Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история
VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.
В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.
Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.
Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).
На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.
Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.
Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.
Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.
Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.
После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.
Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.
Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.
С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.
Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.
Такие запотевания еще не повод для беспокойства.
Типичные неисправности
— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».
— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.
— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.
— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.
— в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.
— в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.
Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen/654-volkswagen-polo-iii
Контрактные двигатели Volkswagen Polo 1994-1999
Год: | 1997 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1 л. |
Особенности: | Моновпрыск |
Маркировка: | AEV |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит трамблер |
Пробег авто: | 194000 км. |
Год: | 1998 |
---|---|
Тип топлива: | Бензин |
Объем: | 1.6 л. |
Особенности: | Инжектор |
Маркировка: | AEE |
Описание: | состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, пробита защита ГРМ |
Примечание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Распределитель зажигания (трамблер); |
Двигатели Volkswagen 1F устанавливались на автомобили с ноября 1995 года по сентябрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 72 (53) / 5200 / 75 (55) / 5500;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген ADX устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,3 л. (1296 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 55 (40) / 5200;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AEA устанавливались на автомобили с октября 1994 года по июль 1995 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5200;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AEE устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4500 / 75 (55) / 4800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AEF устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200 / 64 (47) / 4400;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген AEH устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 5600 / 75 (55) / 4600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AER устанавливались на автомобили с марта 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AEV устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1 л. (1043 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 45 (33) / 5200;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AEX устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AEY устанавливались на автомобили с июня 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200 / 64 (47) / 4400;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AFK устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AFN устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4000 / 110 (81) / 4150;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AFT устанавливались на автомобили с мая 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 5800 / 101 (74) / 5800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AGD устанавливались на автомобили с июля 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AGP устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген AGR устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200 / 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AHG устанавливались на автомобили с апреля 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 57(42)4000;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген AHS устанавливались на автомобили с марта 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AHU устанавливались на автомобили с июня 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген AHW устанавливались на автомобили с января 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AJV устанавливались на автомобили с апреля 1998 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 (88) / 6200;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AKK устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AKP устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 55 (40) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AKU устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AKV устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AKW устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen ALD устанавливались на автомобили с июля 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген ALE устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen ALH устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200 / 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген ALL устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen ALM устанавливались на автомобили с июля 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4600 / 75 (55) / 4800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AMF устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1422 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen ANW устанавливались на автомобили с октября 1999 года по август 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген ANX устанавливались на автомобили с января 1998 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen APE устанавливались на автомобили с октября 1999 года по декабрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген APQ устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AQM устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген ARC устанавливались на автомобили с ноября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen ASV устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4150;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген ASX устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AUA устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AUB устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AUD устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AVY устанавливались на автомобили с мая 2000 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/volkswagen/polo/1994-1999/