Двигатель фиат мареа 1999

ДВИГАТЕЛЬ FIAT MAREA 185 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора двигатель Fiat Marea 185 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска двигатель

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Читайте также:  Масло для дизельных двигателей камаз турбированных

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 183 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 A1.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A4.011. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2007

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A7.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 185 A7.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — 182 A8.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 182 B9.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — 182 B4.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — 186 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — 185 A2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — 185 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zapchasti-dvigatelya/fiat/marea-weekend-185/

Двигатель Fiat 182A2000

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Фиат 182А2000 собирался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие известные модели итальянского концерна как Брава, Браво, Мареа. Предлагали более мощную версию этого мотора с фазорегулятором VFD и индексом 183A1000.

К серии Pratola Serra также относят: 182A3000, 182A1000 и 192A2000.

Технические характеристики мотора Fiat 182A2000 1.8 литра

Точный объем 1747 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 113 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Подборка мануалов для Фиат и Альфа Ромео собрана здесь

Много полезной информации по двс выложено в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 182 A2.000

На примере Fiat Marea 1998 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 182А2000 1.8 l

Fiat
Brava I 1995 — 2000
Bravo I 1995 — 2000
Marea I 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс 182A2000

Этот двигатель вполне надежен и не имеет каких-либо специфических слабых мест

Но из-за не очень высокого распространения ряд запчастей к нему стоят недешево

Ремень ГРМ лучше менять раз в 60 000 км, так как при обрыве клапана обычно гнет

Много хлопот владельцу доставляют частые течи смазки и охлаждающей жидкости

Также здесь регулярно случаются сбои электрики и отказы навесного оборудования

Установка ремня грм на моторе Фиат 1.8 16v

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/182a2000.html

По винтику. Fiat Marea/Marea Weekend (1996–1999 гг.)

Fiat Marea — типично итальянский автомобиль в классическом спокойном стиле: мягкие обводы, плавные линии, много стекла

История

1996 Fiat Marea

Июль 1996. Появление созданной на базе Bravo/Brava модели Marea, последовательницы модельного ряда Tempra. Fiat Marea — 4-дверный седан, Fiat Marea Weekend — 5-дверный универсал.

Двигатели: бензиновые — 1,6 л/103 л.с.; 1,8 л/113 л.с.; 2,0 л/147 л.с.; турбодизели — 1.9 TD/75 или 100 л.с.; 2.4 TD/124 л.с.

Август 1997. Исполнение HLX с охранной системой и автоматическим климат-контролем.

Март 1999. Обновление модельного ряда. Автомобили обзаводятся новой решеткой радиатора, меняется дизайн приборной доски. Замена наддувных дизелей на дизели с системой впрыска common rail: 1.9 JTD/105 л.с. и 2.4 JTD/130 л.с. Двухлитровый 5-цилиндровый двигатель оснащается системой Motronic и развивает 154 л.с.

Кузов

Fiat Marea — типично итальянский автомобиль в классическом спокойном стиле: мягкие обводы, плавные линии, много стекла.

Оба кузова — седан и универсал — отвечают самым строгим требованиям пассивной безопасности. В частности, усиленный корпус включает в себя рассчитанные зоны деформации. Это означает, что в каких-то местах он мягче, а в каких-то — жестче, для более эффективного поглощения энергии при ДТП. Корпус успешно выдерживает лобовое столкновение на скорости 55 км/ч.

1996 Fiat Marea

Ребра жесткости в дверях предохраняют пассажиров и водителя при боковых столкновениях. Усиленные спинки сидений гасят энергию удара и не дают грузу сдвигаться в салон. Сами же сиденья сконструированы таким образом, что не позволяют сидящему соскальзывать вперед.

Прорезиненные бамперы совершенно спокойно выдерживают удары на скорости до 10 км/ч. Владельцы универсала наверняка отметят удобство откидывающегося заднего бампера — в случае необходимости это позволит перевезти длинномер. Кстати, в откинутом положении бампер может выдержать нагрузку в 200 кг.

Наружные зеркала Marea складываются в обе стороны, поэтому обломать какое-то из них при неаккуратной парковке практически невозможно.

Стекла здесь одноразовые, вклеенные. Аккуратно вынуть такое, а потом вернуть на место — не получится.

Салоны автомобилей отделаны очень качественным пластиком, который не издает ни звука даже после трех лет эксплуатации. А на седане с двигателем в 1,6 литра в «арктическом» исполнении материал применен еще и морозостойкий.

Естественно, оба кузова имеют надежную антикоррозионную защиту и, плюс к тому, оцинкованы.

Самой большой проблемой при эксплуатации автомобиля, если говорить именно о его корпусе, можно считать забивающийся грязью замок пятой двери у универсала. Восстановлению замок не подлежит, а хватает его ровно на одну зиму.

Двигатель

На поставляемых в Россию автомобилях устанавливается шесть силовых агрегатов — три бензиновых и три дизельных. Самый маломощный из бензиновых — 16-клапанный 1,6-литровый мотор в 103 л.с. Но он, пожалуй, самый удачный из двигателей: высокие эксплуатационные свойства, надежность конструкции, простота в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива — вот что его отличает. Этот двигатель в «арктическом» исполнении может переваривать даже этилированный (!) бензин.

Следующим идет 1,8-литровый, также 16-клапанный мотор, развивающий мощность в 113 лошадиных сил. Его можно считать наиболее предпочтительным для универсала. «Грузовик» с таким двигателем способен разогнаться до сотни км/ч за 10 секунд и показать максимальную скорость в 193 км/ч.

Любители динамичной езды могут обратить внимание на автомобиль с 5-цилиндровым 20-клапанным мотором. Его мощность — 147 лошадиных сил. Двигатель также неплох, но уж очень привередлив к качеству топлива.

Кстати, на всех бензиновых двигателях система питания объединена с системой зажигания. То есть один и тот же блок управляет обоими процессами, одновременно определяя продолжительность впрыска и угол опережения зажигания.

Правда, есть у всех вышеназванных силовых агрегатов и недостатки. Во-первых, чрезмерная любовь к маслу Selenia: 300 граммов на тысячу километров пробега считается нормой. Во-вторых, на автомобилях, оборудованных кондиционером, могут возникать проблемы с системой охлаждения двигателя. В жаркую погоду вентилятор на таких машинах практически не выключается. Нередки случаи «погуливания» холостых оборотов. Не стоит также оттягивать момент замены ремня ГРМ: пробег в 60 тысяч километров он может и не выдержать.

1996 Fiat Marea Weekend

Все то же самое, за исключением плавающих холостых оборотов, касается и дизельных двигателей. Все они турбированные. Первые два, объемом в 1,9 литра, имеют мощность 75 и 100 л.с. Последний — в 2,4 литра — 124-сильный. Особых претензий к ним нет, разве что порой может проявляться излишняя жесткость работы на холостом ходу, да расход масла на тысячу километров добегает до 0,8 литра.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается два типа коробок передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая. Серьезных проблем при их эксплуатации не возникает, разве что на третьем году жизни у механической КП может разболтаться кулиса и включение передач станет нечетким. Кстати, если вам все же «посчастливится» угробить коробку, имейте в виду, что количество их вариаций равно количеству устанавливаемых двигателей — передаточные числа во всех коробках разные. Вариантов главной пары чуть меньше — пять.

Срок службы сцепления на Fiat Marea — порядка 100 тысяч км. Хотя, конечно, встречаются уникумы, которые могут сократить этот срок и до 40 тысяч. Следует знать, что сцепление автоматически не регулируется, а посему его следует периодически контролировать.

Примерно такая же ситуация и с приводами. Причем их срок службы зависит еще и от целостности резиновых чехлов. При благоприятном раскладе ШРУСы могут простоять до 150 тысяч.

Подвеска

Полностью независимая. Аналогична подвеске Fiat Bravo, за исключением переднего стабилизатора — на Marea он жестче. Ну, а раз подвеска такая же, значит, и болячки те же (см. № 8, 2001). Стоит отметить лишь, что на автомобиле с «арктическим пакетом» пружины на один виток выше, за счет чего клиренс составляет 185 мм против обычных 145-ти.

Тормоза

Передние — дисковые, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром на колесо. Задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками и также с одним цилиндром на колесо. На автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем и дизелем в 2,4 литра сзади устанавливаются дисковые тормоза. Четырехканальная АБС — опция.

Вообще, проблем с тормозами нет. Колодки честно выхаживают по 30 тыс. км, а барабаны меняются примерно после ста тысяч. Однако есть особенность, о которой следует знать: вакуумные усилители на машинах разные: диаметром восемь дюймов на версиях 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100, диаметром 7”+8” — на автомобилях с двигателями 2.0 и 2.4 TD125.

Рулевое управление

Это механизм типа «шестерня-рейка», не нуждающийся в периодической смазке и регулировке. Гидроусилитель идет в стандартной комплектации. Интересная особенность: машины, оборудованные разными двигателями, имеют и разный радиус поворота: от 5,35 до 5,7 метра. Также варьируется число оборотов рулевого колеса между крайними точками: 3 оборота — для версий 1.6, 1.8, 1.9 TD75 и 100; 2,9 оборота — для двухлитровой машины; 2,8 — для 2.4 TD125.

Электрооборудование

По этой части Marea и Marea Weekend также не имеют принципиальных отличий от Fiat Bravo. Хотелось бы предостеречь вас от небрежного обращения с ключом к замку зажигания — утрата обойдется вам в $500. Дело в том, что на автомобиль установлен очень сильный иммобилайзер. Код «зашит» в ключ замка зажигания, а он согласуется с компьютером. Так что менять в случае чего придется обоих.

Подкапотная электрика склонна к впитыванию влаги. Особенно высоковольтные провода, замена которых на новые результатов зачастую не приносит. Помочь может спрей с влаговытесняющей жидкостью.

Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/garazh/v-rossii-pridumali-novye-znaki-dlya-bespilotnyh-avtomobiley/

Оцените статью
Все про машины