- Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)
- Надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM и AEY, AYQ, ASY).
- Двигатель VW AKU
- Технические характеристики мотора VW AKU 1.7 SDI
- Расход топлива двс Фольксваген AKU
- На какие автомобили ставился двигатель AKU 1.7 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AKU
- Двигатель VW AEY
- Технические характеристики мотора VW AEY 1.9 SDI
- Расход топлива Фольксваген 1.9 AEY
- На какие автомобили ставился двигатель AEY 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы AEY
- Что такое SDI двигатель автомобиля
- HDI двигатель
- TDI двигатель
- Двигатель с аббревиатурой SDI
- Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)
- Надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM и AEY, AYQ, ASY).
Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)
«Очень надежный, но совсем не едет», – так специалисты отзываются о двигателе 68-сильном VW 1.9 SDI (AGP, AQM) и его еще более скромном собрате мощностью 64 л.с. (AEY, AYQ, ASY).
Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». Да, этот 1,9-литровый дизельный двигатель, а также немалое количество его ближайших родственников с объемом от 1,7 до 2,5 литров, не оснащаются турбокомпрессором. Что означает его простоту и невысокую удельную мощность. Этот силовой агрегат можно встретить на многочисленных Volkswagen – от Polo и Caddy до Golf 4 и Jetta, Skoda Fabia и Octavia, Seat Ibiza, Leon.
Блок данного мотора чугунный, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, привод ГРМ – зубчатым ремнем. Двигатель 1.9 SDI оснащается электронным ТНВД Bosch VP37 (приводится ремнем ГРМ) и простыми механическими форсунками. Одна из форсунок (на втором цилиндре) – управляющая, оснащенная датчиком положения иглы. Этот датчик служит для точного определения начала впрыска.
Также мотор 1.9 SDI оснащен клапаном EGR, который управляется электро-вакуумным клапаном N18. Именно этот клапан отвечает за открытие клапана EGR и, следовательно, за дозирование рециркулирующих газов.
Датчик массового расхода воздуха на моторе 1.9 SDI отсутствует.
Надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM и AEY, AYQ, ASY).
Этот двигатель способен пройти миллион километров, абсолютно не требуя высококвалифицированного обслуживания. Проблемы, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с мотором 1.9 SDI сводятся к «сбившемуся» углу опережения впрыска, нарушению герметичности вакуумных трубок системы управления клапаном EGR, загрязнению клапана EGR, поломки по части топливной системы (форсунок и насоса).
При неисправностях или износе топливной системы, а также при неправильном угле опережения впрыска, имеем неуверенный запуск двигателя или невозможность запустить мотор, «троение» при работе на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снизившуюся мощность двигателя.
Если неисправность касается клапана EGR, то мотор отвечает снизившейся мощностью, рывками при наборе скорости.
Редко двигатели 1.9 SDI «отличаются» серьезным износом цилиндро-поршневой группы с сильным снижением компрессии. Также очень редко возникают трещины в ГБЦ с сопутствующими утечками антифриза.
В целом, двигатель 1.9 SDI способен работать десятилетиями, не создавая проблем.
Выбрать и купить дизельный мотор Volkswagen, Skoda, Seat 1.9 SDI и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/problemi-i-nadejnost-motora-1-9-sdi-agp-aqm
Двигатель VW AKU
1.7-литровый дизельный двигатель VW AKU или 1.7 SDI компания собирала с 1997 по 2005 год и устанавливала на ряд компактных моделей, таких как Polo, Lupo и аналогичный ему Seat Arosa. На каблучок Caddy 2-го поколение ставили аналогичный силовой агрегат, но под индексом AHB.
К серии EA180 также относят двс: 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH, AEY и AVG.
Технические характеристики мотора VW AKU 1.7 SDI
Точный объем | 1716 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 60 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Огромная подборка мануалов для Поло 3 собрана тут
Немало полезной информации выложено на VWTS.ru
Расход топлива двс Фольксваген AKU
На примере Volkswagen Polo 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 4.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AKU 1.7 l
Polo 3 (6N) | 1997 — 2001 |
Lupo 1 (6E) | 1998 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AKU
Данный дизель отличает флегматичный характер, но большая выносливость и ресурс
Зимой двигатель может плохо заводиться из-за выхода из строя датчика температуры
Виновником провалов тяги и плавающих оборотов обычно служит забитый клапан ЕГР
Одна из форсунок тут оснащена датчиком впрыска у которого часто обрывает обмотку
Оставшиеся проблемы этого агрегата связаны со сбоями в работе ТНВД Bosch VP37
Обзор дизельного мотора 1.7 SDI с индексом AKU
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aku.html
Двигатель VW AEY
1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW AEY 1.9 SDI собирался с 1995 по 2000 год и устанавливался на экономичные версии популярных моделей компании типа Caddy, Polo, Golf. Данный мотор отличала скромная мощность, но низкий расход топлива и высокая надежность.
К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH и AVG.
Технические характеристики мотора VW AEY 1.9 SDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 64 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Отличную подборку мануалов для агрегатов модели Golf ищите на сайте VWTS.ru
Огромное количество информации по Гольф 3 собрано на форуме VW-Golf-Club.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 AEY
На примере Volkswagen Golf 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AEY 1.9 l
Cordoba 1 | 1995 — 1999 |
Ibiza 2 | 1996 — 1999 |
Inca 1 | 1995 — 1999 |
Caddy 2 | 1995 — 2000 |
Golf 3 (1H) | 1995 — 1997 |
Polo 3 (6N) | 1995 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1995 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы AEY
На форумах чаще жалуются на его низкую мощность этого дизеля, чем на проблемы
Главные поломки связаны с капризами ТНВД, он надежен, но возрастом часто сбоит
Со временем начинают лить форсунки, однако можно заменить только распылители
Нередко встречаются течи масла, слабые места: теплообменник и крышка клапанов
После 250 тысяч км уже могут залечь поршневые кольца и появляется расход смазки
Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля ASY
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/aey.html
Что такое SDI двигатель автомобиля
Когда мы решаем с расходом топлива, то всегда начинаем думать и выбирать между дизельными агрегатами и бензиновыми. Мы начинаем советоваться с друзьями и знакомыми, лазить по форумам, искать информацию о недостатках и преимуществах.
Есть категория среди нас в обществе, которая предпочитает только бензин, а есть и те, которые выбирают только дизель. У каждой машины найдутся положительные и отрицательные стороны. В пользу дизелей тоже есть, что сказать и отметить. По расходу топлива они считаются экономичнее бензиновых и это факт. Двигатели у этих автомобилей имеют более длительные сроки эксплуатации.
Давайте вместе попробуем решить вопрос в выборе. Чему все-таки отдать предпочтение, SDI или другому мотору? Здесь стоит отметить, что люди в разных странах по-разному относятся к бензину и дизелю.
Например, в России автолюбители больше предпочитают бензиновые машины, а в Европе ситуация иная. За счет того, что в Европе среди людей повышенный интерес к дизелям, популярность на них растет, соответственно известные европейские концерны это учитывают. Они не только создают более новые движки, но и совершенствуют их.
Это привело в конечном итоге к тому, что сегодня на рынке мы имеем большое разнообразие дизельных двигателей, которые друг от друга отличаются и по своей конструкции и по работе. Вы наверняка слышали или видели аббревиатуры SDI, TDI и HDI. О них сейчас речь и пойдет. Мы рассмотрим каждый из этих видов и расскажем Вам, чем они друг от друга отличаются.
В каждом словосочетании есть общие буквы DI, которые обозначают систему, по которой впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Принцип на словах довольно простой, у форсунок имеется общий канал, по которому и проходит топливо под очень высоким давлением.
В двигателях HDI, SDI нет турбонаддува. Их часто называют еще атмосферными движками. Как Вы уже поняли, в двигателе TDI турбонаддув присутствует, что значительно увеличивает общее КПД мотора.
Так что такое SDI двигатель, а также HDI и TDI? Давайте вкратце узнаем о каждом моторе.
HDI двигатель
Данные дизельные двигатели имеют систему, которая носит название Common Rail. Производством таких дизелей занимаются крупные концерны – Ситроен, Пежо, PSA. Работа их построена следующим образом – топливо напрямую поступает в камеру сгорания, за счет чего увеличивается общая мощность, уменьшается расход, и снижаются показатели шумности.
У таких движков значительно увеличился срок службы. Есть здесь и еще несколько значительных преимуществ: ремни ГРМ и других навесных агрегатов прослужат на протяжении всего срока службы. С автомобилем, в котором установлен двигатель HDI, стоит посещать станцию диагностики раз в 30 000 км.
Более подробно о двигателе HDI можно узнать здесь.
TDI двигатель
Здесь мы уже имеем турбонаддув, о чем упоминали ранее. За счет этого значительно увеличивается мощность «движка». Нельзя не сказать про такое преимущество, как расход топлива. Турбонаддув никак не влияет на увеличение расхода, его показания остаются неизменными. Вроде и мощность увеличивается, должен и расход увеличится, но это разработчики предусмотрели. Выхлоп при этом остается в стандартных нормах и соответствует все показателям.
Первые модели таких моторов начал использовать известный концерн Фольксваген (Volkswagen). Движки TDI надежны и неприхотливы. Но есть у них и один существенный недостаток – незначительный ресурс турбины. В среднем она рассчитана на 150 000 км. Но нельзя то же самое сказать про двигатель, как раз таки он имеет хороший ресурс и рассчитан в среднем на 1 млн км.
Двигатель с аббревиатурой SDI
Еще один тип двигателей с наличием турбонаддува. Этот тип отличается от предыдущих двух, тем, что SDI более экономичный в обслуживании. Если Вы не сторонник дорогостоящих ремонтов, то Вам стоит обратить внимание именно на движки SDI, которые имеют большие показатели в таких параметрах, как устойчивость и надежность. Это позволяет автомобилям проходить более длительный километраж.
Такой тип имеет простую конструкцию. В двигателе SDI уже предусмотрены современные конструкции инжекторов, где впрыск топлива производится более точно.
Выделить лидера среди этих трех типов движков сложно, у каждого свои недостатки и преимущества, но все они надежны, устойчивы и экономичны. Одно хотим сказать, что выбор дизельного агрегата SDI оправдан и стоит этот вариант рассматривать. Да, бензиновые машины считаются более мощными и скоростными, но и современны дизель начинает им не уступать.
Источник статьи: http://shokavto.ru/chto-takoe-sdi-dvigatel/
Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)
«Очень надежный, но совсем не едет», – так специалисты отзываются о двигателе 68-сильном VW 1.9 SDI (AGP, AQM) и его еще более скромном собрате мощностью 64 л.с. (AEY, AYQ, ASY).
Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». Да, этот 1,9-литровый дизельный двигатель, а также немалое количество его ближайших родственников с объемом от 1,7 до 2,5 литров, не оснащаются турбокомпрессором. Что означает его простоту и невысокую удельную мощность. Этот силовой агрегат можно встретить на многочисленных Volkswagen – от Polo и Caddy до Golf 4 и Jetta, Skoda Fabia и Octavia, Seat Ibiza, Leon.
Блок данного мотора чугунный, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, привод ГРМ – зубчатым ремнем. Двигатель 1.9 SDI оснащается электронным ТНВД Bosch VP37 (приводится ремнем ГРМ) и простыми механическими форсунками. Одна из форсунок (на втором цилиндре) – управляющая, оснащенная датчиком положения иглы. Этот датчик служит для точного определения начала впрыска.
Также мотор 1.9 SDI оснащен клапаном EGR, который управляется электро-вакуумным клапаном N18. Именно этот клапан отвечает за открытие клапана EGR и, следовательно, за дозирование рециркулирующих газов.
Датчик массового расхода воздуха на моторе 1.9 SDI отсутствует.
Надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM и AEY, AYQ, ASY).
Этот двигатель способен пройти миллион километров, абсолютно не требуя высококвалифицированного обслуживания. Проблемы, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с мотором 1.9 SDI сводятся к «сбившемуся» углу опережения впрыска, нарушению герметичности вакуумных трубок системы управления клапаном EGR, загрязнению клапана EGR, поломки по части топливной системы (форсунок и насоса).
При неисправностях или износе топливной системы, а также при неправильном угле опережения впрыска, имеем неуверенный запуск двигателя или невозможность запустить мотор, «троение» при работе на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снизившуюся мощность двигателя.
Если неисправность касается клапана EGR, то мотор отвечает снизившейся мощностью, рывками при наборе скорости.
Редко двигатели 1.9 SDI «отличаются» серьезным износом цилиндро-поршневой группы с сильным снижением компрессии. Также очень редко возникают трещины в ГБЦ с сопутствующими утечками антифриза.
В целом, двигатель 1.9 SDI способен работать десятилетиями, не создавая проблем.
Выбрать и купить дизельный мотор Volkswagen, Skoda, Seat 1.9 SDI и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.
Источник статьи: http://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-motora-1-9-sdi-agp-aqm