- Двигатель Fiat 192A8000
- Технические характеристики мотора Fiat 192A8000 1.9 JTD
- Расход топлива двс Фиат 192 A8.000
- На какие автомобили ставили двигатель 192A8000 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 192A8000
- Fiat Stilo (2001-2007 гг.)
- Контрактные двигатели Fiat Stilo
- Что мы предлагаем:
- Контрактные б/у двигатели на Фиат Стило
- Из-за чего возникают поломки в Фиат Стило?
Двигатель Fiat 192A8000
1.9-литровый двигатель 192A8000 либо Фиат Стило 1.9 JTD производился с 2004 по 2008 годы и устанавливался на популярные модели концерна, такие как Stilo и Bravo второго поколения. Данный дизельный силовой агрегат оснащался 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов.
Технические характеристики мотора Fiat 192A8000 1.9 JTD
Точный объем | 1910 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 255 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 18.0 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749MV |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Русскоязычный мануал для Stilo 1.9 JTD выложен тут
Немало полезной информации собрано на Fiat-Club.ru
Расход топлива двс Фиат 192 A8.000
На примере Fiat Stilo 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 6.7 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 192A8000 1.9 l
Bravo II | 2007 — 2008 |
Stilo I | 2004 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 192A8000
Это надежный и ресурсный мотор, проблемных для серии заслонок впуска в нем нет
Топливная аппаратура Bosch ходит неплохо, но на больших пробегах проблемы есть
Чаще всего начинает лить одна из форсунок, что приводит к сильным вибрациям двс
Из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД двигатель может попросту глохнуть
К слабым местам агрегата также относят подкачивающий насос, ДМРВ и клапан ЕГР
Замена ремня грм на Fiat Stilo с дизелем 1.9 JTD
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/192a8000.html
Fiat Stilo (2001-2007 гг.)
Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.
Fiat Stilo 2001-2004 гг. |
За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.
Fiat Stilo 2001-2006 гг. |
В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.
Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.
Fiat Stilo Abarth 2001-2006 гг. |
Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность — 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.
Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.
Fiat Stilo Multiwan 2002-2006 гг. |
В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.
Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л — 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л — 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.
Fiat Stilo Michael Shumacher 2004 г. |
Выбор дизельных вариантов ограничен двигателем рабочим объемом 1,9 литра, но в шести различных модификациях. Стоит добавить, что данный турбодизель довольно популярен и использовался в автомобилях Alfa Romeo, Lancia, Saab, Opel и Suzuki. Самый слабый из шестерки 80-сильный вариант. Остальные способны порадовать своими возможностями. 100-, 115- и 120-сильные версии потребляют примерно одинаковое количество топлива — около 5,4-5,5 л/100 км. 140 и 150-сильные дизели расходуют немного больше – около 5,8-6,0 л/100 км, но при этом ускоряют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
Если водитель никогда никуда не торопится, то ему вполне хватит 1,4-литрового бензинового двигателя. Этот мотор характеризуется как самый надежный и неприхотливый. Наибольший риск приобретения проблем несет 1,8-литровый агрегат, который грешит выходом из строя контроллера фаз газораспределения.
Fiat Stilo Uproad 2004 г. |
Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.
Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.
Fiat Stilo 2004-2006 гг. |
Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.
Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.
Fiat Stilo 2001-2004 гг. |
Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.
Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/fiat/394-fiat-stilo
Контрактные двигатели Fiat Stilo
Год: | 2003 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | 182 B 6.000 |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет |
Год: | 2004 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | 182 B 6.000 |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — бита, эмульсия — нет, снят картер |
Год: | 2003 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 1.9 л. |
Особенности: | JTD |
Маркировка: | 192 A 3.000 |
Описание: | эмульсия — нет, состояние поддона — нормально, клапанной крышки — нормально, грм — нормальное, |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок интеркулера, Генератор, Маховик, Турбина; |
Год: | 2002 |
---|---|
Тип топлива: | Дизель |
Объем: | 1.9 л. |
Особенности: | JTD |
Маркировка: | 192 A 1.000 |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Прочая запчасть, Патрубок (трубопровод, шланг), Компрессор кондиционера; |
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Fiat Stilo | Фиат Стило с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Fiat Stilo.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Fiat Stilo — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Fiat Stilo | Фиат Стило можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Контрактные б/у двигатели на Фиат Стило
Контрактные запчасти отличаются от других б/у запчастей тем, что они сняты с авто, которые эксплуатировались только в США, Японии или странах Европы и не имеют пробега по российским дорогам. Продажа контрактных запчастей, в том числе продажа б/у двигателей Fiat Stilo – основное направление деятельности компании «Моторлэнд».
В нашем каталоге все комплектующие представлены с карточками, в которых указаны технические характеристики и цена на двигатель Фиат Стило. Для предоставления полной информации о запчасти компания предлагает фото- и видеоотчеты с разборок. Также указываются сроки поставки в Москву и Санкт-Петербург. Все это позволяет правильно и быстро выбрать необходимую деталь.
Из-за чего возникают поломки в Фиат Стило?
Первое, что привлекает в Фиат Стило, — спортивный внешний вид авто. В процессе эксплуатации выясняется, что это надежный, эргономичный и динамичный автомобиль. Автовладельцы положительно отзываются о машине, отмечая лишь незначительные недостатки. Чаще всего жалуются на электрику: ее в машине много и она часто дает сбои в холодное время года.
Также водители отмечают, что не всегда можно найти необходимые запчасти для двигателя Фиат Стило. А если случаются серьезные поломки, то ремонт обходится в круглую сумму. Стоимость двигателя Фиат Стило достаточно высока, а новую деталь нужно ждать в течение нескольких недель.
Но затраты на ремонт можно значительно сократить, если купить двигатель Fiat Stilo с разборки в компании «Мотрлэнд». Его цена гораздо ниже стоимости нового мотора при сохранении высоких эксплуатационных характеристик. Поскольку компания осуществляет регулярные поставки запчастей в Москву и Санкт-Петербург, необходимую деталь получится забрать в течение одной недели.
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/fiat/stilo/