Двигатели Ford Duratec V6
Серия бензиновых двигателей Ford Duratec V6 производилась компанией с 1993 по 2013 годы и устанавливалась на многие модели концерна выпускаемые под брендами Форд, Мазда и Ягуар. За основу конструкции этих силовых агрегатов была взята линейка V6 моторов Mazda K-engine.
Ford Duratec V6
В 1994 году дебютировал Форд Мондео первого поколения с 2.5-литровым мотором Duratec V6. Это был вполне классический V-образный двигатель с углом развала цилиндров в 60 градусов, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, парочкой DOHC-головок с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ осуществлялся парой цепей, а впрыск топлива тут был обычный распределенный. Кроме Mondeo этот мотор ставили на его американские версии Ford Contour и Mercury Mystique.
В 1999 году слегка уменьшили диаметр поршней, чтобы рабочий объем двс стал ниже 2500 см³ и в ряде стран владельцы автомобилей с этим силовым агрегатом могли экономить на налоге. Также в этом году появилась продвинутая версия мотора, которая ставилась на Mondeo ST200. Благодаря злым распредвалам, большей дроссельной заслонке, другому впускному коллектору и повышенной степени сжатия мощность данного двигателя удалось поднять со 170 до 205 л.с.
В 1996 году на американских моделях Ford Taurus 3-го поколения и аналогичном Mercury Sable появилась 3.0-литровая версия этого мотора, которая кроме объема особенно и не отличалась. С выходом Ford Mondeo MK3 данный силовой агрегат стали предлагать на европейском рынке. Кроме обычной версии на 200 л.с. существовала модификация и на 220 л.с. для Mondeo ST220.
В 2006 году на американской модели Ford Fusion и его клонах типа Mercury Milan, Lincoln Zephyr дебютировала версия 3.0-литрового двигателя Duratec V6 с системой фазорегуляции на впуске. И наконец в 2009 году на модели Ford Escape появилась последняя модификация этого мотора, которая получила систему фазорегуляции производства BorgWarner уже на всех распредвалах.
Характеристики европейских модификаций силовых агрегатов этой серии собраны в таблице:
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/duratec-v6.html
Двигатель Cologne V6 OHV EFI
Cologne V6 OHV EFI – бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который был сконструирован специально для установки на Ford Explorer 4 поколения в кузове SUV, и первого поколения в таком же кузовном исполнении. Его рабочий объем составляет 4 литра, а первоначальная мощность была равна 155 лошадиным силам, но после доработок в 2005 году она достигла 213 лошадей.
Мощность, л.с. | 155 — 213 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 305 (31) / 2200; 305 (31) / 2500; 344 (35) / 3700 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 — 18.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 155 (114) / 4500; 213 (157) / 5100 |
Нагнетатель | Нет |
Ход поршня, мм | 84 |
Первым, и пожалуй самым главным преимуществом является отсутствие дополнительного нагнетателя. Многие скажут что это скорее недостаток, но на деле не совсем так. В моторе отсутствует одна проблемная деталь, которая постоянно добавляет проблем владельцам. А Cologne V6 OHV EFI обеспечивает достаточную динамику и без этого решения.
На каждом цилиндре присутствует всего по два клапана. Это означает, что в конструкции каждой головки блока цилиндров предусмотрен всего один распределительный вал. Такое решение существенно снижает затраты на ремонт автомобиля и гарантирует то, что при обрыве привода газораспределительного механизма все клапана останутся целыми.
В моторе используется распределенный впрыск топлива, что позволило сделать довольно простую конструкцию. Такой двигатель очень легко обслуживать. Система подачи топлива не требует постоянной очистки, так как силовой агрегат не требователен к качеству применяемого бензина.
При нормальной размеренной эксплуатации, характеристик Cologne V6 OHV EFI более чем достаточно для нормального функционирования. Его расход довольно большой, если сравнивать с моторами в 1.6 литра, но для своего объема подобные показатели можно считать приемлемыми для движения на таком большом автомобиле.
4-литровый Cologne V6 OHV EFI довольно хорошо сконструирован, поэтому как таковых, сильных проблем и недостатков его владельцы не отмечают. Изредка, в двигателе может начать что-то цокать, и это является первой причиной посещения сервиса для осмотра и замены гидравлических компенсаторов.
Также, довольно редко, но все же, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом могут столкнуться с проблемой отсутствия набора рабочей температуры двигателем. Это первый признак заклинившего термостата. Силовой агрегат может вовсе начать очень сильно греться. Но это решается заменой сломанного узла.
Порой также владельцы сталкиваются с повышенной вибрацией во время работы на всем диапазоне оборотов. Причина – сломанная подушка мотора. В конкретно этом случае, как показывает практика, из строя выходит именно правая подушка. Её нужно просто заменить и все проблемы исчезнут.
Технические характеристики
Точный рабочий объем двигателя составляет 400 кубических сантиметров. Это шестицилиндровый бензиновый мотор, который построен в конфигурации V. Диаметр цилиндра равен 100 миллиметрам, а поршень ходит там на 84 миллиметра. Дополнительный нагнетатель отсутствует и на каждый цилиндр конструкцией предусмотрено по два клапана. В моторе используется распределенный впрыск топлива.
В зависимости от поколения, максимальная мощность в 155 или 213 лошадиных сил достигается на 4.5 и 5.1 тысячах оборотов соответственно. Пиковый крутящий момент также изменился, тогда как в первой генерации он составлял 305 Нм на 2.5 тысячах оборотов, то вторая генерация может порадовать своих владельцев 344 Нм при 3700 оборотов.
Расход 95-го бензина составляет в среднем от 15.7 до 18.8 литров на каждые сто километров. Это довольно относительный показатель, так как он напрямую зависит от стиля вождения и дорожных условий.
Источник статьи: http://fordsite.ru/engines/cologne-v6-ohv-efi
Двигатель Cologne V6
Cologne V6 – это силовой агрегат от компании Форд, который разрабатывался для установки на внедорожники Ford Explorer 2, 3 и 4 поколения в кузовах SUV и пикап. Его рабочий объем был неизменным, и составлял 4 литра, а вот максимальная мощность лежала в пределах от 205 до 210 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска.
Мощность, л.с. | 210 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 3996 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 305 (31) / 2750; 325 (33) / 3000; 325 (33) / 3250; 339 (35) / 4000; 344 (35) / 3700 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 — 18.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 100.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 210 (154) / 4200; 210 (154) / 5100; 210 (154) / 5200; 210 (154) / 5250 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.7 |
Ход поршня, мм | 84.3 |
Двигатель Cologne V6 отличаются сравнительной надежностью, обеспечением хорошей тяги и отличным выполнением задач, которые поставлены перед ними. В среднем, ресурс таких силовых агрегатов превышает 300 тысяч. Все уплотнительные соединения не текут, поэтому на протяжении всего времени мотор остается чистым и красивым. Но для того, чтобы обеспечить двигателю максимальную работоспособность, ему необходимо только качественное топливо.
Двигатель устроен по системе SOHC, то есть на нем установлено всего по два клапана на каждом цилиндре. Этот показатель является преимуществом в тот момент, когда требуется ремонт или обслуживание, поскольку запасные части для таких агрегатов отличаются сравнительно низкой стоимостью, а сами работы довольно несложные, и по большей части их можно произвести самостоятельно. Но если и потребуется посетить станцию технического обслуживания, то не придется за это много платить.
Мотор способен работать практически на любом масле, главное чтобы оно в нем было в достаточном количестве. Отсутствие привередливости к смазывающей жидкости является одним из главных преимуществ этого мотора. Владельцам не приходится постоянно задаваться вопросами о подборе смазки, а также переживать за то, где достать требуемую смазку.
Максимальная компактность и очень маленький вес – вот также одно из основных положительных качеств. Двигатель занимает под капотом минимальное пространство, поэтому места для дополнительного и навесного оборудования остается более чем достаточно, учитывая тот факт, что автомобили, на которые он устанавливался, очень большие.
Ford Cologne V6 отличается очень высокой требовательностью к качеству используемого топлива. Система подачи собрана на очень чувствительных компонентах, поэтому в случае использования низкокачественного бензина в скором времени появляется необходимость обращения на станцию технического обслуживания для чистки всех топливных магистралей. Ременной привод газораспределительного механизма имеет ресурс порядка 120 тысяч километров, но на практике его может оборвать намного раньше – после 50 тысяч, поэтому нужно постоянно наблюдать за его состоянием.
Показатели максимальной мощности двигателя довольно большие для такого объема и при условии отсутствия дополнительного нагнетателя. Но использование двух распределительных валом могло существенно повлиять на этот показатель. Инженеры компании решили что в этом нет необходимости.
Шум, издаваемый силовым агрегатом во время работы, очень большой. Причем, это не проявляется ввиду каких-либо поломок. Просто двигатель так устроен, и повлиять на это возможности нет, так что приходится мириться с постоянной громкостью от мотора.
За силовым агрегатом нужно очень тщательно ухаживать и проводить постоянную диагностику. Это дает возможность выявлять мелкие поломки еще на стадии их зарождения. В противном случае ремонт может обойтись очень дорого, но этого можно избежать.
Самый большой недостаток, который отмечают владельцы автомобилей с такими моторами – их прожорливость. Но двигатель имеет довольно большой объем и постоянно находится под большими нагрузками, поэтому значительное потребление бензина не должно вызывать особых эмоций.
Технические характеристики
Cologne V6 на 4.0 литра рабочего объема имеет точные показатели в 3996 кубических сантиметров. При этом, этот шестицилиндровый V-образный мотор, имеет диаметр цилиндров в 100.3 миллиметра. Ход поршня внутри блока составляет 84.3 миллиметра, что дает возможность обеспечить степень сжатия 9.7 к 1.
Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет от 205 до 210 лошадиных сил и достигается при 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается при 4 тысячах оборотов и также изменяется, от 305 до 344 Нм. В среднем, для нормального передвижения по городу характерен расход в 18.5 литров качественного бензина на 100 километров. На трассе он будет потреблять немного меньше – всего 12.5 литров на сто километров пройденного пути.
Источник статьи: http://fordsite.ru/engines/cologne-v6
Список двигателей Ford — List of Ford engines
Двигатели Ford — это двигатели , которые используются в автомобилях Ford и на вторичном рынке, а также в спортивных и комплектных. На различных мировых рынках Navistar используются двигатели разных модификаций.
СОДЕРЖАНИЕ
3 цилиндра
- 2012 – настоящее время 1,0 л Fox Ti-VCT I3, без наддува .
Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.
-
- Объем двигателя: 998 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100-4500 об / мин
- Приложения:
- 2013–2017 Ford Fiesta
- 2016 – настоящее время Ford Ka
- 2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3
Турбированная версия двигателя Fox объемом 1,0 л.
- 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
- Объем двигателя: 1084 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
- Степень сжатия: 12,0: 1
- Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
- Заявление:
- 2017 – настоящее время Ford Fiesta
- 2017 – настоящее время 1,2 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала.
-
- Объем двигателя: 1194 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм
- Степень сжатия: 11,0: 1
- Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
- Приложения:
- 2017 – настоящее время Ford Figo / Aspire / Freestyle
- 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
- Объем двигателя: 1497 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
- Степень сжатия: 11,0: 1
- Максимальная мощность: 123–126 л.с. (90–93 кВт; 121–124 л.с.) при 6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250-4500 об / мин
- Приложения:
- 2017 – настоящее время Ford EcoSport
- 2018 – настоящее время Ford Focus
- 2018 – настоящее время Ford Ka
- 2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3
Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.
4 цилиндра
- 1908–1927 Двигатель Ford Model T
- 1928–1931 Двигатель Ford Model A(см. Ford Model A (1927-1931) )
- 1932–1934 Двигатель Ford Model B(см. Ford Model B (1932) )
- 1932–1962 Форд Боковой клапан
- 1951–1966 Консул 4 — ( Соединенное Королевство )
- 1961–1977 Essex V4 — ( Соединенное Королевство : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1 / Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
- 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4) — ( Германия ) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95 , Saab Sonett и Saab 96 до 1980 года.
- 1968–1983 Двигатель Renault Cléon — Ford Corcel от Willys / Renault Dauphine ( Бразилия )
- 1959–2002 Кент — (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
- 1959–1968 Kent (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англии , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
- 1962–1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (использовался в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
- 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 и Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6) , Reliant Anadol (1.3 и 1.6 версии)
- 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Escort RS1600 и Caterham Super Seven )
- 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 и Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
- 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (использовался в Fiesta Mk.3 , Orion Mk.2 / Escort Mk3-6 )
- 1995–2002 гг. Endura-E 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
- 1970-е годы OHC / Pinto / серия T-88
- 1970–1989 EAO —1,3 л – 2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
- 1974–1990-е годы OHC — 2,3 л (использовались в Pinto , Mustang , Merkur XR4Ti , 1975-79 Brazilian Maverick и ThunderbirdTurbo Coupe )
- 1983– OHC — 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л для Ranger
- 1989– I4 DOHC (используется в Sierra , Scorpio / Granada Mk.3 , Transit )
- 1972–2000 York ( Дизель ) 2,3 л, 2,4 л, 2,5 л (используется в транспорте , серия A (версия с 4 и 6 цилиндрами), лондонское такси , а также грузовики Ford-Iveco, версия «DI» (с прямым впрыском) с 1984 г.)
- 1980–2002 CVH —1,1 л / 1,3 л / 1,4 л / 1,6 л / 1,8 л / 1,9 / 2,0 л Escort (международный) , Escort (Северная Америка) , Orion , Fiesta Mk.2 , Sierra (Европа, Sierra с ’89 и далее, 1,9 л и 2,0 л только для США)
- 1983–1995 CHT — ( Бразилия )
- 1984–1994 HSC —2,3 л / 2,5 л для Tempo и Taurus
- 1983–1996 LT — ( Дизель ) 1,6 л / 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Escort , Orion , Fiesta
- 1986–2000 Lynx — ( Дизель ) 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Escort , Orion , Fiesta , Mondeo . Позже был назван Endura-DE и преобразован в Duratorq DLD- 418.
- Mazda F 1990-х годов — Mazda — двигатель 2,2 л для зонда
- 1992–2004 Zeta / Zetec / Zetec-E (Используется в Escort ZX2 (Северная Америка) , Escort Mk.5 / Orion , Fiesta Mk.4 , Ford Fiesta Mk.3 / 3.5 , Mondeo Mk.1 , Focus ) (Ford Aspire / Kia)
- 1995 — Zetec-SE (Sigma) (используется в Fiesta Mk.4 , Puma , Focus )
- 2000– Duratorq — Diesel (Европа: используется в Mondeo Mk.3 , Focus , Transit , Transit Connect , London Taxi TX1 (с 2002 г.))
- 2000 — Duratec 8v / HE / 20/23 — (двигатель Mazda под брендом Duratec, используемый в Mondeo Mk.3 , Focus Mk.2 )
- 2000-настоящее время Power Stroke 3,0 —3,0 л дизель ( Бразилия ), используется в Ford Ranger (Аргентина)
- EcoBoost с 2009 г. по настоящее время — 1,6 л / 2,0 л FordSigma 1,6 л и 2,0 л — двигатель с непосредственным впрыском искрового зажигания
- 2013 – настоящее время Ecoboost —1,5 Ford
- 2016 – настоящее время EcoBlue — Дизель
5 цилиндр
- 2015 – настоящее время; 3.2 — это двигатель I5, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50 и Vivarail. Для североамериканской версии Transit * 3,2-литровый двигатель Duratorq модифицирован в соответствии с американскими и канадскими стандартами выбросов и обозначен как двигатель Power Stroke. Двигатель 3.2 Power Stroke рассчитан на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Н · м (350 фунт-фут) [8].
6 цилиндр
Компания Ford опоздала с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый двигатель только в 1941 году после неудачи модели K 1906 года . Компания полагалась на свой знаменитый Flathead V8 для большинства моделей, серьезно производя только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с двигателем V6 , представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6: Cologne / Taunus V6 , Essex V6 , Canadian Essex V6 , Vulcan V6 , Mondeo V6 и Cyclone V6 . Первые три из этих линий больше не производятся, и в качестве двигателей среднего класса компании остались только Mondeo и Cyclone .
- 1906–1907 Модель К, прямая-6
- 1941–2016 Стр.-6
- 1941–1951 226 CIDFlathead
- 1948–1953 гг. 254 CID Flathead, используемые в автобусах и двухтонных грузовиках
- 1952–1964 гг. OHV (215, 223, 262) 215-223 использовались в легковых автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.
-
- 1960–1993 (дольше в Австралии ) Использование автомобилей Falcon Six OHV (144, 170, 200, 250).
- 1964-1996 ОХВ (240, 300, 4,9 л) 6 грузовик , построенный в Кливленд, штат Огайо
- 1988–2002 Двигатели Ford AustraliaSOHCI6Falcon
- 1988–1989 3,2 л, SOHC
- 1988–1992 3,9 л, SOHC
- 1992–2002 4,0 л SOHC
- 1998–2002 4,0 л SOHC VCT
- 2002–2016 Ford AustraliaBarraDOHCI6 4,0 л двигатели
- 1951–1966 Zephyr 6 — ( Соединенное Королевство )
- 1966–1988 (2000 в Южной Африке) British Essex V6 —60 ° British V6 2,5 / 3,0 / 3,1 / 3,4 л
- 1964–2011 Cologne / Taunus V6 —толкатель 1,8–4,0 л и SOHC V6
- 1982–2008 Канадский Эссекс V6 —90 ° V6, модели 3,8 / 3,9 / 4,2 л
- 1986–1992 Cologne / Ranger, Bronco II V6 — 2,8 / 2,9 / 4,0 OHV / 4,0 SOHC L
- 1986–2007 Vulcan V6 —60 ° толкатель V6 3,0 л, первоначально разработанный для Taurus.
- 1989–1995 SHO V6 3,0 / 3,2 л DOHC V6
- 1994–2012 Mondeo V6 алюминий 60 ° DOHC
- 1994–2002 Duratec 25 — 2,5 л
- 1996–2012 Duratec 30 —3,0 л
- 2000–2011 Jaguar AJ-V6 —3,0 л
- 2003 – настоящее время Ecotorq —7,3 / 9,0 / 12,7 л дизель
- 2004-настоящее время AJD-V6 —2,7 л дизель
- 2006–2016 SI6 —3,0 / 3,2 л I6, разработанный Volvo
- 2006 – настоящее время Cyclone V6 алюминий 60 ° DOHC
- Duratec 33, 2018 г. —3,3 л
- 2006 – настоящее время Duratec 35 —3,5 л
- 2007 – настоящее время Duratec 37 —3,7 л
- Двигатель EcoBoost V6 с 2009 г. по настоящее время
- 2015 – настоящее время EcoBoost —2,7 л
- 2016 – настоящее время EcoBoost —3,0 л
- 2009 – настоящее время EcoBoost —3,5 л
8 цилиндр
Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером в производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. Все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала в 1990-х годах, а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру — семейство Boss .
Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.
- 1932–1953 V8 с плоской головкой
- 1940-1950 Форд GAA двигателя , исключительно для бронированной боевой машины военного назначения
- 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8 — большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
- 1954–1964 Y-block V8 — малый блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
- 1958–1968 MEL V8 — большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
- 1958–1976 FE V8 — средний блок Ford / Edsel
- 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
- 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
- 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
- Грузовик FT (330/359/361/389/391)
- 427 SOHC **
- 1958–1981 Двигатель для грузовиков Super Duty — большой блок (401/477/534)
- 1962–2000 Windsor — небольшой блок (221/255/260/289/289HP / 302 / 351W / Boss 302/427, алюминий)
- 1968–1997 гг. 385 V8 — большой блок (370/429 / Boss 429/460/514 )
- 1970–1982 гг. 335 / Cleveland V8 — small-block (351 Cleveland / 400 / 351M / Boss 351 )
- 1972–1985 Ford Australia производит двигатели Cleveland V8 302/351 ( завод в Джилонге ).
- 1983–2010 Ford / NavistarDiesel V8
- 1983–1987 — 6,9 л IDI (непрямой впрыск)
- 1988–1993 — 7,3 л IDI
- 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
- 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) » Power Stroke «
- 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
- 2008–2010–6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
- 1991-настоящее время Модульный V8 — SOHC / DOHC 4,6 / 5,0 / 5,4 / 5,8 л
- 1997-настоящее время Triton V8 — грузовые версии Modular
- 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л
- 2011 – настоящее время Coyote V8 — DOHCTiVCT 5,0 л; В 2018 добавлен двойной впрыск топлива, обеспечивающий как прямой, так и прямой впрыск.
- 2013–2014 Trinity V8 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
- Voodoo V8 с 2016 г. по настоящее время — DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
- 2020-настоящее время Predator V8 — DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
- Jaguar AJ-V8 с 1996 г. по настоящее время — семейство двигателей DOHCV8 с малым рабочим объемом, также используемых Lincoln LS и Ford Thunderbird.
- 1996–1999 SHO V8 —3,4 л DOHC 60 ° V8, разработанный и произведенный совместно с Yamaha Motor Corporation . Этот двигатель использовался только в Taurus SHO V-8.
- 2005–2010 Volvo V8 —4,4 л DOHC 60 ° V8 производства компании Yamaha Motor Company в Японии совместно с заводом Volvo Skövde Engine в Швеции.
- Cosworth DFV — гоночный двигатель DOHC 3,0 л.
- 2006 – настоящее время AJD-V8 —DOHC 3,6 л твин-турбо дизель
- 2010 – настоящее время 4,4 дизельный двигатель V8 с турбонаддувом —DOHC 4,4 л дизельный двигатель с двумя турбинами
- 2010 – настоящее время Boss V8 — SOHC 6,2 л
- 2011 – настоящее время Scorpion Diesel V8 — «Power Stroke» OHV 6,7 л 32-клапанный турбодизель DI (только серия F)
- Годзилла V8 с 2020 г. по настоящее время — толкатель V8 7,3 л (445 куб. См), бензиновый, без наддува, впрыск топлива по левому борту, переменная фаза газораспределения, 16 клапанов, сжатие 10,5: 1, сделано для моделей Super Duty серии F.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_Ford_engines