- Двигатель VW BJK
- Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
- Расход топлива двс Фольксваген BJK
- На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
- Купить б/у двигатель CKT / CKTB / CKTC на Фольксваген Крафтер (VW Crafter)
- VW Crafter (купить двигатель на Фольксваген Крафтер), 2011-2017гг, 2.0 дизель, 80-100 kW (109-136 л.с.), CKT / CKTB / CKTC
- Фольксваген Крафтер
- История модели и назначение
- 1 поколение
- 2 поколение
- Технические характеристики
- Двигатель
- Устройство
- Видео отзывы и тест-драйвы
- Отзывы
- Цена нового и б/у
- Аналоги
Двигатель VW BJK
2.5-литровый двигатель Фольксваген BJK или Крафтер 2.5 TDI выпускался с 2006 по 2010 год и устанавливался только на первое поколение популярного у нас на рынке микроавтобуса Crafter. После модернизации под более строгие эконормы ЕВРО 5 такой дизель сменил индекс на CEBB.
К серии EA381 также относят: 1Т, CN, AAS, AAT, AEL и AHD.
Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI
Точный объем | 2461 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04L |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Конструкция такого агрегата подробно описана в SSP №371
Активнее всего этот дизель обсуждают на форуме Mikrob.ru
Расход топлива двс Фольксваген BJK
На примере Volkswagen Crafter 2.5 TDI 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l
Crafter 1 | 2006 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BJK
Топливная система CR Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива
Экономия на масле здесь сильно сокращает ресурс турбины и гидрокомпенсаторов
Мотор довольно мерзлячий, зимой часто замерзает водяной конденсат в сапуне двс
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве в двигателе загнет клапана
Также очень часто встречаются течи антифриза по фланцам и смазки из сальников
Небольшое видео о ремонте дизеля Crafter 2.5 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/bjk.html
Купить б/у двигатель CKT / CKTB / CKTC на Фольксваген Крафтер (VW Crafter)
VW Crafter (купить двигатель на Фольксваген Крафтер), 2011-2017гг, 2.0 дизель, 80-100 kW (109-136 л.с.), CKT / CKTB / CKTC
Код: CKT / CKTB / CKTC
Описание: 2.0 дизель
Мощность: 80-100 kW (109-136 л.с.)
Описание и часто встречающиеся неполадки двигателя CKT
Надежный двигатель ckt отвечает современным требованиям, предъявляемым к силовым агрегатам, и отличается от других некоторыми техническими характеристиками. В нашей фирме, Диас-Моторс, мы предлагаем контрактный двигатель фольксваген крафтер. Несмотря на эксплуатацию, он находится в отличном состоянии и существенно сэкономит ваш бюджет.
Какие основные параметры у cktb crafter стоить выделить? Он имеет четыре рядных цилиндра. Ход поршня равняется 95 миллиметрам. Работает на дизельном топливе. Имеет фольксваген крафтер двигатель 2 литра объема. Мощность равна 109-136 лошадиных сил (или 80-100 киловатт).
Распределительные валы – один из важнейших компонентов мотора. Они доставляют в него воздух и удаляют выхлопные газы. То есть, без них функциональность аппарата остается под вопросом. Существует три основных типа системы, и двигатель cktc оснащен DOHC , которая предполагает наличие двух распредвалов. На сегодняшний день она наиболее популярна. Практически все более новые аппараты оборудованы именно ей.
Среди преимуществ – умение производить больше мощности, большая эффективность. Улучшается динамика разгона, Синхронизация клапанов DOHC привела к более тихим агрегатам. При этом изготовление и обслуживание обойдется в разы дороже, поскольку в наличии больше движущихся частей. Также технология чувствительна к маслу, качество которого надо тщательно выбирать и заменять которое придется чаще. При этом vw crafter двигатель становится более экономичным и продуктивным.
Двигатель фольксваген крафтер 2.0 tdi назван таким образом не просто так. Так обозначаются дизельные моторы, имеющие непосредственный впрыск топлива (именно группы VW ). Впервые такой тип агрегата был произведен для Ауди, а затем стал устанавливаться на многие другие модели автомобилей. Технология прямого впрыска предполагает распыление топлива сразу в камеры сгорания. Это приводит к более полному сгоранию, чем при использовании предварительной камеры (или системы непрямого впрыска). И это не может не отразиться на крутящем моменте: он увеличивается. Двигатель cktb считается эффективным. К тому же, сокращаются выбросы нежелательных веществ в атмосферу.
TDI делает двигатель ckt крафтер более конкурентоспособным, поскольку предлагает мощный импульс, уменьшает загрязнение, улучшает общие технические моменты. Но все же остается несколько деталей. Самый главный — это стоимость, за которую можно двигатель крафтер 2.0 купить. Их создание и установка стоят на несколько процентов больше, чем те же бензиновые аналоги. Но обычно плюсы от этой и других технологию перекрывают минусы. К тому же, такие двс требуют меньших вмешательств и более редкого обслуживания.
Мы предлагаем приобрести двигатели бу фольксваген крафтер, которые эксплуатировались за границей. Это значит, что все условия пользования были соблюдены. И контрактные моторы всегда в лучшем состоянии, чем те, которые использовались на отечественных дорогах. На каждый товар распространяется гарантия, длительность которой может увеличиться, если вы установите агрегат в нашем сервисе.
В Диас-Моторс можно приобрести и запчасти двигателя фольксваген крафтер, что упрощает поиск нужных элементов. На сегодняшний день в наличии есть следующие: грм, блок, гбц, коленвал, вкладыши, поршни, шатуны. Уточнить цену и другие детали можно у наших консультантов по телефонам (указаны на сайте) или оставив заявку на странице. Этот способ работает в круглосуточном режиме. Поскольку у нас есть свой склад, то большинство товаров всегда будет в наличии, что облегчает выполнение заказа.
Мы стараемся обеспечить наибольший комфорт нашим клиентам, чтобы на одной площадке они нашли квалифицированную помощь во многих вопросах. Поэтому у нас вы также можете сделать ремонт двигателя фольксваген крафтер. Опытные мастера найдут источник неисправностей и устранят неполадки в кратчайшие сроки.
Любой дизельный двигатель крафтер фольксваген любит топливо и масло более высокого качества, поэтому к этому выбору стоит подойти серьезно. Важно соблюдать рекомендации производителя по срокам проверки и замены отдельных компонентов. Например, после определенного километража требуют диагностики все фильтры, чья работа не может не отразиться на жизни всего автомобиля. Часто проблемы возникают из-за естественного износа деталей, на что может указывать повышенный расход ГСМ, дым из выхлопной трубы, посторонние звуки. Из-за серьезных повреждений может потребоваться и замена двигателей фольксваген крафтер, поэтому в любом случае стоит обращаться к специалистам. Самостоятельные попытки исправить ситуацию могут дорого стоить.
Купить двигатель фольксваген крафтер в Диас-Моторс можно уже сейчас. У нас вы найдете:
- опытных специалистов на каждом этапе работы;
- быструю квалифицированную помощь;
- нужный вам товар в наличии на складе
- гарантии;
- доставку в страны СНГ;
- доступную цену.
Ваш фольксваген крафтер 2.0 двигатель уже ждет вас в Диас-Моторс.
Источник статьи: http://www.motor-groups.ru/Volkswagen/engine-ckt
Фольксваген Крафтер
Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.
Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.
Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.
Внешний облик нового поколения
История модели и назначение
Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.
Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.
1 поколение
Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.
В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.
Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).
2 поколение
На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.
В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.
Модель обычно используется в двух областях:
- для транспортировки людей (пассажирская версия);
- для транспортировки различных грузов.
Технические характеристики
Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).
Среди других различий значатся такие параметры как:
- грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
- высота крыши – короткая, средняя, длинная;
- тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
- свес – стандартный и удлиненный.
Базовый вариант модели имеет следующие параметры:
- длина – 5865 мм;
- ширина – 1990 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 3665 мм;
- минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
- базовая масса – 1681 кг;
- грузоподъемность – 2500 кг;
- максимальный скорость – 142 км/час.
Расход топлива у модели составляет:
- городской цикл – 10,7 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
- трасса – 7,9 л/100 км.
Емкость топливного бака равняется 75 л.
Двигатель
Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.
Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.
Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.
Устройство
Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.
Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.
Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.
Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.
Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.
Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.
В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.
Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.
Видео отзывы и тест-драйвы
Отзывы
- Дмитрий, Саратов : До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
- Михаил, Москва : Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.
Цена нового и б/у
Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.
Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.
Аналоги
К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.
Источник статьи: http://gruzovo.com/folksvagen-krafter.html