- Двигатель VW RP
- Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск
- Расход топлива Фольксваген 1.8 РП
- На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW RP
- В чем отличие RP от ABS
- #1 MegaVR
- #2 ZipeR
- #3 Nameless
- #4 ZipeR
- #5 Nameless
- #6 alex_dmn
- #7 ZipeR
- #8 vvladq
- #9 MegaVR
- #10 vvladq
- #11 MegaVR
- #12 eratmanov
- Двигатель VW ABS
- Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
- Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
- На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
- Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации
- Специалист
- Специалист
- ten70
- Специалист
- SARTEC
- Passat RP
- _Freeman_
- creative_78
- Специалист
- Passat RP
- Baresark
- Passat RP
- _Freeman_
- SARTEC
- Passat RP
Двигатель VW RP
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, AAM, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 142 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь
Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 РП
На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l
Golf 2 | 1987 — 1992 |
Jetta 2 | 1986 — 1991 |
Passat B3 (31) | 1988 — 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы VW RP
Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска
Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков
На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода
Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов
После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец
Замена прокладки ГБЦ. Passat B3
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/rp.html
В чем отличие RP от ABS
#1 MegaVR
- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.
1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
4.Что бодрее RP или ABS?
Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.
#2 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
#3 Nameless
- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
#4 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
#5 Nameless
- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?
#6 alex_dmn
- Пол: Мужской
#7 ZipeR
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
#8 vvladq
- Пол: Мужской
- Город: Егорьевск
- Интересы: А вместо сердца — валящий RP
#9 MegaVR
- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?
Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM
#10 vvladq
- Пол: Мужской
- Город: Егорьевск
- Интересы: А вместо сердца — валящий RP
1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
#11 MegaVR
- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь
#12 eratmanov
- Пол: Мужской
- Город: Москва
1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?
Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.
еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.
да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.
Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM
Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/134547-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-rp-%D0%BE%D1%82-abs/
Двигатель VW ABS
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
Golf 3 (1H) | 1991 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1994 |
Passat B3 (31) | 1991 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1994 |
Toledo 1 | 1993 — 1999 |
Cordoba 1 | 1993 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска
Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе
Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости
На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла
Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/abs.html
Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
ten70
Оракул
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.
Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.
Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.
Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.
Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]
В смысле с крыльями . Конкретнее .
с рп не сталкивался
только ААА, ADY и 2е все .
SARTEC
дедушка русской авиации
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
От меня.
Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.
Ищи 2Е и будет тебе счастье.
_Freeman_
Я здесь живу
у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
Каков в эксплуатации и в ремонте .
Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .
З.Ы. Жду ответа как соловей лета .
Отличный движок! Супер!
Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».
А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.
creative_78
Мастер советчик
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
Baresark
langsam kommt auch ans Ziel
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
_Freeman_
Я здесь живу
Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.
Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?
SARTEC
дедушка русской авиации
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
_Freeman_
Какой утопленник??
Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась
Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.
если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/22851/