- Двигатель VW CZDA
- Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.
- Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA
- На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CZDA
- VOLKSWAGEN EA211 1.4 CZDA TSI (VW Golf/Tiguan/Passat, Skoda Octavia/Kodiaq): ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ
- FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.
- Admin
Двигатель VW CZDA
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.
Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Хорошая подборка мануалов для Тигуан 2 выложена тут
Активнее всего агрегат обсуждают на форуме Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA
На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.4 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI
A4 B9 | 2015 — 2018 |
A5 F5 | 2015 — 2018 |
Kodiaq 1 | 2017 — н.в. |
Octavia 3 | 2015 — н.в. |
Yeti 1 | 2015 — 2017 |
Beetle 5C | 2014 — н.в. |
Golf 7 | 2014 — 2017 |
Passat B8 | 2014 — 2018 |
Sharan 2 | 2015 — н.в. |
Tiguan 1 | 2015 — 2016 |
Tiguan 2 | 2016 — н.в. |
Touran 2 | 2015 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы CZDA
Самая известная проблема моторов этой серии — масложор из-за залегания колец
На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка
Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам
Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание
Борьба с посторонними звуками мотора 1.4 CZDA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/czda.html
VOLKSWAGEN EA211 1.4 CZDA TSI (VW Golf/Tiguan/Passat, Skoda Octavia/Kodiaq): ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ
Добрый день, сегодня мы расскажем о характеристиках, надежности, интервалах обслуживания, экономичности, ремонтопригодности, практичности, поломках (болячках), ресурсе, преимуществах и недостатках чешско-немецкого бензинового двигателя Volkswagen с системой впрыска топлива TSI моторной линейки » EA211 » серии CZDA объемом 1.4 литра, которым оснащаются наиболее популярные модели автоконцерна VAG, на примере, VW Beetle/Golf/Passat/Tiguan/Sharan/Touran, Skoda Yeti/Octavia/Kodiaq, а также Audi A4/A5.
Бензиновая силовая установка, оснащаемая системой впрыска топлива TSI с общим объемом цилиндров 1395 кубиков серии CZDA, была впервые продемонстрирована публике на автошоу во Франкфурте в середине 2014 года. Мотор 1.4 TSI CZDA семейства EA211 является совместной чешско-немецкой разработкой автоконцерна VAG. Рассматриваемый силовой агрегат считается инновационной разновидностью фольксвагеновских двс, из-за чего он относится к довольно спорным и неоднозначным двигателям линейки EA211. С 2014 года и по сегодняшний день, мотор 1.4 TSI CZDA успешно производится в Чехии (город Млада Болеслав) и устанавливается на широчайшую гамму моделей автомобилей концерна «ВАГ». С конца 2019 года моторная линейка EA211 стала постепенно замещаться более новыми силовыми агрегатами семейства EA211-NEO. В моторную линейку «EA211-TSI» входят следующие серии двигателей: CXSA, CZCA, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA и CZEA.
Стоит сказать, что обозреваемый мотор 1.4 TSI CZDA, по большому счету предназначен для моделей средне ценового сегмента, который очень популярен в Европе и некоторых странах постсоветского пространства (Россия, Беларусь, Украина). Итак, 1.4 литровый двигатель серии CZDA оснащается 16-ю клапанами (4 клапана на каждый цилиндр, которые располагаются рядно), системой DOHC (2 независимых распредвала) с гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами (справочно: фазорегуляторы устанавливаются на впуске и выпуске). Привод газораспределительного механизма (ГРМ) — ременный.
Кроме того, двс объемом 1.4 литра оснащается системой прямого впрыска топлива TSI, имеет 150 лошадиных сил мощности и 250 Ньютон на метр крутящего момента. Система питания силового агрегата — электронная, инжекторного типа, степень сжатия — 10 пунктов, что соответствует 98-ой марке бензина, рекомендуемой для заправки. Дополнительно силовой агрегат компонуется турбонаддувом серии IHI RHF3. Ниже в таблице наглядно показаны основные технические показатели силовой установки 1.4 CZDA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
Какой расход топлива у двигателя 1.4 TSI CZDA? Расход топлива силовым агрегатом серии CZDA, на примере, Volkswagen Tiguan 2018 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском режиме — 8,3 литра на 100 километров пробега; в загородном режиме — 5,4 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 6,5 литра на 100 километров пробега.
Как устроен мотор 1.4 TSI CZDA? Бензиновый малообъемный двигатель CZDA совместной разработки Volkswagen-Skoda сконструирован с нуля, на современной платформе 1.4 литрового мотора, и он не похож на многие другие силовые установки линейки EA211. Голова и блок цилиндров силового агрегата 1.4 TSI CZDA изготовлена из высокоплавкого алюминия, а вместо цепи ГРМ , мотор оснащается классическим ремнем ГРМ .
Кроме того, рассматриваемый двс компонуется инновационными фазорегуляторами, которые располагаются, как на впускном, так и выпускном валах. Мощность двигателя после последней модернизации возросла со 140 до 150 лошадиных. Двигатели 1.4 CZDA получили обновленную конструкцию системы выпуска отработанных газов, в связи с чем, экологический класс силовой установки вырос до уровня Евро-6.
На какие модели автомобилей устанавливается двигатель 1.4 TSI CZDA? Рассматриваемый мотор относится к одним из наиболее массовых и популярных из всего семейства двигателей EA211 наравне с 1.6 MPI CWVA. Силовым агрегатом серии CZDA объемом 1.4 литра оснащаются многие достаточно востребованные у покупателей модели Фольксваген/Шкода/Ауди. В таблице ниже наглядно продемонстрированы все модели автоконцерна VAG, оснащаемые двс 1.4 CZDA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 1.4 CZDA? На основании отзывов многих автовладельцев и автоспециалистов на двигатель 1.4 CZDA можно сделать вывод, что в целом силовой агрегат получился довольно надежным, практичным, экономичным и в меру долговечным. Ниже в таблице мы перечислили основные плюсы и минусы мотора 1.4 CZDA от «ВАГ» (НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
Какие типичные неисправности, проблемы и болячки присущи двигателям 1.4 TSI CZDA? Одна из самых распространенных проблем, которая встречается на рассматриваемых моторах — повышенный расход моторного масла (масложор), который напрямую связан со своеобразным залеганием поршневых колец. Кроме того, нередки случаи, когда в процессе эксплуатации двс, возникал клин актуатора вестгейта турбины, в следствии чего, весь узел просто-напросто выходил из строя. Нельзя не отметить и дорогую, а также сложную в плане конструкции помпу с 2-мя термостатами, которая очень склонна к течи.
Одна из самых неприятных проблем, которая может поджидать автовладельца, чья машина оснащена мотором 1.4 TSI CZDA — это обрыв приводного ремня ГРМ, в следствии чего происходит «дружественная встреча» клапанов о поршень, после чего соответственно первые компоненты двс загибаются в прямом смысле этого слова. Поэтому проверять состояние приводного ремня, необходимо каждые 55-60 тысяч километров пробега, чтобы не нарваться на дорогостоящую капиталку. Также довольно часто некоторые автовладельцы жалуются на дребезжание и шум со стороны моторного отсека в процессе прогревания силового агрегата.
Как обслуживать двигатель 1.4 TSI CZDA? Мотор 1.4 TSI CZDA, как и любой другой современный силового агрегат, должен обслуживаться по сервисному регламенту, который утвержден заводом-изготовителем автоконцерном VAG. Всегда стоит помнить, что это достаточно важно, так как от выполнения автовладельцем обязательных сервисных процедур по обслуживанию силовой установки, непосредственно зависит предельный ресурс двс.
Ниже в таблице, мы описали список основных работ по обслуживанию двигателя 1.4 CZDA, регламентированные к обязательному исполнению автоконцерном Volkswagen. В список межсервисных интервальных работ входят следующие операции: маслосервис, интервальное обслуживание механизма ГРМ и замена основных расходных элементов, на примере, фильтров, технических жидкостей и ремней вспомогательных узлов. (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
Сколько стоит новый и поддержанный мотор 1.4 TSI CZDA? В том случае, если немецкий 1.4 литровый двигатель серии CZDA моторной линейки EA211 дойдет до критического износа и начнет нуждаться в капитальном ремонте или замене, то автовладельцам, чьи машины оснащены рассматриваемым двс нужно всегда помнить, что покупка нового или бэушного силового агрегата стоить дешево не будет.
Для справки заметим, что сегодня минимальная цена поддержанного двигателя 1.4 TSI CZDA с приемлемым пробегом в 70-80 тысяч километров, составит не менее в 95-100 тысяч российских рублей (1500$ в эквиваленте), а стоимость нового мотора (без пробега) будет равна 340 тысяч российских рублей (4500$ в эквиваленте).
В заключении хочется добавить, что по утверждениям специалистов, если автовладелец своевременно обслуживает силовой агрегат серии CZDA 1.4 TSI линейки EA211, то есть осознанно подходит к выбору и заливке высокачественных технических жидкостей (моторное масло, антифриз), согласно допускам завода-изготовителя по API и SAE, а также замене всех необходимых фильтров каждые 8-9 тысяч километров пробега, то силовая установка способна пробежать да серьезного ремонта не менее 240-250 тысяч километров. Зачастую на практике, срок службы рассматриваемого двигателя может достигать 400 тысяч километров пробега и даже более, так как ресурс двс напрямую зависит от грамотного режима эксплуатации машины автовладельцем и частоты обновления моторного масла.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/volkswagen-ea211-14-czda-tsi-vw-golftiguanpassat-skoda-octaviakodiaq-obzor-dvigatelia-5e9155ae7ea04b16b553f7c2
FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.
Admin
Administrator
Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA
Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.
Характеристики | Технические данные | Технические данные | Технические данные |
---|---|---|---|
Буквенное обозначение двигателя | CZEA | DJKA | CZDA |
Тип | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1395 см3 | 1395 см3 | 1395 см3 |
Диаметр цилиндров | 74,5 мм | 74,5 мм | 74,5 мм |
Ход поршня | 80,0 мм | 80,0 мм | 80,0 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 10 : 1 | 10 : 1 | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин | 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин | 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин | 250 Нм при 1500 — 4000 об/мин | 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 |
Наддув | Да | Да | Да |
Сажевый фильтр * | Да | Да | |
Система управления двигателя | Bosch Motronic MED 17.5.25 | Bosch Motronic MED 17.5.25 | Bosch Motronic MED 17.5.25 |
Октановое число топлива RON (не менее) | RON 95 | RON 95 | RON 95 |
Число цил./ клапанов на цил. | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Нейтрализация ОГ | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный — после нейтрализатора |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV
Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA
Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA
Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI
Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
— Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
— Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
— Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
— Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
— Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
— Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
— Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
— Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
— Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
— Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
— Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).
Источник статьи: http://karoqs.ru/forum/threads/167/