Как определить причину повышенного расхода масла Passat B5 1
Dimon » 07 мар 2013, 12:29
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 07 мар 2013, 14:34
Конкретнее можно . сколько литров на сколько километров
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 07 мар 2013, 15:30
Чуль более 1 на 1000 км, при агрессивной езде.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 07 мар 2013, 18:09
Масло сбойные кольца — обо выработались или закоксувались. Ни направляющие ни Жешко столько масла не съест. можно продиагностировать состояние ЦПГ по картерных газах и тогда точно будет известно, что не играет.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 07 мар 2013, 19:07
можно здесь по подробнее об алгоритме проверки?
на счет картерных газов: маслозаливной пробка даже непробуе подниматься когда ее открутить.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 07 мар 2013, 21:30
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 07 мар 2013, 21:56
Меряется объем газов, яки пропускает пара кольца-стенка цилиндра и по сравнительной таблице определяется состояние ЦПГ
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/forum/volkswagen/kak-opredeliti-prichinu-povishennogo-rashoda-masla-passat-b5-1-t271.html
Двигатель фольксваген пассат б5 ест масло
и какой пробег у авто?
для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .
фильтр свежий стоит а масло не самое жидкое которое можно заливать по допускам. может быть причиной масло съемные колпачки? на что еще нужно уделить вниманее кроме замены масла?
А что за масло . Синтетика или что . а как выглядят свечи . ведь замена сальников клапанов это не дешево . можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен . потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош . думаем ..
Масло синтетика в третем цилиндре свеча немного в масле осталные чистые, а сколь стоить будет замена сальников и если ее делать то лучше снимать голову?
spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену . и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем .
хохол на немце, Это не вариант за такие финансы . а просто реклама кота в мешке .
понятно а что именно поможет решить компрессия нужно лечить поршневую группу или нет? я правельно понял? и можно ли поменять сальники клапанов не снимая головы?
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:37
Если сопун в масле — значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод — поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт — это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.
а где этот сапун буду смотреть? скажу по поводу другова двигателя считаю лучше починить свой и я не могу сказать что у него супер проблемы едет хорошо не дымит не коптит, одна проблема подъедает масло. еще как вариант может быть причина жора турбина? и как ее можно проверить?
spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы . но надо уметь и воздух нужен . а что даст компрессия—узнаете возможно масло кольцам хана . а где сапун . Так по писанине Вы же чистили клапана вкг . интересно .
Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28
А скоко доливаете масла на 10 тыщ .
ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.
spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы . но надо уметь и воздух нужен . а что даст компрессия—узнаете возможно масло кольцам хана . а где сапун . Так по писанине Вы же чистили клапана вкг . интересно .
Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28
А скоко доливаете масла на 10 тыщ .
Масло меняю каждые 8000км доливаю от замены до замены 3.5 литра, а поповоду чистки ВКГ чистил но не сам чистели мастера я присутствовал и смотрел а что именно там называется сапуном не узнавал не было нужды поетому и спрашиваю.
Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:06
ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.
Интересная статья жалко масло MOTUL там не тестировали интересно как бы оно себя показало в этом тесте.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-47341.html
Повышенный расход масла (Опыт, накопленный форумом)
Sluh@G2MH
Завсегдатай
10тык. Прошлым летом залил синтетику BP Visco5000. Двигатель покрутить люблю много, потомучто слабый он, иначе из него не выжать ничего. В первый раз долил литр на 10 тык. списал на луччую угарность синтетики. После второй замены к зиме движок начал кушать где-то литр на 1 тык. ПРичем резко как-то. Первый литр угорел как обычно за
6 тык, а потом понеслось — только подливай. зиму откатал, сейчас вернулся на полусинтетику, ситуация особо не улучшилась. внизу — сухо. Дыма особого нет, может чуть больше чем раньше.
компрессия 10-11.5-10-12.(правда, не знаю, правильно ли мерял — на почти остывшем движке). МСК поменял. сальник РВ, прокладка клап. крышки (движок был всегда в маслице, но на литр на тык не похоже — с него капало бы). ситуация не улучшилась особо.
Детонация имеется регулярно и неприятно на 2-3 тыс об. — все никак трамблер не махну, центробежный там врет безбожно. Может кольца залегли из-за этого?. В фильтр через вентиляцию масло не дымит почти.
Что же теперь будет
Admin
Создатель сайта
Один в один многие проходили эти проблемы и с движком 9A. Там еще одно слабое место поттекает из под сальника трамблера, но замена всего по кругу включая маслосьемные колпачки и сальник трамблера мало чего дала. В результате меняли кольца у PANа, и это помогло. У меня Пассат 1991г 9А и я заливал не синтетику а полусинтетику Mobil — результат тот-же: при большой нагрузке жрет масло. Видимо надо в ФАКе большими буквами написать в старые машины прибывшие из германии лить только минералку, но хорошую, на которой они и ездили всю свою жизнь. Сейчас бы так и сделал.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/95/
Двигатель фольксваген пассат б5 ест масло
и какой пробег у авто?
для начала сменить масло на более вязкое. конечно не панацея, но.
вообще вариантов масса, от износа колец, до забитого воздушного фильтра .
фильтр свежий стоит а масло не самое жидкое которое можно заливать по допускам. может быть причиной масло съемные колпачки? на что еще нужно уделить вниманее кроме замены масла?
А что за масло . Синтетика или что . а как выглядят свечи . ведь замена сальников клапанов это не дешево . можно поменять и не снимая голову но результат будет не известен . потому что не осмотрен будет канал где ходит клапан ..ну и притереть клапана надо пробег хорош . думаем ..
Масло синтетика в третем цилиндре свеча немного в масле осталные чистые, а сколь стоить будет замена сальников и если ее делать то лучше снимать голову?
spinaker, Если свеча в масле смотрите колодец..возможно клапанная прокладка пробилась это дешовый вариант на замену . и прежде чем сымать голову меряйте компрессию что бы все решить сразу за один сьем .
хохол на немце, Это не вариант за такие финансы . а просто реклама кота в мешке .
понятно а что именно поможет решить компрессия нужно лечить поршневую группу или нет? я правельно понял? и можно ли поменять сальники клапанов не снимая головы?
Сообщение добавлено в 09:44, предыдущее сообщение было в 09:37
Если сопун в масле — значит кольца, маслосъемные колпачки, убитая поршневая. Радикальный метод — поставить свежий контрактный движок, а старый продать по запчастям, дабы частично отбить вложения. Тем более контракт — это немец, который обслуживался у дилера, все у него оригинальное. Я именно так решил проблему со своим AHL 1,6. 40 т.р. двигатель, еще 10 т.р. доставка, работа и настройка мозгов.
а где этот сапун буду смотреть? скажу по поводу другова двигателя считаю лучше починить свой и я не могу сказать что у него супер проблемы едет хорошо не дымит не коптит, одна проблема подъедает масло. еще как вариант может быть причина жора турбина? и как ее можно проверить?
spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы . но надо уметь и воздух нужен . а что даст компрессия—узнаете возможно масло кольцам хана . а где сапун . Так по писанине Вы же чистили клапана вкг . интересно .
Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28
А скоко доливаете масла на 10 тыщ .
ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.
spinaker, Можно поменять сальники и не сымая головы . но надо уметь и воздух нужен . а что даст компрессия—узнаете возможно масло кольцам хана . а где сапун . Так по писанине Вы же чистили клапана вкг . интересно .
Сообщение добавлено в 10:29, предыдущее сообщение было в 10:28
А скоко доливаете масла на 10 тыщ .
Масло меняю каждые 8000км доливаю от замены до замены 3.5 литра, а поповоду чистки ВКГ чистил но не сам чистели мастера я присутствовал и смотрел а что именно там называется сапуном не узнавал не было нужды поетому и спрашиваю.
Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:06
ВОПРОС-ОТВЕТ
О чем говорит необходимость долива в межсервисный период – о несовершенстве двигателя, неверно подобранном масле или о технической неисправности мотора?
Смотря какое масло и сколько доливаете. Расход масла неизбежен. Масляная пленка, оставляемая поршнем в цилиндре, греется от газов и испаряется (угар). Сколько масла улетит в трубу, зависит от его свойств, режимов работы, температуры за бортом, степени изношенности двигателя. В инструкции к автомобилю чаще всего приводят данные о штатном расходе масла, но они ориентировочные. Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до». Вот если больше, добро пожаловать на сервис.
Интересная статья жалко масло MOTUL там не тестировали интересно как бы оно себя показало в этом тесте.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-47341.html
Тема: Куда уходит масло 1,8T AWM.
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 09.07.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 42 Сообщений 751
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Куда уходит масло 1,8T AWM.
Здрасте всем!
Сегодня с teas смотрели (ЧАСТИЧНО) ВКГ — не забита,
хотя из Редукционного клапана (грибок) вылилось масло.![]()
опресовал teas мне систему — усё герметично кроме крышки блока (куды масло лить) — прохудилась прокладка.
в патрубке от ДЗ №8 лужицы масла — фото:
а в патрубке от интеркуллера №7 усё чисто.
Турба работает ОТЛИЧНО
пробег 150000км, лью Кастрол 5W40,
расход масла за 5000км аж 2л.
на Сервисе ПИХТИНАВТО (Ростов) вообще на вопрос: «куда масло уходит«, ответили: «некоторое время на заводе ВАГ что-то ставили не той стороной и это признали, расход при такой ошибке установки огласили в пределах до 800 на 1000км пробега. «
ЧЁ ЗА БРЕД.
стиль езды нормальный, teas подтвердит
дыма сзади нет и небыло никогда.
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,506
Спасибо: |
Получено: 5,741 Отправлено: 4,082 |
пробег 150000км, лью Кастрол 5W40,
расход масла за 5000км аж 2л.
1. колпачки
2. кольца
3. турба
4. вкг
5. везде понемножку
6. сопливит прокладка клапанной или сальники (ввиду забитой вкг)
7. кастрол, кастрол, кастрол. (под маслозаливной крышкой как дела. ).
Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 3,061
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А он работает именно как редукционный клапан?
Многовато будет
Скорее всего в ее нижней части проблема + эжекц. насосик проверить бы на проходимость.
+1?)
Имхо в трубу;)
Под натяжителем цепи (сзади гбц) сухо?
Passat Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
enot
АнатоличЪ
привет парни, как всегда вы первые спешите на помощь.
значит если выкинуть фотки то там совсем не так уж все и плохо, когда сняли нижний патрубок с кулера, масло не то что потекло его, вобще там не было, было толь ко так чтобы тряпочкой все насухо и все. насче ижек насоса , хотели же его и проверить блит оба протормозили не взяли хомут а ехат ьпо новой не захотели, как раз таки мне и кажеться что насос забит.
под крышко как сказать налет есть, но не критично, сама крышка пляшет, на натяжители есть конечно масло, да и по кругу п-ки клапанной крышки, но такое засохшое и обдатое пылью, т.е. типо давношнее, все остальные пораметры вроде в норме, угол ДЗ 1,2-1,6
турбина дует все как положенно, подхватывает с 2300-2400обр.
потеком негде нет. все сухо, с трубы нет не дума, не гари, не запаха.
да еще смутил один момент у него уже сделан Тюнинг Байпаса по технологии Румми, вот но он утверждает что вобще не когда не лазил в машине, не ужели ему америкосы там на перетыкали, хотел поменять обратно, но трубку не заходелось трогать которая на байпас идет, чет она через чур жидкая была. вобщем вот так вот.
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/113246-Kuda-uhodit-maslo-1-8T-AWM