Двигатель фольксваген т4 датчики двигателя

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 70XB,70XC,7DB,7DW АВТОБУС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Transporter T4 70XB,70XC,7DB,7DW Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — PD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — ACU. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1995

Читайте также:  Двигатель для гоночных машин

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: полный. Год выпуска: 1996

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-toz/vw/transporter—caravelle-mk-iv-avtobus-70xb-70xc-7db-7dw/

Проверка датчиков и давления масла Фольксваген Т4

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник статьи: http://automend.ru/vw-transporter/volkswagen-25318-10.m_id-2815.m_id2-2821.html

Двигатель фольксваген т4 датчики двигателя

Текущее время: 17.03.21, 21:09

T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Андрей Б.А.В. » 11.12.08, 18:24 Давление масла 1Х

SOS51 » 21.12.08, 17:40 Re: Давление масла

Андрей Б.А.В. » 24.12.08, 13:35 Re: Давление масла

SOS51 » 24.12.08, 21:41 Re: Давление масла

HolDeR » 25.12.08, 10:13 Re: Давление масла

Не обязательно, у меня ААВ — 96 года — тахометра нет, у приятеля ААВ 93 года — тоже нет.
Наличие тахометра зависило не от года а от комплектации.

Внесу свою ложку про мигание лампочки давления масла:
— было залито масло Шелл полусинтетика 5w40 — после перегазовок около 25 минут (резие старт и торможение) — начмнала моргать лампочка давления масла. Когда двигатель остыл — не моргала.
— сейчас залито ШЕлл синтетика 5w30 — лампочка не разу не моргала (хотя иногда мотор так же раскручивал).

Андрей Б.А.В. » 25.12.08, 13:33 Re: Давление масла

Саня ТЗ » 25.12.08, 14:57 Re: Давление масла

Андрей Б.А.В. » 25.12.08, 16:49 Re: Давление масла

Андрей Б.А.В. » 27.12.08, 12:02 Re: Давление масла

Саня ТЗ » 27.12.08, 17:31 Re: Давление масла

Botanik2008 » 27.12.08, 18:12 Re: Давление масла

Андрей Б.А.В. » 27.12.08, 19:53 Re: Давление масла

Андрей Б.А.В. » 30.12.08, 17:02 Re: Давление масла

Чайник » 04.02.09, 18:21 T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

MAX 2 » 04.02.09, 18:23 Re: Лампа аварийного давления масла.

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=288961

Двигатель фольксваген т4 датчики двигателя

Текущее время: 17.03.21, 21:09

T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Цезарь » 16.11.09, 11:24 Re: Т4 ABL Лампочка масла и писк

Vic » 25.11.09, 20:57 Re: Т4 ABL Лампочка масла и писк

Rusya » 02.01.10, 23:15 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

Цезарь » 03.01.10, 10:56 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

Rusya » 03.01.10, 10:59 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

Цезарь » 06.01.10, 06:53 Re: T4 ABL После 2000 об/мин пищит зумер моргает лампа давления.

alex-solncevo » 19.01.10, 21:19 Re: Давление масла

Андрей 44 » 20.01.10, 10:08 Re: Давление масла

Korolev » 20.01.10, 10:31 Re: Давление масла

alex-solncevo » 23.01.10, 21:10 Re: Давление масла

SOS51 » 23.01.10, 23:59 Re: Давление масла

Nikolai-t5 » 24.01.10, 00:59 Re: Давление масла

alex-solncevo » 25.01.10, 22:20 Re: Давление масла

sven » 09.05.10, 17:11 Re: Лампа аварийного давления масла.

sven » 15.05.10, 18:51 Re: Лампа аварийного давления масла.

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=655875

Двигатель фольксваген т4 датчики двигателя

Текущее время: 17.03.21, 21:09

T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

ins » 25.10.09, 08:31 Re: Лампа аварийного давления масла.

TERMINAT » 12.01.10, 12:37 Re: Давление масла

kds » 08.05.10, 12:33 Re: Давление масла

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

kds » 09.05.10, 21:14 Re: Лампа аварийного давления масла.

У меня при подобной проблеме с давлением,тоже были вхлам изношены вкладыши,но твои на фото просто замечательные!
У меня при снятии они все были просто желтые,износ был полным,стояли еще заводские!

Мне и машину продали,потому как не было давления масла,прежний владелец экономил на всем.
Я теперь вообще не знаю,что такое моргание лампочки на холостых оборотах,даже в самую жару под 40 градусов .
Масло полусинтетика Арека.
Еще,тут советовали тебе коленвал протачивать,а у меня даже мыслей про это не было,тупо заменил вкладыши и под 30 тыс.проехал и проблем с давлением нет.
Вот тут описание как я это сделал и фото замера давления после ремонта.Пробег пошел на 4 круг.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=327

Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

Yuretz Spb » 11.09.10, 16:57 Re: Лампа аварийного давления масла.

Yuretz Spb » 15.09.10, 22:47 Re: Лампа аварийного давления масла.

ixx999 » 15.10.10, 11:59 Re: Лампа аварийного давления масла.

Дмитрий_К » 15.10.10, 21:33 Re: Лампа аварийного давления масла.

ixx999 » 01.12.10, 11:30 Re: Давление масла

DAn!L.@ff » 01.12.10, 12:15 Re: Давление масла

PITON » 02.01.12, 22:26 Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Падонак » 02.01.12, 22:28

PITON » 02.01.12, 22:35 Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

спаибо за ответ в такой поздний час.
если я правильно понял..нужно разобрать приборку и пропаять кантакты на плате там вроде должен быть папа а масса на приборку где она же из пласстика.

Падонак » 02.01.12, 22:37

PITON » 02.01.12, 22:39 Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=730575

Оцените статью
Все про машины