Двигатель фольксваген гольф 3 aft

Тюнинг Фольксваген Гольф 3 GT AFT (Борьба за kW..)

Оракул

Небольшое предисловие. 2 года назад поменял автомобиль. Выбор пал на 3-й Гольф, 97 г., комплектация GT, но, к сожалению, с самым слабым мотором из тех что ставился на них, а именно 1,6 AFT мощностью 74 kW. После 2-го GTI было несколько мрачновато . И пошло поехало: датчики, диагностика, промывки форсунок и т.д. А тяговые свойства данного мотора оставляли желать лучшего.

В итоге было заменено всё, кроме ДМРВ, но уже было понятно, что при пробеге 180 тыр. (по спидометру, сматывали или нет не знаю) пациент скорее мёртв, чем жив. Остановила цена 250 $ за ДМРВ. В итоге . решено делать с расчётом на будущее.

Приобретёны и установлены 2 вещи:
1 — т.н. MAF-эмулятор. Прибор позволяющий вообще удалить ДМРВ из мотора. Показания расходомера для ЭБУ берутся из таблицы MAP+дроссель. Таблица может быть заполнена автоматически если при настройке ещё не удалён ДМРВ. Т.е. параллельно работают MAF и MAP и идет авто заполнение таблицы, которая в дальнейшем может быть откорректирована. — 300 у.е.
2 — Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsport LC-1 установлен вместо штатной лямбды. Выдаёт 2 сигнала: одним эмулируется стандартный узкий лямбда-зонд, а по второму МАФ эмулятор может видеть и корректировать смесь в широких пределах. — 210 у.е.

Предварительный результат: ЭБУ Simos перестало занимаццо х.рнёй, в своих попытках чёго то там с оптимизировать, съэкономить и улучшить экологию на планете. Мотор стал реально ехать на свои 74 kW во всём диапазоне оборотов с приятным подхватиком после 3000. Бензин экономить не получается, но это и не было целью. В качестве бесплатного бонуса в МАФ-эмуляторе имееццо отличный скоросной дата-логгер, что позволило увидеть офигенный запас по производительности форсунок, что сразу навело на мысль — «Надо дунуть!» 0,4-0,5 Бара в самый раз будет.

Читайте также:  Электропроводка двигатель форд фокус

В дальнейших планах замена поршней на поршни от двиг. AAM (большая выемка, т.е. разожму мотор примерно до СЖ 8-8,5), и интенсивно ищеццо какой нить механиццкий нагнетатель типа Eaton, либо Тойотовское 4A-GZE, 1G-GZE.
Фотки есть, только выложу чуть попозже.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/84171/

Фольксваген Гольф 3 1,6 AFT стук в движке (если не гидрики,то вкладыши)

G3-AFT

Завсегдатай

Уже довольно давно борюсь с этим поганым стуком,много по этому поводу писал,узнавал,машинку гонял к всяким спецам,выслушивал мнения.
Предыстория такая:
Авто-Гольф III 97 г.в.,пробег 153000.Двиг 1.6 AFT 101 л.с.
Когда купил машину этот звучок был очень редким,проявлялся очень редко и то только при тщательной и скурпулезной попытке что-либо услышать.
Сразу после покупки была произведена замена ремней,фильтров и масла(полусинтетика)-вроде все,как надо.
Через полгода звук стал чаще-была произведена замена МСК(INA).
Ощутимого результата не заметил,только первое время(буквально пару недель).Этот звук оставался постоянным и не прогрессировал.Следующая плановая замена масла-и я,купив у официального дилера оригинальной синтетики,залил его так сказать «для пробы».Результат-жор масла,как ни странно,практически прекратился,но этот жуткий стук стал проявляться чаще,тем более,что на дворе была зима.Опять долгие поездки по сервисменам и опять итог один-если разбираться досконально,то надо лезть в двигло,а так много разных мнений и никого,чкто точно бы сказал-симтомы похожи на то или на это.
Смены масла с синтетики и на синтетику всегда дают один результат-на полусинтетике стук меньше,на синтетике-больше.
Замеры давления маслана прогретом авто показали следующее:
на ГБЦ при ХХ=0.3 бар.
на датчике,который находится сразу над масляным фильтром=2 бар на ХХ,при увеличении оборотов-до 4 бар.
Машина «пуляет»,не дымит,не коптит,только слегка подколбашивает её.
Вот,кстати,вчера записал работу машинки при прогреве на видео (3GP) 4mb
Только прямоток немного мешает,гудит на фоне
Rapidshare
Youtube http://www.youtube.com/watch?v=n8ddduj0WPM

Читайте также:  Как установить подогрев двигателя toyota

Я буду,насколько это возможно,всем очень благодарен за любые предположения по поводу природы этого звука и способов его устранения.Желательно наименьшей «кровью»

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/57906/

Контрактные двигатели Volkswagen Golf 3

Характеристики
Год: 1997
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AEE
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет.

Характеристики
Год: 1995
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AEE
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, пробита защита ГРМ
Пробег авто: 208000 км.

Характеристики
Год: 1992
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AFT
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бита защита ГРМ, бит генератор, погнут шкив вала
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;

Характеристики
Год: 1996
Тип топлива: Бензин
Объем: 2 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AGG
Описание: эмульсия — нет, состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Характеристики
Год: 1993
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Моновпрыск
Маркировка: AEA
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,

Характеристики
Год: 1995
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AEE
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, пробит КВФ, разбит трамблер

Характеристики
Год: 1997
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AFT
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет,
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);

Двигатели Фольксваген 1Y устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4400 / 90 (66) / 4400;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen 1Z устанавливались на автомобили с сентября 1993 года по июль 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген 2E устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AAA устанавливались на автомобили с января 1992 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8 л. (2792 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 174 (128) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AAM устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1781 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AAZ устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по июль 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 74 (54) / 4400 / 75 (55) / 4500;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ABA устанавливались на автомобили с августа 1992 года по июль 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ABD устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по июль 1995 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 55 (40) / 5200 / 60 (44) / 5200;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ABF устанавливались на автомобили с августа 1992 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ABS устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1781 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ABU устанавливались на автомобили с сентября 1992 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5200 / 75 (55) / 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ABV устанавливались на автомобили с января 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л. (2861 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 5800 / 190 (140) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ACC устанавливались на автомобили с августа 1992 года по январь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1781 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ADY устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ADZ устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1781 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AEA устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5200;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AEE устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4500 / 75 (55) / 4800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AEK устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1995 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 5800 / 101 (74) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AEP устанавливались на автомобили с января 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 107(79)5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AEX устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 55 (40) / 5200 / 60 (44) / 5200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AEY устанавливались на автомобили с января 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200 / 64 (47) / 4400;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AFN устанавливались на автомобили с марта 1996 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4000 / 110 (81) / 4150;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген AFT устанавливались на автомобили с декабря 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 5800 / 101 (74) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AGG устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AHU устанавливались на автомобили с августа 1996 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4000 / 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AKR устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AKS устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 101 (74) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ALE устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4000 / 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ANN устанавливались на автомобили с января 1998 года по март 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1781 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ANP устанавливались на автомобили с января 1998 года по март 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1781 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген APQ устанавливались на автомобили с декабря 1997 года по май 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/volkswagen/golf/3-1991-1997/

Оцените статью
Все про машины