- Двигатель VW DADA
- Технические характеристики мотора VW DADA 1.5 TSI 150 л.с.
- Расход топлива Фольксваген 1.5 DADA
- На какие автомобили ставится двигатель DADA 1.5 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы DADA
- Бензиновый двигатель 1.4 TSI Volkswagen: ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев
- История и конструкция
- Типичные неисправности 1.4 TSI
- разрушение поршней
- растяжение цепи ГРМ
- отказ системы фаз газораспределения
- закоксовка маслоприемника и клапанов
- другие проблемы
- Эксплуатация 1.4 TSI
- Итого
- Двигатель Vokswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — CZEA 1.4 литра TSI 150 л.с: отзывы, ресурс и проблемы
Двигатель VW DADA
1.5-литровый двигатель Фольксваген DADA 1.5 TSI собирается немецким концерном с 2017 года и ставится на ряд современных моделей: от скромного хэтчбека Поло до крупного купе Артеон. Этот силовой агрегат пока не поставляют на автомобильный рынок стран таможенного союза.
В линейку EA211-EVO также входит двс: DACA.
Технические характеристики мотора VW DADA 1.5 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 85.9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC, ACT |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Конструкция этого агрегата описана в VW SSP №555
Проблемы двс 1.5 TSI активнее всего обсуждают тут
Расход топлива Фольксваген 1.5 DADA
На примере Volkswagen Arteon 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель DADA 1.5 TSI
A1 GB | 2018 — н.в. |
A3 8V | 2017 — н.в. |
Q2 GA | 2018 — н.в. |
Q3 F3 | 2018 — н.в. |
Arona 1 | 2017 — н.в. |
Ateca 1 | 2018 — н.в. |
Ibiza 5 | 2017 — н.в. |
Leon 3 | 2018 — 2020 |
Leon 4 | 2020 — н.в. |
Tarraco 1 | 2018 — н.в. |
Karoq 1 | 2017 — н.в. |
Kodiaq 1 | 2018 — н.в. |
Octavia 3 | 2017 — 2020 |
Octavia 4 | 2020 — н.в. |
Scala 1 | 2018 — н.в. |
Superb 3 | 2018 — н.в. |
Arteon 1 | 2017 — н.в. |
Touran 2 | 2018 — н.в. |
Golf 7 | 2017 — 2020 |
Golf 8 | 2020 — н.в. |
Passat B8 | 2018 — н.в. |
Polo 6 | 2018 — н.в. |
T-Cross 1 | 2019 — н.в. |
T-Roc 1 | 2017 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы DADA
Из-за относительной новизны этого мотора информации о его неисправностях мало
Двигатель весьма требователен к качеству топлива и к нам его пока не поставляют
Неизвестно как поведет себя турбина с изменяемой геометрией на бензиновом двс
Довольно массовой проблемой 1.5 ТСИ является так называемый эффект Кенгуру
Неисправность выражается в толчке при отпускании сцепления на первой передаче
Рассказ об особенностях конструкции двс 1.5 TSI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/dada.html
Бензиновый двигатель 1.4 TSI Volkswagen: ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев
Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.
История и конструкция
TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).
С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.
Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.
Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.
Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.
Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.
Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.
Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.
Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.
Устанавливали 1.4 TSI на
- Audi A1 — c 2010
- Audi A3 — 2010-2012
- Seat Ibiza — c 2009
- Seat Altea — с 2007
- Seat Leon — с 2007
- Skoda Fabia — с 2010
- Skoda Octavia — с 2008
- Skoda Superb — с 2008
- Skoda Yeti — с 2010
- VW Passat B6 — 2007-2010
- VW Golf — 2005-2012
- VW Jetta — 2006-2011
- VW Polo — с 2010
- VW Passat CC — с 2011
- VW Scirocco — с 2008
- VW Sharan — с 2010
- VW Touran — 2006-2010
- VW Tiguan — с 2007.
Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.
Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.
Модификации:
- CAXA — 122 л.с., 200 Нм
- CAXC-125 л.с., 200 Нм
- CFBA-131 л.с., 220 Нм
- BMY-140 л.с., 220 Нм
- CAVF-150 л.с., 220 Нм
- BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
- CDGA-148 л.с., 240 Нм
- CAVD-160 л.с., 240 Нм
- BLG-160 л.с., 240 Нм
- CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм
Типичные неисправности 1.4 TSI
разрушение поршней
Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.
растяжение цепи ГРМ
Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.
Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.
отказ системы фаз газораспределения
Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.
закоксовка маслоприемника и клапанов
Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.
Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.
Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.
другие проблемы
Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.
Эксплуатация 1.4 TSI
Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.
- Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
- Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
- Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.
Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.
Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.
Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.
Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.
Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.
Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.
Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.
Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.
Итого
1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.
Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».
Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.
Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.
- О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.
Источник статьи: http://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/benzinovyj-dvigatel-1-4-tsi-volkswagen-resurs-tipichnye-neispravnosti-i-otzyvy-vladeltsev.html
Двигатель Vokswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — CZEA 1.4 литра TSI 150 л.с: отзывы, ресурс и проблемы
Силовой 1.4-литровый турбо узел марки Volkswagen серии CZEA 1.4 TSI производится автоконцерном с 2014 года и устанавливается на определенные модели, на примере, Golf , Tiguan и Passat . Двигатель выделяется на фоне других серий двс наличием системы АСТ , которая обеспечивает максимальную экономию топлива.
Современный мотор бензинового типа, оснащаемый системой впрыска топлива TSI объемом 1395 кубиков серии CZEA мощностью 150 лошадок, впервые был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2014 году. Силовая установка 1.4 TSI оснащается высокотехнологичной системой ACT , за счет которой эбу двс может отключать по переменно 2 цилиндра при малых нагрузках на двигатель с целью экономии бензина.
Мотор 1.4 TSI CZEA ACT моторного семейства EA211-TSI – это совместная чешско-немецкая разработка концерна Фольксваген AG. С 2020 года моторное семейство EA211-TSI , куда входит данная серия двс, должна будет плавно заменяться более инновационными моторами линейки EA211-NEO .
Что такое система ACT? Система ACT – это механизм, специально разработанный автоконцерном VAG , предназначенный для отключения половины цилиндров мотора для сокращения потребления бензина мотором. Благодаря системе ACT , две 1.4 TSI CZEA по праву относится к представителям самой экономичной серии бензиновых двигателей линейки EA211- TSI .
Силовой агрегат 1.4 TSI ACT CZEA — это первый массово выпускаемый четырёхцилиндровый узел, который нафарширован таким объемом современной электроники, сколько нет во всем вместе взятом семействе EA211-TSI и все это сделано для максимальной оптимизации работы двигателя и сокращения расхода топлива.
На какие еще модели ставится мотор VW CZEA 1.4 TSI ACT?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ, ГДЕ УКАЗАНЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ , РАСХОД , БОЛЯЧКИ , СЕРВИС , РЕСУРС НА ДВС CZEA 1.4 TSI НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/135-wvczea211tsi.html
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/dvigatel-vokswagen-tiguan-folksvagen-tiguan-czea-14-litra-tsi-150-ls-otzyvy-resurs-i-problemy-5ee1da99da7bc04b87622049