2008 года
Сообщение Шут » 25 мар 2014, 11:09
Сообщение Frosco » 29 мар 2014, 10:23
Сообщение ромка дукато ижевск » 28 дек 2015, 20:44
Сообщение plaza2 » 30 дек 2015, 21:51
ромка дукато ижевск,
Если ЕГР не работает то будет тоже так глохнуть нужно это брать во-внимание.
С этого года Фольксваген изменил цепи для VR6 моторов. Они теперь идут в усиленном варианте.
нижняя цепь старый номер 021 109 465 B новый номер 03H6 109 45
верхняя цепь старый номер 066 109 503 C новый номер 03H 109 503
Полностью взаимозаменяемы со старыми.
Так что при заказе новых цепей смотрите чтобы не впарили старые 😀
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=154211