Двигатель фольксваген поло классик 1996

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Читайте также:  Компрессия двигателя шкода октавия

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

— в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

— в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen/654-volkswagen-polo-iii

Контрактные двигатели Volkswagen Polo 1994-1999

Характеристики
Год: 1997
Тип топлива: Бензин
Объем: 1 л.
Особенности: Моновпрыск
Маркировка: AEV
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, бит трамблер
Пробег авто: 194000 км.

Характеристики
Год: 1998
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: AEE
Описание: состояние ГРМ — нормально; поддон — нормально; клапанная крышка — нормально, эмульсия — нет, пробита защита ГРМ
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Распределитель зажигания (трамблер);

Двигатели Volkswagen 1F устанавливались на автомобили с ноября 1995 года по сентябрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 72 (53) / 5200 / 75 (55) / 5500;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ADX устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,3 л. (1296 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 55 (40) / 5200;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AEA устанавливались на автомобили с октября 1994 года по июль 1995 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5200;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AEE устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4500 / 75 (55) / 4800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AEF устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200 / 64 (47) / 4400;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген AEH устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 5600 / 75 (55) / 4600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AER устанавливались на автомобили с марта 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AEV устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (1043 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 45 (33) / 5200;
  • Особенности двигателя: Моновпрыск;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AEX устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AEY устанавливались на автомобили с июня 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200 / 64 (47) / 4400;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AFK устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AFN устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4000 / 110 (81) / 4150;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AFT устанавливались на автомобили с мая 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 5800 / 101 (74) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AGD устанавливались на автомобили с июля 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AGP устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген AGR устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200 / 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AHG устанавливались на автомобили с апреля 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 57(42)4000;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген AHS устанавливались на автомобили с марта 1996 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AHU устанавливались на автомобили с июня 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген AHW устанавливались на автомобили с января 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AJV устанавливались на автомобили с апреля 1998 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 (88) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AKK устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AKP устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 55 (40) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AKU устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AKV устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AKW устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen ALD устанавливались на автомобили с июля 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ALE устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по август 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen ALH устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200 / 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ALL устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ALM устанавливались на автомобили с июля 1998 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4600 / 75 (55) / 4800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AMF устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1422 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen ANW устанавливались на автомобили с октября 1999 года по август 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген ANX устанавливались на автомобили с января 1998 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen APE устанавливались на автомобили с октября 1999 года по декабрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген APQ устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AQM устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ARC устанавливались на автомобили с ноября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen ASV устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4150;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Фольксваген ASX устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200;
  • Особенности двигателя: SDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Volkswagen AUA устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AUB устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Volkswagen AUD устанавливались на автомобили с октября 1999 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Фольксваген AVY устанавливались на автомобили с мая 2000 года по сентябрь 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Источник статьи: http://motorlandby.ru/engines/volkswagen/polo/1994-1999/

Оцените статью
Все про машины