Двигатель фольксваген т4 регулировка холостого хода

Содержание
  1. Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Транспортер Т4
  2. Клемма для присоединения тахометра
  3. Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя
  4. Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя
  5. Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)
  6. Проверка предельных оборотов
  7. Стабилизация холостого хода Силовой агрегат. Система впрыска (бензин). Фольксваген Транспортер Т4
  8. Блок управления Digifant и лямбда-зонд
  9. Проверка работы
  10. Проверка регулировки
  11. Двигатель фольксваген т4 регулировка холостого хода
  12. T4 AAB/AJA: Неустойчивый холостой ход
  13. Двигатель фольксваген т4 регулировка холостого хода
  14. T4 ABL: Неустойчивый холостой ход. Обороты холостого хода
  15. Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ (Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо)
  16. bys108

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Транспортер Т4

Клемма для присоединения тахометра

W – клемма для присоединения тахометра

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода; 2. Винт регулировки предельных оборотов; 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода; 4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов); 5. Обогатительный винт

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода; 2. Обогатительный винт; 3. Винт регулировки предельных оборотов

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее 60°С.

2. Подсоединить тахометр.

3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.

4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Внимание! Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)

6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.

7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.

8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.

Внимание! Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов

9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100 об/мин.

10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.

Внимание! Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на 1/2 оборота.

12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на 1/2 оборота.

13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/transporter/t4/power/fuel-d/proverka-i-regulirovka-holostogo-hoda-i-predelnyh-oborotov

Стабилизация холостого хода
Силовой агрегат. Система впрыска (бензин). Фольксваген Транспортер Т4

Блок управления Digifant и лямбда-зонд

1. Соединение с массой. Закрепляется на кузове

2. Соединительный штекер. Отсоединить штекер только при выключенном зажигании

3. Блок управления Digifant. Управляет системой впрыска и зажигания, клапаном стабилизации холостого хода, лямбда-регулировкой, перестановкой момента зажигания. Место установки – в моторном отсеке слева по направлению движения. После замены блока управления нужно настроить потенциометр дроссельной заслонки на новый блок управления 4. Штекерное соединение лямбда-зонда и обогрева лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне навесных агрегатов справа по направлению движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 – сиреневый). Подачу напряжения для обогрева лямбда-зонда проверить при работающем двигателе между контактами (1 – красный/черный) и (2 – коричневый). Требуемое значение: напряжение аккумуляторной батареи (12 В). Проверить омметром белые провода обогрева лямбда-зонда на штекере лямбда-зонда

5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней выхлопной трубе вблизи фланца. Резьбу смазывать смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в шлицевую область корпуса лямбда-зонда

Проверка работы

1. Включить зажигание.

2. Клапан (1) стабилизации холостого хода должен вибрировать и жужжать. Если нет, проверить регулировку.

3. Выключить зажигание.

4. Отсоединить штекер от клапана и проверить сопротивление клапана. Сопротивление см. в подразделе 2.18.8.

5. Если значения не соответствуют, заменить клапан. В противном случае отыскать и устранить обрыв в электропроводке к блоку управления по электросхеме.

Проверка регулировки

1. Условия проверки: температура моторного масла не менее 80°С, обороты холостого хода отрегулированы правильно. Система всасывания воздуха герметична.

2. Проверить ток управления. Для этого подсоединить амперметр.

3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.

4. Спустя примерно 1 мин троекратно «дать газ» (с оборотами каждый раз чуть выше 3000 об/мин) и замерить ток на холостых оборотах. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.

5. Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка). Измерить ток (требуемое значение см. в подразделе 2.18.8).

6. Если условия проверки соблюдены, а значения не совпадают, то, как правило, неисправен блок управления Digifant.

7. Опросить память и стереть запись. В результате отсоединения штекера (стрелка) с датчика температуры, в памяти была записана неисправность.

Внимание! Ток управления стабилизатором холостого хода зависит от нагрузки двигателя во время работы двигателя на холостом ходу. В результате следующих нагрузок ток управления может колебаться между 400–1000 мА:

  • холодный двигатель;
  • включен кондиционер;
  • включены электропотребители;
  • усилитель руля: руль повернут;
  • регулировочный винт оборотов холостого хода завинчен до упора;
  • неправильная регулировка момента зажигания.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/transporter/t4/power/injector/stabilizaciya-holostogo-hoda

Двигатель фольксваген т4 регулировка холостого хода

Текущее время: 17.03.21, 21:09

T4 AAB/AJA: Неустойчивый холостой ход

Серж666 » 04.04.08, 09:41

+LION+ » 04.04.08, 09:46

Ilya » 04.04.08, 09:54

Серж666 » 04.04.08, 10:07

Maxidrive » 04.04.08, 10:57

То, что ты называешь «подсос» на нашем дизеле называется опережением впрыска, который кол-во оборотов не добавляет. Болезнь такая у многих, но у меня например, изначально обороты ХХ выше и по этому эта проблема меня не так

ЗЫ: а свечи должны раньше отключаться, 1-2 мин.

Сема » 04.04.08, 11:14

Maxidrive » 04.04.08, 11:51

Серж666 » 04.04.08, 12:28

Лёха Юрич » 04.04.08, 20:25

BABASIK » 04.04.08, 23:04

наверное-НЕДОРОГО ремонт будет ,ведь можно еще поездить?

но ведь вроде пока заводится,смысл ремонта?

Лёха Юрич » 04.04.08, 23:12

Yodzzz » 08.05.08, 23:25

FPS » 08.05.08, 23:37

Мой совет, съездий в сервис, попроси ребят подстроить, стой над душой и наблюдай очень внимательно. спрашивай что он делает и как. если попадешь к хорошим ребятам то все грамотно обяснят и покажут, а в дальнейшем уже можешь сам пробовать

но «первый» раз лучше самому не лезть ИМХО. помню видел у когото в подписи «не мешай машине работать»

Ilya » 12.05.08, 13:27

Zant » 24.07.08, 07:57 Т4 ААВ Пропали холостые обороты

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=158017

Двигатель фольксваген т4 регулировка холостого хода

Текущее время: 17.03.21, 21:09

T4 ABL: Неустойчивый холостой ход. Обороты холостого хода

хомяк 36 » 24.12.10, 09:00 Re: T4 ABL: Подтраивает, помогите поставить диагноз

BABASIK » 06.01.11, 01:11 Re: распылители

Цезарь » 06.01.11, 08:39 Re: распылители

Хомяк меняй распылители, тока индийский бош не бери. Из 4х купленых все аж при 180 атм. срабатывали, два их них сцали не по детски чё тока не делал. Поставил старые и езжу дальше. Щас тоже фигня как у тебя началась, надо менять, а на какие не знаю, у нас тока гавёный индусовский бош по 800р и ещё муйня какая то по 350. Один дешовый для пробы взял, с него игла не вытаскивается, отдал назад.

Наверное займусь изготовлением приспособ для регулировки УОВ. Кто сколько готов за сие изделие таньги выложить, пишите в личку.

хомяк 36 » 06.01.11, 10:45 Re: распылители

антон занчурин » 15.01.11, 22:07 Re: Синий дым при прогреве дизеля

саня22 » 15.01.11, 22:22 Re: Синий дым при прогреве дизеля

антон занчурин » 15.01.11, 23:02 Re: Синий дым при прогреве дизеля

Цезарь » 15.01.11, 23:42 Re: Синий дым при прогреве дизеля

KVS » 15.01.11, 23:54 Re: Синий дым при прогреве дизеля

Сергей_67 » 16.01.11, 00:45 Re: Синий дым при прогреве дизеля

KuDimas » 10.02.11, 05:08 Re: T4 ABL: низкие обороты после запуска — свечи или нет?

ЕвгеN » 10.02.11, 07:39 Re: T4 ABL: низкие обороты после запуска — свечи или нет?

KuDimas » 12.02.11, 04:08 Re: работа дизеля на холостом ходу

Пришлось проехать без ремня, когда он оборвался, зато всё стало ясно, кто виноват. Оказалось что не гена, а ремень «растащило» ) Ваш вариант оказался верным. Огромное спасибо! Теперь с новым ремнём всё как должно быть: разница в ХХ оборотах с работающими свечами и отключенными не больше 100.

АртёмМихалыч » 12.02.11, 15:26 Re: T4 ABL: низкие обороты после запуска — свечи или нет?

хомяк 36 » 01.03.11, 21:33 Re: T4 ABL: Неустойчивый холостой ход. Обороты холостого ход

Источник статьи: http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=847871

Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ (Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо)

Мастер советчик
Мастер советчик
Мастер советчик

bys108

Завсегдатай
Мастер советчик
Постоянный участник

2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и
предельных оборотов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Клемма для присоединения тахометра

W – клемма
для
присоединения
тахометра
Проверка и регулировка оборотов 4-
цилиндрового двигателя

1. Винт
регулировки
оборотов
холостого хода

2. Винт
регулировки
предельных
оборотов

3. Упорный винт
понижения
оборотов
холостого хода

4. Упорный винт
повышенных
оборотов
холостого хода
(увеличение
числа оборотов)

5.
Обогатительный
винт
Проверка и регулировка оборотов 5-
цилиндрового двигателя

1. Винт
регулировки
оборотов
холостого хода

2.
Обогатительный
винт

3. Винт
регулировки
предельных
оборотов

Так как дизельные двигатели не имеют системы
зажигания, необходим специальный измеритель
оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме
генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и
регулировки можно воспользоваться им.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Температура масла не менее +60° С.
2. Подсоединить тахометр.
3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не
вынимать.
4. Все электропотребители (радио, свет) должны
быть выключены.
5. Проверить обороты холостого хода, предельное
значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30
об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При
необходимости, отрегулировать обороты холостого
хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты
увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Предупреждение
Если у 4-цилиндрового двигателя обороты
холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как
упор прилегает к ограничительному винту 3,
расконтрить ограничительный винт и вывинтить.
Холостой ход отрегулировать регулировочным
винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора
в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-
цилиндровый двигатель)
6. Вынуть тросик холодного запуска до первой
фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60
об/мин.
7. Вынуть тросик холодного запуска до конца.
Обороты должны возрасти примерно до 1050±50
об/мин.
8. Если требуемые значения не достигаются,
отрегулировать тросик холодного запуска.

Предупреждение
Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря
на правильность регулировки тросика холодного
запуска, не достигается – расконтрить упорный винт
(4). Отрегулировать, при полностью вынутом
тросике, с помощью упорного винта обороты, и
законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов
9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100
об/мин.
10. При необходимости ослабить контргайку
регулировочного винта (2) (4-цилиндровый
двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и
отрегулировать предельные обороты. Затем
затянуть контргайку.

Предупреждение
Обогатительный винт запломбирован колпачком и
обычно не регулируется. Если, по
неосмотрительности, натяжение винта было
изменено, то возможно появление следующих
неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение
слишком большое, обороты холостого хода высоки,
нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение
слишком мало, толчки при начале движения или
ускорение на низких оборотах. При необходимости,
произвести базовую регулировку. Для этого снять
колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно
ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока
обороты не будут больше возрастать, затем
вывернуть винт на 1/2 оборота.
12. Обогащение слишком велико (обороты слишком
высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех
пор, пока обороты не будут больше уменьшаться,
затем ввинтить винт на 1/2 оборота.
13. Законтрить регулировочный винт и
запломбировать новым колпачком.

Вот только фото с изображением насоса не мого разместить. Это из пособия для начинающих. Я всегда его смотрю. Может и вам, что-то и поможет.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/57201/

Читайте также:  Все модели двигателей рено премиум
Оцените статью
Все про машины