Двигатель фольксваген рп или абс

Двигатель VW RP

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, AAM, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь

Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru

Читайте также:  Мерседес подушка для опоры двигателя

Расход топлива Фольксваген 1.8 РП

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l

Volkswagen
Golf 2 1987 — 1992
Jetta 2 1986 — 1991
Passat B3 (31) 1988 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы VW RP

Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска

Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков

На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода

Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов

После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/rp.html

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/134547-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5-rp-%D0%BE%D1%82-abs/

    Двигатель VW ABS

    1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

    В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

    Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 10
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 300 000 км

    Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

    Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

    На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 8.3 литра

    На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

    Volkswagen
    Golf 3 (1H) 1991 — 1999
    Vento 1 (1H2) 1992 — 1994
    Passat B3 (31) 1991 — 1993
    Passat B4 (3A) 1993 — 1994
    Seat
    Toledo 1 1993 — 1999
    Cordoba 1 1993 — 1999

    Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

    Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

    Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

    Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

    Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

    На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

    Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/abs.html

    Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .
    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    ten70

    Оракул

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]

    В смысле с крыльями . Конкретнее .
    с рп не сталкивался

    только ААА, ADY и 2е все .

    SARTEC

    дедушка русской авиации

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    От меня.
    Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
    У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.

    Ищи 2Е и будет тебе счастье.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
    Каков в эксплуатации и в ремонте .
    Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .

    З.Ы. Жду ответа как соловей лета .

    Отличный движок! Супер!
    Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».

    А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.

    creative_78

    Мастер советчик

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    Baresark

    langsam kommt auch ans Ziel

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
    Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
    У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
    В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.

    Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?

    SARTEC

    дедушка русской авиации

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    _Freeman_
    Какой утопленник??
    Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
    Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.

    если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
    Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем

    Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/22851/

    Оцените статью
    Все про машины