Двигатель форд 2 литра бензин характеристики

Двигатель Ford CJBA

2.0-литровый двигатель Форд CJBA или CJBB или 2.0 Дюратек he собирался с 2000 по 2007 год и устанавливался на третье поколение очень популярной на нашем авторынке модели Мондео. Этот мотор по своей сути является лишь разновидностью силового агрегата Mazda MZR LF-DE.

Технические характеристики мотора Ford CJBA 2.0 Duratec HE 145ps mi4

Точный объем 1999 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычный мануал для Мондео вы найдете здесь

Немало полезных материалов собрано в Mondeo-Club

Расход топлива CJBA Форд 2.0 Дюратек he

На примере Ford Mondeo 2006 года с механической коробкой передач:

Читайте также:  Системы управления зажиганием автомобильных двигателей
Город 11.6 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставили двигатель CJBA Ford Duratec-HE 2.0 l 145ps mi4

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек he 2.0 CJBA

Чаще всего владельцев Мондео беспокоят отказы компонентов системы зажигания

От некачественного топлива нередко выходит из строя и дорогостоящий бензонасос

На форумах описаны случаи выпадания заслонок впускного коллектора в цилиндры

Течи из-под клапанной крышки можно приостановить регулярной протяжкой болтов

На пробегах от 200 до 250 тысяч километров обычно уже требует замены цепь ГРМ

Видео о капитальном ремонте мотора 1.8 Duratec

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/cjba.html

    Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра

    Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

    Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

    Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

    • Рабочий объем – 1989 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
    • Ход поршня – 88 мм
    • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
    • Степень сжатия – 10
    • Расход топлива по городу – 11.7 литра
    • В смешанном цикле – 8.7 литров
    • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

    На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

    Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 2.0

    • Рабочий объем – 1999 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Мощность л.с. – 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Степень сжатия – 10.8
    • Расход топлива по городу – 9.8 литра
    • В смешанном цикле – 7.1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

    Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

    Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

    Форд Фокус 3 двигатель “Дюратек” 2.0

    • Рабочий объем – 1999 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
    • Ход поршня – 83.1 мм
    • Мощность л.с. – 150 (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 202 Нм при 4500 оборотах в минуту
    • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
    • Степень сжатия – 11
    • Расход топлива по городу – 9.6 литра
    • В смешанном цикле – 6.7 литра
    • Расход топлива по трассе – 5 литров

    Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от двигателя третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система изменения фаз газораспределения). Кроме того, появилась система непосредственного впрыска топлива GDI. Все это сделало мотор весьма эффективным и надежным.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник статьи: http://ndsm.su/dvigatel-ford-fokus-2-0-ustrojstvo-xarakteristika-dvigatelya-ford-focus-2-0-litra/

    Двигатель Ford AODA

    2.0-литровый бензиновый двигатель Ford AODA или 2.0 Duratec HE собирали с 2003 по 2011 год и ставили на второе поколение известной модели Focus и аналогичный ему компактвэн C-MAX. Существовала модификация такого силового агрегата с индексом AODB под другие эконормы.

    Технические характеристики мотора Ford AODA 2.0 Duratec HE

    Точный объем 1999 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 145 л.с.
    Крутящий момент 185 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83.1 мм
    Степень сжатия 10.8
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 340 000 км

    Мануал для модели Фокус 1.8 и 2.0 можно скачать тут

    Немало полезных материалов выложено на FF-Club.ru

    Расход топлива Форд Фокус 2.0 Duratec HE

    На примере Ford Focus 2005 года с механической коробкой передач:

    Город 9.8 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 7.1 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AODA 2.0 l

    Ford
    C-Max Mk1 2003 — 2010
    Focus Mk2 2004 — 2011

    Недостатки, поломки и проблемы двс AODA

    Часто на двигателях этой линейки встречается расход масла из-за залегания колец

    На втором месте идет клин заслонок изменения геометрии во впускном коллекторе

    Также регулярно выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива в нем

    После 200 — 250 тысяч км уже может требовать замены цепь ГРМ и фазорегулятор

    Еще нередко течет задний сальник коленвала и трескаются патрубки системы ВКГ

    Видео о проблемах Фокус 2 с мотором 2.0 Дюратек

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/aoda.html

    Ford 2.0 Duratec – долгожитель

    Если двигатель производится почти 15 лет без существенных изменений, то, безусловно, он заслуживает внимания. Никто в здравом уме не станет так долго производить проблемный агрегат. Так в чем секрет долголетия?

    В первую очередь, все дело в экономии. Ford был вынужден сокращать расходы на производство. Столь долгому существованию способствовала и весьма удачная конструкция. Все слабые места 2.0 Duratec можно пересчитать по пальцам одной руки. Надежность агрегата подтверждается и опытом применения 2-литрового мотора Mazda, который был создан на основе Duratec и с успехом использовался в Mazda 6 и MX-5.

    В техническом плане 2.0 Duratec не имеет ничего сложного. Это касается даже «специальной» модификации двигателя, созданной для Fiesta ST. В топовом варианте инженеры сняли с каждого литра объема 75 л.с., в то время как «гражданские» версии мотора имеют отдачу 145 л.с.

    2-литровый агрегат оснащен не требующим обслуживания цепным приводом ГРМ (редко доставляет проблемы) и достаточно стабильной системой распределенного впрыска топлива. А если что-то и сломается, то владельца приятно удивят дешевые запасные части и недорогой ремонт.

    Пожаловаться можно, разве что на сравнительно высокий расход топлива. Например, довольно легкий (по сегодняшним меркам) Ford Mondeo III с таким двигателем поглощает в городе 12-13 л/100 км, а средний расход топлива находится на уровне 9 л/100 км. Те, кто считают, что «прожорливость» можно обойти, установив «газ», будут разочарованы. Двигатели семейства Duratec имеет слишком нежные седла клапанов. Единственный выход – установка ГБО с впрыском газа в жидком состоянии. Однако это чрезвычайно дорого.

    Типичные неисправности

    Единственный распространенный недостаток двигателя 2.0 Duratec – невысокий ресурс катушки зажигания.

    Симптомы: неравномерная работа двигателя, дерганье, проблемы с запуском, сообщения об ошибках.

    В данном агрегате используется одна катушка зажигания, которая поддерживает работу всех четырех цилиндров. Стоимость оригинальной катушки 4 000 рублей, но можно обойтись и более дешевым заменителем — например, Bosch за 2000 рублей.

    В современных 2.0 Duratec-He вместо одной катушки зажигания стали использовать индивидуальные для каждой свечи.

    Симптомы: не запускается двигатель, мотор глохнет во время движения.

    Эта проблема касается исключительно Ford Mondeo III, потому что в остальных моделях используется насос другой конструкции. Ремонт заключается в замене сгоревших контактов или установке нового насоса. Оригинальный насос очень дорог – около 25 000 рублей, аналог немного дешевле — 20 000 рублей (Febi).

    Конструкция

    2.0 Duratec оснащен 16-клапанной головкой блока, цепным приводом ГРМ и распределенным (непрямым) впрыском топлива. В процессе производства Ford создал несколько модификаций двигателя, но все они имеют несущественные отличия. Например, после рестайлинга Mondeo III получил модернизированный масляный фильтр. Этот же мотор в неизменном виде широко использовал Volvo. А в основу 2-литрового атмосферника Mazda лег Duratec, но японская версия двигателя имеет немного другую конструкцию.

    Рекомендации по обслуживанию

    Двигатель 2.0 Duratec не имеет гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Поэтому каждые 120-150 тыс. км необходимо проводить регулировку зазора. Стоимость такой операции довольно высокая – от 10 до 20 тыс. рублей (в зависимости от сервиса).

    История двигателя

    Двигатель дебютировал в 2000 году в Форд Мондео 3 и был доступен в течение всего периода производства модели. Ford Mondeo III со 145-сильным мотором достигал максимальной скорости 215 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 9,8 секунды.

    В 2004 году 150-сильная версия мотора попала под капот Ford Fiesta ST. «Горячий хэтч» развивал скорость 208 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды.

    С 2006 года 2-литровый агрегат (145 л.с.) стал использоваться в автомобилях Volvo вплоть до 2012 года. В том же году мотор достался семейным минивэнам Galaxy и S-Max. В данном случае о хорошей динамике не может быть и речи, так как автомобили довольно тяжелые.

    Успешная конструкция двигателя позволила смело включить его в список предложений Форд Мондео 4-го поколения.

    Заключение

    2.0 Duratec – двигатель старой школы. Он имеет простую конструкцию. Благодаря достаточно надежной цепи ГРМ, мотор не требует серьезных затрат на техническое обслуживание. Однако придется считаться со сравнительно высоким расходом топлива и помнить, что двигатель плохо переносит «работу на газе».

    Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec

  • Оцените статью
    Все про машины